КиберПедия — Категория Образование: 42 Страница 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

КиберПедия — категория Образование: 42 Страница

На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 30503 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
Статья 14. Публичные слушания Муниципальный округ Звездное Статья 32. Депутат Муниципального Совета Статья 36. Глава Местной администрации Статья 37. Структура и порядок формирования Местной администрации Статья 42. Муниципальные правовые акты и порядок их принятия Статья 48. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности По темам: «Характеристика раннего юношеского возраста», «Характеристика поздней юности». По данным Б.Г.Ананьева, на какой возрастной период приходится пик интеллектуальных функций? ПРОСТЕЙШИЕ ГИДРОПЕРЕДАЧА И ГИДРОПРИВОД . Все расчеты проверяются и перепроверяются. Схема, устройство и работа гидродомкрата с ручным приводом РАСЧЕТ ГИДРОДОМКРАТА С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ Мощность при передаче энергии в системе снижается. Назначение гидравлической машины? ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ОБУЧАЮЩИХСЯ Права, обязанности и ответственность учащихся Правила поведения учащихся на уроках (занятиях) Составитель: учитель-логопед Пояснительная записка к обследованию речи детей 1 – 4 классов X. Исследование процесса письма. Рефлексивная самооценка учебной деятельности. Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха. Универсальные учебные действия нравственно-этического оценивания. По Э.Туриэлю в модификации Е.А.Кургановой и О.А.Карабановой, 2004) Выкладывание узора из кубиков Проба на определение количества слов в предложении Сформированность универсального действия Коммуникативные действия, направленные На организацию и осуществление сотрудничества (кооперацию) Содержания и условий деятельности Добровольская Светлана - Родителям обыкновенных детей индиго. Свобода и ее значение в жизни ребенка Раннее развитие и что под этим понимать. Теперь в садике у нас нет проблемы с едой и, как мне кажется, дочь стали уважать и дети, и взрослые.» Позитивная психология. Случай из жизни. О несовпадении Картин Восприятия Реальности . Почему мы не понимаем друг друга? Неожиданности подросткового возраста. И самое главное, что я понимала еще в 18 лет, что я уже нагулялась-наигралась-навыпивалась-накурилась и т.п. и теперь мне нужна просто спокойная и счастливая семейная жизнь.» Ренальная и экстраренальная системы выделения. Умчится в ночь мой резвый конь? Но когда та грозно двинулась на обидчика, то Витька вдруг сиганул к своему дому, вскочил на чурку перелаза и, в последний раз скрутив дули, шмыгнул за свой плетень. Рядом с матерью Ганьки тяжело шагал широкоплечий мужчина, брат отца, Лука. Девчонки, увидев мать и гостя, быстро юркнули, как черепашки, спрятав свои головки, в хату. Что-то сейчас будет? Бельё разглаживалось неплохо, но это стоило немалого труда. А Ульяна соберётся ещё с утра – и к матери. Мужу борщ не сварит, а если и сварит, то не подаст, когда тот придёт с работы уставший и потный. Что посеял, то и пожал. Глупая пословица. Посеял кошелёк, а пожать нечего. В руках одна пустота. Спичек коробок и то не купишь. Но она умеет себя лучше сберегать от всяких каверз судьбы. Она реже получает травмы, предусмотрительна в любой ситуации. Она мать – продолжательница жизни на земле, должна беречь себя. Удивительно, что родители при детях не осудили соседок, а вину свалили только на детей. Что же стало причиной, что Ганнушка чуть не утонула около забора своего дома? Как-то Нюрка встретила Фёдора, который шёл в перевалочку с работы. И тут вспомнилось, что когда-то ей и Наташе говорил Витька. Значит это правда: отец, такой добрый и такой свой, всё-таки родной ещё какой-то Катерине и Любаше. Быстро соскочил с кровати, оделся. Лошади будут идти ленивым шагом. Нарочно их придерживал кучер, или тяжело им было подниматься на крутую гору? Кто знает? Она явно намекала на короткие волосы Катерины, хотелось этим уколоть мужа. Хороша ложка к обеду, а сладость для детей заманчива всегда: едят и в обед, и после обеда, просахарится весь ребёнок, а всё-таки тянется к сладкому. Она не знала, что до неё, когда Фёдор жил в батраках у её тётки, то там работал не только конюхом, но и в сапожной мастерской. У Фёдора заболела спина: не то простыл, не то надорвался, таская мешки. Катерина натёрла бы его какой-нибудь домашней пакостью, настойкой. Ульяна не станет этого делать. Тот смотрел на всех зло и посылал с верхнего этажа на все буквы. Не знала тогда эта сражённая временем женщина такого слова, не предвидела и горькую беду. Ульяна, Ульяна, где же было твоё чутьё матери? Приоделись и ушли. Дети, как обычно остались дома, закрыв в коридоре дверь на задвижку. Светило ярко августовское солнце. В окно коридора кто-то тихонько постучал. Дети бросились туда: «Кто же это?» Но вернёмся во времена ещё молодой Ульяны. Фёдор верил и не верил. Закрались какие-то сомнения: «С чего это дитё недоношенное? Тяжёлого Ульяна не поднимала, не надрывалась». На этом и закончился диапазон его размышлений. И больше никогда о любимой дочери не вспоминала. Не ходила на кладбище, не отмечала ни дни её рождения, ни день гибели. Так и сделали. Совершили маленькую афёру. У Ульяны от прошлого была аллергия, вызывающая не только раздражительность, но и страх. Боязнь прошлого, которое её нет-нет, да и преследовало. Да, Фёдор, хотел ты искалечить судьбу Ганны, но дули уже в стране другие ветры. Наступал век машин, электричества, век станков, а не телячьих хвостов. Не стали разбираться, что он с двумя сыновьями лучший рабочий завода, и никогда даже в мыслях не приходило бежать за границу. Так Ульяна пропела своей дочери осанну – будущую ей восторженную славу. Пусть не славу, но найти, достать свою наивысшую точку, апогей. Фёдор лошадь купил, чтоб хоть иногда подрабатывать: кому дров привезти, кому сено. Каждому хозяину нужна подмога. Да и самим в хозяйстве пригодится, и родственникам только намекни. И привёл Фёдор сваху, сговорившись вначале с Ульяной. И она кинулась к стопке библиотечных книг, чтоб в один мах всё сгрести и бросить в огонь плиты. Бриз – легкий ветер с суши на море, не то, что во Франции мистраль сильный северо-западный на юге страны. Вспоминалось, как она получала свидетельство о рождении, чтобы получить потом паспорт. Но вернёмся к нашей теме, к основной. А через несколько дней, войдя в фойе дома офицеров вместе с сестрой, Иван увидел девушку в модно одетом пальто, в маленькой фетровой шляпке, стоявшую к нему спиной в кругу лейтенантов. Ганна отпрянула, как от чего-то омерзительного. Какая она ему сестричка? Мгновенно перед нею выплыл диск из её детства. Через месяц Иван получил в доме для офицеров комнату с общей кухней на двоих. Ганна ничего ему не сказала. Вроде бы даже и не обиделась, не заметила пошленькую улыбку не то фата, не то гаера. Она привыкла всегда молчать, получая негативные эмоции. Больше они никогда не ходили к морю, хоть оно было и недалеко. Люди выходили отдыхать семьями с детьми. Но их культпоход получил в душе Ганны какой-то совпадающий с её смутными чувствами резонанс. Но Иван, узнав, что он так просто получит документ за среднюю школу, сразу заявил Ганне: «Бросай школу. Нечего мотаться по ночам, оставлять одного дома Сашу». Иван ещё раз злобно, по-звериному, произнёс слово «сука» и опустил пистолет. Потом, как раненный волк, рысью побежал куда-то во тьму. Но в институте Ганне оказалось учиться значительно тяжелее, чем в вечерней школе. Физически тяжелее. Наступило спокойствие за последние годы. Сейчас почему-то перед глазами стоял один эпизод из её жизни, когда она ещё училась в вечерней школе. Но не нашла своего паспорта. Его оставила в спешке, когда уезжала на сессию. Иван либо порвал документ, либо где-то спрятал. Это, наверное, из-за этой дряни его отправили в штрафной полк. Из-за неё муж хотел отделаться от Ганны, а может и покончить с собой? Пантера, проклятая пантера. Бабы любят сильных. Ганне предложила уйти домой, но Иван упорно сидел: «Подождём. Всё-таки заявится он когда-то?» Да, на следующий год пристроили плиту, стало теплее. Так почему в первый год не сделали это? Без нужных документов, нужных материалов на съезд не попадёшь. Так Саша и не оказался на съезде писателей. Где уж там слышать о каком-то Иване, неудачном подполковнике, прошедшем сквозь огни и воды во вторую мировую войну? Пассивные фильтры нижних и верхних частот с макетированием Описание работы ФНЧ в частотной области (то есть при наличии входных сигналов синусоидальной формы) Основные правила по русскому языку за 3 класс. Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. РАЗДЕЛ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА РАЗДЕЛ 5. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ 2015-2016 учебного года Участие педагогов в методической работе района, города и области Состояние материально-технической базы Учебно-методический комплекс на 2016-2017 учебный год Оплата услуг и порядок расчетов. Срок действия Договора. Порядок изменения и расторжения Договора. Адреса, реквизиты и подписи Сторон. ПИСЬМО-ХОДАТАЙСТВО ОТ ОРГАНИЗАЦИИ САМОАНАЛИЗ результатов практики Глава 1. Центральный музей почвоведения имени В. В. Докучаева. Описание природных условий территории парка «Сергиевка» Название: подзол торфянистый иллювиально-железистый на песчаной морене Название: подзол торфянистый иллювиально-железистый гумусовый на четвертичных отложениях Правила внутреннего распорядка учащихся Правила посещения Школы учащимися О проведении городских соревнованиях по пожарно-прикладным видам спорта На участие в городских соревнованиях по пожарно-прикладным видам спорта Этап «Противопожарная теория» Строение и форма костей скелета Скелет свободной части верхней конечности Cоединения в свободной части верхней конечности Соединения костей пояса нижней конечности Соединения в свободной части нижней конечности Особенности строения черепа новорожденного Группа мышц, располагающаяся над подъязычной костью Поверхностные мышцы спины второго слоя Мышцы свободной части верхней конечности Мышцы свободной части нижней конечности Часть III. Внутренние органы и системы Модуль IV Пищеварительная система Двенадцатиперстная кишка (безбрыжеечная часть) Модуль V Мочеполовая система Модуль VII Сердечно – сосудистая система. Артерии грудной и брюшной полостей Артерии таза и нижней конечности Проводящие пути нервной системы Модуль IX Эндокринная система Нейросекреторные ядра гипоталамической области Пушкинского района Санкт-Петербурга При пропусках занятий без уважительной причины перерасчет суммы не производится. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ ИЛИ НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО НАСТОЯЩЕМУ ДОГОВОРУ V. Основания изменения и расторжения Документация учителя-логопеда П Р О Т О К О Л П О В Ы П У С К У РЕЧЕВАЯ КАРТА РЕБЕНКА С ОНР, 1-2 УРОВЕНЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ Педагогическая характеристика ребенка V. Формирование собственной экспрессивной речи. Обладатель Святого Копья представил себя. Страда начал говорить, используя полотенце, чтобы вытереть пот с лица. Цао Цао улыбнулся и посмотрел на своё копьё. Региональный конкурс творческих работ Номинация «Электронная презентация» Организационный комитет конференции Как Генеральному Директору выбрать личного помощника Какой личный помощник Вам нужен Кому поручить поиск личного помощника Журнал первичного обследования речи и консультаций детей. Институт прикладной информатики, математики и физики Научное студенческое общество ИПИМиФ III. ОРГАНИЗАТОРЫ ФОТОКОНКУРСА III. Организационный комитет Зам. директора МБОУДО «ДДЮТ» Г. Тольятти, с 30 октября по 3 ноября 2017 г. VII. Организация и проведение Гала-концерта. О проведении областного конкурса семейных династий II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕРОПРИЯТИЯ Фотовыставка (очный конкурс) Правила посещения ОО учащимися Внутреннего распорядка для учащихся и их родителей ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ В конце 5 в. расселение славян прекратилось: восточная ветвь пришла на Днепр, постепенно расселясь до оз. Ильмень и верховьев р. Оки. Хозяйственная деятельность основывалась на земледелии, оседлом скотоводстве, охоте, рыболовстве. Расчет конструкций по прочности Расчет конструкций по деформациям Типы и расчет сопряжений сборных конструкций IV. Расчет перекрытия на полосовое разрушение II. Межколонная плита и капитель Раздел 3. Программы воспитания, обучения и развития детей. Тема 3.2.Парциальные программы. Общеметодологические принципы развития Стадии профессионального становления личности Формы организации учебного процесса в высшей школе Сравнительная характеристика знаниевого и компетентностного подходов Распространение ультразвуковых волн Плотность уменьшается, упругость возрастает Получения черно-белого изображения Положении продольного сканирования Врожденной аномалией развития с прогрессирующим течением Установить наличие диффузного или очагового патологического процесса и относительную степень его выраженности Нормальной по размерам печенью, с нарушением архитектоники печени, увеличением количества стромальных элементов Объемную скорость кровотока в сосуде Наличия конкремента в желчном пузыре или внутрипеченочных протоках Рак хвоста поджелудочной железы Нормальные или увеличенные размеры желчного пузыря, неоднородная тонкая гиперэхогенная стенка, либо утолщенная, полость часто с эхогенной взвесью Изменением паренхимы печени и селезенки с присоединением признаков портальной гипертензии Наличие выпота в брюшной полости Отсутствием капсулы, неправильной формой, эффектом псевдоусиления, разнообразным внутренним содержимым Жировой инфильтрации поджелудочной железы Характера и распространенности поражения Выявить нарушение строения сосудистого рисунка поджелудочной железы в зоне очаговых изменений и около нее Выявление добавочных участков ткани поджелудочной железы в других органах возможно в зависимости от локализации, их дифференциация практически невозможна Почечная вена, почечная артерия Изотопной ренографии и фармакоэхографии Склерозирование чашечек и полиурия Ня является причиной снятия с диспансерного учета Анэхогенной зоной с толстой капсулой и внутриполостной взвесью Увеличение почки, утолщение паренхимы, снижение эхогенности паренхимы Только если эхогенность паренхимы ниже эхогенности паранефрия Передней фибромускулярной стромы Увеличение придатка и яичка, снижение эхогенности ткани яичка и придатка за счет появления множественных гипо-анэхогенных зон различных размеров с нечеткими контурами Аорта, верхний полюс левой почки, левая ножка диафрагмы, большая кривизна желудка, ворота селезенки Парааортальных лимфатических узлах Снижением численных значений индекса резистентности Диффузной гиперплазии эндометрия Расширение полости матки с гипоэхо-генным иди смешанным по зхогенности содержимым Отсутствие сердечной деятельности эмбриона Отношение ширины тела бокового желудочка к половине бипариетального размера Атрезии пищевода без трахеопищеводой фистулы По секторам, соответствующим расположению цифр на часовом циферблате Визуализация всех протоков в виде гипоэхогенных трубчатых структур более 2,5 мм в диаметре в 2 фазу менструального цикла Как единичные, так и множественные Не дифференцируется от диффузной формы мастита Грудино-ключично-сосцевидная Низкой эхогенностью и снижением накопления радиофармпрепарата Дренаж тканей и перенос лимфы в систему венозного коллектора Малой шириной, что соответствует небольшому разбросу скоростей в окрашиваемом объеме Ниже места отхождения левой почечной артерии Снижением и закруглением систолического пика, замедленным подъемом и спадом кривой скорости кровотока Стенки не спадаются, исчезает просвет Месте наибольшего истончения чешуи височной кости Патологией желудка и двенадцатиперстной кишки Изменены обе почки с нарушением кортико-медуллярной дифференциации Лица, страдающим тяжелыми психическими расстройствами, с заболеваниями, представляющими опасность для окружающих Прикладная, нормативная, практическая часть медицинской этики Содержательная характеристика понятия К соревновательной деятельности в экстремальных ситуациях Деятельности: менталитет персонала сферы услуг Информационная модель категории «менталитет» Компетентность как психологическое основание моделирования системы Исторические предпосылки педагогики и психологии инноваций Информационная модель организационной психологии Организационное консультирование У педагогов по методике Н.Е. Водопьяновой Основы метода содержательного моделирования Порядок анализа элементов в блочно-модульной схеме Общая схема анализа блока IV Методом содержательного моделирования Информационная модель ЭКОНОМИКИ Интернет-единица русского языка Выбор момента старта по типу развивающейся облачности Тактика использования термиков Прокладка маршрута по облакам ТЕМА 2: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ТЕМА 5: СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ В ВУЗЕ Предоставляем Вам информацию о педагогических вакансиях Г. Томска по состоянию на 1 сентября 2017 года TRANSLATING PASSIVE STRUCTURES English tenses in the Passive Voice CHANGING FROM ACTIVE INTO PASSIVE VERBS FOLLOWED BY PREPOSITIONS Exercise 4. Read this letter from Maurice, who is on holiday in Britain, to his sister Sally in New Zealand. Put the verbs in a suitable tense, active or passive. PERSONAL / IMPERSONAL CONSTRUCTION Changing the subject without using the Passive I. Define the form of the predicates in Passive. по контролю за качеством готовой пищи (бракеражный журнал) Глава 18. Возвращение к истокам.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.036 с.