Деловой этикет. Отношения в коллективе — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Деловой этикет. Отношения в коллективе

2017-09-10 216
Деловой этикет. Отношения в коллективе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для создания и поддержания комфортной рабочей обстановки, учащимся гимназии рекомендуется соблюдать следующие нормы и правила делового этикета:

· уважительно относиться друг к другу;

· сердечно и искренне хвалить друг друга за хорошо выполненную общественную работу, учёбу;

· всегда извиняться за свое некорректное поведение;

· прийти на помощь или оказать посильную помощь человеку в сложившейся трудной жизненной ситуации;

· Доброжелательность и внимание ко всем учащимся должны быть поведенческой нормой.

· Советы, заседания и конференции - одни из наиболее сложных вариантов делового взаимодействия. Проведение Советов командиров, Советов профилактики, заседаний Центров, заседаний парламентского Совета, ученических конференций – основные формы сотрудничества, необходимые для принятия коллегиальных решений. При проведении этих мероприятий следует использовать отведенное время с максимальной эффективностью. Для этого всем членам коллектива рекомендуется соблюдать следующие нормы и правила этикета:

· приходить на советы, заседания и конференции вовремя;

· предварительно ознакомиться с повесткой дня и брать с собой все необходимые материалы, заранее подготовленные вопросы или комментарии;

· перед началом совета, заседания, или конференции отключить мобильный телефон;

· негромко извиниться, если Вам необходимо выйти или после возвращения в класс или конференц-зал.

Деловая одежда

Внешний вид каждого учащегося – основа имиджа гимназии. Согласно положению о внешнем виде учащихся, рекомендуется придерживаться следующих правил ношения деловой одежды:

· стиль деловой одежды должен быть консервативным и сдержанным,

· одежда должна быть аккуратной и соответствовать принятым в мире стандартам деловой одежды,

· желательно избегать ярких и вызывающих цветов;

· не следует носить джинсы, броские украшения и одежду, открывающую спину и плечи.

 

Стиль руководства

Стиль руководства выбран демократичный

 

Взаимоотношения членов «Республики ШКиД»

С работниками гимназии.

· Работники гимназии выбирают подходящий стиль общения с членами ученического коллектива, основанный на взаимном уважении;

· Работник гимназии в своей работе не должен унижать честь и достоинство учащихся, ни по каким основаниям, в том числе по признакам пола, национальности, религиозных убеждений и иных особенностей;

· Работник гимназии является беспристрастным, одинаково доброжелательным и благосклонным ко всем учащимся;

· Требовательность работников гимназии по отношению к ученикам должна быть позитивной и обоснованной;

· Работник гимназии выбирает методы работы с учащимися, развивающие в них такие положительные черты и качества как самостоятельность, самоконтроль, самовоспитание, желание сотрудничать и помогать другим;

· Администрация гимназии создает все условия для развития ученического самоуправления:

Ø оказывает помощь членам «Республики ШКиД» при организации и проведении мероприятий, конкурсов,

Ø консультирует их по управленческим вопросам,

Ø повышает их мотивацию к работе в органах ученического самоуправления гимназии и класса,

Ø поощряет за работу членов Республики.

 

Взаимоотношения учащихся с родителями

Взаимоотношения учащихся с родителями основывается на принципе:

· уважения к родителям,

· принцип социальной справедливости и согласования интересов всех участников;

· принцип закрепления отношений в законодательствах и других актах;

· принцип ответственности партнеров друг перед другом;

· принцип добровольности;

Республика «ШКиД» активно привлекает родительскую общественность в организации и проведении гимназических праздников, соревнований, проектов, акций в качестве зрителей, жюри, активных участников и спонсоров.

 

Корпоративные символы

Корпоративные символы являются одним из важных системообразующих элементов корпоративной культуры. Корпоративные символы гимназии и «Республики ШКиД» едины для всех. Статус и использование корпоративных символов регламентируется в Положении о корпоративной символике. К корпоративным символам относятся:

· фирменные цвета – у начальной школы – форма бордового цвета, в средней и старшей школе сочетание цветов: белый или светлый тон верха одежды, темный низ одежды (брюки, юбки), деловое платье; (прил. 1)

· герб; (прил. 2)

· знамя гимназии; (прил. 1.)

· гимн; (прил. 2)

· значок ШКиДовца. (прил. 1)

Корпоративные награды

Корпоративные награды и отличия (нематериальные и материальные (за сбор макулатуры, средства собранные на ярмарках) формы поощрения учащихся) являются важнейшей частью формирования корпоративного духа, стимулирования учебы, внеклассной жизни в виде дипломов, грамот, сертификатов, медалей собственного фирменного образца.

Награждение проходит на:

Ø отчётной ученической конференции;

Ø расширенных заседаниях «Республики ШКиД»;

Ø в конце проводимого мероприятия;

Ø на празднике Последнего звонка.

 

 

Корпоративные мероприятия

Традиции и обычаи

В гимназии все воспитательные цели решаются при инициативе и непосредственном участии «Республики ШКиД». При поддержке его реализуются следующие проекты:

· Годовой цикл традиционных праздников, соревнований - это День Знаний, день Учителя, Посвящение пятиклассников в члены «Республики ШКиД», открытие и закрытие гимназической спартакиады, открытие научного общества «Эврика», День гимназиста, День самоуправления, Спортивные соревнования, фестиваль бального танца «Волшебная туфелька», Новый год, Международный день 8 марта, День Победы, Фестиваль военной песни «Эхо войны». Последний звонок;

· Благотворительные акции для ветеранов, благотворительная ярмарка для помощи онкобольным детям из гематологического отделения ИНВХ, акции за здоровый образ жизни;

· Выборы Президента «Республики ШКиД»;

· Открытие пришкольного лагеря.

Корпоративные коммуникации

Процесс внедрения Кодекса корпоративной культуры, его стандартов и норм должен сопровождаться развитием современных информационных коммуникаций. Система корпоративных коммуникаций должна обеспечивать полное и достаточное отражение реальных событий, происходящих в гимназии. За корпоративные коммуникации отвечает информационное направление «Республики ШКиД». К средствам корпоративных коммуникаций относятся:

· сайт гимназии http://www.dgg33.ru/

· Публичная страница «ВКонтакте» https://vk.com/resp.shkid

· Газета «Большая перемена»


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.