КиберПедия — Категория Образование: 36 Страница 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

КиберПедия — категория Образование: 36 Страница

На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 30503 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
Экспертиза и защита ВКР/магистерской диссертации Глава 5. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, РУКОВОДЯЩИЕ И ИНЫЕ РАБОТНИКИ Глава 6. ОСНОВАНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ Глава 9. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ Глава 13. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ФИНАНСОВОЕ Глава 15. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Общая характеристика курса «Русский язык» СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС РУССКОГО ЯЗЫКА (560 ч) В области коммуникативных УУД Фонетика и орфография (52 ч.) ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ для ПСИХОЛОГОВ Five Ways to Fight Depression Incredible Chinese Love Story Behavioral Activation: Fun and Achievement Body Image and Dieting in Children Can Personality Traits Predict Adult Career Success Логопедическая диагностика в школе Материал для обследования звукопроизношения Материал для обследования состояния письма Диагностика чтения у учащихся начальных классов Победители олимпиады по английскому языку, 10-11 классы, 2017 год Победители среди учащихся 11 классов Учащихся 11 классов специализированных школ, гимназий, лицеев Отметьте любым знаком ответ на вопрос – на Ваш взгляд, нужна ли для Вашего города, района, поселения программа социально – экономического развития? Как Вы считаете, каков сегодня уровень жизни населения в вашем городе (районе, поселении)? Лекционное занятие №1 (1 час) Тема: «Принципы морфологического членения интернациональных слов» ФОРМА ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ – ЗАЧЕТ Программа производственной (преддипломной) практики Основные показатели оценки результатов основных видов деятельности в период производственной (преддипломной) практики Памятка для самоанализа урока Профессиональные компетенции и уровень их освоения обучающимся Права и ответственность ЧАНО ДО «ЦТРГОД» ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ «РОДИТЕЛЕЙ» Слова, обозначающие предметы. II. Повторение пройденного материала. III. Работа со словами, обозначающими признак предмета. II. Работа со словами, обозначающими предметы и действия. II. Работа над смысловой и интонационной законченностью предположения. II. Работа с предложением, состоящим из трех слов. Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде и числе Родительный падеж кого? чего? III. Составление словосочетаний с предлогом. Краткий пересказ Конспект занятия Составление задачи учащимися. Работа над слого-звуковым составом Упражнения на различение гласных первого ряда и согласных звуков II. . Закрепление пройденного материала. II. Закрепление материала предыдущих занятий. Мягкий согласный в середине слова Игра «Кто больше назовет слов на заданный звук?». Звуковой анализ односложных слов Отчет по производственной преддипломной практике Раздел 1. Место прохождения практики Комплекс утренней гимнастики Изучение ценностных ориентаций детей дошкольного возраста. II. ПОЛОЖЕНИЕ РЕЧЕВОГО АППАРАТА Упражнения для тренировки гласных звуков Упражнения для тренировки согласных звуков. VI. ТЕКСТЫ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ Фразы для работы над дикцией. НОРМЫ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ ВОСПИТАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ГОЛОСА ДРАМАТИЧЕСКОГО АКТЕРА Упражнения для тренировки различных элементов II. ТЕКСТЫ ДЛЯ РАБОТЫ НАД ГОЛОСОМ. Выделение логическим ударением В предложениях с обобщающим словом. II ЛОГИЧЕСКОЕ ЧТЕНИЕ СЛОЖНЫХ ПЕРИОДОВ. III. ЛОГИЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА СВЯЗНОГО ТЕКСТА. IV. УПРАЖНЕНИЯ ПО ЛОГИКЕ РЕЧИ. По смысловой лепке сложных фраз. Практическая работа над речевыми этюдами. Иван Иванович с Иваном Никифоровичем Характеристика текущего состояния сферы энергосбережения и уровня Реализации муниципальной программы Характеристика мероприятий Подпрограммы 1 Энергетической эффективности в коммунальном хозяйстве» Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 3 Карта обследования предпосылок письменной речи Воспроизведение звукослоговой структуры слов Слоговый анализ и синтез слов Картотека по формированию слоговой структуры слова ДВУХСЛОЖНЫЕ СЛОВА ИЗ ОТКРЫТЫХ СЛОГОВ Упражнение «УЗНАЙ СЛОВО ПО ГЛАСНЫМ». Упражнение «УЗНАЙ ПО ОПИСАНИЮ». Учить четко произносить слова слоговой структуры 4-го типа. ЗАКРЕПЛЕНИЕ СЛОВ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ Упражнение «НАЗОВИ И СДЕЛАЙ». ЗАКРЕПЛЕНИЕ СЛОВ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ 8-ГО ТИПА В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ. По развитию лексико-грамматических категорий Лексическая тема: «Краеведение. Озеро Байкал» Рецензия к выпускной квалификационной работе Особенности контингента учащихся Технология ввода информации в компьютер: ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных Графика, каллиграфия, орфография УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ГБОУ СОШ №3 «ОЦ» с. Кинель – Черкассы Программа формирования у обучающихся универсальных учебных действий. Информационно-коммуникационные технологии — инструментарий универсальных учебных действий. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся Вклад каждого предмета в формирование ИКТ-компетентности обучающихся Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Программа «Преемственность. Адаптация – 1. Адаптация - 5». Программа «Адаптация. Преемственность-1» II. Сопровождение учащихся первых классов. Знакомство с будущими пятиклассниками. Взаимодействие с учителями и классными руководителями Принцип системно - деятельностной организации воспитания. Воспитание этического сознания, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях. Воспитательные результаты по отдельным направлениям духовно-нравственного воспитания Программа «Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни». Основные направления, формы и методы реализации программы Деятельность по реализации программы Использование лечебных и оздоровительных процедур Оценка эффективности реализации программы Принципы формирования программы Преодоление затруднений учащихся в учебной деятельности Результаты методики изучения уровня притязаний и самооценки учащихся 4, 9, 11 классов. Основные направления коррекционной деятельности Коррекционно-развивающей работы III. Организационный раздел. Внеурочной деятельности в 1 классах Кадровый состав учителей начальной школы. Модель аналитической таблицы для оценки базовых обеспечивающие реализацию ООП Администрация Азовского немецкого национального муниципального района Омской области Конкурс № 1 «Военизированная эстафета» Оказание доврачебной медицинской помощи Условия и порядок проведения смотра Администрация Городского округа Подольск Об организации общественных работ Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, включая описание текущего состояния, основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования Методика оценки эффективности муниципальной программы Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 1 Фонде города, основные проблемы и прогноз развития сферы Характеристика мероприятий Подпрограммы 2 По организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся Обеспечение осуществления учебного проекта или исследования Оценивание успешности обучающегося в выполнении проекта или исследования Тверской областной институт усовершенствования учителей Программа августовской афиши Мастер – классы. Эффективные технологии реализации ФГОС ДО Научно-методическая мастерская «Трибуна ученого» Мастер – классы. «ФГОС старшей школы: проблемы, пути решения» Круглый стол: «Профильная сельская школа. Основные подходы к реализации ООП СОШ в форме сетевого взаимодействия» Консультационные площадки специалистов ГБОУ ДПО ТОИУУ Роль методического объединения в реализации комплексных программ учительского роста для муниципальных тьюторов: учителей начальных классов Научно-практическая конференция «Актуальные проблемы внедрения ФГОС СПО по ТОП-50 и актуализации ФГОС СПО на основе профессиональных стандартов» Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся Современные тенденции в изменении состава детей с ограниченными возможностями здоровья в России Технология поддержки и тьюторского сопровождения интегрированных детей (по материалам Н.Н. Зубаревой, И.В. Карпенковой, Е.В. Кузьминой) Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзии О психолого-медико-педагогическом консилиуме Задачи и виды сопровождающей деятельности участников школьной ПМПк Дефектологическое обследование и представление включает следующую информацию. Социально-педагогическое обследование и представление включает следующую информацию. ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 2 Статья 104. Суммированный учет рабочего времени Для которых норма часов преподавательской работы составляет 18 часов в неделю за ставку заработной платы, основания ее изменения Старших тренеров-преподавателей, основания ее изменения VI. Определение учебной нагрузки педагогических работников, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу, VII. Установление верхнего предела учебной нагрузки II. Режим рабочего времени учителей, преподавателей, педагогов Климатическим и другим основаниям Педагогических и иных работников Педагогические работники, по должностям которых установлена не продолжительность рабочего времени, а нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы Отличия оплаты труда педагогических работников на основе ставок заработной платы от оплаты труда по должностным окладам Участие выборного органа первичной профсоюзной организации при установлении учебной нагрузки учителям и преподавателям Им возраста трех лет, а также лицам, замещающим должности педагогических работников на определенный срок, Педагогических работников, отнесенным к профессорско-преподавательскому составу, и основания ее изменения Особенности режима рабочего времени педагогических работников Продолжительность работы накануне нерабочих праздничных и VII. Режим рабочего времени педагогических работников, Понятие сокращенной продолжительности рабочего времени для педагогических работников Педагогические работники, по должностям которых установлена продолжительность рабочего времени 36 или 30 часов в неделю Отличия оплаты труда педагогических работников Основания для изменения учебной нагрузки, Педагогических работников, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу, регулирование режима их рабочего времени Особенности режима рабочего времени педагогических работников в каникулярное время и в период отмены реализации Продолжительность работы накануне нерабочих праздничных Справочник организаций Московской области, оказывающих помощь людям с особенностями развития Специальные коррекционные классы VII вида (1-4 класс) Дзержинский комплексный центр социального обслуживания населения Домодедовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних АНО «Центр раннего развития детей с аутизмом» Клинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Королевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад VIII вида Психолого-педагогическая и социальная помощь Коррекционные начальные школы-детские сады и школы Рузский социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад VII вида Соотнесение понятий «персонал» и «кадры». Численность и структура персонала. Анализ кадрового потенциала. Кадровое и правовое обеспечение системы управления персоналом Источники привлечения персонала: внешние и внутренние. Источники привлечения персонала Понятие адаптации персонала и ее виды. Этапы адаптации. Затруднения в процессе адаптации персонала Потребности и мотивы трудовой деятельности. Потребности в поддержке со стороны окружающих, Система вознаграждения персонала организации Иные способы мотивации и стимулирования персонала Организационное обучение – основная технология развития персонала Управление перемещением персонала. Определение потребности в обучении. Оценка эффективности проведенного обучения. Методы оценки результатов деятельности сотрудников Формирование кадрового резерва Решение о создании, реорганизации и ликвидации федеральных ВУЗов принимается Учёное звание доцента по кафедре присваивается Организационная культура – это После какой процедуры принимается решение о назначении претендента на вакантную должность? С какого процесса начинается адаптация работника в коллективе? В каком случае происходит формирование мотива труда? Постоянная угроза увольнения за несоответствие занимаемой должности Метод оценки деятельности сотрудников, при котором деятельность сотрудника сопоставляется с определенным ранее или ожидаемым уровнем выработки, называется Терминов и определений по курсу III. ДИАГНОСТИКО-КОНТРОЛИРУЮЩИЙ БЛОК Организации сетевого взаимодействия с внешними организациями Материально-техническое (включая архитектурное) обеспечение Психолого-педагогическое обеспечение Особенности детей с нарушениями слуха Психолого-педагогическое сопровождение КАФЕДРА ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ С КУРСОМ ИПО Тема: Регенерация костной ткани. Переломы костей. КОСТНАЯ ТКАНЬ И КРОВЕТВОРНЫЙ МОЗГ КОЛЛАГЕН КОСТИ И ЕГО МИНЕРАЛИЗАЦИЯ. Остеобластический клеточный дифферон Остеокластический клеточный дифферон Потребление и абсорбция фосфатов Системная регуляция остеогенеза и кальциево-фосфорного обмена Маркеры костного метаболизма Пропептид проколлагена I типа Коллагеновые поперечные (перекрестные) соединения (Collagen cross-links) Имена существительные и прилагательные Некоторые модели ломанного мн. числа имен Характеристики среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников. Трудоёмкость магистерской программы Компетенции выпускника ООП магистратуры, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО. Место и время проведения производственной (педагогической) практики магистрантов Научно-исследовательской практики Этап 5. Защита курсовой работы. Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля, успеваемости и промежуточной аттестации М1.Б.2 Методология и методы научного исследования М1. В.ОД 2. Методология и методы педагогических исследований М2.Б.1 Деловой иностранный язык М2.Б.3 Информационные технологии в профессиональной деятельности М2.В.ОД.2 Современные проблемы экономической и социальной географии М2.В.ОД.4 География населения с основами демографии М2.В.ОД.5 Проблемы современной демографии М2.В.ДВ.2 Природопользование и охрана природы М2.В.ДВ.2 Природопользование в Ульяновской области М2.В.ДВ.3 Состояние городской среды в городе Ульяновске М2.В.ДВ.4 Компьютерное тестирование в географии М2.В.ДВ.5 Проектная деятельность в физической географии М2.В.ДВ.5 Проектная деятельность в экономической географии Место научно-исследовательской практики в структуре ООП
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.035 с.