Глава 1. Теоретические основы применения коммуникативных программ для продвижения тур продукта на внутреннем рынке — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Глава 1. Теоретические основы применения коммуникативных программ для продвижения тур продукта на внутреннем рынке

2017-07-01 352
Глава 1. Теоретические основы применения коммуникативных программ для продвижения тур продукта на внутреннем рынке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

Территория России очень разнообразна своими ресурсами в области туризма, они сочетают в себе все виды наиболее популярных туристических направлений, таких как: культурно-познавательный, пляжный, лечебно-оздоровительный, спортивный, религиозный. Данная тема актуальна в России, так как, лечебно-оздоровительное направление является необходимым видом туризма, особенно для лиц среднего и пожилого возраста. Одним из наиболее развитых регионов въездного и внутреннего туризма в России является Северокавказский регион. Северный Кавказ привлекает туристов своими горными равнинами, чистым воздухом, пейзажами, и лечебными здравницами.

По результатам опроса, проведенного специалистами агентства социальных и маркетинговых исследований, более 73% респондентов желают посетить строящиеся курорты на Северном Кавказе. К положительным аспектам они отнесли природную красоту мест расположения курортов и относительно низкие цены на путевки. Как недостатки, отмечены низкая безопасность, недостаточно развитый сервис и слабое оснащение транспортом. 75% опрошенных заявили, что при условии устранения основных недостатков скорее выбрали бы для лечебно оздоровительного отдыха Северный Кавказ, нежели лечебницы Европы.

Из приведенного выше следует два основных вывода: существует высокий поток туристов, которые планируют посетить Северный Кавказ и существует возможность значительно увеличить приток отдыхающих путем устранения вышеуказанных проблем.

Предметом данной работы является состояние и перспективы развития туризма на территории Северокавказского региона, а объектом – туристские разработка коммуникативной программы по привлечению туристов в город Владикавказ.

Цель работы: разработать программу привлечению туристок в г. Владикавказ.

Задачи:

- определить сущность и особенности применения коммуникативных программ для продвижения турпродукта;

- выявить специфику продвижения регионального турпродукта на внутреннем рынке России;

- охарактеризовать современное состояние ресурсов туризма во Владикавказе;

- охарактеризовать развитие туристской индустрии во Владикавказе;

- разработать программу обслуживания и рассчитать стоимости тура;

- разработать коммуникативную программу продвижения тура.

Практическая значимость работы состоит в возможности развития туризма во Владикавказе на основе анализа туристских ресурсов региона и за счёт разработанного тура.

 


Глава 1. Теоретические основы применения коммуникативных программ для продвижения тур продукта на внутреннем рынке

Глава 2. Исследование потенциала Владикавказа как туристского региона

Глава 3. Разработка туристского продукта во Владикавказе

Таблица 3.2. Спортивная программа Фестиваля

 

АРМСПОРТ (скандарбек)

Соревнования личные, проводятся по договорным правилам и весовым категориям, по одному участнику в каждой весовой категории. Количество участников - 5 человека, в том числе 3 мужчина, 3 женщина. Соревнования проводятся на столе размером 150х90 см. высота 70 см. без приспособлений

СКАЛОЛАЗАНИЕ

Соревнования личные. Количество участников 2 человека, в том числе 1 мужчина, 1 женщина. Проводятся в соответствии с утвержденными Правилами по скалолазанию раздельно среди мужчин и женщин.

ФЕХТОВАНИЕ НА «МЕЧАХ»

Соревнования личные. Количество участников - 2 человека, в том числе 1 мужчина, 1 женщина. Проводятся по специально разработанным правилам. Фехтование может проходить с применением щита

 

БЕГ В ГОРУ

Соревнования личные. Количество участников - 2 человека, в том числе 1 мужчина, 1 женщина.

Дистанции: 100м (муж.), 60м (жен.). Угол подъема 20 градусов.

БОРЬБА НА ПОЯСАХ

Соревнования личные. Количество участников – 3 мужчин. Соревнования проводятся согласно правилам проведения соревнований.

ЛАЗАНИЕ ПО КАНАТУ

Соревнования личные. Количество участников – 1 мужчина.

Длина каната – не менее 10 метров.

Участнику необходимо с помощью рук и ног добраться до верхней точки каната коснуться колокольчика и перехватом рук вернуться в исходное положение.

Победитель определяется пройденной дистанцией за отведенное время.

МЕТАНИЕ КАМНЯ В ЦЕЛЬ

Соревнования личные. Количество участников 2 человека, в том числе 1 мужчина, 1 женщина.

Вес камня(можно использовать другой, подходящий по массе и размеру предмет) 100 гр. Диаметр цели – 80 см.Участник должен попасть в цель с определенного расстояния. Начальная отметка для мужчин - 15 метров, для женщин – 8 метров. Каждому участнику дается один подход – 3 попытки. После удачного выполнения упражнения участник переходит к следующему этапу выполнения упражнения, на котором расстояние увеличивается на 3 метра (у мужчин) и 2 метра (у женщин). Участник, не попавший в цель - выбывает. Когда остается по 3 участника у мужчин и женщин, расстояние увеличивается на 1 метр.

Победителем становится участник, попавший в цель с большего расстояния.

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ НА ХОДУЛЯХ

Соревнования личные. Количество участников 2 человека, в том числе 1 мужчина, 1 женщина.

Дистанции: 100м (муж.), 50 м (жен.). Упражнение выполняется на ровной поверхности. Высота ходули от земли 1 метр (муж.), 50 см (жен.). Личное первенство определяется раздельно среди мужчин и женщин.

Победитель определяется по лучшему времени прохождения дистанции. Необходимый для выполнения упражнения инвентарь (ходули) предоставляется организаторами фестиваля.

 

ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА

Соревнования командные. Состав команды 9 человек, в том числе 8 участников (мужчины), 1 тренер.

Канат длиной 33,9 м диаметром от 10 см до 12,5 см. Встреча между командами состоит из трёх попыток. В случае победы одной из команд в двух попытках, третья не проводится. После каждой попытки команды меняются местами и отдыхают (не более трех минут).

СИЛОВОЙ КОНКУР

Соревнования личные. Количество участников – 1 мужчина.

Тяжесть – брезентовый мешок с боковыми ручками, наполненный песком, весом 50 кг.

Побеждает участник, поднявший тяжесть на прямые руки над головой наибольшее количество раз без остановки.

 

 

ПОДНЯТИЕ ТЯЖЕСТИ

Соревнования личные. Количество участников – 1 мужчина.

Состязания проходят на площадке 4х4 метров. Вид тяжести – камень весом 100 кг, 110 кг., от 120 кг. Каждый следующий камень тяжелее на 5 кг.

Побеждает участник, зафиксировавший стоя на одном месте в течение трех секунд на прямых руках над головой наиболее тяжелый камень. В случае одинакового результата побеждает участник, имеющий наименьший собственный вес.

ПРЫЖКОВОЕ ТРОЕБОРЬЕ

Соревнования личные. Количество участников - 2 человека, в том числе 1 мужчин, 1 женщина.

Программа троеборья:

- прыжки в высоту (до предмета)

- прыжки в длину с места;

- прыжки в длину с шестом.

Прыжки в высоту (до предмета):

Участник с разбега прыгает вверх и достает вытянутой рукой до предмета, подвешенного на высоте 280 см (муж.) и 250 см (жен.). После выполнения попытки последним участником, высота подвешенного предмета увеличивается с шагом 5 см. Каждому участнику дается три попытки на каждой высоте.

Победителем становится участник, доставший предмет, подвешенный на большем высоте.

Прыжки в длину с места:

Прыжки в длину с места выполняются любым способом в прыжковую яму с песком. Каждому участнику дается три попытки. Победитель определяется по лучшему результату. Длина прыжка измеряется от стартовой линии до ближайшей к стартовой линии точки касания земли участником.

Прыжки в длину с шестом:

Прыжок в длину с шестом осуществляется в яму с песком с разбега. Каждому участнику дается три попытки. Шест длиной не более 250см. При прыжке упорный конец шеста не должен заходить за стартовую линию. Победитель определяется по лучшему результату. Длина прыжка измеряется от стартовой линии до ближайшей к стартовой линии точки касания земли участником.

Победитель в личном первенстве определяется в троеборье по наименьшей сумме мест, занятых в каждом виде программы.

ПРЫЖКИ НА ОДНОЙ НОГЕ

Соревнования личные. Количество участников 2 человека, в том числе 1 мужчина, 1 женщина.

Дистанции: 100 м (муж.), 60м (жен.).

Участник преодолевает половину дистанции на одной, а вторую половину дистанции - на другой ноге. Победитель определяется по лучшему времени прохождения дистанции.

РУССКАЯ ЛАПТА

Соревнования командные, проводятся среди мужских команд по правилам игры в мини-лапту. Состав каждой команды – 6 человек.

Соревнования проводятся в соответствии с утвержденными Правилами.

СТРЕЛЬБА ИЗ ЛУКА

Соревнования личные. Количество участников 2 человек, в том числе 1 мужчина, 1 женщина.

Стрельба осуществляется из классического лук, диаметр цели 80 см. Начальная отметка для мужчин - 15 метров, для женщин – 10 метров.

Каждому участнику дается один подход – 3 стрелы. После удачного выполнения упражнения участник переходит к следующему этапу выполнения упражнения, на котором расстояние увеличивается на 3 метра (у мужчин) и 2 метра (у женщин). Участник, не попавший в цель - выбывает. Когда остается по 3 участника у мужчин и женщин, расстояние увеличивается на 1 метр.

Победителем становится участник, попавший в цель с большего расстояния.

БРОСКОВОЕ ТРОЕБОРЬЕ

Соревнования личные. Количество участников - 2 человека, в том числе 1 мужчин, 1 женщина.

Программа троеборья:

- бросок камня из-за головы;

- бросок камня через себя.

- бросок камня от себя снизу;

Вес камня для мужчин - 12 кг., для женщин – 7 кг.Упражнение выполняется с места (без разбега).Каждому участнику дается одна попытка.

Личное первенство определяется по дальности полета камня в сумме троеборья.

ГОРОДОШНЫЙ СПОРТ

Соревнования командные. Проводятся среди мужских команд. Состав команды 3 участника.

Победители определяются по международным правилам.

ДЖИГИТОВКА

Соревнования личные. Количество участников – 1 мужчина.

Соревнования проводятся в соответствии с утвержденными Правилами.

ВОЛЬТИЖИРОВКА

Соревнования личные. Количество участников – 1 женщина.

Соревнования проводятся в соответствии с утвержденными Правилами.

РУБКА ЛОЗЫ

Соревнования личные. Количество участников – 1 мужчина.

Соревнования проводятся в соответствии с утвержденными Правилами.

 

СКАЧКИ

Соревнования личные. Количество участников – 3 мужчины.

Соревнования проводятся в соответствии с утвержденными Правилами.

СТРЕЛЬБА ИЗ ЛУКА ВЕРХОМ

Соревнования личные. Соревнования личные. Количество участников 2 человека, в том числе 1 мужчина, 1 женщина. Участник (ца) должен преодолеть на лошади расстояние (70 м.) от старта до места стрельбы (круг диаметром 4.5 м.), не слезая с лошади, поразить мишень из лука и вернутся на линию старта. Каждому участнику дается три попытки. Итоговый результат участника складывается из результатов времени трех попыток.

Победитель определяется по наименьшему количеству времени, затраченному на три попытки.

В рамках фестиваля проводится культурная программа с участием творческих коллективов и исполнителей, с представлением национальных подворий, выставок изделий народных промыслов, произведений художников из субъектов Российской Федерации, входящих в Южный федеральный округ.

Церемония открытия и закрытия, программа Фестиваля призваны демонстрировать общность материальной, духовной и физической культуры народов Кавказа. Использование мотивов народных мифов, легенд, сказаний обеспечат должное философское наполнение мероприятия.

Основу культурной программы составляют различные виды искусств, народные ремесла и фольклор.

В Фестивале участвуют победители региональных конкурсов, в том числе, детского творчества и молодых мастеров:

- народные ремесла: продукция, произведенная народными умельцами, национальная кухня:

- фольклор: старинные, народные песни и танцы самодеятельных коллективов и отдельных исполнителей.

В состав культурных делегаций входят непрофессиональные участники, исполнители самодеятельности, народные умельцы и ремесленники.

Во время проведения Фестиваля будут организованы ярмарка, мастер классы, конкурсы, розыгрыши призов для зрителей и выставка спортивного инвентаря изготовленного по образцам старинных видов спорта.

Все участники спортивной и культурной программы награждаются памятными медалями и дипломами фестиваля «Кавказские игры».

 

 

№№ пп Вид программы Кол-во участников
1. Танцевальный конкурс (лезгинка) 2 муж.1 жен.
2. Вязание 1 жен.
3. Вышивание 1 жен.
4. Плетение корзины 1 муж., 1 жен

Таблица 3.3. Конкурсы культурной программы Фестиваля

Танцевальный конкурс (лезгинка)

Конкурс проходит в номинации сольный танец 1 муж. дуэт- 1 муж. 1 жен. Музыка подбирается исполнителем. Можно использовать любые кавказские музыкальные ритмы и темпы. Костюм национальный Музыканты – гармонист и барабанщик. Продолжительность выступления от 2.30 до 3.00 минут. Запрещены контакты с партнером во время исполнения танца и выход на площадку группы поддержки.

Танец оценивается по 10-и бальной системе по критериям - артистичность и техничность. Набравший больше баллов является победителем.

Общекомандное

Команды, занявшие 1–3 общекомандное места награждаются памятными дипломами и кубками в виде рога тура с втесненной символикой фестиваля и указанием занятого места.

Отличия:

Iместо – высота 80 см. ободок и наконечник золотые;

IIместо– высота 70 см. ободок и наконечник серебряные;

III место– высота 60 см. ободок и наконечник бронзовые.

В следующей таблице приведен перечень поставщиков услуг для проведения тура.

 

№ п/п Название программы обслуживания Перечень поставщиков услуг
1. Перелет Москва-Владикавказ-Москва 1. Победа, 2. Глобус Эйрлайн, 3. ЮТэйр, 4. S7,
2. Трансфер Аэропорт-Владикавках
  1. ООО «Гуд Лак Компани»
3. Страховка
  1. АльфаСтрахование
  2. ВТБ Страхование
  3. Ингосстрах
  4. Ренессанс Страхование
  5. Сосьете Женераль Страхование
  6. Росгосстрах
4. Проживание
  1. Гостиница «Интурист-Осетия»
  2. Гостиница «Планета Люкс»
5. Экскурсионное обслуживание
  1. самостоятельно

Таблица 3.4. - Поставщики услуг

 

Далее рассчитаем стоимость разработанных программ обслуживания туристов. В качестве поставщиков услуг выбраны наиболее конкурентные ценовые предложения исходя из информации для снижения затрат на организацию тура. В расчете на группу в 40 чел.

 

 

№ п/п Статья себестоимости Перечень поставщиков услуг Стоимость
1. Перелет Москва-Петрозакодсв-Москва ЮТэйр 6670 р.
2. Трансфер автобус ООО «Гуд Лак Компани» 44000 р.
3. Страховка Росгосстрах 462 р.
5. Проживание Гостиница «Интурист-Осетия» 1. Двухместный Стандарт (Twin) Гостиница «Интурист-Осетия» 2. Одноместный Стандарт 3. Гостиница «Планета Люкс» 4. 5. Двухместный стандарт 6. Гостиница «Планета Люкс» 7. Одноместный стандарт 7120 р.     10250 р.     7330 р.     9600 р.  
6. Экскурсионное обслуживание 1. Посещение соревнований 2. Билеты на Фестиваль Взрослые Дети VIP 3. Услуги гида (за всю программу) 4. Экскурсия по Владикавказу 1000 р.     4 600 р. 3 800 р. 12000 р. 10000р. 500 р.

Таблица 3.5. - Расчет себестоимости тура

 

Приведем себестоимость тура в зависимости от выбранного отеля с учетом посещения всех указанных мероприятий.

 

 

Наименование отеля стоимость
Гостиница «Интурист-Осетия» Двухместный Стандарт (Twin)  
Гостиница «Интурист-Осетия»Одноместный Стандарт  
Гостиница «Планета Люкс» Двухместный стандарт  
Гостиница «Планета Люкс» Одноместный стандарт  

Таблица 3.6. – Прямые затраты на турпакет, руб./чел.

 

 

Рассмотрим расчет стоимости более подробно.

1. Стоимость страховки по маршруту фиксирована и составляет Страховка в страховой компании «Росгосстрах» - 462 р.

2. Стоимость транспортного обслуживания.

Калькуляционная статья «Транспортное обслуживание тура» включает в себя стоимость транспортных услуг без учета НДС. В нашем случае это авиаперелет Москва-Владикавказ -Москва осуществляемый авиакомпанией ЮТэйр. Стоимость перелета составляет 6670 р.

Вылет 25 сентября в 9-00 VKO—LED рейс UT 383

Обратный вылет 7 сентября 23-30 LED—VKO рейс UT 382.

3. Стоимость проживания.

Калькуляционная статья «Расходы на проживание» рассчитана из расчета стоимости номера предоставляемого туристу, которая зависит от класса гостиницы, расселения, сезона заезда, количества человек в группе, сроков бронирования, наличия предоплаты, предоставления групповых скидок, количества суток проживания и другими факторами способными влиять на ценообразование данной услуги. Во всех разработанных турах туристы размещаются в стандартный двухместных номерах.

Общая стоимость размещения представлена в таблице 3.5.

 

 

 
Гостиница «Интурист-Осетия» Двухместный Стандарт (Twin)       -  
Гостиница «Интурист-Осетия» Двухместный Стандарт (Dbl)       -  
Гостиница «Интурист-Осетия» Двухместный Бизнес          
Гостиница «Интурист-Осетия» Одноместный Стандарт       -  
Гостиница «Планета Люкс» Трёхместный стандарт       -  
Гостиница «Планета Люкс» Двухместный стандарт       -  
Гостиница «Планета Люкс» Одноместный стандарт       -  
Гостиница «Планета Люкс» Бизнес двухместный       -  
Гостиница «Планета Люкс» Бизнес одноместный       -  
                 

Таблица 3.7. - Стоимость размещения, чел./сут., руб

 

Заезд в гостиницу самостоятельный, расселение после 14 часов. Вещи можно оставить в камере хранения гостиницы. При наличии свободных номеров возможно раннее заселение.

Завтраки в гостинице предоставляются со второго дня проживания.

 

 

Наименование отеля Стоимость
Гостиница «Интурист-Осетия» Двухместный Стандарт (Twin)  
Гостиница «Интурист-Осетия»Одноместный Стандарт  
Гостиница «Планета Люкс» Двухместный стандарт  
Гостиница «Планета Люкс» Одноместный стандарт  

Таблица 3.8. - Стоимость стандартного размещения в рамках турпакета

 

4. Стоимость питания.

Завтрак включено в стоимость проживания (во всех отелях).

5. Стоимость экскурсионного обслуживания.

Калькуляционная статья «Специальная программа обслуживания» включает в себя только те расходы, которые входят в обязательную программу тура. Стоимость экскурсий напрямую зависит от цены входного билета в музеи, парки, а также стоимости услуг гидов, экскурсоводов, сопровождающих. В разработанной программе стоимость экскурсионного обслуживания составила 5600 руб. /чел.

6. Косвенные затраты туроператора.

Калькуляционная статья «Косвенные расходы туроператора». Эта статья включает в себя расходы по содержанию офисов и представительств турфирмы, плату за аренду, амортизацию основных средств и нематериальных активов, оплату услуг банков и предприятий связи, расходы связанные по организации подбора тургрупп, заработную плату управленческого аппарата турфирмы (с обязательными отчислениями в бюджет), агентов по продаже и распространению туруслуг.

Плановый процент косвенных общехозяйственных расходов в плановой калькуляции, равен фактическому проценту (ставке распределения). Средний уровень косвенных расходов в турфирмах составляет от 5 до 20 % прямых затрат.

В связи с этим расчет составлен из минимальных косвенных расходов, т.е. 5% (таблица 3.9.).

 

 

№ п/п Название отеля косвенные расходы с учетом косвенных расходов
  Гостиница «Интурист-Осетия» Двухместный Стандарт (Twin) 1050,1 22052,1
  Гостиница «Интурист-Осетия»Одноместный Стандарт 1206,6 25338,6
  Гостиница «Планета Люкс» Двухместный стандарт 1060,6 22272,6
  Гостиница «Планета Люкс» Одноместный стандарт 1174,1 24656,1

Таблица 3.9. - Косвенные расходы

 

7. Калькуляционная статья «Полная себестоимость» формируется из сложения прямых и косвенных затрат (таблица 3.10).

 

 

№ п/п Название отеля Себестоимость (в евро), на одного человека
1. Гостиница «Интурист-Осетия» Двухместный Стандарт (Twin) 22052,1
  Гостиница «Интурист-Осетия»Одноместный Стандарт 25338,6
  Гостиница «Планета Люкс» Двухместный стандарт 22272,6
  Гостиница «Планета Люкс» Одноместный стандарт 24656,1

Таблица 3.10. - Затраты

 

Калькуляционная статья «НДС». Налог на добавленную стоимость рассчитывается в следующем порядке: процентная ставка – 18% умножается на полную себестоимость турпродукта (таблица 3.11).

 

 

№ п/п Название отеля Стоимость (в евро), на одного человека
1. Гостиница «Интурист-Осетия» Двухместный Стандарт (Twin) 3969,378
  Гостиница «Интурист-Осетия»Одноместный Стандарт 4560,948
  Гостиница «Планета Люкс» Двухместный стандарт 4009,068
  Гостиница «Планета Люкс» Одноместный стандарт 4438,098

Таблица 3.11. - НДС

 

Калькуляционная статья «Прибыль». Данная статья рассчитывается путем умножения полной себестоимости турпродукта и нормы прибыли (таблица 3.10).

На практике размер нормы прибылей туроператоров в зависимости от туристического направления и его рыночных возможностей варьируется от 30 до 60%. В любом случае, планируемая норма прибыли должна покрывать прямые и косвенные затраты оператора, отвечать коммерческим интересам фирмы, обеспечивать формирование резервного фонда, давать возможность оператору выплачивать комиссионное вознаграждение собственным агентам.

В связи с непопулярностью направления у норму прибыли по данному туру примем за 30%.

 

 

№ п/п Название отеля Стоимость (в евро), на одного человека
1. Гостиница «Интурист-Осетия» Двухместный Стандарт (Twin) 7806,443
  Гостиница «Интурист-Осетия»Одноместный Стандарт 8969,864
  Гостиница «Планета Люкс» Двухместный стандарт 7884,5
  Гостиница «Планета Люкс» Одноместный стандарт 8728,259

Таблица 3.12. - Доход

 

8. Калькуляционная статья «Продажная цена» рассчитывается путем сложения полной себестоимости, НДС и прибыли (таблица 3.13).

 

 

№ п/п Название отеля Стоимость (в евро), на одного человека
1. Гостиница «Интурист-Осетия» Двухместный Стандарт (Twin) 33827,92
  Гостиница «Интурист-Осетия»Одноместный Стандарт 38869,41
  Гостиница «Планета Люкс» Двухместный стандарт 34166,17
  Гостиница «Планета Люкс» Одноместный стандарт 37822,46

Таблица 3.13. - Продажная цена

 

Как видим уровень внедрение нового туристического маршрута является эффективным и позволит туроператору получить прибыть в 30% на каждую проданную путевку.

 

Заключение

 

Меры продвижения туристского продукта планируются на основе общей стратегии маркетинга и выбора наиболее эффективных средств. И рекламная деятельность, и мероприятия стимулирования сбыта проводятся в календарные сроки. Этими сроками, как в национальном, так и в международном туризме могут быть периоды активной продажи туристских поездок на следующий год, сроки, совпадающие с крупными туристскими событиями. Стимулирующие меры связаны с определенными расходами, и поэтому их реализация требует составления соответствующих смет. Размер ассигнований чаще всего определяется в процентном исчислении от общего оборота или доходов фирмы. При этом критерием могут служить расходы предыдущих лет.

Изучение организационно-экономических условий развития событийного туризма во Владикавказе показало, что они являются регионами с развитой, по российским меркам, туристкой инфраструктурой. По степени развития средств размещения, спортивной инфраструктуры, транспорты, информационного обеспечения туризма, разработанный в рамках дипломного проекта тур может быть успешно внедрен для реализации с целью развития событийного туризма в регионе.

Результатом проведенного исследования стала разработка программы событийного тура в город Владдикавказ. Разработка была начата с отбора идей возможных туров фестивали. На основании анализа программ фестиваля была составлена программа тура. Пребывание рассчитано на 3 дня. Заезд туристов планируется с 25 сентября (пятница), возвращение домой 27 сентября (воскресенье). Расчеты стоимости тура показали, что внедрение нового туристического маршрута является эффективным и позволит туроператору получить прибыть в 30% на каждую проданную путевку.

 

Список литературы

1. Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. № 1297 "О федеральной целевой программе "Юг России (2014 - 2020 годы)" [Эл.ресурс] – Электрон.дан. – Режим доступа:

http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70456942/#ixzz4cFK1kHKt

2. Постановление Правительства РФ от 2 августа 2011 г. N 644 "О федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)"// Собрание законодательства Российской Федерации от 22 августа 2011 г. N 34 ст. 4966

3. Распоряжение Правительства РФ от 06.09.2010 N 1485-р (ред. от 28.10.2014) «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года»// Собрании законодательства Российской Федерации от 4 октября 2010 г. N 40 ст. 5107

4. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 28 декабря 2012 года № 54-РЗ «О Стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия- Алания до 2025 года» [Эл.ресурс] – Электрон.дан. – Режим доступа:

http://www.garant.ru/hotlaw/osetia/446054/

5. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 15 апреля 2000 года № 8-РЗ «Об инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания» [Эл.ресурс] – Электрон.дан. – Режим доступа:

http://base.garant.ru/31901006/

6. Стратегия определяет основные стратегические ориентиры, направления, механизмы и инструменты активизации инвестиционного развития Республики Северная Осетия-Алания до 2025 года [Эл.ресурс] – Электрон.дан. – Режим доступа:

http://www.economyrso.ru/images/invest/inv_strat_07.06.2016.pdf Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д., Самое главное в PR. - СПб.: Питер. 2005, С. 505

7. Бернейс Э. Пропоганда [Эл.ресурс] – Электрон.дан. – Режим доступа:

http://commondatastorage.googleapis.com/brainmod/book/Edward-Bernays-Propaganda.pdf

8. Берсон Х. Роль (PR) технологии в продвижении товара – М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2009. с.144-145.

9. Головлева Е. Массовые коммуникации и медиапланирование. - М.:2009. С. 9

10. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. - М. 2003. С.10-15

11. Джефкинс Ф.Паблик рилейшнз. Учебное пособие для вузов. [Эл.ресурс] – Электрон.дан. – Режим доступа:

http://www.al24.ru/wp-content/uploads/2012/11/Френк-Джефкинс-Паблик-Ринейшнз.pdf

12. Лассуэлл Г. Структура и функции коммуникации в обществе[Эл.ресурс] – Электрон.дан. – Режим доступа:

http://culturca.narod.ru/Lass.htm

13. Липпман У. Общественное мнение. М.: Институт Фонда “Общественное мнение”, 2004

14. Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. Блеск и нищета массовых коммуникаций. М.: 2016. С. 33

15. Национальный туристический рейтинг [Эл.ресурс] – Электрон.дан. – Режим доступа:

http://russia-rating.ru/info/10950.html

16. Томпсон Д. Идеология и модернизация культуры. Оксфорд: Полит Пресс. 1990. С. 219

17. Уэбстер Ф. Теории информационного общества. М.: 2004. С.258-259

18. Чудновский А.Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2012.

 


Приложение

Таблица 1

Введение

Территория России очень разнообразна своими ресурсами в области туризма, они сочетают в себе все виды наиболее популярных туристических направлений, таких как: культурно-познавательный, пляжный, лечебно-оздоровительный, спортивный, религиозный. Данная тема актуальна в России, так как, лечебно-оздоровительное направление является необходимым видом туризма, особенно для лиц среднего и пожилого возраста. Одним из наиболее развитых регионов въездного и внутреннего туризма в России является Северокавказский регион. Северный Кавказ привлекает туристов своими горными равнинами, чистым воздухом, пейзажами, и лечебными здравницами.

По результатам опроса, проведенного специалистами агентства социальных и маркетинговых исследований, более 73% респондентов желают посетить строящиеся курорты на Северном Кавказе. К положительным аспектам они отнесли природную красоту мест расположения курортов и относительно низкие цены на путевки. Как недостатки, отмечены низкая безопасность, недостаточно развитый сервис и слабое оснащение транспортом. 75% опрошенных заявили, что при условии устранения основных недостатков скорее выбрали бы для лечебно оздоровительного отдыха Северный Кавказ, нежели лечебницы Европы.

Из приведенного выше следует два основных вывода: существует высокий поток туристов, которые планируют посетить Северный Кавказ и существует возможность значительно увеличить приток отдыхающих путем устранения вышеуказанных проблем.

Предметом данной работы является состояние и перспективы развития туризма на территории Северокавказского региона, а объектом – туристские разработка коммуникативной программы по привлечению туристов в город Владикавказ.

Цель работы: разработать программу привлечению туристок в г. Владикавказ.

Задачи:

- определить сущность и особенности применения коммуникативных программ для продвижения турпродукта;

- выявить специфику продвижения регионального турпродукта на внутреннем рынке России;

- охарактеризовать современное состояние ресурсов туризма во Владикавказе;

- охарактеризовать развитие туристской индустрии во Владикавказе;

- разработать программу обслуживания и рассчитать стоимости тура;

- разработать коммуникативную программу продвижения тура.

Практическая значимость работы состоит в возможности развития туризма во Владикавказе на основе анализа туристских ресурсов региона и за счёт разработанного тура.

 


Глава 1. Теоретические основы применения коммуникативных программ для продвижения тур продукта на внутреннем рынке


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.194 с.