Программа разработана на 5 лет — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Программа разработана на 5 лет

2019-11-19 100
Программа разработана на 5 лет 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Составитель:

Газиева О.В.,

учитель испанского языка

Санкт-Петербург

2018 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:

ü Федеральный компонент государственных образовательных стандартов общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ от 05.03.2004 № 1089;

ü Авторская программа Костылевой С.В. Испанский язык. Второй иностранный язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Завтра». 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций. – М.: Просвещение, 2014;

ü Образовательная программа ГБОУ гимназии № 52 Приморского района Санкт-Петербурга.

2. Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы.

- Формирование коммуникативной компетенции в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

- Обобщение и систематизация ранее изученного материала по испанскому языку в 5 и 6 классах;

- Увеличение активного словарного запаса учащихся;

- Расширение знания грамматических структур и навыков их использования;

- Расширение социокультурной компетентности, а именно способности использовать языковые средства в соответствии с ситуацией общения.

3. Рабочая программа по предмету «Испанский язык» в 7 классе рассчитана на 68 часов (из расчета 2 часа в неделю). Уровень базовый.

4. Используемый учебно-методический комплект, включая электронные ресурсы, а также дополнительно используемые информационные ресурсы, учебно-методическую литературу.

 

 
 
 
Автор/авторы Название Издательство/год издания
Костылева С.В., Морено К.В., Лопес Барбера И. и др. Испанский язык. Второй иностранный язык. 7-8 классы: учебник для общеобразоват. организаций с приложением на электронном носителе М.: «Просвещение»: Grupo Anaya S.A., 2014
Костылева С.В., Морено К.В., Лопес Барбера И. и др. Испанский язык. Второй иностранный язык. 7-8 классы: сборник упражнений М.: «Просвещение»: GrupoAnaya S.A., 2014
Киселёв А.В. Испанские пословицы и поговорки и их русские аналоги. СПб, Каро, 2007
Погадаева С.В. Испанский язык. Справочник для подготовки к урокам, контрольным работам и ЕГЭ Москва, АСТ- слово, 2009
Смирнова Л.Н., Сафонова В.В. Программы общеобразовательных учреждений. Испанский язык. Москва, «Просвещение», 2005
Соловцова Э.И., Липова Е.Е., Анурова И.В., Кондрашова Н.А., Костылева С.В. Рабочие программы. Испанский язык. Предметная линия учебников «Испанский язык» V-IX класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением испанского языка Москва, «Просвещение», 2012
Бельченко В.И., Синицына О.И. España, ¡qué país! СПб, 1997

 

5. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.

Основные знания, умения и навыки, которыми должен овладеть ученик после изучения курса по видам учебной деятельности:

Говорение в диалогической форме

· Вести диалог-расспрос об отдыхе, о выборе туристических маршрутов;

·  Сообщать информацию, отвечая на вопросы;

· Выражать эмоциональное отношение к высказываниям собеседника;

· Вести диалог-побуждение к действию: посоветовать просмотр фильма, спектакля;

· Обращаться с просьбой сообщить информацию (географическое положение, памятниках архитектуры, исторических местах и т.д.);

· Приглашать к действию / взаимодействию;

· Давать советы по посещению городов, по пребыванию в туристических поездках и пр.;

· Соглашаться/не соглашаться на предложения партнёра;

· Вести комбинированный диалог.

Говорение в монологической форме

· Описывать места отдыха, экскурсионных маршрутов, великих путешественников и их путешествий, иллюстрации праздников;

· В сообщении выделить черты характера персонажей, высказывать своё мнение о здоровом образе жизни;

· Рассказывать о содержании прочитанного от лица одного из персонажей;

· Рассказывать о рождественских традициях в Испании и в России, о праздновании Нового Года, о проведении Пасхальной недели;

· Рассказывать о географии Испании по плану, о государственном устройстве Испании и России, о своём родном городе, о городах стран изучаемого языка.

Аудирование

· Понимать на слух речь учителя по ведению урока;

· Понимать на слух аудиозаписи и выделить необходимую информацию;

· Понимать на слух аудиозаписи рекламного объявления;

· -Понимать на слух аудиозаписи о достопримечательностях Мадрида и других городов, о географическом положении стран Латинской Америки.

Чтение

· Читать с полным пониманием содержания диалоги бытового характера, информационные тексты, туристические и информационные буклеты;

· Полно и точно понимать текст, соответствующий уровню обучения и тематике курса;

· Узнавать знакомые слова и грамматические явления;

· Пользоваться сносками учебника;

· Читать с выборочным пониманием нужной информации краткие статьи, объявления;

· Читать и владеть точной информацией (имена, даты, названия);

· Понимать поэтические произведения;

· Делить текст на смысловые части.

Письмо

· Составлять описание отеля с опорой на изображение или графические символы;

· Письменно отвечать на вопросы;

· Оформлять результаты проектной работы;

· Составлять генеалогическое древо семьи;

· Составить календарь праздников Испании, классифицируя их на национальные, традиционные, семейные;

· Писать поздравительные открытки;

· Письменно давать советы по ведению здорового образа жизни;

· Писать сообщения и заметки о географическом положении и национальных заповедниках России и Испании;

· Составлять письмо, объявление, репортаж, интервью, сочинение по заданному плану.

ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ

- Семантизировать незнакомую лексику с опорой на контекст и языковую догадку;

- Распознавать и употреблять в речи конструкции глагольные и именные;

- Узнавать в письменном и устном тексте лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах изучаемой темы;

- Распознавать в письменных и устных текстах изученные лексические единицы, знать их русские аналогии (Amplíatuvocabulario);

- Распознавать и употреблять в речи сокращённые слова (bici, cole, boli, profe, cumple);

- Распознавать, образовывать и правильно употреблять названия жителей стран, народов и провинций (используя специальные суффиксы).

ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ

- Распознавать и употреблять в речи правильные глаголы в Presente, PretéritoPerfecto, PretéritoIndefinido, а также глаголы индивидуального спряжения;

- Правильно использовать глагольную конструкцию acabarde + inf;

- Употреблять причастия правильных глаголов и нестандартные причастия;

- Употреблять в соответствующих ситуациях глаголы в PretéritoPerfecto и PretéritoIndefinido;

- Оперировать в речи словами греческого происхождения;

- Распознавать и употреблять в речи глаголы в сослагательном наклонении (PresentedeSubjuntivo) правильных глаголов и глаголов индивидуального спряжения.

6. Программой предусмотрены фронтальные, групповые, парные, индивидуальные формы работы, проектная деятельность. Программа построена на основе реализации элементов технологии личностно-ориентированного развивающего обучения, обучения в сотрудничестве, концепции коммуникативного обучения иноязычной культуре, а также информационных технологий.  

· Методически программа оснащена УМК с аудиокурсом и электронным приложением

· Технически программа оснащена компьютером, компакт дискаом магнитофоном

При реализации рабочей программы используются как традиционные формы уроков, так и инновационные технологии и методики преподавания предмета:

· Урок систематизации материала

· Урок-презентация

· Проектная деятельность учащихся

· Урок-зачёт

7. Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (согласноПоложению о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости в ГБОУ гимназии № 52 Приморского района Санкт-Петербурга).

 

· Лексический диктант

· Самостоятельная работа

· Домашняя работа

· Аудирование

· Монологическое высказывание (промежуточный после изучения тем; итоговый в конце учебного года)

· Диалогическая речь (промежуточный после изучения тем)

· Контрольная работа (1 раз в четверть, 4 работы в год)

 

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

1. Летние каникулы; виды отдыха: на пляже, в горах, в деревне и в летнем лагере. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт и туризм. География Испании: побережье, острова и прибрежные города Испании. Популярные туристические направления.

2. Развлечения и игры. Мир детства: любимые игрушки и популярные игры. Отдых в городском парке и на детской площадке. Посещение парка аттракционов и зоопарка. Зоопарк Мадрида. Природа стран Латинской Америки. Экотуризм и национальные парки Кубы. Домашние и дикие животные.

3. Условия проживания в городской/ сельской местности. Жизнь в городе и происшествия. Городская инфраструктура и транспорт. Правила поведения в общественных местах. Мадрид и Москва: достопримечательности, географическое положение и история.

4. Выдающиеся художники Испании и России. Мир профессий – ученый, преподаватель университета, художник. Жизнеописание и биография человека. История образования Европейского союза.

5. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр). Жанры литературы и кино. Любимые литературные произведения. Выдающиеся писатели Испании и Латинской Америки.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.