Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кафедральный руководитель практики:
1. Утверждает на кафедре содержание и список базовых учреждений для прохождения практики.
2. Определяет допуск студентов к практике, распределяет их по базам.
3. Проводит установочную и итоговую конференции по практике.
4. Доводит до каждого группового руководителя информацию о задачах и содержании практики, о правах и обязанностях группового руководителя.
5. По мере необходимости оказывает научно-методическую помощь и групповым руководителям, и студентам-практикантам.
6. Проводит сам и организует консультации для студентов в случае возникающих затруднений.
7. Осуществляет текущий контроль выполнения содержания практики.
8. Проверяет отчетную документацию, выставляет окончательную оценку по практике, оформляет результаты в зачетных книжках.
9. Готовит предложения по поощрению лучших групповых руководителей и студентов-практикантов.
10. Составляет отчет по практике, обобщает опыт, вносит предложения по усовершенствованию практики на заседание кафедры.
Групповой руководитель практики:
1. Осуществляет непосредственное руководство работой всей группы студентов, пришедших на практику в учреждение.
2. Знакомит студентов со всеми службами, с особенностями педагогической работы в данном учреждении.
3. Помогает студенту определить конкретные задачи и виды деятельности для каждого студента согласно общей программе практики.
4. Посещает мероприятия студентов и оценивает их.
5. Оказывает научно-методическую помощь студентам по всем видам работ.
6. Составляет краткую характеристику на студента, выставляет ему оценку за практику, в т.ч. за оказание помощи учреждению.
|
7. Может отстранить студента от педагогической практики за пропуски, за нарушение режима работы учреждения, за профессиональную некомпетентность.
8. Вносит на кафедру предложения по совершенствованию содержания практики.
10. Пишет отзыв о работе студентов в период практики в данном учреждении.
11. Оценивает процесс, результаты и документацию практической деятельности студента.
Б. 2 Методические рекомендации студентам
Права и обязанности студента-практиканта:
1. Определяет совместно с кафедральным руководителем базу прохождения практики адекватно своим профессиональным интересам и склонностям (с учетом имеющихся у этих учреждений возможностей).
2. Получает четкое представление о задачах, содержании и отчетной документации практики.
3. Участвует в установочной и итоговой конференциях.
4. Внимательно изучает рабочую программу модуля, отдельных его элементов и методические рекомендации к заданиям по каждому виду практики.
5. Выполняет все виды работ, предусмотренных программой практики.
6. Активно участвует в работе коллектива учреждения, строго выполняет правила внутреннего распорядка учреждения, распоряжения его администрации и руководителя практики.
7. Получает по мере необходимости индивидуальную консультацию у группового, кафедрального руководителей практики или любого преподавателя кафедры.
8. Проводит зачетное мероприятие (3 и 4 курс).
9. Своевременно представляет материалы и отчетную документацию практики руководителю для текущего и итогового контроля и оценки.
10. Обязательно в период каждой практики студент аккуратно и систематически заполняет «Дневник студента-практиканта».
соответствии требованиями и помещаются в папку
Примечание: Студенту,по каким-либо причинам не прошедшему практикуили получившему за нее неудовлетворительную оценку, с разрешения кафедры или Совета факультета назначается повторное прохождение практики без отрыва от учебных занятий в университете.
|
Приложение Б.3
Схема-характеристика студента-практиканта
1. Количественная характеристика:
а) Посещение уроков учителя.
б) Проведение уроков в своем классе по различным предметам (общее количество).
в) Проверка тетрадей учеников (систематичность).
г) Индивидуальная работа с учениками.
д) Внеклассная работа по предметам (общее количество).
2. Воспитательная работа.
а) Организация учащихся для проведения воспитательной работы.
б) Работа по привитию навыков культурного поведения.
в) Периодически проводимые воспитательные мероприятия: классные часы, экскурсии, недельные информации, праздники.
г) Работа с родителями.
д) Участие в работе школы.
3. Качественная сторона практики.
Степень самостоятельности и творческого подхода к учебно-воспитательной работе студента, его прилежание, ответственное отношение, требовательность к себе, стремление к знакомству с опытом учителя и применение полученных знаний в работе, уровень теоретических знаний, использование различных методов и приемов, наглядных средств обучения.
4. Контроль за учебно-воспитательной работой.
а) Подготовка и проведение уроков по предметам;
- уровень педагогических знаний, умений;
- умение организовать познавательную деятельность учащихся;
- умение владеть вниманием учащихся, вызывать интерес к учению;
- умение учитывать возрастные и индивидуальные особенности;
- умение проявлять педагогический такт;
- применение различных наглядных пособий.
б) Подготовка и проведение внеклассных занятий по предметам:
- содержание и методика проведения занятий;
- умение подходить к работе творчески, возбуждать интерес, стимулировать активность;
- эффективность проведенной работы, краткий анализ зачетного мероприятия;
4. общий уровень подготовки студента к внеклассной работе по различным предметам.
Приложение Б.4
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!