КиберПедия — Категория Образование: 37 Страница 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

КиберПедия — категория Образование: 37 Страница

На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 26703 статей.

Постоянная угроза увольнения за несоответствие занимаемой должности Метод оценки деятельности сотрудников, при котором деятельность сотрудника сопоставляется с определенным ранее или ожидаемым уровнем выработки, называется Терминов и определений по курсу III. ДИАГНОСТИКО-КОНТРОЛИРУЮЩИЙ БЛОК Организации сетевого взаимодействия с внешними организациями Материально-техническое (включая архитектурное) обеспечение Психолого-педагогическое обеспечение Особенности детей с нарушениями слуха Психолого-педагогическое сопровождение Среда внешнего лоска и карьеры Глава I. Типология и моделирование Соотношение «типов воспитывающей среды» Я.Корчака и «школьных типов» П.Ф.Лесгафта на основе векторного моделирования КАФЕДРА ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ С КУРСОМ ИПО Тема: Регенерация костной ткани. Переломы костей. КОСТНАЯ ТКАНЬ И КРОВЕТВОРНЫЙ МОЗГ КОЛЛАГЕН КОСТИ И ЕГО МИНЕРАЛИЗАЦИЯ. Остеобластический клеточный дифферон Остеокластический клеточный дифферон Потребление и абсорбция фосфатов Системная регуляция остеогенеза и кальциево-фосфорного обмена Маркеры костного метаболизма Пропептид проколлагена I типа Коллагеновые поперечные (перекрестные) соединения (Collagen cross-links) Имена существительные и прилагательные Некоторые модели ломанного мн. числа имен Характеристики среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников. Трудоёмкость магистерской программы Компетенции выпускника ООП магистратуры, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО. Место и время проведения производственной (педагогической) практики магистрантов Научно-исследовательской практики Этап 5. Защита курсовой работы. Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля, успеваемости и промежуточной аттестации М1.Б.2 Методология и методы научного исследования М1. В.ОД 2. Методология и методы педагогических исследований М2.Б.1 Деловой иностранный язык М2.Б.3 Информационные технологии в профессиональной деятельности М2.В.ОД.2 Современные проблемы экономической и социальной географии М2.В.ОД.4 География населения с основами демографии М2.В.ОД.5 Проблемы современной демографии М2.В.ДВ.2 Природопользование и охрана природы М2.В.ДВ.2 Природопользование в Ульяновской области М2.В.ДВ.3 Состояние городской среды в городе Ульяновске М2.В.ДВ.4 Компьютерное тестирование в географии М2.В.ДВ.5 Проектная деятельность в физической географии М2.В.ДВ.5 Проектная деятельность в экономической географии Место научно-исследовательской практики в структуре ООП Комплексный государственный экзамен Новая анкета DS-160 (на русском языке) Информация криминального характера Перспективы развития двигателестроения. Термодинамические циклы ДВС. Калильное зажигание, инициируемое тлеющим нагаром. Методы организации процесс сгорания в дизелях. Преимущества и недостатки дизельного процесса. Эффективные показатели двигателя. Классификация сил, действующих в КШМ. Общие характеристики сил различных видов. Массы возвратно-поступательно движущихся частей КШМ. Приведение к двум массам массы шатуна. Нормальная и тангенциальная силы, действующие на кривошип. Влияние различных факторов на запас прочности деталей. работающих в условиях знакопеременных нагрузок. Блоки из двух частей (с опорной плитой) Сравнительный анализ существующих схем систем охлаждения двигателей. Чиркина Г.В., Российская Е.Н. Произношение. Мир звуков: Пособие для учителя-логопеда специальных (коррекционных) школ V вида. 2 класс. — М.: АРКТИ, 2003. — 96 с. ОРГАНИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА УЧЕБНИКА ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ О ЗВУКОВОМ СТРОЕ РУССКОГО ЯЗЫКА ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ С-3 ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОВОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. ЗАДАЧИ МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ ВОСПИТАНИЕ КИНЕСТЕТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ПРИЕМЫ И УПРАЖНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ НАД УДАРЕНИЕМ И ИНТОНАЦИЕЙ ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗНОШЕНИЯ ГЛУХИХ И ЗВОНКИХ ШИПЯЩИХ ЗВУКОВ (ЗВУК И БУКВА Ш, ЗВУК И БУКВАХ) (1 ЧАС) ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ Д - 7(1 ЧАС) ОЦЕНКА УРОВНЯ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В ОВЛАДЕНИИ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНОЙ РЕЧИ Для обучающихся по заочной форме Найдите и выпишите из текста 2 предложения с прямым порядком слов и 2 предложения с обратным порядком слов. Подчеркните грамматическую основу, переведите на русский язык. Перепишите и переведите текст письменно на русский язык. Предмет № 7. Полная подконтрольность, или Спрятаться невозможно В школе надо проводить меньше времени, а не больше Возможные пути решения школьной проблемы Глава I. О социогенезе противопоставления «культуры» и «цивилизации» в Германии IV. О среднем классе и придворном дворянстве в Германии I. О социогенезе французского понятия «цивилизация» II. О социогенезе учения физиократов и французского движения реформ Часть вторая. О «цивилизации» как специфическом изменении человеческого поведения О чем идет речь в этом труде? Глава III. Проблема изменения поведения в эпоху Возрождения Глава IV. О поведении за едой D. 1558 Из «Галатео» Джованни Делла Каза, архиепископа Бенневенского Il est de l’honnetete de se servir toujours de la fourchette pour Об обществах, к которым относятся процитированные тексты Об основной траектории «цивилизации» приема пищи Экскурс: о моделировании речи придворными кругами О том, как люди обосновывали свои суждения о «дурном», «хорошем» или «лучшем» поведении Об употреблении ножа за едой Об употреблении вилки за едой D. 1558 Из «Галатео» Джованни Делла Каза, архиепископа Бенневентског о F. 1558 Из «Галатео» Джованни Делла Каза, архиепископа Бенневентcкого II. Некоторые мысли о процитированных текстах о сморкании F. 1558 Из «Галатео» Джованни Делла Каза, архиепископа Бенневентского II. Некоторые мысли о процитированных текстах о плевании II. Некоторые мысли о процитированных текстах Глава IX. О трансформации взглядов на отношения между мужчиной и женщиной Глава X. О трансформации агрессивности Глава XI. Взгляд на жизнь рыцаря II. Некоторые мысли о процитированных текстах о правилах поведения за столом Глава V. О трансформации отношения к естественным потребностям Глава I. О придворном обществе Глава III. О механизме общественного развития в Средние века Центростремительные и центробежные силы в средневековом аппарате господства Рост населения после великого переселения народов 11 О социогенезе крестовых походов 16 О некоторых новых элементах в строении средневекового общества в сравнении с античным О социогенезе миннезанга и куртуазных форм общения Первый шаг на пути возвышения королевского дома: конкурентная борьба и формирование монополии в рамках одного удела Экскурс: о некоторых различиях в ходе развития Англии, Франции и Германии О механизме возникновения и действия монополии Ранняя конкурентная борьба в границах королевства Новое усиление центробежных сил: конкуренция принцев Последние этапы свободной конкурентной борьбы и окончательное установление монополии победителя О социогенезе монополии на налоги 26 I. Социальное принуждение к самоконтролю II. Распространение принуждения к предвидению и самопринуждения III. Уменьшение контрастов, рост многообразия IV. Превращение рыцарей в придворных V. Подавление влечений. Психологизация и рационализация VI. Стыд и чувство неприятного VII. Рост зависимости высшего слоя и давления на него снизу Часть третья. О социогенезе западной цивилизации А.М.Руткевич. Историческая социология Норберта Элиаса СТАТИЧЕСКИЙ И ДИНАМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ БРАХМАНА ДЖИВАТМА ДУША И ДУШЕВНОЕ СУЩЕСТВО - ПУРУША МЕСТО ЧЕЛОВЕКА В КОСМИЧЕСКОЙ ЭВОЛЮЦИИ ЭТА ЙОГА - РАБОТА ВО ИМЯ ЦАРСТВА БОЖЬЕГО НА ЗЕМЛЕ ТРИ ГЛАВНЫЕ ЧАСТИ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ЙОГИ МАЙЯВАДА, НИРВАНА, ИНТЕГРАЛЬНАЯ ЙОГА Как войти в оккультные миры? СПОСОБНОСТЬ К ЙОГЕ ЖИТЕЛЕЙ ВОСТОКА И ЕВРОПЕЙЦЕВ ВСЕ СУЩЕСТВА В ЧЕЛОВЕКЕ НЕРАЗРЫВНО СВЯЗАНЫ ДРЕВНЕИНДИЙСКОЕ ДЕЛЕНИЕ УМА НА СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ МАНАС - ФИЗИЧЕСКИЙ УМ - БУДДХИ ВОЛЯ - ВЕЛЕНИЕ ДУШИ И ЖЕЛАНИЯ ДВА ГЛАВНЫХ ЦЕНТРА СОСРЕДОТОЧЕННОСТИ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЙОГИ КАЧЕСТВА ХАРАКТЕРА Второй шаг - усиление стремления Самоотдача - полное предание себя на Волю Всевышнего Перестройка повседневного поведения. СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ И МЕДИТАЦИЯ СПОКОЙСТВИЕ - ТИШИНА - МОЛЧАНИЕ - ПУСТОТА -МИР УМСТВЕННОЕ МОЛЧАНИЕ ИЛИ БЕЗМОЛВИЕ. ТИХИЙ И БЕСПОКОЙНЫЙ УМ ВИТАЛИЧЕСКОЕ МОЛЧАНИЕ ИЛИ ПУСТОТА ЗАВЕРШАЮЩАЯ СТАДИЯ ОТНОШЕНИЙ ДУШИ И НАТУРЫ ПЕРЕХОД СОЗНАНИЯ В БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ ЗОНУ ПЕРЕЖИВАНИЕ ВОСХОДЯЩЕГО СОЗНАНИЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ К НИСХОЖДЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЯ ОТДЕЛЬНОСТИ СУЩЕСТВОВАНИЯ И НЕОБХОДИМОСТЬ ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ЭГО ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ЭГО-ИДЕИ, ЭГО-ЧУВСТВА, ЭГО-СИЛЫ ПОСТЕПЕННОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ЭГО ШРИ АУРОБИНДО О СВОЕМ БОГО-ОСОЗНАНИИ В ТЮРЬМЕ СПИРИТУАЛИЗАЦИЯ И СВЕРХ-РАЗУМНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ПОДНОШЕНИЕ ТРУДОВ - ОТКАЗ ОТ ЖЕЛАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЙСТВИЕ ГУН БЕЗ ПРИВЯЗАННОСТИ ВОСХОЖДЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ КАРМА-ЙОГИ ОСОБЫЙ ХАРАКТЕР ЙОГИЧЕСКИХ ТРУДОВ ПЕРЕСТРОЙКА ФИЗИЧЕСКОГО СУЩЕСТВА СПИРИТУАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ ТЕЛА ОТСУТСТВИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ И ПРИСТРАСТИЙ В ПИТАНИИ УХОД ВО СНЕ В НЕСОЗНАНИЕ И СВЕРХ-СОЗНАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ОСОЗНАНИЕ ВСЕХ СТАДИЙ СНА УСЛОВИЯ СПИРИТУАЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ БОЛЕЗНИ СПИРИТУАЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ БОЛЕЗНИ ТРУДНОСТИ, ВЫЗВАННЫЕ СОПРОТИВЛЕНИЕМ ВИТАЛИЧЕСКОГО ТРУДНОСТИ НАД-РАЗУМНОГО И СВЕРХ-РАЗУМНОГО РАЗВИТИЯ МАТЬ О ПЕРЕЖИВАНИЯХ ВХОЖДЕНИЯ В СВЕРХ-РАЗУМ ЧЕТЫРЕ ШАГА ВОСХОЖДЕНИЯ ОТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА К СВЕРХ-РАЗУМУ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ НАД-РАЗУМА ДЛЯ ПОЛНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ СОЗНАНИЯ ФИЗИЧЕСКАЯ СВЕРХ-РАЗУМНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ РАДОСТЬ И АНАНДА СВЕРХ-РАЗУМНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ Работа выполнена при финансовой поддержке Британского совета ПОНЯТИЕ И ФЕНОМЕН КОНФЛИКТА. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОБЛЕМЫ КОНФЛИКТА (МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) СТРУКТУРНОЕ ОПИСАНИЕ КОНФЛИКТА ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ КОНФЛИКТА ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ КОНФЛИКТА СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ В КОНФЛИКТЕ РАЗРЕШИМЫЕ И НЕРАЗРЕШИМЫЕ КОНФЛИКТЫ УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ КАК КОНФЛИКТНАЯ ПОЛОВОЗРАСТНАЯ СПЕЦИФИКА КОНФЛИКТА Способы обратной связи и области оценивания Анализ противоречия (проблемы). Переговоры по интересам (принципиальные переговоры) Вторая схема для обсуждения работы в тройках Схема анализа переговорной ситуации Уместность переговоров при помощи посредника в школе Оценка уместности модели консультирования в школе Уместность модели примирения сторон в школе ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛЯ «PRIMA ACTA» ИГРОВАЯ ПРОЦЕДУРА «ОБЩИЙ РЕСУРС» ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДУШИ В ГЛУБИННОЙ ПСИХОЛОГИИ И В ПСИХОАНАЛИЗЕ СОЦИАЛЬНО,ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ И МЕЖГРУППОВЫХ КОНФЛИКТОВ В РАМКАХ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Общая пошаговая последовательность практикума С какой целью написан этот текст? Выбери один ответ. (1 балл) Г. Москва, ул. Садовая-Спасская, дом 4, стр. 1 Тел./факс: (095) 207-13-96,151-74-91 Коноваленко В.В., Коноваленко СВ. ФРОНТАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Со-су-сы-са ос-ус-ыс-ас сто-сту-сты-ста ост-уст-ыст-аст Су-сы-са-со ус-ыс-ас-ос сту-сты-ста-сто уст-ыст-аст-ост Венок, линейка, сосна, ноги, осень, малина, валенки, охотник, банан, стакан, Са-за-за за-са-са сна-зна-сна Самолёт модель, под, лететь, мост- Телефон паутина, дети, ботинки, утёнок, утята, телёнок, девять, Галя веткой гонит гусей. Гуси бегут от Гали. Галя довольна. Индюк, мак, маяк, венок, кепка, кубики, клюква, копейка, юбка, ботинки, Мама ставит на плиту металлический чайник. Велосипед, лук, луна, голубь, пенал, полка, белка, вол, осёл, клубника, Шелестеть сухими листьями в осеннем саду. Какая ворона? Назовите признаки. Зебра, баран, гитара, рыба, тигр, шарф; аквариум, календарь, моряк, Смело сражаться с врагами Родины. Крыжовник, ежевика, пиджак, жёлуди, медвежонок, лыжи, ножи, Пуговица, мыльница, улица, яйца, цепь, цветы, лестница, птенцы, Курица, кольцо, солнце, заяц, цапля, скворец, цирк, блюдце, полотенце, Наблюдать праздничный салют. Громкий голос – громкий голосище. Девочка, лётчик, песочница, учитель, спички, часы, черёмуха ;роща, Лекция 4 - Физико-химические основы создания НМ. Механо-, физические методы Методы механического измельчения применительно к НМ называют механосинтезом. Детонационный синтез и электровзрыв НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ (ДИСЛЕКСИИ) У ДЕТЕЙ С НОРМАЛЬНЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ I. ПСИХОЛОГИЯ АКТА ЧТЕНИЯ. ПРОЦЕСС ОВЛАДЕНИЯ ЧТЕНИЕМ В НОРМЕ Ступень овладения звуко-буквенными обозначениями П. КРАТКИЙ ИСТОРИЧЕСКИ ОБЗОР УЧЕНИЙ О НАРУШЕНИЯХ ЧТЕНИЯ А. Терминология, определение и распространенность нарушений чтения у детей Г. Динамика нарушений чтения Ж. Дислексия и нарушения устной речи К. Дислексия и аффективные нарушения I. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛОГО РЕБЕНКА II. ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ А. Ошибки чтения, встречающиеся у учеников 1-го класса Б. Ошибки чтения, встречающиеся у учеников 2-го класса Нарушения понимания читаемых слов, предложений и текста. I. НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ У СЛЕПЫХ ДЕТЕЙ II. О НАРУШЕНИЯХ ЧТЕНИЯ У СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ Принцип учета психологической структуры процесса чтения и характера нарушения речевой деятельности Принцип постепенного усложнения заданий и речевого материала А. Развитие языкового анализа и синтеза Выделение гласных звуков из слова Выделение (узнавание) звука на фоне слова Б. Вычленение первого согласного из слова Г. Определение места звука в слове (начало, середина, конец) Б. Формирование фонематического восприятия (дифференциации фонем) Г. Дифференциация звуков С и Ш в предложениях Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака Формирование словоизменения существительных Формирование словоизменения глаголов Б. Формирование синтаксической , структуры предложения V. МЕТОДИКА КОРРЕКЦИИ ОПТИЧЕСКОЙ ДИСЛЕКСИИ Г. Формирование буквенного гнозиса, дифференциации зрительных образов букв The Mysterious Power of the Brain Substance abuse and aboriginal people Unidentified Flying Objects (UFO) Американские ученые настаивают на реальности НЛО
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.036 с.