КиберПедия — Категория Образование: 56 Страница 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

КиберПедия — категория Образование: 56 Страница

На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 29810 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 |
О своем городе «Макеевка - моя малая родина» Тема: «Методики психолого-педагогической диагностики детей с ОВЗ» Методы психолого-педагогического изучения детей с ОВЗ Характеристика и классификация психодиагностических методик Нейропсихологическая диагностика причин школьной неуспеваемости. Методы диагностики сенсорной и моторной асимметрии Диагностический материал для обследования учащихся 1 классов Диагностический материал для обследования Диагностический материал для логопедического обследования Протокол результатов педагогической диагностики ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ Методика «Определение понятий, выяснение причин, выявление сходства и различий в объектах» Ступенька 7 – резко заниженная самооценка Методика мотивационных предпочтений Опросник «Оценка школьной мотивации» Диагностика сформированности приемов учебной деятельности Опросник по оценке качественных особенностей учебной деятельности ученика и степени выраженности соответствующих качеств Международные правовые акты о социальной защите инвалидов Раздел 2. Федеральные законы в области социальной защиты инвалидов Раздел 3. Правовые основы социальной защиты инвалидов в Республике Башкортостан Вопрос: Может ли женщина, имеющая ребенка-инвалида, получать компенсацию за непредставленные ей по ст. 262 ТК РФ дополнительные дни отдыха? ТАТАРСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОМИТЕТ ПРОФСОЮЗА Лучшая официальная страница в социальной сети территориальной (местной), вузовской, ссузовской организаций Профсоюза Титульный лист и лист согласований. Нормативные документы для разработки ОП. Виды профессиональной деятельности выпускника Компетенции выпускника, формируемые ОП. Взаимодействие с работодателями для реализации профессиональных видов деятельности Шаблон календарного учебного графика Общая трудоемкость, виды занятий, форма аттестации Отчетность и подведение итогов Описание шкал оценивания степени сформированности компетенций Муниципального конкурса творческих работ учащихся 1-6 классов ОУ города Армянска муниципального конкурса творческих работ учащихся 1-6 классов ОУ города Армянска ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ производственной практики (по профилю специальности) Рефлексивная карта готовности к производственной практики (по профилю специальности) и результатов учебной и производственной практики (по профилю специальности) Анализ моделирования предметно-развивающей среды кабинета (мастерской) Главный судья: В.А. Кузнецов Учитель глазами современного общества I. История возникновения профессии - учитель II. Экспериментальная часть научно-исследовательской работы Системы для забора венозной крови Пробирки для получения плазмы крови с цитратом натрия Процедура взятия венозной крови с помощью вакуумной системы. Понятия «профессия», «специальность», «квалификация», классификация профессий Показатель 3 «Задолженность по заработной плате в организациях муниципальной формы собственности, тыс. рублей» Показатель 5 «Коэффициент напряженности на рынке труда, единиц» Показатель 7 «Качество транспортного обслуживания» Показатель 11 «Качество и уровень организации жилищно-коммунальных услуг» H.habilis-это человек умелый. Нефрон амниот: почечный клубочек, чашечка, выделительный каналец. БИОГЕНЕТИЧЕСКИЙ ЗАКОН установленный немецкими учёными Ф. Мюллером (1864) и Э. Геккелем (1866). Венозная кровь в средце птиц поступает по верхней и нижней полым венам в правое предсердие. Сердце птиц имеет 4 отдела сердца Это процесс формирования таксонов надвидового ранга. Элементарные эволюционные факторы антропогинеза: мутационный процесс, изоляции, естестаенный отбор. Расширение функции(дыхание ,выделение, трофическая, регуляторная, рецепторная.) Сужениние ариала распрастронения;2)понижение темна внутривидовой изменчивости;3)угасание филогенетической группы,ведущем к ее вымиранию.Состояние регресса может длиться очень долго. Гипоплазия яичка, клеточная индукция, дифференцировка, пролиферация, апоптоз Человека умелого homo habilis, развитие двух речевых центров. Определители 2-го и 3-го порядков Свойства определителей и их вычисление Ранг матрицы и методы его нахождения. Основные направления реализации Обновленного содержания дошкольного воспитания и обучения Создание условий для развития и воспитания детей в соответствии Организация деятельности работников дошкольной организации Посвященного Параду Памяти 7 ноября 2017г. Конкурс проводится по 4 номинациям Конкурс агитбригад и театральных коллективов Военно-патриотических объединений Сектор содействия трудоустройству выпускников Подготовьтесь как следует к поиску работы Правила написания сопроводительного письма СМИ: газеты, журналы, радио, телевидение Знакомые, друзья, родственники Выставки, ярмарки рабочих мест ОДНОСЛОЖНЫЕ СЛОВА ИЗ ЗАКРЫТОГО СЛ0ГА Упражнение «НАЗОВИ ОДИН ПРЕДМЕТ» ДВУХСЛОЖНЫЕ СЛОВА С ЗАКРЫТЫМ СЛОГОМ Упражнение «ОДИН — НЕСКОЛЬКО» ДВУХСЛОЖНЫЕ СЛОВА ИЗ ЗАКРЫТЫХ СЛОГОВ Контрольный тест за 1 четверть Укажите слово, состав которого соответствует схеме: приставка-корень-суффикс-окончание Лекция № 1. Молекулярно-генетические механизмы Лекция № 1. Молекулярно-генетические механизмы индивидуального развития. Лекция № 2. Гаметогенез и оплодотворение Лекция № 4. Развитие различных классов позвоночных Лекция № 5. Развитие человека. Улучшение демографический ситуации Родители – активные участники педагогического процесса Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей Игра – основной вид деятельности ребенка Современные информационные технологии Индивидуальная траектория профессионального развития педагогов. Трансформируемость пространства. ПРАВИЛА ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Ные монастыри в Византии начинают оказывать помощь слепым и калекам. Хронологические ориентиры (1770-1915 гг.) Немецкий опыт школьного обучения детей с нарушением слуха Немецкий опыт помощи слабоумным Английский опыт обучения детей с нарушением слуха Первые специальные школы для глухих и слепых Великобритании Южане проигрывают сражение зa специальную школу Хронология открытия первых учебных заведений для глухих и слепых детей Хронология принятия европейскими странами законов о специальном обучении Хронологические ориентиры (1905—1975) Становление польской научной школы Осмысление последствий фашизма. Всеобщая декларация прав человека Состав учащихся, получавших в ФРГ специальное обучение на рубеже 1980-х гг. Алгоритм создания рабочих программ Тематика уроков, рекомендуемых к проведению на производстве В ходе реализации основной адаптированной программы при организации учебно-воспитательного процесса в школе Светлана Валентиновна Касилина, К.п.н., заместитель директора Методическая служба на основе инициативных групп Научно-практические конференции Как особая форма методической работы Анализ конкретных педагогических ситуаций Информационная методическая продукция Методический информационный справочник Организационно-методическая продукция За дополнительную плату можно получить Глава VII. Неудачные поиски. По выборам Президента органа ученического самоуправления ПАМЯТКА 1 «СЕКРЕТЫ УСПЕХА НА УРОКЕ» КАК УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ ИНТЕРЕСАМИ И СКЛОННОСТЯМИ Личностные и предметные результаты освоения предмета Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки Развитие слухового внимания, фонематического слуха, звукового анализа Добукварный период (6ч. в неделю) Букварный период (письмо – 3 часа в неделю) Личностные и предметны результаты освоения предмета МИР ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА. 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС Сезонные изменения в природе (20) МИР ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА. 1 КЛАСС Человек. Безопасное поведение (18 ч) Личностные и предметные результаты освоения учебного предмета «Музыка» В 1 дополнительном классе (2 часа в неделю, 66 часов в учебном году) Развитие восприятия цвета предметов и формирование умения передавать его в живописи РУЧНОЙ ТРУД. 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС Обучение элементарным безорудийным и орудийным приемам. Коррекционная направленность операционно-исполнительной стороны ручного труда. Диагностирование знаний, умений и навыков у школьников ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС Личностные и предметные результаты освоения физической культуры Личностные и предметные результаты освоения курса коррекционно-развивающей области КОРРЕКЦИОННЫЙ КУРС: РАЗВИТИЕ ПСИХОМОТОРИКИ И СЕНСОРНЫХ ПРОЦЕССОВ. 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС Программа курса коррекционных занятий Программа состоит из двух блоков: сенсорное развитие и психомоторное развитие. Методы и приемы реализации программы Личностные, предметные, БУД результаты освоения курса Контроль за уровнем сформированности моторных и сенсорных процессов у детей II уровень – уровень операционального обеспечения сенсомоторного взаимодействия с внешним пространством (частично) Достаточный уровень предметных результатов Восприятие формы, величины, цвета; конструирование предметов Учебно - практическое и лабораторное оборудование Общая характеристика специального (коррекционного) курса РЕЧЬ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ. 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС Направление: Учитель и ученик Направление: Ученик - учитель -сверстник Направление: Ученик - сверстник РЕЧЬ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ. 1 КЛАСС Деление обучающихся на группы ОКРУЖАЮЩИЙ ПРИРОДНЫЙ МИР. 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС ОКРУЖАЮЩИЙ ПРИРОДНЫЙ МИР. 1 КЛАСС ЧЕЛОВЕК. 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС ОКРУЖАЮЩИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ МИР. 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС ОКРУЖАЮЩИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ МИР. 1 КЛАСС МУЗЫКА И ДВИЖЕНИЕ. 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА. 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА. 1 КЛАСС КОРРЕКЦИОННЫЙ КУРС: ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС. 1 КЛАСС. КОРРЕКЦИОННЫЙ КУРС: ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. 1 КЛАСС. КОРРЕКЦИОННЫЙ КУРС: АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ. 1 КЛАСС ЯДРА ГАЛАКТИК И КВАЗАРЫ. ЭВОЛЮЦИЯ ГАЛАКТИК Классификация активности ядер галактик Масса сверх массивной черной дыры. СПЕЦИАЛЬНОСТИ 080200 «МЕНЕДЖМЕНТ» Определите средний тарифный разряд. Определите размер заработка г-на Петрова. Методические указания и решение К ВЫПУСКНОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ РАБОТЕ Защита выпускной аттестационной работы Подстрочные надписи и подчеркивания на титульном листе не выполняются III. Переведите следующие предложения, догадайтесь о значении подчеркнутых слов. I. Прочитайте и переведите следующий текст. PHILOLOGY IS MY FUTURE SPECIALITY X. Расскажите о своей будущей профессии. VIII. Составьте словосочетания из глаголов и существительных. Раздел VI. Витамины, коферментная функция витаминов Лет дружбы, науки и творчества Интервью с некоторыми учителями Их имен благородных мы здесь перечислить не сможем, А в воскресенье выглянуло солнышко. Как хорошо, что лагерь собирали без дождя. Нам предстоят различные соревнования в этом году и мы уже активно готовимся к весеннему слёту. Школьный парламент вместе с судейской командой счел необходимым довести до вас итоги летнего фотоконкурса. Тема:«Организация работы методического объединения классных руководителей на 2017-208 учебный год» Тема: «Итоговое заседания, подведение итогов воспитательной работы за год» ЗВУКОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ БУКВ РУССКОГО АЛФАВИТА НЕКОТОРЫЕ АКЦЕНТОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ ПРОИЗНОШЕНИЕ СОЧЕТАНИЙ СОГЛАСНЫХ СОСТАВ СЛОВА. КОРЕНЬ СЛОВА И АФФИКСЫ ЛЕКСИКО-СИНТАКСИЧЕСКИЙ И ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ Последовательность морфемного разбора О.1. ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ О.2. ПРАВОПИСАНИЕ СОГЛАСНЫХ В КОРНЕ О. 5. ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК ОДНОЗНАЧНЫЕ И МНОГОЗНАЧНЫЕ СЛОВА Правда же бывает только правдой. ЛЕКСИЧЕСКИХ И ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ НОРМ НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ И СОБСТВЕННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ, ОБУСЛОВЛЕННЫЕ НАРУШЕНИЕМ НОРМ УПОТРЕБЛЕНИЯ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ И НАРЕЧИЯ, ПРОПИСНАЯ БУКВА В СЛОЖНОСОКРАЩЕННЫХ СЛОВАХ СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ КАЧЕСТВЕННЫХ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ Склонение притяжательных прилагательных ОБУСЛОВЛЕННЫЕ НАРУШЕНИЕМ НОРМ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СФЕРЫ ЕЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ ДВОЙНЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ И НА СТЫКЕ МОРФЕМ Конкретные, абстрактные, вещественные и собирательные имена сущ. Исключения: заинька, паинька, баинъки. Н-НН в неотглагольных прилагательных Сочетания типа «не кто иной, как» Переход деепричастий в наречия СЛИТНОЕ И РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ НАРЕЧИЙ, ОБРАЗОВАННЫХ Образец синтаксического разбора СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТИПЫ СКАЗУЕМОГО И СПОСОБЫ ЕГО ВЫРАЖЕНИЯ КООРДИНАЦИИ ПОДЛЕЖАЩЕГО И СКАЗУЕМОГО ВТОРОСТЕПЕННЫХ ЧЛЕНОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ, ОБУСЛОВЛЕННЫЕ НАРУШЕНИЕМ НОРМУПОТРЕБЛЕНИЯ ВТОРОСТЕПЕННЫХ ЧЛЕНОВ Interesting facts. Unusual hobbies. Первичная проверка понимании Особенности и виды психолого-педагогических исследований Классификация методов исследования Профессиональное развитие современного педагога Проектирование педагогических технологий Раскройте понятие конфликта, его видов, структуры; тактик и методов разрешения; стилей взаимодействия в конфликтной ситуации Глава 1. Методические основы формирования и функционирования муниципального хозяйства Взаимосвязь хозяйственных циклов и циклов развития управленческих систем Место муниципального хозяйства в системе хозяйственных отношений Специфика муниципального управления Муниципальная деятельность и муниципальная политика Стратегический подход к управлению Муниципальное управление общественной безопасностью Муниципальное управление жилищно-коммунальным комплексом (ЖКК) Муниципальное управление инженерным обеспечением поселений и общегородским коммунальным хозяйством Муниципальное управление транспортным комплексом Муниципальное регулирование потребительского рынка Муниципальное управление строительством Организация землепользования и застройки на территории поселений Муниципальное управление состоянием окружающей среды. Экологическая ситуация и экологические проблемы Основы государственной и муниципальной социальной политики Муниципальное регулирование занятости и трудовых отношений Муниципальная жилищная политика Муниципальное управление социальной поддержкой отдельных групп населения Муниципальное управление в сфере культуры и досуга
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.04 с.