Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-05-16 | 409 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Пример 3. Установите первое условие, используя второй способ: в первую строку «Условие отбора» введите (для поля «Код_Гр») «=4», а во вторую строку («ИЛИ»)–условие «=5». Выполните запрос, оцените результат и удалите условия из бланка.
Если в условиях отбора необходимо указать диапазон значений, то логическое выражение формируется с помощью операций сравнения и логического оператора And.
Например, если необходимо отобрать записи с культурами, у которых значения поля «Почвы от» («Почвы1») находятся в диапазоне от 5,6 до 6,2, то мы должны ввести условие «>=5,6 And <= 6,2».
Введите это условие и выполните запрос. Удалите условие.
Основной запрос
Сформируем условия отбора для исходного запроса.
По полю «Код группы» («Код_Гр») мы должны отобрать записи со значениями равными 1 или 2.
Поле «Срок созревания от...» («Созр1»)–текстовое. Нижняя граница, определяющая условие отбора может быть записана в виде «>=07.18».
Полное логическое выражение, соответствующее нашему случаю, будет иметь вид:
(Код_Гр =1 OR Код_Гр =2) AND (Созр1>= 07.18).
Из методических соображений мы преобразуем его к виду:
(Код_Гр=1 AND Созр1 >= 07.18) OR (Код_Гр=2 AND Созр1 >= 07.18).
• Введем условия в бланк запроса (рис. 4.20):
• в соответствующей строке поля «Код_Гр» укажите «=1» и в поле «Созр1»>=07.18;
• перейдите в строку «ИЛИ» и укажите в соответствующих полях «=2» и «>=07.18».
• Выполните запрос. Результат представлен в таблице 4.10. Запрос сохраните.
Обратите внимание, что данная таблица перенесена в Word стандартным способом: выделяем таблицу в Access, затем в контекстном меню выбираем команду «копировать», переходим в Word и вводим команду «Вставить».
Замечание
При такой вставке таблицы в Word возможны некоторые изменения в отображении количества десятичных знаков. Это связано с настройкой самого текстового редактора.
|
Таблица 4.10
Результат выполнения запроса на выборку
Запрос1 | |||||||
Обозн. Гр. | Название | Созр.- от | Созр. - до | Почвы_от | Почвы_до | Ед_измер | Урожайность |
ДЕР. | Вишня осенняя | 07.20 | 08.10 | 5,80 | 6,30 | Дер. | 5,00 |
ДЕР. | Груша осенняя | 09.20 | 09.15 | 5,40 | 6,20 | Дер. | 5,00 |
ДЕР. | Яблоня зимняя | 09.25 | 10.10 | 5,50 | 6,00 | Дер. | 20,00 |
ДЕР. | Яблоня летняя | 08.01 | 08.25 | 5,50 | 6,00 | Дер. | 15,00 |
ДЕР. | Яблоня осенняя | 09.10 | 09.20 | 5,50 | 6,00 | Дер. | 7,50 |
КУСТ. | Смородина черная | 07.20 | 07.25 | 5,60 | 6,00 | Куст. | 2,00 |
Создание отчетов
Основные сведения об отчетах
Отчет является объектом БД (так же, как и форма) и используется для организации и представления данных в виде печатного документа.
По сравнению с «распечаткой» содержимого базовой таблицы (или запроса) отчет обладает рядом специфических свойств.
• Он предоставляет широкие возможности для группирования и вычисления промежуточных и общих итогов.
• Отчет может быть красиво оформлен с помощью дополнительных средств. Например, каждая группа записей может иметь отдельные заголовки и примечания, можно вставить дополнительные надписи и рисунки и т.д.
• В отчете можно производить сложные вычисления не только внутри групп, но и по нескольким группам одновременно.
Структура отчета
Отчет содержит несколько разделов, которые могут иметь разное содержание и различные свойства.
1. Заголовок отчета. Содержит общее название документа и печатается только один раз.
2. Верхний колонтитул. Содержит сведения, которые необходимо печатать на каждой странице отчета в верхней части страницы (дату, краткое название отчета, номер страницы и т.д.). Если отчет должен иметь форму таблицы и не содержит группированных данных, то в этой части можно разместить шапку таблицы.
3. Заголовок группы. Используется, если в отчете выполняется группировка записей и начало каждой группы должно содержать какие-то данные. Часто здесь повторяют шапку таблицы (в этом случае в колонтитуле ее не используют).
|
4. Область данных. Этот раздел присутствует в любом отчете и содержит значения полей записи таблицы (или запроса).
5. Примечание группы. Используется для вычисления и отображения итоговых значений по полям записей, которые объединяются в группы. Если в отчете вводится группировка с подведением итогов, то этот раздел должен присутствовать обязательно.
6. Нижний колонтитул. Используется аналогично верхнему колонтитулу для вывода дополнительной информации в нижней части страницы.
7. Примечание отчета. Этот раздел используется для отображения информации, которая должна выводиться в самом конце отчета (один раз). Часто сюда помещают общие итоговые данные и примечания.
Замечание
Наличие разделов в отчете определяется способом создания и наличием группировки данных. Пустой макет отчета, если его создавать вручную, содержит только разделы колонтитулов и область данных. Остальные разделы добавляются по мере необходимости.
Способы создания отчета
Создание отчета может выполняться разными способами и с использованием «мастеров» разного уровня.
1. Вручную, с помощью «Конструктора». Это самый универсальный, но и самый трудоемкий способ, требующий высокой квалификации и хорошего знания структуры БД.
2. С использованием «Мастера отчетов». Этот способ позволяет быстро создать хороший отчет для дальнейшей модификации в конструкторе с использованием информации из разных таблиц.
3. С использованием «Автоотчета». Он строится на основе одной таблицы с помощью кнопки «Отчет» на вкладке «Создание». В результате мы увидим аналог таблицы с некоторыми элементами дополнительного форматирования. Такой отчет очень скудный по оформлению, но не требует сложных манипуляций с параметрами.
• Откройте таблицу «Культуры» и создайте отчет этим способом. Изучите его форму и содержание. Посмотрите элементы управления окна предварительного просмотра.
4. С использованием «Мастера почтовых наклеек». Этот способ позволяет сформировать отчет специального вида для распечатки данных таблицы в виде отдельных карточек (наклеек). При этом мастер предлагает выбрать один из распространенных шаблонов.
|
Отчеты созданные в режимах «мастера» и «автоотчета» можно изменять в режимах «макета» или «конструктора» (по аналогии с формами).
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!