КиберПедия — Категория Образование: 102 Страница 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

КиберПедия — категория Образование: 102 Страница

На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 30503 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
Стенд «Авторские свидетельства и патенты На изобретения Валентина Петровича Глушко». Топливо для реактивных летательных РЕГИСТРИРУЮЩИЙ ПОРШНЕВОЙ МАНОМЕТР Класс точности приборов, определяемый относительной погрешностью, от 0,01 до 0,2. Как известно, радиус действия аппарата определяется при выбранном сорте топлива отношением веса имеющегося в аппарате топлива к весу остальных частей аппарата. ТОПЛИВНЫЙ БАК К РЕАКТИВНОМУ ДВИГАТЕЛЮ. Стенд «Ленинградская группа изучения реактивного движения. Окончив учёбу в 1925 году, Михаил Тихонравов работал на нескольких авиационных предприятиях. Основные исследования в этих направлениях с учётом достижений ОКБ Сергея Павловича Королёва в области одноступенчатых ракет вёл Игорь Марианович Яцунский. Организаций по реализации молодежной политики в 2017 году» Информационно-агитационный вектор работы. Конференция профсоюзной молодежи «Лаборатория опыта, идей и гипотез» Организаций профсоюзов Красноярского края Внимание как психическая функция Обследование состояния общей моторики Выполнение динамических упражнений. Методическая база проведения психолого-педагогической диагностики Учебная деятельность. Методики исследования ??? O проведении регионального фестиваля На участие в региональном фестивале «Кадетский бал - 2018» Об итоговом индивидуальном проекте обучающихся ООО Социальных плакатов «Безопасность в интернете» Функции и обязанности Организатора Setzen Sie nun bitte die obigen Verben in den folgenden Text ein. In diesem Text gibt es 7 Fehler. Wo? Личные окончания глаголов в претерите Инфинитив пассив и пассив состояния Особые случаи употребления модальных глаголов РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ВУКТЫЛ» ГЛАВА II. ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ВУКТЫЛ» - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА РАЙОНА «ВУКТЫЛ» ГЛАВА III . ПОСТОЯННЫЕ КОМИССИИ СОВЕТА РАЙОНА «ВУКТЫЛ» НА ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА РАЙОНА «ВУКТЫЛ» ГЛАВА VIII. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА РАЙОНА «ВУКТЫЛ» РАССМАТРИВАЕМЫМ СОВЕТОМ РАЙОНА «ВУКТЫЛ» ГЛАВА XII. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОВЕТА РАЙОНА «ВУКТЫЛ» И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ВУКТЫЛ» ГЛАВА XV. ПОЛУЧЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЕПУТАТОМ СОВЕТА РАЙОНА «ВУКТЫЛ». ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС. РЕЗУЛЬТАТЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАСТЕНЧИВОСТИ УДЕЛЯЙТЕ СВОИМ ДЕТЯМ ДОСТАТОЧНОВНИМАНИЯ В.Толькоглазамиокружающихлюдей НАУЧИТЕДЕТЕЙОТСТАИВАТЬСВОИПРАВА ПОДГОТОВЬТЕРЕБЕНКАКУСПЕХУИНЕУДАЧЕ ПУСТЬ НЕУДАЧА ПОСЛУЖИТНАМ УРОКОМ ДВА МЕТОДА РАЗВИТИЯ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКИЙ САД ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА БЕЗМОЛВНАЯТЮРЬМА ЗАСТЕНЧИВОСТИ ПОМОГИТЕ РЕБЕНКУ ПО ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ В ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАСТЕНЧИВОСТЬ МЕНЯЕТСЯСО ВРЕМЕНЕМ ШАГПЯТЫЙ: НАУЧИТЕСЬ БЫТЬ СЕБЕДРУГОМ ШАГСЕДЬМОЙ: ОТНОШЕНИЯС ПРОТИВОПО-ЛОЖНЫМ ПОЛОМ Решение уполномоченного органа избирательного объединения Кости скелета развиваются из: а- эктодермы; б- мезодермы; в- энтодермы; г- хориона. Укажите структурно-функциональную единицу костей: а- остеобласт; б- остеоцит; в –остеон;г -остеолит. Медиальный, латеральный, верхний Верхнеглазничную, нижнеглазничную, височную и мозговую А – голеностопный сустав; б – подтаранный сустав; в – клино-ладьевидный сустав; г – пяточно-кубовидный сустав. Проксимальный конец плечевой, проксимальный конец лучевой и проксимальный конец локтевой кости А – латеральная червеобразная мышца; б – ладонные межкостные мышцы; в – мышца, поднимающая мизинец; г – мышца, противопоставляющая мизинец. Укажите полые( трубчатые) органы ? А- поджелудочную железу; б- пищевод; в- желудок; г- печень. А – угол грудины;б – V-й грудной позвонок;в – яремная вырезка грудины; г – верхний край дуги аорты. Между входом в гортань и складками преддверия А – мочеполовая диафрагма;б – тело матки;в – прямая кишка;г – влагалище. А – дно мочевого пузыря;б – яичко; в – прямая кишка;г – верхушка мочевого пузыря. К глубокому слою мышц мочеполовой диафрагмы А –плечеголовная вена; б –венозный угол; в –наружная яремная вена;г –нижняя полая вена. А-мышечного типа; б-смешанного типа; в-эластического типа; г-трубчатого типа. А – над местом прикрепления III–го левого ребра к грудине; б – над местом прикрепления IV–го левого ребра к грудине; в – позади грудины на уровне III–х ребер; г – позади грудины на уровне IV–х ребер. XII грудного – IV поясничного позвонков; XI грудного – V поясничного позвонков А –в толще печеночно-двенадцатиперсной связки; б –в толще нижнего края пищевода; в –в борозде нижней полой вены; г –в борозде пупочной вены печени. Укажите количество сегментов спинного мозга: а- 30; б- 36; в- 31; г- 29. А –задний канатик спинного мозга; б –боковой канатик спинного мозга; в –передний и задний корешки спинного мозга; г – передний канатик спинного мозга. Общим ядром: а –XI и XII пары; б –IX и X пары; в –УII и XI пары; г – V и VI пары. Пучок Гисса это: а-часть проводящей системы; б- часть мышечных волокон в правом желудочке; в-часть мышечных волокон в левом предсердии; г-часть сухожильных нитей в левом сердце. А – передняя и средняя мозговые артерии; б –средняя и задняя мозговые артерии; в –правая и левая передние мозговые артерии; г –правая и левая внутренние сонные артерии. А –лучевой сгибатель запястья; б –локтевой сгибатель запястья;в –круглый пронатор; г – плечевой сустав. Ветвью поясничного сплетения; ветвью крестцового сплетения; ветвью бедренного нерва; ветвью седалищного нерва исключением: а- верхней косой мышцы; б- верхней прямой мышцы; в- нижней косой мышцы; г- нижней прямой мышцы. Фундаментальная и прикладная химия Особенности реализации практики для лиц с ограниченными возможностями здоровья Психолого-педагогическая характеристика коллектива учащихся Жизнь класса вне учебных занятий. Результаты теста на концепте при прохождении 30-тиминутного отрезка. ПЕРВЫЙ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД 1096-1099 годы. Расчет продолжительности охлаждения Расчет теплофизических характеристик и количества холода, необходимого для охлаждения Способы расчета продолжительности охлаждения Изменение теплофизических характеристик продуктов при замораживании. Расчет продолжительности размораживания Участника областного конкурса «Изучаем избирательное право» Участника областного конкурса «Моя законотворческая инициатива» Лектор - доцент кафедры 22 Смирнов В.Г. Параметры логических элементов Мультиплексор и демультиплексор Быстродействие комбинационных устройств Арифметические основы работы цифровых устройств Представление чисел в двоично-десятичном коде Реализация операции умножения двоичных чисел Знакосинтезирующие индикаторы (ЗСИ) Жидкокристаллические индикаторы (ЖКИ) Основные сигналы, используемые в системах и устройствах Частотная характеристика ЛС с постоянными параметрами Полагая, что любая непрерывная функция м.б. представлена отсчетами Некоторые свойства алгоритма БПФ Лекция 2.4.1 Общечеловеческие ценности как основа профессионализма педагога Права человека — общечеловеческие ценности. Уважение к личности ребенка — основа общения в системе Меры, принимаемые по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки Проверка наличия условий для охраны здоровья обучающихся Проверка наличия педагогических работников Проверка наличия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам Тема 4. Технические средства обеспечения учебного процесса Конформационная концепция правовой онтологии. Проблема долговременной ответственности власти Факторы современности и методы обучения Методики и технологии в учебном процессе Нормативные основы применения информационных технологий Технические средства контроля Технические средства управления обучением Цели и задачи локальной программы модернизации учебного процесса Тема 6. Повышение качества обучения Повышение качества читаемых учебных курсов Повышение качества контроля обучения Как находить, анализировать и систематизировать научную, учебную и нормативную информацию в электронном виде. Представление электронного текста с помощью инструментов Windows. Проектирование описательного учебного текста лекции Принципы и преимущества обучающего тестирования Предпосылки и условия применения средств обучающего тестирования. Бланк индивидуального протокола тестирования Применение обучающего тестирования в рамках традиционной методики обучения. Роль обучающего тестирования в условиях очно-заочного, заочного обучения и экстерната. Результаты практического применения методики обучающего тестирования в учебном процессе. Создание стартовой презентации. Структура. Виды представления Настройка анимации. Смена слайдов. Настройка времени. Звукозапись Звукозапись речевого сопровождения Создание системы самотестирования Внесение изменений и дополнений Массовая загрузка учебных материалов Вариативность системного комплекса и учебных курсов Вопрос №7 Возникновение и становление педагогической профессии Вопрос №8 Сущность профессий педагога, ее особенности Вопрос №9 Социальные и профессиональные функции педагога Социально-экономические предпосылки возникновения и развития педагогической теории Вопрос №12 Основные категории педагогики Вопрос № 13 Структура педагогической науки, её основные отрасли Вопрос №14 Методология педагогики и её уровни Вопрос №15 Методы педагогических исследований и их классификация Вопрос №17 Факторы и условия, детерминирующие развитие личности Среда и воспитание как факторы развития личности Деятельность и отношения личности как факторы ее формирования Вопрос №30 Типы и структура уроков Вопрос №36 Процесс воспитания и его структура Вопрос №38 Основные принципы воспитательного процесса Вопрос №40 Методы формирования сознания личности Вопрос №41 Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности Вопрос №42 Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности Вопрос №45 Сущность мировоззрения и его структура. Виды, функции, факторы, влияющие на формирование мировоззрения Вопрос №46 Формы, методы и пути осуществления нравственного воспитания Вопрос №47 Эстетическое воспитание школьников в урочное и внеурочное время Вопрос №56 Сущность понятия «Профессиональное самоопределение». Системный подход к профессиональному самоопределению Вопрос №57 Роль коллектива в формировании личности Возрастные особенности воспитания нравственной культуры личности Семья как фактор воспитания личности ребенка Трудолюбивый нравственный тип О районном конкурсе профессионального мастерства III. Общий порядок проведения Конкурса IX.Порядок проведения Конкурса в номинации РАЙОННОГО КОНКУРСА «ПЕДАГОГ ГОДА 2018» Районный этап проводится на базе ДЮЦ «ПЕТЕРГОФ», по адресу: город Петергоф, Санкт – Петербургский пр., д.61, лит. А. Полномочия и порядок избрания Председателя, его Заместителя и Секретаря Совета Порядок исключения Председатель Совета, Заместитель Председателя Совета, Секретарь Совета, и Членов Совета из состава Совета. Порядок организации Конференции О муниципальном этапе Московского областного конкурса СОРЕВНОВАНИЯ. «МЕТКИЙ СТРЕЛОК» СОРЕВНОВАНИЯ ПО ЗНАНИЮ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НПК является заключительным этапом интеллектуального марафона творчества. Участниками НПК являются учащиеся, интересующиеся и занимающиеся научной, практической, исследовательской деятельностью, а также преподаватели ДМШ, администрация школы, все желающие. Номинация«Мое любимое литературное произведение о Великой Отечественной войне». Порядок рецензирования и защиты магистерской диссертации СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СТАЖИРОВКИ Формы отчетности и итоговая аттестация Анализ внеурочного воспитательного мероприятия Магистерская программа: Уголовное право II. Коррекция фонетической стороны речи III. Коррекция лексико-грамматической стороны речи Состояние словарного запаса и грамматического строя речи. Методика проведения логопедического массажа. Самомассаж мышц головы, шеи и лица II этап. Формирование восприятия устной речи на фонологическом уровне. Работа по уточнению и развитию фонематического слуха Развитие лексико-семантических ассоциаций. Страдающими стертой формой дизартрии, осложненной общим недоразвитием речи Тема: Инструменты. Профессия Придумай загадки, используя слова-действия и названия детёнышей. Тема: Весна. Изменения в природе. Труд людей весной Разработка/актуализация внутренних нормативно-инструктивных документов Проведение различных конкурсов, конференций Aufgabe 14. Antworten Sie auf die Fragen zum Text. Грамматика: Предлоги с винительным и дательным падежами. Предлоги с родительным падежом. Объем нагрузки и режим внеурочной детальности Направление развития личности Коллектив. Руководитель. Педагоги Школьный театр-студия «Калейдоскоп» Граф Сергей Григорьевич Строганов Коллекционер и покровитель русской археологии. Лазутина Анастасия Сергеевна МОУ Силикатненская СШ имени В.Г. Штыркина Ларионова О.В. Первомайская средняя школа, дошкольная группа Ульяновская область, Чердаклинский район Симукова Виктория 4 А класс руководитель Адволоткина Наталья Сергеевна ОГКОУШ № 39. Харитонов Вячеслав 4 А класс руководитель Адволоткина Наталья Сергеевна ОГКОУШ № 39 Куприянова тихомиров Тетюшская СШ д/с «Колосок» М Руководители: Шиндина Н.А., Мальянова Щеглов Илья 8А класс руководитель Тихонов Николай Александрович ОГКОУШ №39. В рамках празднования 1 июня Международного дня детей И Всемирного дня родителей состоится Управление труда и занятости Республики Карелия Администрациям районов Санкт-Петербурга, 2018/2019 учебного года Посвященной Столетию государственной системы Определение победителей и подведение итогов Луганской народной республики Общекультурные  компетенции (ОК) Перечень порядок документов в личном деле учащегося Тест «Я и моя семья» - интерпретация детского рисунка Тренинг « Открой сердце для добра » КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО Профили Иностранный язык и Второй иностранный язык Психологическая безопасность Схема знакомства с базовой школой Схема наблюдения за темпераментом школьника Нормативно-правовая документация области психолого – педагогического сопровождение детей с ОВЗ Кафедра дошкольной и специальной дошкольной педагогики и психологии Ежегодная студенческая научная конференция Апреля 2019 г., 12.00 – 13.30, ауд. 105 2 корпус Апреля 2019 года, в 11.00, ауд. 105, 2 корпус Этапы формирования устной речи детей с моторной алалией. Однословное предложение. Предложения из аморфных слов-корней. Предложения из нескольких слов. Фонетика. Развитие фонематического слуха. Результатов Фестиваля «Студенческий танцевальный марафон» XXXV областного фестиваля студенческого творчества Группа чирлидинга КГУ «Гепард» Студия современного танца «Инсайт» Статья 13 . Руководство деятельностью народных дружин Статья 14 . Порядок приема в народные дружины и исключения из них Анализ работы за 2017-2018 учебный год Кадровое обеспечение деятельности АОУ детский сад № 22 «Родничок» Социальный портрет семей АОУ детского сада № 22 «Родничок» Динамика заболеваемости детей Результаты работы АОУ детский сад № 22 «Родничок» за 2017–2018 учебный год. Работа с кадрами в течение года Работа методического кабинета Выставки. Конкурсы. Фестивали. Библиотечному и издательскому делу Отдельные области и элементы могут повторяться. Библиографические сведения, относящиеся к разным элементам, но грамматически связанные в одном предложении, записывают в предшествующем элементе. Сведения, относящиеся к заглавию (условно-обязательный элемент) Комическая опера Мельник, колдун, обманщик и сват Моя жизнь : автомонография ; Этюды о художниках / Игорь Грабарь ;  составление, вступительная статья и комментарии В. М. Володарского Репр. воспроизведение изд. 1903–1909 гг. / под редакцией профессора И. А. Бодуэна де Куртенэ Сведения о нумерации для сериальных ресурсов (обязательный элемент) Имя (наименование) издателя, производителя и/или распространителя (обязательный элемент) Дата публикации, производства и/или распространения (обязательный элемент) Структурная и прикладная лингвистика : межвузовский сборник, ISSN 0202-2400 ; вып. 8)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.036 с.