Сценарий праздника ко Дню Победы «Тяжело в учении, легко в бою» для старшей и средней группы — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Сценарий праздника ко Дню Победы «Тяжело в учении, легко в бою» для старшей и средней группы

2017-10-01 342
Сценарий праздника ко Дню Победы «Тяжело в учении, легко в бою» для старшей и средней группы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дата проведения: май

Цель: Закреплять двигательные умения: бег по прямой, «змейкой», прыжки поочередно, пролезание в туннель, прыжки через стойки,, перетягивание каната. Поднять эмоциональный настрой у детей. Воспитывать умения договаривать с друг другом, действовать сообща. Воспитывать уважение к празднику 9 мая.

Предварительная работа: написать сценарий, беседа воспитателя с детьми о Великой Отечественной войне, раздать стихи, написание объявления, подготовка оборудования, протокол соревнований, оформить зал.

Оформление зала: воздушные шары, иллюстрации

Ход развлечения:

Часть (в музыкальном зале)

Дети под музыку песни торжественным маршем входят в зал.

Рассаживаются на стульчики.

Ведущий: Какие праздники мы празднуем весной. (8-е марта, Пасха, День Победы). Когда мы отмечаем праздник День Победы? (9-го мая.) Чему посвящен праздник День Победы? (ответы детей)

Запись об объявлении войны.

Ведущий: Такое объявление люди услышали 22 июня 1941 года. Была остановлена мирная жизнь народа. Началась Великая Отечественная Война.

Видео о войне

История не знала такой войны, как Великая Отечественная. Она была самая разрушительная, в ней погибли миллионы людей. Никогда раньше не было столько героев и столько подвигов, как на этой войне. Сегодня мы с вами поговорим о наших защитниках, которые отстояли нашу страну в годы Великой Отечественной войны. О тех, кто с оружием в руках защищал нашу свободу, нашу Родину.

Ведущий: Защитники Отечества есть в каждой семье – это дедушки, папы, братья. Пожелаем им здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за вас, своих детей, которые их очень любят!

Исполняется песня День Победы

Наши мальчики скоро вырастут и пойдут служить в армию. Давайте представим себе, что мы оказались в армии. Вы знаете, что в армии есть различные рода войск.

- Кто служит на танке? (Танкист)

- Кто служит на границе? (Пограничник)

- Кто летает на вертолете? (Вертолетчик)

- Кто такой ракетчик? (Кто, служит в ракетных войсках)

- Как называется человек, прыгающий с парашютом? (Парашютист)

- Как называется солдат, у которых нет военной техники? (Пехотинец)

Молодцы! Но раз уж мы с вами попали в настоящую армию, то давайте и разминку проведем как настоящие бойцы!

(под музыку из кинофильма «Улицы разбитых фонарей» построение в колонну, перестроение в три колонны для проведения разминки)

1. И. п. - ноги на ширине плеч, руки у пояса сжаты в кулаки.

1 - полуприсед, правая рука в ударе вперед - «Ха!»;

2 - и. п.;

3 - полуприсед, левая рука в ударе вперёд - «Ха!»;

4 - и. п. (6 раз).

2. И. п. - ноги на ширине плеч, руки сжаты у пояса в кулаки.

1 - полуприсед, правая рука в ударе вправо;

2 - и. п.;

3 - полуприсед, левая рука в ударе влево;

4 - и. п. (6 раз).

3. И. п. - ноги вместе, руки сжаты в кулаки у пояса.

1 — поднять правую ногу, согнуть ее в колене, разбить о колено воображаемый кирпич;

2 - и. п.

То же левой ногой (6 раз).

4. И. п. - ноги на ширине плеч, руки внизу.

1-2 - перенести вес туловища вправо, руки на колени;

3-4 - и. п.;

5-6 - перенести вес туловища влево, спина прямая, руки на колени;

7-8 - и. п. (6 раз).

5. И. п. - ноги на ширине плеч, руки сжаты в кулаки на уровне пояса.

1-2 - выпад вперёд правой ногой, правую руку - в кулаке вперёд;

3-4 - и. п.;

5-6 - выпад вперёд левой ногой, левую руку в кулаке вперёд,

7-8 - и. п. (6 раз).

6. Упражнение на дыхание.

Вдох через нос-руки к себе («тянем» воздух на себя).

Выдох через рот - руки от себя, ладони раскрыты («отталкиваем» от себя) (2 раза).

Перестроение в одну колонну с последующим перестроением в шеренгу.

Молодцы! А сейчас я предлагаю вам поучаствовать в настоящих военных учениях. Готовы? (ответ детей)

Ведущий: тогда слушай мою команду! На первый-второй рассчитайся! Первые номера 2 шага вперед. Вы команда «Разведчиков». Вторые номера, Вы команда «Партизан». Но для того, чтобы мы продолжили наши военные учения нам необходимо переместиться на улицу! По этому, НАПРАВО! На выход из зала, шагом марш!

2 часть (улица)

Команды построились на улице в две колонны.

Ведущий: В нашей части объявляется боевая тревога.

1-е задание “БОЕВАЯ ТРЕВОГА” Сейчас мы проверим какие вы быстрые и ловкие и стоит ли вас брать в разведку. Ведь туда нужны только самые смелые, быстрые и ловкие. (бег с флажками по прямой до ориентира и обратно и передать флаг другому).

Ведущий: А теперь, мы перейдем к боевым учениям: проверим, умеют ли наши будущие солдаты попадать в цель. Там вдалике показались вражеские танки, наша стратегическая задача- разбомбить их, и не дать им попасть на нашу территорию.

2-я эстафета “ПОПАДИ В ТАНК” (лазание по скамейке, пролезание в туннель, бросить мяч в танк, трафареты в виде танка).

3-е задание. Игра – соревнование «Донесение» (кто быстрее доставит секретное донесение). Каждый участник по очереди преодолевает полосу препятствий: пройти по мостику (скамейке, перепрыгнуть через ров (веревочки,. Последние игроки выполняют задание с пакетами и отдают их ведущему.

4-е задание Игра – аттракцион «Саперы».

Ведущий: Бойцы, впереди осталось самое сложное, перед нами поле. Но не простое, а заминированное. Ваша задача, пройти его без потерь!

Участникам команд необходимо добраться до штаба по очереди, наступая только на спортивные кочки.

5-е задание: “ПОДВОДНАЯ ЛОДКА” (бег «змейкой» в обруче до ориентира и обратно).

Ведущий: Самая любимая игра в армии перетягивание каната, потому что это игра проверяет не только силу, но и дружбу.

6-е задание: «ПЕРЕТЯГИВАНИЯ КАНАТА»

Ведущий: Молодцы, ребята, вы замечательно справились со всеми заданиями, показали, что вы сильные, ловкие, умелые, что сможете служить в армии и станете достойными защитниками нашей Родины, которую будите беречь и любить.

На этом наши военные учения подошли к концу, было тяжело, мы все устали и проголодались, поэтому я предлагаю сейчас всем вместе отправиться на нашу полевую кухню и отведать настоящей военной пищи и послушать военные песни. (На импровизированной военной кухне ребят ждет настоящее угощение: гречневая каша, черный хлеб, чай и сахар рафинад)

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.