Изучение природы концепции саттвы: — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Изучение природы концепции саттвы:

2019-11-28 99
Изучение природы концепции саттвы: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЧИСТОТА, ГАРМОНИЯ, ПОКОЙ.

 

Концепцию силы по имени саттва можно описать как чистота, чистый разум, гармония, покой. Кроме того, это идеал «высшей добродетели»; достигший ее всегда неизменно правдив, невзирая на ситуацию. (См. часть 2, «Ловушка добродетели» к вопросу о добродетели или чистом разуме).

 

Волински: Где находится концепция по имени «мое» сознание, которая верит в

                концепцию я есть, которая верит в концепцию чистого разума?

 

Ученик:  В моей голове.

 

Волински: Попроси концепцию по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию

                я есть, дать определение концепции чистого разума.

 

Ученик:  Чистая рациональная мысль, основанная на рациональном мышлении и

                теориях, ведущих к умлзаключениям.

 

Волински: Какие предположения концепция по имени «мое» сознание, которая верит в

                концепцию по имени я есть, сделала о концепции чистого разума?

                    

Ученик:  Что все имеет свою причину и, по сути, рационально; и если понять причину и

                исследовать ее, можно точно предсказать результат.

 

Волински: А «где» сейчас находится концепция по имени «мое» сознание, которая верит

                в концепцию я есть, которая верит в концепцию чистого разума?

 

Ученик:  По-прежнему в моей голове, в моем интеллекте.

 

Волински: А каковы умозаключения концепции по имени «мое» сознание, которая верит

                в концепцию я есть, которая верит в концепцию чистого разума?

 

Ученик:  Я есть ищет и находит разумные причины, которые могут все объяснить и

                обосновать.

 

Волински: Что произойдет с концепцией по имени «мое» сознание, которая верит

                в концепцию я есть, которая верит в концепцию чистого разума, если

                разумных причин не найдется, или объяснение не подойдет?

 

Ученик:  Она почувствует хаос, а, возможно, даже легкое безумие.

 

Волински: А каков основной постулат этой концепции по имени «мое» сознание, которая

                верит в концепцию я есть, которая верит в концепцию чистого разума?

 

Ученик:  Что у всего есть причина, цель и объяснение.

 

Волински: А если все это – просто концепция концепции по имени «мое» сознание,

                 которая верит в концепцию я есть, которая верит в концепцию чистого

                 разума, и не имеет ничего общего с реальностью, что тогда…?

 

Ученик:   _________________ Абсолютная пустота.

 

Волински: Что касается концепции разумности всего, как концепция по имени «мое» 

                 сознание, которая верит в концепцию я есть, которая верит в концепцию

                 чистого разума, обосновывает саму себя?

 

Ученик:   Она по умолчанию постоянно находится в этой области и считает, что она

                 существует.

Волински: А где находится эта концепция по имени «мое» сознание, которая верит

                 в концепцию того, что в этой области по умолчанию постоянно находится

                 концепция, которая верит в изначальную разумность и рациональность?

 

Ученик:   В этой области, о которой все известно.

 

Волински: Заметь разницу между собой и тем, кому «известно» все об этой области.

 

Ученик:   Хорошо.

 

Волински: Если бы и «знающий», и эта постоянная область были продуктами сознания,

                которое «смотрит» через линзы я есть, и не имеет с ними ничего общего,

                что тогда…?

 

Ученик: (Молчание) _____________ … тогда кто-нибудь начал бы проверять, остается

               ли «это» по-прежнему здесь.

 

Волински: «Знающий» или сама область?

 

Ученик: И то, и другое.

 

Волински: А если ни «знающего», ни области НЕТ, есть ли ТЫ?

 

Ученик: Нет, если нет изначальной разумности и рациональности, то «меня» нет.

 

Волински: А если бы «я» было частью «знающего», а концепции области и разумности

                по умолчанию – если бы все это, включая я есть, было создано из ОДНОЙ И 

                ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего,

                что тогда…?

 

Ученик:  _____________ (Молчание)

 

Волински: Как эта концепция по имени «мое» сознание, которая верит

                в концепцию я есть, которая верит в концепцию своего существования

                и существования постоянного местонахождения, обманывает себя?

 

Ученик: Уверяя себя, что она находится в определенном месте.

 

Волински: Если бы я есть, «я», «знающий» о местонахождении и философия были

                отделены от концепции местонахождения, что тогда…?

 

Ученик:  Тогда бы не было ничего. Тогда меня НЕТ.

 

Волински: Как эта концепция по имени «мое» сознание, которая верит

                 в концепцию я есть, которая верит во все эти концепции,

                 обманывает себя?

 

Ученик:   Веря, что существует такая вещь, как местоположение.

 

Волински: А если бы его не было?

 

Ученик:   Тогда бы пришлось столкнуться лицом к лицу с тем, что ничего нет.   

 

Волински: Если мы отделим «знающего» от местоположения, область от неизменной

                 рациональной философии?

 

Ученик:   Все рассеялось, как дым ________________ (Молчание).

 

Волински: Есть ли что-нибудь, что концепция по имени «мое» сознание, которая верит

                 в концепцию я есть, которая верит во все это, не должна знать?

 

Ученик:   Что все это существует лишь в восприятии, и что ничего этого нет.

 

Волински: А если концепция по имени «мое» сознание, которая верит

                 в концепцию я есть, поверила бы, что все эти концепции и даже

                 концепции ЕСТЬ и НЕТ существуют лишь в восприятии и не имеют

                 отношения к реальности, что тогда…?

 

Ученик:   Но «знающий» все еще здесь.

 

Волински: Если бы «знающий» продолжал оставаться здесь, но не имел ничего общего с

                 реальностью, что тогда…?

 

Ученик:   ________________ (Молчание).

 

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.