Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-11-19 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Составитель:
Газиева О.В.,
учитель испанского языка
Санкт-Петербург
2018 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:
ü Федеральный компонент государственных образовательных стандартов общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ от 05.03.2004 № 1089;
ü Авторская программа Костылевой С.В. Испанский язык. Второй иностранный язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Завтра». 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций. – М.: Просвещение, 2014;
ü Образовательная программа ГБОУ гимназии № 52 Приморского района Санкт-Петербурга.
2. Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы.
- Формирование коммуникативной компетенции в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
- Обобщение и систематизация ранее изученного материала по испанскому языку в 5 и 6 классах;
- Увеличение активного словарного запаса учащихся;
- Расширение знания грамматических структур и навыков их использования;
- Расширение социокультурной компетентности, а именно способности использовать языковые средства в соответствии с ситуацией общения.
3. Рабочая программа по предмету «Испанский язык» в 7 классе рассчитана на 68 часов (из расчета 2 часа в неделю). Уровень базовый.
4. Используемый учебно-методический комплект, включая электронные ресурсы, а также дополнительно используемые информационные ресурсы, учебно-методическую литературу.
|
|
5. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
Основные знания, умения и навыки, которыми должен овладеть ученик после изучения курса по видам учебной деятельности:
Говорение в диалогической форме
· Вести диалог-расспрос об отдыхе, о выборе туристических маршрутов;
· Сообщать информацию, отвечая на вопросы;
· Выражать эмоциональное отношение к высказываниям собеседника;
· Вести диалог-побуждение к действию: посоветовать просмотр фильма, спектакля;
· Обращаться с просьбой сообщить информацию (географическое положение, памятниках архитектуры, исторических местах и т.д.);
· Приглашать к действию / взаимодействию;
· Давать советы по посещению городов, по пребыванию в туристических поездках и пр.;
· Соглашаться/не соглашаться на предложения партнёра;
· Вести комбинированный диалог.
Говорение в монологической форме
· Описывать места отдыха, экскурсионных маршрутов, великих путешественников и их путешествий, иллюстрации праздников;
|
· В сообщении выделить черты характера персонажей, высказывать своё мнение о здоровом образе жизни;
· Рассказывать о содержании прочитанного от лица одного из персонажей;
· Рассказывать о рождественских традициях в Испании и в России, о праздновании Нового Года, о проведении Пасхальной недели;
· Рассказывать о географии Испании по плану, о государственном устройстве Испании и России, о своём родном городе, о городах стран изучаемого языка.
Аудирование
· Понимать на слух речь учителя по ведению урока;
· Понимать на слух аудиозаписи и выделить необходимую информацию;
· Понимать на слух аудиозаписи рекламного объявления;
· -Понимать на слух аудиозаписи о достопримечательностях Мадрида и других городов, о географическом положении стран Латинской Америки.
Чтение
· Читать с полным пониманием содержания диалоги бытового характера, информационные тексты, туристические и информационные буклеты;
· Полно и точно понимать текст, соответствующий уровню обучения и тематике курса;
· Узнавать знакомые слова и грамматические явления;
· Пользоваться сносками учебника;
· Читать с выборочным пониманием нужной информации краткие статьи, объявления;
· Читать и владеть точной информацией (имена, даты, названия);
· Понимать поэтические произведения;
· Делить текст на смысловые части.
Письмо
· Составлять описание отеля с опорой на изображение или графические символы;
· Письменно отвечать на вопросы;
· Оформлять результаты проектной работы;
· Составлять генеалогическое древо семьи;
· Составить календарь праздников Испании, классифицируя их на национальные, традиционные, семейные;
· Писать поздравительные открытки;
· Письменно давать советы по ведению здорового образа жизни;
· Писать сообщения и заметки о географическом положении и национальных заповедниках России и Испании;
· Составлять письмо, объявление, репортаж, интервью, сочинение по заданному плану.
ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ
- Семантизировать незнакомую лексику с опорой на контекст и языковую догадку;
- Распознавать и употреблять в речи конструкции глагольные и именные;
- Узнавать в письменном и устном тексте лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах изучаемой темы;
|
- Распознавать в письменных и устных текстах изученные лексические единицы, знать их русские аналогии (Amplíatuvocabulario);
- Распознавать и употреблять в речи сокращённые слова (bici, cole, boli, profe, cumple);
- Распознавать, образовывать и правильно употреблять названия жителей стран, народов и провинций (используя специальные суффиксы).
ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ
- Распознавать и употреблять в речи правильные глаголы в Presente, PretéritoPerfecto, PretéritoIndefinido, а также глаголы индивидуального спряжения;
- Правильно использовать глагольную конструкцию acabarde + inf;
- Употреблять причастия правильных глаголов и нестандартные причастия;
- Употреблять в соответствующих ситуациях глаголы в PretéritoPerfecto и PretéritoIndefinido;
- Оперировать в речи словами греческого происхождения;
- Распознавать и употреблять в речи глаголы в сослагательном наклонении (PresentedeSubjuntivo) правильных глаголов и глаголов индивидуального спряжения.
6. Программой предусмотрены фронтальные, групповые, парные, индивидуальные формы работы, проектная деятельность. Программа построена на основе реализации элементов технологии личностно-ориентированного развивающего обучения, обучения в сотрудничестве, концепции коммуникативного обучения иноязычной культуре, а также информационных технологий.
· Методически программа оснащена УМК с аудиокурсом и электронным приложением
· Технически программа оснащена компьютером, компакт дискаом магнитофоном
При реализации рабочей программы используются как традиционные формы уроков, так и инновационные технологии и методики преподавания предмета:
· Урок систематизации материала
· Урок-презентация
· Проектная деятельность учащихся
· Урок-зачёт
7. Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (согласноПоложению о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости в ГБОУ гимназии № 52 Приморского района Санкт-Петербурга).
· Лексический диктант
· Самостоятельная работа
· Домашняя работа
· Аудирование
· Монологическое высказывание (промежуточный после изучения тем; итоговый в конце учебного года)
|
· Диалогическая речь (промежуточный после изучения тем)
· Контрольная работа (1 раз в четверть, 4 работы в год)
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
1. Летние каникулы; виды отдыха: на пляже, в горах, в деревне и в летнем лагере. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт и туризм. География Испании: побережье, острова и прибрежные города Испании. Популярные туристические направления.
2. Развлечения и игры. Мир детства: любимые игрушки и популярные игры. Отдых в городском парке и на детской площадке. Посещение парка аттракционов и зоопарка. Зоопарк Мадрида. Природа стран Латинской Америки. Экотуризм и национальные парки Кубы. Домашние и дикие животные.
3. Условия проживания в городской/ сельской местности. Жизнь в городе и происшествия. Городская инфраструктура и транспорт. Правила поведения в общественных местах. Мадрид и Москва: достопримечательности, географическое положение и история.
4. Выдающиеся художники Испании и России. Мир профессий – ученый, преподаватель университета, художник. Жизнеописание и биография человека. История образования Европейского союза.
5. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр). Жанры литературы и кино. Любимые литературные произведения. Выдающиеся писатели Испании и Латинской Америки.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!