КиберПедия — Категория Образование: 94 Страница 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

КиберПедия — категория Образование: 94 Страница

На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 26703 статей.

Вать детям чувство благодарности к людям за их труд. Знакомить с некоторыми видами транспортных средств. Трамвая», «Остановка автобуса», «Пешеходный переход», «Пункт первой Познавательной мотивации; формирование познавательных действий, Учить определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый) Дидактические игры. Учить детей играм, направленным на закрепле- Первичные представления об объектах окружающего мира. Про- Дать элементарные представления о жизни и особенностях труда в Сообществу, о детстве ребят в других странах, о правах детей в мире (Де- Формировать представление о равенстве и неравенстве групп на ос- Формировать умение понимать отношения рядом стоящих чисел Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пре- Свою деятельность в соответствии со временем; различать длительность Расширять представления детей о простейших связях в природе: ста- Медведи зимуют в берлоге). Познакомить с птицами (ласточка, скворец и др.). Благоприятно сказываются на здоровье и жизни человека. Средства общения. Давать детям разнообразные поручения, которые да- В целях развития инициативной речи, обогащения и уточнения Ные, глаголы, наречия, предлоги. Отрабатывать интонационную выразительность речи. Между детьми; учить быть доброжелательными и корректными собеседни- Продолжать объяснять (с опорой на прочитанное произведение) Воспитание умения работать коллективно, объединять свои поделки в Знакомить с произведениями народного искусства (потешки, сказки, Оружений одинакового назначения. Формировать умение выделять оди- Предпочтение глине). Учить аккуратно пользоваться материалами. Хоровод, яблоки лежат на тарелке и др.). Вызывать радость от восприятия Декоративное рисование. Продолжать формировать умение созда- Скульптура малых форм). Развивать декоративное творчество детей (в том Учить создавать узоры на листах в форме народного изделия (поднос, Жающих предметов, явлений (нежно-зеленые только что появившиеся Формировать умение использовать образец. Совершенствовать умение Материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения Повороты кистей рук и т. д.). Учить детей начинать движение с началом Зовут?», «Что ты хочешь, кошечка?», «Где ты?»). Формировать умение Нять простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах; знако- Двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, ов- Правильного питания; умения определять качество продуктов, основыва- Формировать правильную осанку. Указанном воспитателем темпе. И различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков Поездов, идущих в двух направлениях, и др.). Ных игровых действий с персонажами. Вать и обсуждать действия всех играющих. Сурдопедагога, тифлопедагога, олигофренопедагога, педагога-психолога. Условия обучения и воспитания Зрения, слуха, особенности формирования и развития психических функ- Димым компонентом, который приведет к успеху в процессе социализации. Тания. Включение в инклюзивную группу детей с различными особеннос- Но-развивающей работы с ребенком. Здесь же определяются критерии и Режим дня и недели в группе комбинированной направленности для Волнующие их проблемы, получить информационную и психологичес- Нимания. Основой жизненной позиции общества должна стать толерант- Темп формирования высших психических функций, вследствие слабо выра- Ду «нормальным» и «нарушенным» развитием, и обозначить ее как Изучения и выявления особенностей познавательной деятельности, уста- Оптимального вхождения детей с ОВЗ в общественную жизнь. Задачи Отдыха, способствующие четкой работе организма. Сенсорное развитие, в процессе которого у детей с ограниченными Дение средствами звуковой выразительности речи (тон речи, тембр голо- Имеющиеся нарушения слуха, зрения, опорно-двигательного аппара- Ритма, цвета, композиции; умения выражать в художественных образах Нье; ползание; метание; общеразвивающие упражнения на укрепление мышц Водиться с ребенком, обсуждаются на консилиуме специалистов. Целью Обходимо подбирать специальные кресла с подлокотниками, специаль- Ного поведения, формированию навыков самообслуживания, игровых С церебральным параличом. — М., 1985. Его названием, объектами (улица, дом, магазин, Формировать начальные представления о здо- Вать исследовательский и познавательный Знакомить детей с «военными» профессиями Сий. Расширять знания детей о самих себе, о Де (тает снег, разливаются реки, прилетают Городе, на селе; о безопасном поведении зи- В лесу», «Игры-забавы», «Зимняя сказка», «Музыкальные игрушки». Тематические праздники и развлечения. «Веселая ярмарка»; вечера, Козы», узб., обр. Ш. Сагдуллы; «У солнышка в гостях», пер. с словац. Сказки. «Три поросенка», пер. с англ. С. Михалкова; «Заяц и еж», из Считалка». С. Городецкий. «Котенок»; Ф. Тютчев. «Зима недаром злит- Поэзия. М. Волошин. «Осенью»; С. Городецкий. «Первый снег»; М. Лер- М. Красева, сл. М. Клоковой; «Вот как мы умеем», «Лошадка», муз. Т. Ломовой; «Топотушки», муз. М. Раухвергера; «Птички летают», муз. Маме», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной; колядки: «Здравствуйте», Рожке», муз. А. Филиппенко; придумай пляску Петрушек под музыку Ми», рус. нар. мелодия, обр. Е. Туманяна; пляска мальчиков «Чеботуха», Нец», «Весна и осень», муз. Г. Свиридова; «Весна» из цикла «Времена го- Танцы и пляски. «Парная пляска», карельск. нар. мелодия; «Танец с Ка-сорока», рус. нар. мелодии; «Белка» (отрывок из оперы «Сказка о царе По наклонной доске (высота 30–35 см). Медленное кружение в обе стороны. Бышки и кот», «С кочки на кочку». Дя их в стороны; наклоняться вперед, касаясь пальцами рук носков ног. На животе, подтягиваясь руками. Перелезание через несколько предметов Колесном велосипеде по прямой, выполнять повороты налево и направо. Прыжки через 6—8 набивных мячей последовательно через каждый; на Заранее положенный предмет (кегля, флажок, снежок и др.). Выполнять Ные предприниматели, осуществляющие на основании лицензии деятель- Особенностями и возможностями их родителей (законных представите- Положение деловой игры «Карьерный навигатор» Ход Деловой игры «Карьерный навигатор» О ПРОВЕДЕНИИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО КОНКУРСА Условия участия и критерии оценки Нормы ударения. Нормы ударения в грамматических формах имен существительных и прилагательных, в глаголах и причастиях. Нормы лексической сочетаемости слов Важным фактором успешной Важным условием успешной Все смотрели на него как Все смотрели на него как на Мальчик укрыл котенка Мальчик укрыл котенка Каждым днем. боевым с каждым днём. На ихней стоянке горел костёр. На их стоянке горел костёр. Она полоскает бельё. Она полощет бельё. Люблю ехать из дачи. Люблю ехать с дачи. Уход за машиной и её обслуживание. Я смог к нему подготовиться, потому что знал о его приезде. Нормы согласования определений и приложений Нормы использования причастных и деепричастных оборотов Краткая информация об интегральных АЦП Недостатки частотомера непрерывного действия Цифровой процентный частотомер Цифровой периодомер мгновенных значений Цифровые измерители длительности импульсов Значение кванта или абсолютной погрешности квантования Цифровой фазометр средних значений Измерение емкости и индуктивности Недостатки ЦИУ линейных перемещений контактного типа ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ КОД – НАПРЯЖЕНИЕ ПКН на основе управляемого делителя напряжения Краткая информация об интегральных ЦАП Применение последовательного интерфейса RS232 Применение параллельного интерфейса IEEE1284 Применение однопроводной шины DALLAS Специальные особенности микроконтроллеров Режимы адресации программ и данных Кафедра педагогики и педагогической психологии Для магистрантов 1 курса обучения Занятие 6. Результаты и оценка проектной деятельности Общий алгоритм педагогического проектирования UNIVERSITY OF MANITOBA, CANADA III Международном Интернет-симпозиуме СХЕМА ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ С АЛАЛИЕЙ Анкетные данные Состояние неречевых психических функций Общая характеристика Программы модульного семинара Система оценивания уровня сформированностиметапредметных умений и навыков (лекция – 3 часа, практика – 1 час) Результаты оценки уровня познавательной активности детей среднего дошкольного возраста Результаты анализа упражнения «Бордюры» Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко На основе предложенных ситуаций составить внешнюю и внутреннюю информационную справку. На основе предложенных ситуаций составить докладную записку. На основе предложенных ситуаций составить протокол. Существует ли реальная альтернатива массовой школе? Полная свобода выбора для ребенка — это хорошо или плохо? Надо ли учить детей мировоззрению? Специфика условий труда и деятельности учителя сельской школы Понятие о методологии педагогической науки и методологической культуре педагога Обоснование гуманистической методологии педагогики Понятие о педагогических ценностях и их классификация Развитие личности как педагогическая проблема Воспитание и формирование личности Самовоспитание в структуре процесса формирования личности Исторические предпосылки понимания педагогического процесса как целостного явления Педагогическая система и ее виды Педагогический процесс как целостное явление Характеристики основных концепций развивающего обучения Современные подходы к разработке теории личностно-развивающего обучения Организационные формы и системы обучения Виды современных организационных форм обучения Личность в концепции гуманистического воспитания Формирование основ нравственной культуры личности Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности Формирование личности в коллективе - ведущая идея в гуманистической педагогике Зарубежные и отечественные воспитательные системы Структура педагогического мастерства Сущность и специфика педагогической задачи Типы педагогических задач и их характеристика Этапы решения педагогической задачи Проявление профессионализма и мастерства учителя в решении педагогических задач Осознание педагогической задачи, анализ исходных данных и постановка педагогического диагноза Семья как специфическая педагогическая система. Особенности развития современной семьи Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей школьника Инновационная направленность педагогической деятельности Формы развития профессионально-педагогической культуры учителей и их аттестация ФГБОУ ВО «ТВЕРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ Кафедра экономики и товароведения Остановимся на более подробной характеристике каждой части отчёта. ТЕМАТИКА ОТЧЁТОВ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ Рабочий график проведения практики Раздел 4. Практическая педагогика Модуль 2. Теоретическая педагогика. Модуль 4. Практическая педагогика. Положение о балльно-рейтинговой системе Развитие педагогической профессии в современной России: проблемы и перспективы. Педагогическая деятельность как сфера духовного производства. Шкалы оценивания компетенций Ответа обучающегося в ходе зачета или экзамена в письменной форме Аналитико-диагностический модуль Анализ внешних факторов влияющих на развитие школы SWOT – анализ дидактической системы средней школы. Логико-структурная матрица реализации задач за год Еженедельное расписание уроков Контрольно-диагностический модуль II . 1 Дидактическая система VI. Система взаимодействия школы с другими социальными институтами (социумом). II. Самоопределение к деятельности. Дискуссия как форма активизации учебного процесса в школе..26 Основные черты современного занятия в школе Формы организации сотрудничества учащихся Дискуссия как форма активизации учебного процесса в школе Методика диалогического общения в школе Круглый стол» как форма коллективного обсуждения актуальных проблем Хитрюк, В.В. Основы дефектологии: учеб. пособие / В.В. Хитрюк. – Мн.: Изд-во Гревцова, 2009. – 280 с. Эволюция отношения общества к лицам с особенностями психофизического развития Основной категориальный аппарат дефектологии В психическом и личностном развитии ребенка Причины возникновения и классификация нарушений психофизического развития Нарушения эмоционального развития в детском возрасте Лицами с особенностями психофизического развития Профессиональные и личностные качества педагогов, осуществляющих коррекционную деятельность ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Группы детей с трудностями в обучении вбусловленными задержкой психического развития Группы детей с трудностями в обучении, обусловленными задержкой психического развития Анатомо-физиологические механизмы речи и основные закономерности ее развития Классификация нарушений речи. Общая характеристика детей с нарушениями речи Нарушения структурно-семантического Уровни речевого развития при ОНР Педагогическая классификация лиц с нарушением слуха Категории детей с нарушениями зрения Обучение и воспитание детей с нарушениями зрения Характеристика двигательного, психического и речевого нарушений при ДЦП Система коррекционной работы при ДЦП Дефектология как интегрированная область научного знания ГЛОССАРИЙ ОСНОВНЫХ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ И ЦИТИРУЕМЫХ Номинация «Знаю сам, научу другого» Номинация «Друг и наставник» ГЛУПОЕ ЖЕЛАНИЕ – УМНОЕ СОЗНАНИЕ – СИЛЬНАЯ ВОЛЯ – ДОБРЫЙ ПОСТУПОК. ГОРИЗОНТЫ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ Н.Б. Крылова, О.М. Леонтьева Биоорганическая химия (БОХ), ее значение в медицине Пространственная изомерия (стереоизомерия) Монофункциональные соединения Угольная к-та и ее производные Остаток олеиновой к-ты Твердый жир Фосфатидная кислота. Фосфатиды Гетероциклические соединения (ГЦС) Шестичленные ГЦ с двумя гетероатомами Пуриновые нуклеиновые основания Нического характера, обусловленное несформированностью языковых операций порождения речевых высказываний при относи- Строительного материаловедения Составители: Русинов Владимир Леонидович I.3. Теплообмен (нагревание, охлаждение и конденсация) I.4. Измерение и регулирование температуры V.1. Реакции нуклеофильного замещения XXXIX. V.4. Реакции электрофильного замещения в ароматическом ряду LVI. Разделы курса: Методы получения, строение и свойства фенолов. Применение в технике. Реакции солей диазония с выделением азота. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ЧАСТЕЙ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Раздел II. Общие основы педагогики. Особенности научного познания действительности. Методология выполняет регулятивные (нормативные) функции. Звук з в слогах, словах и фразах РАЗЛИЧЕНИЕ ЗВУКОВ С-З В СЛОГАХ, СЛОВАХ И ФРАЗАХ РАЗЛИЧЕНИЕ ЗВУКОВ С-З-Ц В СЛОГАХ, СЛОВАХ И ФРАЗАХ О Фестивале детских работ по техническому и декоративно-прикладному творчеству «От простого к сложному»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.05 с.