КиберПедия — Категория Образование: 61 Страница 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

КиберПедия — категория Образование: 61 Страница

На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 26703 статей.

Часть II. ЧАСЫ НРАВСТВЕННОГО ОБЩЕНИЯ Тема 4. Жить должно – как следует Тема 5. Я в ответе за всё, что делаю Ханты-Мансийского автономного округа–Югры ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КОРЕННЫХ НАРОДОВ РЕГЛАМЕНТ И МЕРОПРИЯТИЯ ТУРНИРА КАК ПОДВОДЯТСЯ ИТОГИ ТУРНИРА? Запятая между подлежащим и сказуемым Перерыв: подведение итогов, награждение участников I отделения и «круглый стол» для руководителей - 60 минут с 12.00 до 13.00. СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ LISTENING to MUSIC AS ONE of the ACTIVITIES of STUDENTS at the MUSIC CLASSES Тема: Обработка прорезного кармана с листочкой с втачными концами Тема: Обработка прорезного кармана в сложную рамку. Обработка прорезного кармана с клапаном Раскроить детали для обработки листочки Глава 1. Основы создания оценочного инструментария сформированности социальной поддержки Анализ деятельности педагога профессионального обучения по социальной поддержке Виды контроля знаний о социально-педагогической поддержке на основе ФОС Разработка ФОС для проверки уровня социально-педагогической поддержки Определите задачи социально – педагогической работы (исключите лишнее). Непропульсивная перистальтика Регуляция моторики тонкой кишки Диагностика дуодено-гастрального рефлюкса Состав сока поджелудочной железы как функция скорости его течения после стимуляции секретином Жёлчеотделение и жёлчевыделение Лекция 2. Методы исследования педагогической психологии Психологические факторы успешности научения Виды научения, их развитие в онтогенезе. Психологические факторы успешности научения Лекция 4. Младший школьник, подросток и старшеклассник как субъекты учебной деятельности Формирование учебной мотивации, ее виды Тема 5. ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Профессиональные способности педагога Мотивация педагогической деятельности. Внешние и внутренние мотивы К положению о рабочей программе МАТРИЦА для разработки РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Классификация игр детей дошкольного возраста Молодых педагогов города Кемерово Постоянно действующий семинар В процессе освоения культурных практик» Митоз и его биологическое значение Мейоз и его биологическое значение Бесполое и половое размножение. Внезародышевые (провизорные) органы по теме «Размножение и развитие организмов» Практический курс второго иностранного языка Bildung und Gebrauch des Perfekts Passivskonstruktionen (Tabelle №1) Lektion 8. Bildung und Gebrauch der Partizipien Централизованная бухгалтерия Материально-хозяйственного обеспечения ГУО «гимназия № 2 г. БАРАНОВИЧИ» ГУО «средняя школа №9 г.Барановичи» ГУО «средняя школа № 18 г. БАРАНОВИЧИ» ГУДО «ЯСЛИ-САД № 3 г. БАРАНОВИЧИ» ГУДО «ЯСЛИ-САД № 24 Г. БАРАНОВИЧИ» ГУО «ЯСЛИ-САД № 46 Г.БАРАНОВИЧИ» ГУ «СДЮШОР № 3 г.БАРАНОВИЧИ» Открытого Всероссийского фестиваля-конкурса «Новые горизонты- 2017» для детей 4-8 лет Сайты оргкомитета: um-pokolenie.ru, covenok.ru Конкурс чтецов «Радуга доброречия» Время выступления – 5 минут. Об организации и проведении областного конкурса «Сделали сами» Номинации и критерии Конкурса От 09.06.2004 № 285Установить молодым специалистам в течение трех лет работы доплаты в размере 40 ежемесячную поощрительную надбавку в размере 30 процентов ставки заработной платы. Межрайонного фестиваля команд II. Организация и руководство Положение о проведении первенства по Среди команд Молодёжного дивизиона г.о. Тольятти Сталинградское общественно-патриотическое движение «РУСЬ» Введение. Цели и задачи проекта Необходимость формирования государственной идеологии и грамотного миропонимания, как основы для формирования личности школьника. Анализ исторического опыта экономических формаций Эти устои должны стать органичной частью нашей идеологической основы. Принцип Всеобщего Единства, целостности. Связи всего существующего Принцип Развития и Существования во Вселенной Сознания Принцип действия и противодействия Идеология для построения могучей державы, она же основа для формирования личности школьника Положения Новой Идеологии, которые сегодня уже можно озвучить Методология и задачи новой педагогики Основные черты новой научной парадигмы Необходимость возвращения русскому языку Средства реализации заявленных выше задач Принципы грамотного семейного воспитания Обеспечение здоровой среды. Энерго-информационная защита психики и интеллекта учащихся Ж10, 6 КП, 1.300 м, Зам. гл.судьи по СТО: Минкин А.В. Анализ литературы, статей, статистиких данных Социальная структура и социальное неравенство Социально-классовая структура и социальная стратификация Средний класс и его роль в обществе Социальная мобильность и маргиналы М 19 ДК «КОЛЛЕКЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ » УТВЕРЖДЕНА И ВВЕДЕНА В ДЕЙСТВИЕ Понятие ассортимента. Классификация одежды. Особенности моделирования одежды разных возрастных групп Время выступления участников IX Межрегионального конкурса чтецов «Четыре неба», посвященного 85-летию народного поэта Республики Бурятия Н.Г. Дамдинова Основные функции местного самоуправления. Тематика обсуждаемых вопросов Территориальные основы местного самоуправления Основные элементы библиографического описания Рецензирование выпускной квалифицированной работы Форма оценки выпускной квалификационной работы (ВКР) Схемы лечения эндометрита по Об организации проведения регионального этапа Определение победителей Конкурса И.Ф. Гербарт - философ, психолог и педагог, основоположник педагогической теории (идеи целеполагання, воспитывающего обучения, взаимосвязи философии, педагогики и психологии). Иоганн Фридрих Гербарт (1776-1841) Роль взрослого в педагогике Монтессори Философская основа школы в педагогике Дж. Дьюи. «Метод проектов в зарубежной школе. Учебные заведения и педагогика в XVII в. Западные православные братства. Симеон Полоцкий, Просветительские реформы начала XVIII в. Л.Ф. Магницкий, В.Н. Татищев, Ф.Прокопович. Просвещение в России в эпоху Екатерины Великой, Ф,И, Янкович, КД Ушинский и идеи педагогической антропологии. Строительство советской школы: 1917-1920-ые гг. Основные принципы единойтрудовой школы. Педагогические идеи и деятельность СТ.Шацкого. Педология, ее историческое значение для развития отечественной педагогики и педагогической психологии. Тема 1. Педагогическая деятельность как социальное явление и объект научных исследований. Тема 4. Педагогика как наука, ее предмет и задачи. Тема 6. Педагогический процесс как система и целостное явление. Аккредитационным показателям Результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 классов Результат участия в защите исследовательских проектов III Всероссийской научно-практической конференции ОВМ МУ МВД России «Одинцовское» Жена - гражданка Российской Федирации Московская Область, Одинцовский район, село Ромашково, Рублевский пр., дом 00, Ректору ГБОУ ВПО РязГМУ Минздрава России Для получения социальной стипендии Проректору по воспитательной работе Для включения в ведомость на пересдачу экзамена Проректору по учебной работе Для отчисления по собственному желанию Для получения дубликата студенческого билета Для выполнения выпускной квалификационной работы (дипломной работы) Для смены заказчика договора Методические указания к изучению Тема 3. Классификация, виды и структура цены Оценка результатов защиты выпускной квалификационной работы. Методикаработынадвыпускной квалификационной работы Шифры одноалфавитной замены. Шифр Цезаря, квадрат «Полибия». Шифровальный аппарат Вернама. Шифр Вернама (XOR). Типы криптоанализа шифрованных сообщений. Понятие защищенности шифрованных сообщений. Комбинирующие поточные шифры. Корреляционно-стойкий комбинирующий шифр. Сети блочных шифров, ветви сети, раунд сети, образующая функция. SP-сеть, KASLT-сеть. Основы построения хэш-функций. Итеративная последовательная схема. Структура ГОСТ 28147-89: образующая функция, расширение ключа. MARS структура: образующая функция, схемы входного и выходного перемешивания. Вопрос 1. Предмет и задачи психологии. Вопрос 7. Понятие и структура личности в психологии Вопрос 13. Понятие, свойств аи типы темперамента. Вопрос 16. Типы акцентуации характера. Вопрос 38. Понятие и виды групп. Вопрос 26. Свойства внимания и из развитие. Педагогика как область культуры . Педагогическая культура Особенности психологии как науки ВЗАИМОЗВЯЗЬ МПИ, ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ. Компетентностно-ориентированные технологии обучения истории. Их возможности в развитии личности. Проблема отбора методов и приемов обучения в условиях реализации компетентностного подхода. Различия между оценкой и отметкой. Педагогические инновации в деятельности учителя истории. Педагогическое творчество как основа инновационной деятельности. Изменение профессиональных задач педагога. Функции и профессиональные позиции учителя истории в современной школе. Профессиональные задачи учителя Коммуникативная компетентность как основа профессионализма современного педагога. Коммуникативной компетентности педагогов гимназии Особенности развития самосознания детей разного возраста. Учет особенностей развития самосознания в работе классного руководителя. Внеурочная деятельность по истории. Внеурочная деятельность на уроках истории. Пропедевтический курс обучения истории. История в рамках курса «Окружающий мир». Цели и ценности изучения истории в основной школе в I концентре. Особенности учебной деятельности (Эльконин) Психологические особенности учебной деятельности школьников разного возраста Проблема формирования мотивации учения школьников. Проблемное обучение как эффективный способ повышения мотивации учения на уроках истории. Факторы социализации и формирования личности Развитие творческого мышления в процессе обучения и воспитания. Проективная модель личностно-ориентированного обучения Развитие творческого мышления в процессе обучения и воспитания Вопрос 15. Опишите особенности разработки тестов с использованием компьютерных технологий. Перечень характеристик тестовых заданий Методы объяснения содержания знаний и действий Выбор методов объяснения знаний Классификация средств обучения В.В.Краевского. Выбор форм объяснения знаний Сущность проблемного обучения. Модели (типы) дистанционного обучения Этапы и правила мозгового штурма Особенности организации групповой работы: Форма 5.1. Список основной и дополнительной литературы. Какие операции относятся к метаморфозам графических объектов? ОСНОВНАЯ ФУНКЦИЯ ОДОНТОБЛАСТОВ МЕДИКАМЕНТОЗНЯ ОБРАБОТКА КОРНЕВЫХ КАНАЛОВ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНА ПРИ СОЧЕТАНИИ НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЙ ПУТЬ ИНФИЦИРОВАНИЯ ПУЛЬПЫ ПРОВЕДЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКОГО МЕТОДА ВОЗМОЖНО БЛАГОПРИЯТНЫМ ИСХОДОМ ОСТРОГО ПЕРИОДОНТИТА МОЖЕТ БЫТЬ ВЫРАЖЕННЫЙ БОЛЕВОЙ СИНДРОМ ПРИ ОСТРОМ ПУЛЬПИТЕ ОБУСЛОВЛЕН КОНСЕРВАТИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ПЕРИОДОНТИТА МОЖЕТ БЫТЬ УСПЕШНЫМ ,ЕСЛИ ПРОВЕДЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКОГО МЕТОДА ВОЗМОЖНО ПРИ ПРИСТУПЫ СОМПРОИЗВОЛЬНОЙ БОЛИ ВОЗНИКАЮТ ПРИ ПРИ ОСТРОМ ПУЛЬПИТЕ ЗОНДИРОВАНИЕ КАРИОЗНОЙ ПОЛОСТИ НАИБОЛЕЕ БОЛЕЗНЕННО В ОБЛАСТИ ПОЯВЛЕНИЕ БОЛИ ПРИ НАКУСЫВАНИИ ПРИ ОСТРОМ СЕРОЗНОМ (ФАЗА ИНТОКСИКАЦИИ) ПЕРИОДОНТИТЕ СВЯЗАНО Тестирование по теме «Педагогический менеджмент» РАЗДЕЛ II. «АРТРОСИНДЕСМОЛОГИЯ» РАЗДЕЛ IV. «ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА» РАЗДЕЛ V. «ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА» РАЗДЕЛ Vi. «МОЧЕПОЛОВАЯ СИСТЕМА» РАЗДЕЛ Vii. «ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА» РАЗДЕЛ Viii. «периферическая НЕРВНАЯ СИСТЕМА» РАЗДЕЛ X. «ЭНДОКРИННАЯ СИСТЕМА» Зрелый нейтрофил характеризуется. Функция проводящих кардиомиоцитов состоит в.. МЕТОДЫ ЦИТОЛОГИЧЕСКИХ И ГИСТОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ОРГАНЫ КРОВЕТВОРЕНИЯ И ИММУНОГЕНЕЗА ОРГАНЫ ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОГО ТРАКТА ПЕЧЕНЬ. ПОДЖЕЛУДОЧНАЯ ЖЕЛЕЗА ОРГАНЫ ВЫДЕЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНЫ МУЖСКОЙ ПОЛОВОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНЫ ЖЕНСКОЙ ПОЛОВОЙ СИСТЕМЫ Поглощение клеткой частиц или капелек жидкости Вторично олиголецитальная, изолецитальная Видоизмененный комплекс Гольджи Серозные оболочки брюшной и грудной полостей Сохранение общей массы клеток и их соотношений Наличие сегментированного ядра, специфической зернистости Соотношение аморфного (основного) вещества и волокон, а также степень упорядоченности расположения волокон Формирование соединительнотканной капсулы Расстоянием, на котором эффективно работают костные канальцы Впячиванием плазмолеммы в центре I -диска Осевой цилиндр, миелиновая оболочка, перехват Ранвье, неврилемма Дендритами чувствительных нейронов спинномозгового узла и нейритами двигательных нейронов передних рогов спинного мозга Афферентный, 1-й эфферентный, 2-й эфферентный Сосудистой полоской, базилярной мембраной, вестибулярной мембраной Поперечнополосатой сердечной мышечной тканью В энтодерме желточного мешка Сложная трубчато-альвеолярная слизистая Нет ворсинок, крипты короткие и широкие, в криптах много бокаловидных клеток В центре - триада, в углах - центральные вены Бронхиолярные секреторные экзокриноциты Полигональной формой, пузырьковидным ядром Мозговым веществом надпочечника Интерстициальными клетками мозгового вещества В рыхлой соединительной ткани вокруг извитых семенных канальцев Фолликулоциты и текоциты растущего и зрелого фолликулов Участком трофобласта, к которому прилежит эмбриобласт Д.Н. Насонов, В.Я. Александров ригидность базальной мембраны, сокращение числа волосковых и поддерживающих клеток спирального органа, уменьшение числа клеток в спиральном ганглии Укажите анатомические структуры, которые образуют стенки почечной пазухи Укажите железы, которые являются одновременно железами внутренней и внешней секреции у мужчин По какому критерию определяется старшинство сотрудников, не подчиненных друг другу по службе? В течение какого времени рассматривается служебный спор в органах внутренних дел Российской Федерации. В какой срок после проведения аттестации руководитель подразделения должен принять решение в отношении аттестуемого сотрудника? Укажите предельный возраст для поступления на службу в органы внутренних дел для замещения должностей в органах внутренних дел? В течение, какого времени рассматривается служебный спор в органах внутренних дел Российской Федерации. Что из перечисленного относится к дополнительным выплатам сотрудникам органов внутренних дел. Сколько дней может составлять продолжительность отпуска за ненормированный служебный день? Форма обучения: ОЧНАЯ Основа обучения: БЮДЖЕТ Научный руководитель: проф. А.А.Алексеев Научный руководитель и его обязанности Числа и именованные величины Передача ВКР и сопутствующей документации на хранение Место педагогической практики в структуре ООП Южно-Российский институт управления – филиал Северо-Кавказский институт – филиал РАНХиГС Кадровый потенциал «ненавистного союза» власти и бизнеса – пУть инновационного развития ИНВЕСТИЦИОННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИИ И ГЕРМАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Политико-административные элиты как движущие силы социально-политических процессов в современной России
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.04 с.