Второй этап – очный, 23 мая 2019 года. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Второй этап – очный, 23 мая 2019 года.

2019-05-27 129
Второй этап – очный, 23 мая 2019 года. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

о Республиканском конкурсе научно-исследовательских работ студентов

«Научный потенциал Хакасии»

В 2019 году

Общие положения

1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения Республиканского конкурса научно-исследовательских работ студентов «Научный потенциал Хакасии» (далее – Конкурс).

2. Организаторами конкурса являются Министерство образования и науки Республики Хакасия и Совет молодых ученых и специалистов Республики Хакасия.

3. Цель Конкурса – повышение интереса к интеллектуальной деятельности в среде учащейся молодежи, в профессиональных сообществах, в обществе в целом.

4. Задачи Конкурса:

- выявление и поддержка талантливой и мотивированной молодежи в сфере интеллектуальной деятельности;

- выявление перспективных научно-исследовательских работ;

- мотивация студентов к дальнейшей научно-исследовательской деятельности;

- формирование исследовательской культуры студентов;

- повышение востребованности результатов научных исследований в экономической и социальной сферах республики;

- расширение сотрудничества в сфере науки между организациями среднего профессионального и высшего образования и формирования исследовательских компетенций студентов;

- стимулирование преподавателей организаций высшего образования к развитию интеллектуально одаренной молодежи.

5. Конкурс проводится по следующим номинациям:

Гуманитарные науки: исторические науки и археология, философские науки, педагогические науки, филологические науки, искусствоведение, теория и история архитектуры, реставрация и реконструкция историко-архитектурного наследия, культурология;

Естественные науки: физика, механика, астрономия, химия, фармацевтическая химия, биология, медицина, математика, экология, сельскохозяйственные науки, психофизиология, науки о Земле;

Технические науки: новая техника и технологии, энергосбережение, энергоэффективность, компьютерное обеспечение и информационные технологии, эксплуатация автомобильного транспорта, строительство, архитектура, экспертиза и управление недвижимостью, городское хозяйство, инновационные металлургические и машиностроительные технологии;

Общественные науки: экономические науки, юридические науки, психологические науки, социологические науки, политология.

Участники Конкурса

6. В Конкурсе могут принимать участие студенты очной формы обучения образовательных организаций высшего образования, осуществляющих деятельность на территории Республики Хакасия (далее – образовательные организации), являющиеся в течение двух лет предшествующих Конкурсу:

участниками международных, всероссийских конференций,

участниками олимпиад (вузовских, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных),

участниками ежегодных студенческих научно-практических конференций, проводимых образовательными организациями высшего образования Республики Хакасия.

7. На Конкурс могут быть представлены индивидуальные и коллективные работы.

8. На Конкурс принимаются научно-исследовательские работы студентов фундаментального и прикладного характера, вносящие вклад в научный и хозяйственный потенциал Республики Хакасия. Работы реферативного характера к участию в Конкурсе не принимаются.

Порядок проведения Конкурса

9. Конкурс состоит из двух этапов:

первый этап – заочный, с 26 апреля до 17 мая 2019 года;

Финансирование Конкурса

 

34. Финансирование Конкурса осуществляется Министерством образования и науки Республики Хакасия в рамках государственной программы Республики Хакасия «Развитие инновационной, научной и научно-внедренческой деятельности в Республике Хакасия», утверждённой постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 557 (с последующими изменениями).


 

Приложение 1

к Положению о Республиканском конкурсе научно-исследовательских работ студентов «Научный потенциал Хакасии» в 2019 году

 

Форма

РЕШЕНИЕ

о выдвижении работ(ы) на Республиканский конкурс

научно-исследовательских работ студентов «Научный потенциал Хакасии»

 

_____________________________________________________________

(название кафедры (предметно-цикловой комиссии)
образовательной организации профессионального образования

 

для участия в Конкурсе направляет научно-исследовательскую(ие) работу(ы) студентов по номинациям:

 

№ п/п Автор Название работы Научное направление

(Наименование номинации «Социально-гуманитарные науки» / «Естественные науки» / «Технические науки» / «Экономические науки»)

1.      

 

 

Заведующий кафедрой

(название кафедры/ ПЦК)     ___________________   _____________                                                                                 (подпись)                                       (Ф.И.О.)

 

 

  Приложение 2 к Положению о Республиканском конкурсе научно-исследовательских работ студентов «Научный потенциал Хакасии» в 2019 году   Форма

Сведения

По номинации

_______________________________________________________________________

(номинация Конкурса и наименование работы)

Автор

1 Фамилия, имя, отчество

 

2 Факультет, вуз

 

3 Специальность, курс

 

4 Домашний адрес Адрес электронной почты

 

5 Контактный телефон (сотовый)

 

 

Самостоятельность выполненной научно-исследовательской работы подтверждаю         (подпись)   (Ф.И.О.)

Научный руководитель

1 Фамилия, имя, отчество

 

2 Место работы (кафедра / ПЦК)

 

3 Должность

 

4 Ученая степень

 

5 Ученое звание

 

6 Контактный телефон (сотовый) Адрес электронной почты

 

 

Самостоятельность выполненной студентом научно-исследовательской работы подтверждаю         (подпись)   (Ф.И.О.)

 

Ректор (проректор)      ________________                     ___________________

       М.П.                          (подпись)                                (Ф.И.О.)

 

 

Зав. кафедрой (декан) ________________                     ___________________

       М.П.                          (подпись)                                (Ф.И.О.)

 

 

    Приложение 3 к Положению о Республиканском конкурсе научно-исследовательских работ студентов «Научный потенциал Хакасии» в 2019 году   Форма

 

Показатели и критерии

На первом (заочном) этапе

Техническая экспертиза

№ п/п

Показатель

Критерий оценки Макс. число баллов Оценка эксперта
1

Оглавление,

библиографический список,

ссылки на литературу, цитаты,

иллюстрированный материал,

схемы, рисунки, графики, таблицы

Работа оформлена в соответствии с установленными требованиями ГОСТа Р 7.0.5-2008. «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Дата введения в действие 01.01.2009. Текст выполнен аккуратно, ссылки оформлены постранично, изображения / таблицы / схемы имеют наименования. 9  

Дополнительные показатели оценки, подтвержденные документами

2.

Публикация в изданиях с темой исследования

1. Международных

4  

2. Всероссийских

3  

3. Региональных

2  

4. Внутривузовских

1  

3.

Результаты внедрения или апробации работы

1. Внедрены

3  

2. Рекомендованы к внедрению

2  

3. Приняты к сведению, апробированы

1  

4.

Участие в конкурсах / конференциях с темой исследования

1. Международных

4  

2. Всероссийских

3  

3. Региональных

2  

4. Внутривузовских

1  

Сумма баллов

 
           

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ЭКСПЕРТА

№ п/п Показатель Критерий оценки Макс. число баллов Оценка эксперта

1. Содержание работы

1.1 Обоснование актуальности темы работы Включает четкую постановку проблемы и аргументацию необходимости и своевременности ее изучения и решения 5  
1.2 Формулировка цели работы Изложена четко, ясно и лаконично, корреспондирует с темой работы и представляет собой конечный результат решения проблемы, заявленной в названии работы 5  
1.3 Формулировки задач исследования Вытекают из цели, конкретизируют ее, представляют собой конкретные последовательные этапы, пути и средства решения проблемы, заявленной в названии работы; сформулированы как действия, исполнение которых позволит прийти к достижению цели исследования; определяют круг вопросов, подлежащих разработке в работе в соответствии с требованиями к структуре ее основной части 5  
1.4 Определение объекта и предмета исследования Объектом исследования является процесс (явление), породивший научный вопрос (проблему); предметом – планируемые к исследованию конкретные части, свойства или сфера деятельности объекта. Предмет исследования четко сформулирован и отграничен от других свойств (связей, отношений) аспектов деятельности изучаемого объекта 5  
1.5 Содержание теоретической части работы   Содержит на основе аналитического обзора необходимой научной и нормативно-правовой литературы полное и систематизированное изложение состояния изучаемого предмета: его сущность, историю, современное состояние и степень изученности, тенденции и перспективы развития. Приведен критический анализ и сравнительная оценка различных точек зрения на изучаемый предмет и (или) различных подходов к решению связанных с ним дискуссионных вопросов; сформулирована и обоснована авторская позиция по ним Содержит общую характеристику объекта исследования; критический анализ и оценку существующего состояния изучаемого предмета на практике. Выявлены возникающие с ним вопросы и имеющиеся недостатки, по решению которых планируется разработка авторских предложений 30  
1.6 Содержание практической (прикладной) части работы Представляет собой комплекс авторских решений (разработок) по устранению выявленных недостатков и совершенствованию изучаемого предмета 30  

Всего по показателю

80  

2. Информационная база работы

2.1 Список использованной литературы Включает большое число разнообразных источников, раскрывающих различные аспекты исследуемой темы, включая современную периодическую и нормативную литературу 5  
2.2 Ссылки на использованную литературу в тексте работы Список использованной литературы в основном находит свое отражение в тексте работы. 5  

Всего по показателю

10  

Итого

90  

 

                                                                                                

           должность эксперта                                   подпись                                          инициалы и фамилия

 

 

                      

           дата


 

    Приложение 5 к Положению о Республиканском конкурсе научно-исследовательских работ студентов «Научный потенциал Хакасии» в 2019 году   Форма

 

Экспертный лист члена жюри

Конкурса научно-исследовательских работ по номинации _____________

(второй (очный) этап Конкурса)

 

№ п/п

Сводная ведомость

оценки защиты участников
Республиканского конкурса научно-исследовательских работ студентов «Научный потенциал Хакасии»

по номинации _________________

№№ п/п

Автор (Ф.И.О.)

Название работы

Оценка членов жюри в баллах

Общий рейтинг защиты работы, место

 

ФИО члена жюри ФИО члена жюри ФИО члена жюри ФИО члена жюри ФИО члена жюри
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

Подписи членов жюри

           

 

 

«____»___________ 2019 г.

 

    Приложение 8 к Положению о Республиканском конкурсе научно-исследовательских работ студентов «Научный потенциал Хакасии» в 2019 году Форма

Протокол

ПОЛОЖЕНИЕ

о Республиканском конкурсе научно-исследовательских работ студентов

«Научный потенциал Хакасии»

В 2019 году

Общие положения

1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения Республиканского конкурса научно-исследовательских работ студентов «Научный потенциал Хакасии» (далее – Конкурс).

2. Организаторами конкурса являются Министерство образования и науки Республики Хакасия и Совет молодых ученых и специалистов Республики Хакасия.

3. Цель Конкурса – повышение интереса к интеллектуальной деятельности в среде учащейся молодежи, в профессиональных сообществах, в обществе в целом.

4. Задачи Конкурса:

- выявление и поддержка талантливой и мотивированной молодежи в сфере интеллектуальной деятельности;

- выявление перспективных научно-исследовательских работ;

- мотивация студентов к дальнейшей научно-исследовательской деятельности;

- формирование исследовательской культуры студентов;

- повышение востребованности результатов научных исследований в экономической и социальной сферах республики;

- расширение сотрудничества в сфере науки между организациями среднего профессионального и высшего образования и формирования исследовательских компетенций студентов;

- стимулирование преподавателей организаций высшего образования к развитию интеллектуально одаренной молодежи.

5. Конкурс проводится по следующим номинациям:

Гуманитарные науки: исторические науки и археология, философские науки, педагогические науки, филологические науки, искусствоведение, теория и история архитектуры, реставрация и реконструкция историко-архитектурного наследия, культурология;

Естественные науки: физика, механика, астрономия, химия, фармацевтическая химия, биология, медицина, математика, экология, сельскохозяйственные науки, психофизиология, науки о Земле;

Технические науки: новая техника и технологии, энергосбережение, энергоэффективность, компьютерное обеспечение и информационные технологии, эксплуатация автомобильного транспорта, строительство, архитектура, экспертиза и управление недвижимостью, городское хозяйство, инновационные металлургические и машиностроительные технологии;

Общественные науки: экономические науки, юридические науки, психологические науки, социологические науки, политология.

Участники Конкурса

6. В Конкурсе могут принимать участие студенты очной формы обучения образовательных организаций высшего образования, осуществляющих деятельность на территории Республики Хакасия (далее – образовательные организации), являющиеся в течение двух лет предшествующих Конкурсу:

участниками международных, всероссийских конференций,

участниками олимпиад (вузовских, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных),

участниками ежегодных студенческих научно-практических конференций, проводимых образовательными организациями высшего образования Республики Хакасия.

7. На Конкурс могут быть представлены индивидуальные и коллективные работы.

8. На Конкурс принимаются научно-исследовательские работы студентов фундаментального и прикладного характера, вносящие вклад в научный и хозяйственный потенциал Республики Хакасия. Работы реферативного характера к участию в Конкурсе не принимаются.

Порядок проведения Конкурса

9. Конкурс состоит из двух этапов:

первый этап – заочный, с 26 апреля до 17 мая 2019 года;

второй этап – очный, 23 мая 2019 года.

10. Научно-исследовательские работы студентов на Конкурс выдвигают образовательные организации.

11. Для участия в Конкурсе представляются следующие документы:

решение кафедры (предметно-цикловой комиссии) о выдвижении научно-исследовательской работы на конкурс по одной из номинаций (приложение 1);

научно-исследовательская работа в одном экземпляре, сброшюрованная (разрешается скоросшиватель);

научно-исследовательская работа в электронном виде предоставляется на адрес [email protected];

отзыв научного руководителя;

сведения об авторе и научном руководителе научно-исследовательской работы по прилагаемой к настоящему Положению форме (приложение 2).

Если работа выполняется студенческим коллективом, персональный вклад каждого студента отмечается в отзыве научного руководителя.

12. Научно-исследовательская работа включает: титульный лист по прилагаемой к настоящему Положению форме (приложение 3); оглавление; текст работы; список литературы; приложения (при необходимости).

13. Требования к оформлению научно-исследовательской работы:

объем работы не должен превышать 30-40 страниц машинописного текста (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль – 14, через полтора интервала, поля: верхнее и нижнее – 2 см, левое – 2,5 см, правое – 1,5 см);

список литературы должен соответствовать ссылкам на источники, указанные в работе;

иллюстративные материалы оформляются в виде рисунков, схем, таблиц, диаграмм и должны быть согласованы с текстом работы, наглядно дополнять и подтверждать изложенный материал. Иллюстративные материалы должны быть пронумерованы, иметь названия;

чертежи, иллюстрации, фотографии должны быть скомпонованы в размер листа формата А4. Представление макетов и натуральных экспонатов на данном этапе не допускается.

14. К научно-исследовательской работе в отдельной папке прилагаются документы, подтверждающие научную и практическую ценность работы (копии актов внедрения результатов работы, статей и т.д.).

15. В случае представления работ с нарушением требований настоящего Положения и авторских прав третьих лиц Организационный комитет Конкурса вправе отклонить работы от участия в Конкурсе.

16. Научно-исследовательские работы студентов для участия в Конкурсе предоставляются до 26 апреля 2019 года образовательными организациями в Хакасский научно-исследовательский институт языка, литературы и истории по адресу: г. Абакан, ул. Щетинкина, 23, каб. 8.

17. На первом этапе Конкурса проводится оценка содержания и оформления поступивших на конкурс научно-исследовательских работ. Критерии, подлежащие оцениванию, отражены в экспертном листе (приложение 4).

18. По результатам оценки работ на первом этапе отбираются не более
12 лучших конкурсных работ по каждой из номинаций.

19. Второй этап Конкурса проходит 23 мая 2019 года в форме конференции и представляет собой очную защиту научно-исследовательских работ в соответствии с критериями, указанными в экспертном листе (приложение 6).

20. Порядок защиты научно-исследовательской работы:

доклад участника об основном содержании работы, выводах и предложениях не более 8 минут;

вопросы членов жюри по номинации Конкурса и ответы участника
до 10 минут.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.076 с.