КиберПедия — Категория Образование: 63 Страница 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

КиберПедия — категория Образование: 63 Страница

На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 26703 статей.

Вопрос 22 . Словосочетание как синтаксическая единица. Виды словосочетаний по слитности компонентов. Способы связи слов. Вопрос 23. Виды простых предложений по характеру грамматической основы (односоставные и двусоставные предложения). Вопрос 24. Члены предложения как структурно-семантические компоненты предложения. Приемы изучения синтаксиса и пунктуации в школе. Синтаксическая функциональность частей речи Вопрос 26.Структурно-семантическая сложноподчиненных предложений. Вопрос 28. Отличит-ные черты северорус-го и южнорус-го наречий. ВОПРОС 1. ПРОБЛЕМА ПЕРИОДИЗАЦИИ ИСТОРИИ РУССКОГО ЯЗЫКА. Материал из УМКД (стр. 22). В сокращении. Вопрос 3. Характер ударения в истории русского языка. Вопрос 7. Специфика категории глухости-звонкости: отсутствие нейтрализации для парных глухих-звонких согласных фонем. Вопрос 12. Последствия падения редуцированных в области гласных. Вопрос 17. История фонемы «о закрытый» в русском языке. Разрушение склонения существительных с древней основой на согласный. РЕВОЛЮЦИЯ В СТРАНЕ ДРЕВНЕРУССКИХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ Вопрос 26. Происхождение современных флексий именительного и родительного падежей множественного числа существительных. Материал из УМКД (стр. 48, 50) Вопрос 30. История кратких прилагательных. Вопрос 32. История сравнительной степени прилагательных. Вопрос 36. История аориста в разговорном языке и книжно-письменной традиции, следы аориста в современном русском языке. Вопрос 39. История настоящего времени. Статья 2. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом Статья 3. Законодательство Российской Федерации об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации Критерии качества информации. Теоретические и эмпирические методы педагогического исследования Анализ обобщенных педагогических технологий Проблема 4. Права, обязанности и ответственность педагогических Условия такого договора не могут противоречить законодательству о труде РФ. Е) локальное правотворчество - это создание актов различных коллективов, организаций, регулирующих их деятельность, внутреннюю организацию, права и обязанности членов этих сообществ. Проблема 7. Проблема защиты прав и интересов детей в Российской Федерации. Понятие о клеточных популяциях. Тканевой камбий. Стволовые, субстволовые клетки и их свойства. Симпласты и межклеточное вещество как производные клетки. Молекулярно-генетические основы детерминации и дифференцировки. Многослойный плоский эпителий (происхождение, распространение, строение, функции, классификация). Классификация и характеристика лейкоцитов. Лейкоцитарная формула. Зернистые лейкоциты (гранулоциты), их разновидность, количество, размеры, строение, функции. Классификация лейкоцитов. Лейкоцитарная формула. Незернистые (агранулоциты), их разновидность, кол-во, размеры, строение, функции, продолжительность жизни. Понятие о Т и В лимфоцитах. Хрящевые ткани. Морфо-функциональная характеристика и классификация. Их строение, развитие и функции. Рост хряща, его регенерация. Виды костной ткани Строение кости как органа. Рост и регенерация костей. Классификация нейронов (морфологическая и функциональная). Структурно-функциональная характеристика. Понятие об анализаторах. Строение и цитофизиология рецепторных клеток. Классификация органов чувств. Орган обоняния, строение, развитие, цитофизиология. Глаз. Источники развития и основные этапы эмбриогенеза. Строение основных функциональных аппаратов глазного яблока, их возрастные изменения. Адаптивные изменения сетчатки на свету и в темноте. Орган вкуса. Развитие, строение, функция. Иннервация. Орган слуха и статического равновесия. Морфо-функциональная характеристика. Развитие, строение, цитофизиология рецепторных клеток внутреннего уха. Артерия. Классификация, развитие, строение, функция артерий. Взаимосвязь структуры артерий и гемодинамических условий. Возрастные изменения. Вены. Классификация, развитие, строение, функции вен. Взаимосвязь структуры и гемодинамических условий. Возрастные изменения. Лимфатитические сосуды. Морфо-функциональная характеристика. Источник развития. Строение и функции лимфатических капилляров и лимфатических сосудов. Сердце. Общая морфо-функциональная характеристика. Источник развития. Васкуляризация. Иннервация. Регенерация. Строение и гистохимическая характеристика проводящей системы сердца. Эндокринные железы. Морфо-функциональная характеристика. Гипоталамо-нейрогипофизарная система. Строение и функциональное значение. Характеристика нейросекреторных клеток. Аксовазальные синапсы. Щитовидная железа. Источники и основные этапы эмбрионального развития. Строение: тканевой и клеточный состав. Гормоны, механизм действия, функциональное значение. Поджелудочная железа. Развитие, строение экзо- и эндокринных частей, их гистофизиология. Гемопоэз. Теории кроветворения. Понятие о стволовых и полустволовых клетках. Особенности эмбрионального и постэмбрионального кроветворения. Органы кроветворения. Селезенка, строение и функциональное значение. Особенности кровоснабжения, эмбрионального и постэмбрионального кроветворения в селезенке. Т и В – зоны. Кожа (строение,функии,регенерация). Строение и функции кожных желез. Волос и ноготь (строение, рост, смена волос). Мочевыделительная система. Почки. Строение особенности кровоснабжения. Нефроны, их разновидности, основные отделы, гистофизиология. Структурные основы эндокринной функции почек. Возрастные изменения. Мочевая система. Ее морфо-функциональная хар-ка, источники и основные этапы развития. Мочеточники, мочевой пузырь, мочеиспускательный канал (строение стенки, особенности иннервации). Яичко. Строение. Функции. Эмбриональный и постэмбриональный гистогенез. Сперматогенез. Его регуляция. Роль гемато-тестикулярно барьера в поддержании интратубулярного гомеостаза. Возрастные изменения. Семенные пузырьки. Предстательная железа. Строение. Функции. Эмбриональное и постэмбриональное развитие. Яичник, строение и функции: Эмбриональный и постэмбриональный гистогенез. Циклические изменения в яичнике в период половой зрелости и их гормональная регуляция. Эндокринная функция яичника. Матка. Яйцеводы. Влагалище. Строение, функции, развитие. Циклические изменения органов женской половой системы и их гормональная регуляция. Возрастные изменения. Молочная железа. Развитие, особенности структуры лактирующей и нелактирующей железы. Регуляция лактации. Языкознание, или лингвистика как наука о языке О связи языкознания с другими науками Синхронный и диахронный аспекты частного языкознания Разница между языком и речью Речевой аппарат и его работа Понятие об артикуляционной базе языка Фонетические (живые) и исторические чередования Чередования и внутренняя флексия Предмет муниципального права как отрасли права: понятие, составляющие, обстоятельства, влияющие на предмет муниципального права. Метод муниципального права как отрасли права: понятие, заимствование, сочетание и общая характеристика видов. Источники муниципального права: понятие, виды и их общая характеристика. Экономическая основа местного самоуправления: понятие, элементы и их общая характеристика. Конституция Российской Федерации как источник муниципального права. Муниципальное имущество как элемент экономической основы местного самоуправления: понятие и общая характеристика. Доходы как раздел в местных бюджетах Статья 59. Доходы местных бюджетов от федеральных налогов и сборов Сущность основных теорий местного самоуправления. Общая характеристика местного самоуправления: понятия и аспекты. Права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального района. Местное самоуправление: понятие, сущность, «выгоды и преимущества». Представительный орган местного самоуправления: понятие, численность, исключительная компетенция, прекращение полномочий. Муниципальные выборы как форма осуществления местного самоуправления жителями: понятие, правовая основа, цели, стартовый момент, особенности, субъекты, уполномоченные назначать выборы . Формы взаимоотношений депутата, выборного должностного лица местного самоуправления и населения. Институт отзыва в системе местного самоуправления. Муниципальная служба: понятие в правовом смысле, признаки. Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации. Собрания и сходы граждан как форма прямого волеизъявления граждан. Должность муниципальной службы: понятие, реестр должностей муниципальной службы, выборные и невыборные должностные лица. Запрет на ограничение прав местного самоуправления. Муниципальный служащий: понятие и запреты, связанные с муниципальной службой. Статья 71. Ответственность депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением Муниципальный служащий: понятие и его действия в случае получения от руководителя неправомерного поручения. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством Полномочия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области местного самоуправления. Муниципальное право как отрасль российской системы права: понятие, характеристика предмета и метода. Отрасли психологии принято квалифицировать по разным критериям. Структура современной психологии. В основе формирования специальностей СПО лежит функционально-объектный подход (функция и объект деятельности) Организация групповой деятельности Развивающее обучение сводится к формированию теоретического мышления. Дист. Обучение, деловые игры, эффективная коммуникация В современной высшей школе лекция считается ведущей организационной формой и методом обучения, основной дидактической Структура традиционной лекции Использование всех методов мотивации и стимулирования учащихся. Основные принципы системы рейтинговой оценки ОРГАНЫ ЗРЕНИЯ.ОРГАН ОБОНЯНИЯ ОРГАН ВКУСА.ОРГАН СЛУХА И РАВНОВЕСИЯ По окончании сессии 1-ого полугодия Все зачетки должны быть у инспектора ПОЛОЖЕНИЕ О КЛАССНОМ РУКОВОДИТЕЛЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ (СЕЕНТЯБРЬ) ЫЙ ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ (ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ, ДЕКАБРЬ) Развитие общеречевых навыков Ковальчук Татьяна Александровна ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ С 03.04.2017 по 22.04.2017г. 2016 / 2017 учебного года Сценарии проводимых зачётных ИЧ представляются к утверждению руководителями практики от школы и от кафедры педагогики не позднее 3-х дней до начала их использования в классе. Оценивание проводится методом шкалирования от 1 до 4 баллов. В 9 «А» классе, в качестве классного руководителя С 16.10.2017 по 28.10.2017г. 2017 / 2018 учебного года Наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития Функции педагогической науки Связь педагогики с другими науками и ее структура Цель воспитания – гармоничная всесторонне развитая личность. Этапы воспитательного процесса Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности. В период между конференциями в роли высшего руководящего органа выступает совет школы (учебного заведения). Раздел I. ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Раздел IV. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА УЧИТЕЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ РАЗВИТИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ ЦЕЛОСТНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЕ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ВОСПИТАНИЕ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЕ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ КОЛЛЕКТИВ КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ ВОСПИТАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТЕХНОЛОГИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ И УСТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ВНУТРИШКОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ Зону ближайшего развития личности Критерии оценивания конкурсных материалов Тема «Как я управляю своим профессиональным развитием». Why Unleashing the Instinct to Play Will Make Our Children Happier, More Self-Reliant, and Better Prepared for Life Рост психологических расстройств у молодежи Уменьшение детской свободы и рост психологических расстройств Детские игры в обществе охотников-собирателей Независимость, коллективное использование ресурсов и равноправие Навыки общения и социальные ценности Как изменились цели воспитания при сельском хозяйстве Последствия феодального и промышленного строя Католичество и контроль за обучением сверху донизу Как школы пришли на службу государству Урок школы «Садбери Вэлли»: как мать-природа побеждает и в наши дни По-настоящему демократическая школа Как же можно объяснить успех выпускников? Доступ к знаниям и заботливым взрослым Связь между деятельностью в школе и после ее окончания Любознательность: стремление узнавать и понимать Тяга к игре: стремление пробовать и создавать Желание общаться, естественное стремление делиться знаниями Четыре вывода о влиянии и значении игры Игровое состояние разума помогает детям решать логические задачи В игре важны средства, а не итог Правила игры придумывают участники Игра проходит в активном, бдительном состоянии разума, но не напряженном Чему учат неформальные занятия спортом Чему учит социодраматическая игра Детские игры во время холокоста В чем ценность «опасных» игр Все меньше сопереживания другим, все больше самолюбования Разновозрастные группы: ключ к успеху в самообучении Игры в зоне ближайшего развития Обучение во время наблюдения Как воспитывать и быть лидером Каким образом младшие дети влияют на творческие способности старших Воспитание, основанное на доверии, в современном мире Три стиля поведения родителей Почему родителей, доверяющих своим детям, стало меньше Найдите или создайте безопасные места, чтобы у ребенка была возможность играть и познавать мир Подумайте, какие есть альтернативы традиционной школе Эмоциональный интеллект ребенка Рабочая программа по предметно-практической деятельности Формирование социально – эмоциональной составляющей. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. Формирование учебного поведения. Материально-техническое обеспечение курса Прочитайте предложения. Отметьте случаи нарушения стилистического единства. Отредактируйте предложения. Прочитайте предложения. Чем вызван их канцелярский оттенок? Как можно отредактировать предложения? Подберите русские синонимы к словам иноязычного происхождения. Раздел IV. Система проектных и непроектных мероприятий Программы Комплекс задач для достижения поставленных целей. Краткое описание проектов Программы до 2016 года. Проект «Социальное партнерство как ресурс расширения возможности одаренных детей». Основные целевые показатели реализации проекта Основные целевые показатели от реализации проекта Проект: «Создание новой модели сопровождения педагога в ходе аттестации». Увеличение количества педагогов, имеющих 1 и высшую категории. Проект «Тьюторский клуб педагогов». Модельный этап (сентябрь 2010 – ноябрь 2011 гг.) Основные показатели реализации проекта. Основные субъекты реализации подпроекта. Проект «Управление человеческими ресурсами». Возможные риски и способы их минимизации. Информация о деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). Обеспеченность школ специалистами сопровождения в 2010-2011 учебном году. Непроектные мероприятия Программы. Протокол № 1 от «25» сентября 2009 г. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАЩИХСЯ Права и обязанности учителя и классного руководителя ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) II. Организация приема граждан в вуз III. Организация информирования абитуриентов Для граждан с ограниченными возможностями здоровья VIII. Порядок организации целевого приема Х. Особенности проведения приема иностранных граждан Главы администрации В.З. Угольников Глава III. Школа как фактор социализации Школа как фактор социализации Школа как воспитательная организация Локальная воспитательная система школы Анализ и оценка деятельности. Воспитательное пространство школы Воспитание в первобытном обществе и в период его разложения. Воспитание и обучение в древневосточных государствах. Конфуцианство как первое философское осмысление целейвоспитания. Просвещение и пед. мысль в Византии. Культура и просвещение в русских и белорусских княжеств периода Киевской Руси(IX-XVI вв.) и феодальной раздробленности (XIII-XIV вв.). педагогические памятники. Вклад Коменского в становление педагогической науки. Эпоха просвещения во Франции (2-ая половина XVIII вв.) и её представители А. Гельвеций, Д Дидро. Национально-освободительное и культурно-просветительское движение в Беларуси в XIX - начале XX вв. Педагогическое творчество Л.Н. Толстого. Идеи свободного воспитания. Идеи трудовой школы и семейного воспитания в учениях русских педагогов начала 20 века (каптерев, вахтеров, лесгафт, гессен) Научно-пед. основы процесса восп. в разработке Шацкого. Творческие поиски в дедактике. Вклад Блонского в становление новой трудовой школы и развитие псих-пед. науки. Пед. деятельность и теория Макаренко Школа России и Беларуси в годы ВОВ. Сов.пед.наука 60- 80-х годов:теория развивающего обучения, педагогика сотрудничества, оптимизация процесса обуч. и др Перспективы развития нац. системы образ. на 2013—2016гг. Методы расчета железобетонных конструкций. Преимущества и недостатки методов Классификация бетонов.состав и структура бетона Классы арматурных сталей, виды изделий из арматуры Факторы, обеспечивающие совместную работу арматуры и бетона, сцепление арматуры с бетоном. Расчет центрально и внецентренно растянутых ж/б элементов Имеются два микропрепарата пульпы зуба: один приготовлен из коронковой пульпы, другой – из корневой. Как их отличить? На шлифе коронки зуба, между плащевым и околопульпарным дентином, расположены участки в форме тёмных полудуг или неправильных ромбов. Что это такое? VI. Определение и награждение победителей Модуль I. ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Особенности педагогической профессии Перспективы развития педагогической профессии Педагогические ценности и их классификация Педагог в условиях информационного общества Основные виды педагогической деятельности Учитель как субъект педагогической деятельности Модель профессиональной компетентности педагога Теоретическая готовность к педагогической деятельности Практическая готовность к педагогической деятельности Педагогическое мастерство и культура учителя
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.074 с.