Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу

2017-11-28 350
Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Образ Я. Начать формировать элементарные представления о росте и развитии ребенка, изменении его социального статуса (взрослении) в связи с началом посещения детского сада. Закреплять умение называть свое имя.

Семья. Развивать умение называть имена членов своей семьи.

Детский сад. Развивать представления о положительных сторонах детского сада, его общности с домом (тепло, уют, любовь и др.) и отличиях от домашней обстановки (больше друзей, игрушек, самостоятельности и т. д.).

Развивать умение ориентироваться в помещении группы, на участке.

Родная страна. Напоминать детям название города (поселка, в котором они живут)

 

ФОРМЫ РАБОТЫ.

 

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным) Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу
Общение «Как здороваться и прощаться со взрослыми?» «Давай познакомимся» «Здравствуй, детский сад» «Как приветствовать друзей?» «Как прощаться с друзьями?» «Что делает няня» «Чем занят воспитатель» «Моя любимая игрушка» «Наши крохи подросли» «Мы уже большие» «Мы- вежливые детки» «Мои друзья» Ситуации «Идем в свою группу» «Поможем няне» «Кто что делает из деток» «Отнеси другу игрушку» «Пожалей друга» «Поздоровайся с куклой» «Научим мишку просить о помощи» «Поделись игрушкой» «Давай вместе посмотрим книжку» «Скажи вежливо» «Мой друг заболел» «Мой друг ушиб ногу» «Полечим друга» Д/игры «Где спрятался Мишка» «Для чего это нужно?» «Кто нашел игрушку» Рассматривание картинок, иллюстраций «Наши добрые дела» «Первая помощь заболевшему» Общение «Как тебя зовут?» «С кем ты живешь» «Как зовут твоего маму (папу, бабушку, дедушку, сестру, брата)» «Кто изображен на этой фотографии» «Как я люблю свою маму» «Чем папа меня развлекает» «Ай, какая мама-золотая прямо!» «Кто привел меня в детский сад» «Где я живу» «Как мы с папой помогали маме» «Где веселее дома или в садике» «Город, в котором мы живем» Ситуации «Поездка к бабушке на машине» «Едем в автобусе с мамой и папой по нашему городу» «Назови членов семьи» «Чем хорошо у нас в саду» «Пойди туда, куда скажу» Д/Игры «Где спрятался зайка?» «Что нового в группе?» «Найди куклу Катю»  

Самообслуживание, развитие элементарной трудовой деятельности

Задачи:

• Обучать детей порядку одевания и раздевания; формировать умение складывать в определенном порядке снятую одежду. Приучать к опрятности. Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий.

• Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам

• Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам.

• Развивать умение совместно со взрослым и под его контролем перед едой ставить хлебницы (без хлеба) и салфетки.

• Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека

• Воспитывать интерес к труду взрослых. Расширять круг наблюдений детей за трудом взрослых. Обращать их внимание на то, что и как делает взрослый, зачем он выполняет те или иные действия. Поддерживать желание помогать взрослым.

• В помещении и на участке привлекать внимание детей к тому, как взрослый ухаживает за растениями (поливает) и животными (кормит).

• Учить узнавать и называть некоторые трудовые действия (помощник воспитателя моет посуду, приносит еду, меняет полотенца и т. д.)

 

Формы работы
Показ и объяснение выполнения трудовых процессов, рассматривание картинок и иллюстраций в книжках на тему «Кто что делает?» Д/ игры «Оденем Катю на прогулку» «Оденем куклу Машу после сна» «Кукла Оля готовится спать» «Кукла Катя пришла с прогулки» «Угадай по картинке, что надо делать» Поручения «Каждой игрушке-свое место» «Помоги няне сделать то-то…» «Помоги няне накрыть на стол» «Накроем стол к обеду» «Помоги мне собрать игрушки» «Помоги мне навести порядок на участке (в группе)» «Поставим стульчики красиво» «Помоги собрать игрушки в корзинку» «Отнеси игрушку» «Положи игрушку на место» «Поможем дворнику» «Помоги мне сделать то-то…» «Помоги мне полить цветы» Игровые ситуации «Кукла Маша хочет кушать» «Кукла Таня пролила чай» «Сами умываемся, сами одеваемся» «Учимся умываться, учимся вытираться» «Чистим дорожки от снега» «Посыпаем дорожки песочком» «Кто поможет воспитателю» «Ремонтируем снежные постройки» «Полечим книжку» Наблюдение -за трудом дворника -за трудом воспитателя -за трудом няни -за трудом медсестры -за трудом водителя Общение «Что делает мама (папа, бабушка, дедушка) дома» «Где работает твоя мама (папа, бабушка, дедушка)» «Как нам няня помогает» «Что делает для малышей воспитатель» Обучать детей порядку одевания и раздевания. Приучать поддерживать порядок в игровой комнате Формировать умение складывать в определенном порядке снятую одежду. Приучать к опрятности. Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий. По окончании игр расставлять игровой материал по местам. Развивать умение совместно со взрослым и под его контролем перед едой ставить хлебницы (без хлеба) и салфетницы. Ознакомление -с трудом животновода. -с трудом строителей -с трудом доктора - с трудом медсестры -с трудом повара -с трудом овощевода.  

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.