КиберПедия — Категория Образование: 62 Страница 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

КиберПедия — категория Образование: 62 Страница

На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 26703 статей.

Политико-административные элиты как движущие силы социально-политических процессов в современной России Целевые программы социально-экономического развития Республики Крым как фактор конкурентоспособности Кадровое обеспечение муниципальной службы РЕГИОНАЛЬНАЯ КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА КАК ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕГИОНА Заключительное пленарное заседание Круглый стол в Северо-Кавказском институте – филиале РАНХиГС, г. Пятигорск ВозможНости обЪедИненных усилий (государственная власть, ОМСУ, БизнеС) для инвестиЦионного развития муниципальных территорий Инновации как фактор регионального экономического развития АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНВЕСТИЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Информация для участников экзаменов Особенности проведения ГИА-11 для отдельных групп участниковэкзамена Характеристика текущего состояния сферы благоустройства Ожидаемый социально-экономический эффект и критерии оценки выполнения Программы. Основы строения и реакционной способности органических соединений Химическая связь в органических соединениях. Поли- и гетерофункциональность как один из характерных признаков органических соединений, участвующих в процессах жизнедеятельности и являющихся родоначальником важнейших групп лекарственных веществ Биополимеры и их структурные компоненты. Липиды РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ « РУССКИЙ ЯЗЫК» Учебно-методический комплект. Cловa с непроверяемым написанием за курс начальной школы Критерии оценки письменных работ по русскому языку в четвёртом классе Цели производственной (педагогической, методической) практики Задачи производственной (педагогической, методической) практики Приложения к программе производственной практики ПРАКТИКа по методической работе воспитателя детей дошкольного возраста Результаты освоения ПРАКТИКИ по методической работе воспитателя детей дошкольного возраста Должностные обязанности старшего воспитателя Индивидуальная диагностическая карта анализа профессионального мастерства педагога. Калужская областная организация Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи» ГБУ КО «Областной молодежный центр» Организаторы и партнеры программы Критерии и механизм оценки эффективности программы История проведения турниров по дебатам Перечень замечаний нормоконтролера В основной части дипломной работы обязательно должны быть ссылки на используемую литературу. Форма отзыва научного руководителя ПОМНИТЕ: На открытом бесснежном пространстве лед всегда толще. Не ходите рядом с трещиной или по участку льда, отделенному от основного массива несколькими трещинами. Коррекционно-развивающая программа для детей младшего школьного возраста по формированию и развитию позитивного отношения к школе Проверка дневников достижений. Проверка «Дневников достижений» Занятие № 19 “Правила дружбы”. Проверка “Дневников достижений”. АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА IXРЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА И ОРАТОРСКОГО МАСТЕРСТВА Номинация «Художественное слово.» Рабочая ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ Секционные заседания (начало работы – 10.00) Предмет, задачи и методы психологии Ощущения, их виды, свойства и закономерности Функции, виды и характеристики памяти Жизненный путь личности, периодизация жизненных циклов Потребности личности, их классификация и реализация Характер, его формирование и акцентуализм Общение и коммуникация, межличностные отношения Социально-психологический климат и социометрическая структура группы Личность как субъект и объект управления Руководство и лидерство, виды власти и стили руководства Особенности управленческого общения Место педагогики в системе наук о человеке, общекультурное значение педагогики. Сущность процесса воспитания, его принципы, формы и методы. Педагогические основы общения как средства развития личности. Условия успешного воспитания детей в современной семье Сущность, этапы и кризисы профессиональной самореализации личности. Виды карьеры человека, условия и факторы её успешного развития. Педагогические методы и приёмы развития творческого потенциала личности. Категория сознания в психологии Категория значения и сознание Гипотеза лингвистической относительности Развитие индивидуального сознания Основные подструктуры личности и их иерархия Мотивация в структуре личности Категория деятельности в психологии Внутренняя структура деятельности Общение как категория психологии Истоки происхождения педагогики Общекультурное значение педагогики Человек как предмет воспитания Способы воспитательного воздействия Зарубежный и отечественный опыт Человека в мир науки и культуры Дидактические теории и концепции ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ Эффективное и неэффективное поощрение Стили педагогического руководства Автономность-зависимость личности Автономность—зависимость учащихся в учебной деятельности Или способа воспитательного воздействия Задачи на выбор стиля поведения под Задача на усиление внимательности и самоконтроля Ситуация выбора, приводящего к неудаче Ситуация принятия твердого решения МЕТОДИКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ. ПРАКТИКУМ Шкала мотивов профессиональной деятельности Диагностика и тренинг педагогической Тест «Транзактный анализ общения» Методика диагностики социально-психологического Л Называние игрушек, их показ, называние действий с игрушками Г Формирование понятий «большой» — «маленький». Согласование прилагательных с существительными ГСогласование числительных с существительными. Пересчет предметов Р Составление рассказа с опорой на схемы-символы Г Различение рода существительных и согласование местоимений с существительными Л Г Дидактическая игра «Зарядка». Восприятие и выполнение многоступенчатой инструкции Р Составление предложений по двум предметным картинкам Л Р Формирование представлений и знаний о посуде Л Г Накопление глагольного словаря Л Называние детенышей диких животных Л Обогащение глагольного словаря. Подбор глаголов-звукоподражаний Л Г Подбор прилагательных к существительным и согласование в роде, числе, падеже Л Р Формирование представлений и знаний о строительных профессиях Р Составление предложений с данными словами Л Р Формирование понятий «улица», «адрес» Р Беседа по содержанию рассказа Н. Калининой «Как ребята переходили улицу» Л. Различение садовых и луговых цветов Построение текста пояснительной записки Понятия о системах счисления. Исторические сведения. Систему счисления с основанием n. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: « СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ» Теплотехники и теории рабочих процессов Замкнутый и разомкнутые термодинамические циклы. Основы теории рабочих процессов. Если исключить из рассмотрения теплоту компенсации, то наиболее значительная часть потерь свободной энергии в стенки происходит не в связи и не в период совершения циклом работы. Степень сжатия является характеристическим параметром, определяющим КПД тепловых машин. Закон синхронизации процессов. Третьим критерием, позволяющим определить величину наивыгодной степени сжатия действительного цикла, является величина тепловых потерь двигателя на сжатии, расширении и с удаляемыми газами. Диаграмма термодинамического цикла «Имам». Диаграмма термодинамического цикла «Аида». Максимально допустимого наполнения цилиндра дизеля в зависимости от оборотов при степени сжатия 51 (полное наполнение равняется 1) Диаграмма расчетного цикла «Алияр». Бензиновый двигатель внутреннего сгорания со сверхвысокой степенью сжатия. При работе на режимах частичных нагрузок. Регламент работы жюри олимпиады РАЗДЕЛОВ И ТЕМ РАБОТ ПО ВОПРОСАМ III. Новые технологии в избирательном процессе СХЕМА ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА СОСТОЯНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА (СТРОЕНИЕ И ПОДВИЖНОСТЬ) Юдомско-кембрийский тектоно-седиментационный комплекс Сибирской платформы. Фундамент Восточно-Европейской платформы. Юрско-меловой тектоно-седиментационный комплекс Сибирской платформы. Тимано-Печорская плита. (Эпибайкальская) Перепешите и переведите предложения. В каждом подчеркните сказуемое, выпишите его и определите видо-временную форму. Образуйте причастие настоящего и прошедшего времени La formation des enseignants. DIE BERUFSFACHSCIIULE - THEORIE UND PRAXIS AUS Ausbildung zum Bankkaufmann in Iserlohn Berufsausbildung in Deutschland Berufsbildung in Deutschland Handlungsorientierter Unterricht Морфологичекая характеристика плоскоклеточного рака Опухоли гипофиза.Морфология.Осложнения Рабочая программа по рУССКОМУ ЯЗЫКУ Развитие речи. Речевое общение Раздел «Повторяем — узнаём новое» Особенности содержания «Русский язык. 4 класс» Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе II. Формирование аттестационных комиссий, их состав и порядок работы III. Порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности Какие нормативные правовые акты должны быть приняты органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Порядком аттестации педагогических работников? В какой срок и в какие органы работник имеет право обжаловать решение аттестационной комиссии? Каким образом до сведения педагогического работника должен доводиться график работы аттестационной комиссии? Если работник прибыл на заседание аттестационной комиссии без уведомления, вправе ли ему отказать в присутствии на заседании аттестационной комиссии? Имеет ли право педагогический работник отказаться от прохождения аттестации с целью установления соответствия занимаемой должности? Считается ли нарушением, если педагогический работник не ознакомлен с представлением или ознакомлен с нарушением установленного срока, если да, то каковы правовые последствия такого нарушения? Может ли педагогический работник претендовать на первую квалификационную категорию, если он не проходил аттестацию на подтверждение соответствия занимаемой должности. Работник имел первую квалификационную категорию, но срок ее действия истек, вправе ли он обратиться в аттестационную комиссию для установления высшей квалификационной категории? Может ли присвоенная квалификационная категория по одной должности учитываться по другой должности? Вносится ли запись в трудовую книжку педагогического работника в связи с установлением ему квалификационной категории (первой или высшей)? О ГЛАВНОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ IV. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ ГАК Мотивированная всесторонняя и объективная оценка О реализации районного проекта «Семейная азбука» Родительские чтение «Всё начинается с детства» Семинар № 5: Социально-экономические отношения в допетровской Руси. ПЯТЫЙ ПЕРИОД ЭВОЛЮЦИИ: ОТ РАВНЫХ ПРАВ К РАВНЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ; ОТ ИНСТИТУЦИАЛИЗАЦИИ К ИНТЕГРАЦИИ Сухарева и Лебединский выделяют 6 видов псих. дизонтогенеза. Психологические особенности личности детей-инвалидов Предмет истории россии. Источники и историография по истории россии. Социально-экономический и политический строй Древнерусского государства. Формирование феодальных отношений в Древней руси. Россия в годы революции 1905-1907 год. Оценка октябрьских событий 1917 года. Понятие языкового знака: его свойства. Сходства и различия между языком и искусственными знаковыми системами. Членение речевого высказывания и основные единицы языка и речи. Парадигматические и синтагматические отношения между языковыми единицами. Предмет фонетики. Аспекты изучения звуков речи и звуковых единиц языка. Фонология. Биологический аспект изучения звуков речи. Устройство речевого аппарата и функции его частей. ПОНЯТИЕ ЧЕРЕДОВАНИЙ.ТИПЫ ЧЕРЕДОВАНИЙ. Системные связи между значениями слов. Гиперонимо-гипонимические группы. Антонимы. Синонимы. Паронимы. Предметная отнесенность. Имена собственные и нарицательные; указательно-заместительные слова. Фразеологические единицы, их типы. Источники фразеологии. Омосемия, полисемия и омонимия морфем (в билете выше). Синтаксические связи и функции. Морфологические способы их формального выражения. Понятие родства языков. Сравнительно-историческое языкознание. Исторические изменения в морфологической структуре слова. Явления опрощения, переразложения и осложнения. Особенности правового регулирования муниципальных отношений (муниципально-правовой метод правового регулирования) Муниципально-правовые нормы (МПН) и институты Муниципально-правовые отношения (МПО) и их субъекты Право граждан на осуществление МСУ Ответственность органов и должностных лиц МСУ Система МСУ: понятие и состав Местный референдум: понятие, правовое регулирование, порядок назначения и проведения. Формы взаимоотношений выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов и избирателей (отзыв, отчёты и др.) Правотворческая инициатива граждан. Органы и должностные лица местного самоуправления: понятие и виды Правовая основа местного самоуправления: понятие и развитие. Европейская хартия местного самоуправления Полномочия органов государственной власти РФ и органов государственной власти субъектов РФ в области правового регулирования МСУ (Статьи 5 – 6 ФЗ от 06.10.2003) Муниципальные правовые акты, как правило, принимаются в виде решений, постановлений, распоряжений, приказов. Понятие и развитие территориальных основ МСУ. Принципы территориальной организации МСУ Организационная основа МСУ: понятие, развитие и правовое регулирование Представительные органы МСУ: понятие, порядок работы, компетенция, акты Основы правового статуса депутата представительного органа МСУ (Статья 40 ФЗ от 06.10.2003) Экономическая основа МСУ: понятие и развитие, общая характеристика Местный бюджет: порядок формирования, утверждения и исполнения Особенности организации МСУ на приграничных территориях (ФЗ «О государственной границе РФ» от 01.04.1993) Понятие и правовое регулирование предметов ведения МСУ Понятие полномочий МСУ и формы их осуществления. Соотношение компетенции представительного органа МСУ и иных органов МСУ Полномочия МСУ в области охраны здоровья населения Полномочия МСУ в области охраны общественного порядка, гражданской обороны, обеспечения безопасности населения Судебная и иные правовые формы защиты МСУ Понятие, виды и правовое регулирование ответственности в системе МСУ От-ть органов и должностных лиц МСУ перед государством В чем Вы видите миссию вашего вуза, какова она? Основные цели и задачи вуза? Соответствие организационной, функциональной и штатной структур вуза его миссии, целям и задачам? Какие руководящие документы по управлению учебной, научной и внеучебной деятельностью имеются в вузе? Степень автоматизации учебного процесса, сбора, анализа и контроля качества обучения? Наличие сайта вуза, его качество. Как осуществляется связь с работодателями? Каким образом отслеживается и с чем координируется уровень выпускников? Interethnic relation in the US. Assimilation and Multiculturalism. Problems of the Interethnic Relations in the UK. Ethnic and Cultural Identity Problems of linguistic minorities. The system of further and Higher education in GB. School education in the USA. Pros and cons. The system of higher education in the USA (basic principles, types of educational establishment). Family life and Gender/Sex Role Modern feminism: pros and cons. Категории индивидов, имеющих льготы при поступлении в вузы в РФ. Законодательные ограничения при поступлении в вузы РФ. Цели и задачи Болонского процесса, назовите его участников Охарактеризуйте назначение Высшей аттестационной комиссии (ВАК). Процедура защиты кандидатских и докторских диссертаций Значение и сущность Индекса Хирша, РИНЦ Государственный, общественный контроль и самоконтроль в сфере ВПО. Социальная роль и позиция педагога в детском объединении. Слоговая структура ДРЯ к.10- нач.11 веков. Вопрос 2. Учение о фонеме в современной лингвистической литературе. Классификация гласных звуков и фонем. Система гласных звуков древнерусского и современного русского языка. Учение о фонеме в современной лингвистической литературе. Классификация гласных фонем. Система гл.звуков др.рус и совр-м рус.яз. Система согласных фонем ДРЯ и СРЯ. Слово денотат (всё что есть) Вопорос 8. Парадигмат.отнош.слов в СРЯ(синонимы, антонимы, омонимы, паронимы, гиперо-гипонимические отношения). Социально-функц.хар-ка лексики р.я. Активная и пассивная фраз-я. Вопрос 13. . Основные теоретические проблемы морфемики. Методика проведения морфемного анализа в школе. Нарицательные сущ-ет 4 типа – конкретные, абстрактные, вещественные, собират-ые. Вопрос 16. Имя прилагательное как часть речи в современном русском языке. История кратких форм и полных форм имен прилагательных и степеней сравнения. Обучение сочинениям описательного типа. Вопрос 17. Имя числительное как часть речи в современном русском языке. История повелительного наклонения. Страдат. причастия наст. времени Обучение сочинениям описательного типа. Вопрос 21. Наречие как часть речи в современном русском языке. Методика проведения изложений. Роль языкового комментария.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.05 с.