Формирование у учащихся системы общечеловеческих ценностей, культуры воспитания, взаимоотношений с окружающей средой, норм и средств поведения через коллективную деятельность — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Формирование у учащихся системы общечеловеческих ценностей, культуры воспитания, взаимоотношений с окружающей средой, норм и средств поведения через коллективную деятельность

2019-12-27 213
Формирование у учащихся системы общечеловеческих ценностей, культуры воспитания, взаимоотношений с окружающей средой, норм и средств поведения через коллективную деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учитель учит других до тех пор,

 пока учится сам!

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:

Общие положения.

 

1. Классный руководитель - педагог школы, осуществляющий функции организатора детской жизни, корректора межличностных отношений и защитника воспитанников своего класса в трудных деловых и психологических коллизиях школьной жизни.
2. Классный руководитель имеет высшее или среднее специальное педагогическое образование.
3. Руководство деятельностью классных руководителей осуществляет заместитель директора по воспитательной работе.

4. Классный руководитель отчитывается о результатах своей работы перед педсоветом, директором и заместителем директора школы по воспитательной работе в установленном порядке.

 

2. Основные задачи и содержание (направления) работы классного руководителя в классе.

 

1.Разрабатывает план деятельности классного руководителя исходя из анализа, состояния и перспектив развития классного коллектива. Прогнозирует результат воспитывающей деятельности.

2.Устанавливает контакт с родителями (законными представителями) обучающихся, оказывает им помощь в воспитании обучающихся.

3.Взаимодействует с учителями-предметниками и другими работниками ОУ.

4.Содействует созданию благоприятных психолого-педагогических условий для интеллектуального, физического и духовного развития личности ребенка. Для этого:
- изучает особенности развития каждого ребенка, состояние здоровья, эмоциональное самочувствие, отражая все данные в психолого-педагогической карте;
- изучает склонности, интересы, сферу дарований ребенка, подбирая каждому определенный вид деятельности, где его может ожидать успех;
- способствует созданию благоприятной атмосферы и морально-психологического климата для каждого отдельного воспитанника в классе.

- в соответствии с возрастными потребностями детей и требованиями классной жизни организует жизнедеятельность классного коллектива.
- развивает классное самоуправление, приучая детей к самоорганизации, ответственности, готовности и умению принимать жизненные решения.
- помогает воспитанникам решать проблемы, возникающие в отношениях с педагогами, товарищами, родителями, адаптироваться в коллективе, завоевать признание, занять удовлетворяющий его социальный статус среди сверстников.

- направляет самовоспитание и саморазвитие личности ребенка. Совместно со школьным психологом организует психологическое просвещение учащихся, знакомит с правами и свободами российского гражданина.
5. Осуществляет помощь воспитанникам в учебной деятельности.

6. Организует и участвует в педагогических консилиумах (малых педсоветах) по проблемам учащихся своего класса, при необходимости посещает уроки учителей-предметников.
7. Содействует получению дополнительного образования учащимися через систему кружков, клубов, секций, объединений, существующих в школе и по месту жительства.
8. Содействует профессиональному самоопределению выпускника, подводит к осознанному выбору профессии.
9. Защищает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в школе и на сельскохозяйственных работах в учебное время.
10. Дает консультации родителям. Проводит родительские собрания, привлекает родителей к помощи школе.
11. Организует питание, дежурство, коллективную уборку школы, помощь детей в ремонте школы, заполняет журнал, ведет учет посещаемости, немедленно сообщает администрации и родителям обо всех чрезвычайных происшествиях, связанных со здоровьем и жизнью детей.
12.Участвует в работе педсоветов, семинаров, административных и методических совещаний.

13.Ведёт документацию: классный журнал, личные дела обучающихся, осуществляет проверку дневников, разрабатывает методические материалы мероприятий.

14.Ведёт учёт посещаемости, немедленно сообщает администрации и родителям обо всех чрезвычайных происшествиях, связанных с опасностями для здоровья и жизни детей.

15.Организует изучение обучающимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в селе, в быту, на воде и т.д.

16. Обеспечивает охрану и защиту прав обучающихся, оставшихся без попечения родителей, (законных представителей).

17. Ведёт выявление, учёт и работу с детьми «группы риска» и социально-незащищённых категорий.

18. Работа с детьми, подростками, семьями, находящимися в социально опасном положении.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.