Тема № 1: «Повторяем алфавит: большие печатные буквы» – 1 час — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Тема № 1: «Повторяем алфавит: большие печатные буквы» – 1 час

2017-09-30 209
Тема № 1: «Повторяем алфавит: большие печатные буквы» – 1 час 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- соединить точки прямой линией в замкнутый контур в алфавитном порядке;

- получается рисунок – ракета.

 

Тема № 2: «Повторяем алфавит: маленькие печатные буквы» - 1 час

- соединить точки прямой линией в замкнутый контур в алфавитном порядке;

- получается рисунок – машина.

 

Тема № 3: «Повторяем алфавит: большие рукописные буквы» - 1 час

- соединить точки прямой линией в замкнутый контур в алфавитном порядке;

- получается рисунок –ёлка.

 

Тема № 4: «Повторяем алфавит: маленькие рукописные буквы» - 1 час

- соединить точки прямой линией в замкнутый контур в алфавитном порядке;

- получается рисунок –телефон.

 

Тема № 5: «Ищем правильные буквы» - 1 час

- соединить точки прямой линией в замкнутый контур в алфавитном порядке;

- получается рисунок –лодка.

 

Тема № 6: «Ищем гласные буквы» - 1 час

- соединить точки прямой линией в замкнутый контур в алфавитном порядке;

- получается рисунок –звезда.

 

Тема № 7: «Ищем согласные буквы» - 1 час

- соединить точки прямой линией в замкнутый контур в алфавитном порядке;

- получается рисунок –конфета.

 

Тема № 8: «ВЕРНО или НЕВЕРНО» - 1 час

- соединить точки прямой линией в замкнутый контур в алфавитном порядке;

- получается рисунок –факел.

 

Тема № 9: «Составляем слово из слогов» - 2 часа

- соединить точки прямой линией в замкнутый контур в алфавитном порядке;

- получаются рисунки –снежинка, гайка.

 

Тема № 10: «Заблудившиеся буквы» - 2 часа

- найти слова, которые написаны большими буквами, в них отыскать заблудившуюся букву-шалунью:

-заменить её на нужную по смыслу стихотворения;

-на рисунке найти точки, которые стоят около этих правильных букв, соединить их прямыми линиями в том порядке, в каком расположены стихотворные строки;

- получаются рисунки – балалайка, клюшка.

 

Тема № 11: «Куда же падает ударение?» - 1 час

-в предложении найти слова, которые написаны большими буквами:

- в этих словах определить, какой по счёту гласный звук (первый или второй) является ударным;

--если ударным является первый гласный звук, найти числа, указанные в колонке 1;

- отыскать на рисунке точки, которые стоят около этих чисел и их соединить (так же со вторым гласным звуком в выделенном слове);

- получается рисунок – лейка.

 

Тема № 12: «Определяем звуки» - 2 часа

- найти выделенные в словах буквы;

- записать, какие звуки они обозначают;

-на рисунке найти точки, которые стоят около этих звуков;

- соединить точки прямой линией в замкнутый контур в том порядке, в каком расположены слова;

- получаются рисунки –ключ, очки.

 

Тема № 13: «Какие буквы дружат с шипящими?! – 3 часа

- прочитать слова;

- если в слове пропущена буква И, найти числа, указанные в колонке «И»;

- отыскать на рисунке точки, которые стоят около этих чисел, соединить точки прямыми линиями (так же с буквой Ы);

- получаются рисунки – коктейль, конверт, зонтик.

 

Тема № 14: «Проверяем правильность переноса слов» - 1 час

- найти слова, разделённые для переноса верно;

- найти на рисунке числа, которые стоят перед этими словами;

- соединить точки, которые находятся около этих чисел, прямыми линиями;

- получается рисунок –паровоз.

 

Тема № 15: «Вставляем мягкий знак там, где нужно» -1 час

- определить, нужен ли в предложенных словах мягкий знак;

-если в слове нужен Ь, найти числа, указанные в колонке «Ь»;

- на рисунке отыскать точки, которые стоят около этих чисел и соединить точки прямыми линиями;

- получается рисунок –лампа.

 

Тема № 16: «Проверяем безударные гласные в словах» - 3 часа

- в словах пропущены проверяемые безударные гласные А или О;

- если в слове пропущена буква А, найти числа, указанные в колонке «А»;

- на рисунке отыскать точки, которые стоят около этих чисел и соединить их прямыми линиями;

- получаются рисунки – мухомор, волчок, рыба.

 

Тема № 17: «Б или П?» - 1 час

- в словах пропущены согласные (по глухости-звонкости) Б или П;

-если в слове пропущена буква Б, найти числа, указанные в колонке «Б»;

- на рисунке отыскать точки, которые стоят около этих чисел и соединить прямыми линиями;

- получается рисунок – портфель.

 

Тема № 18: «В или Ф?» - 1 час

- в словах пропущены согласные (по глухости-звонкости) В или Ф;

-если в слове пропущена буква В, найти числа, указанные в колонке «В»;

- на рисунке отыскать точки, которые стоят около этих чисел и соединить прямыми линиями;

- получается рисунок –коляска.

 

Тема № 19: «Г или К?» - 1 час

- в словах пропущены согласные (по глухости-звонкости) Г или К;

-если в слове пропущена буква Г, найти числа, указанные в колонке «Г»;

- на рисунке отыскать точки, которые стоят около этих чисел и соединить прямыми линиями;

- получается рисунок – кастрюля.

 

Тема № 20: «Д или Т?» - 1 час

- в словах пропущены согласные (по глухости-звонкости) Д или Т;

-если в слове пропущена буква Д, найти числа, указанные в колонке «Д»;

- на рисунке отыскать точки, которые стоят около этих чисел и соединить прямыми линиями;

- получается рисунок –чашка.

 

 

Тема № 21: «Ж или Ш?» - 1 час

- в словах пропущены согласные (по глухости-звонкости) Ж или Ш;

-если в слове пропущена буква Ж, найти числа, указанные в колонке «Ж»;

- на рисунке отыскать точки, которые стоят около этих чисел и соединить прямыми линиями;

- получается рисунок –кофейник.

 

Тема № 22: «З или С?» - 1 час

- в словах пропущены согласные (по глухости-звонкости) З или С;

-если в слове пропущена буква З, найти числа, указанные в колонке «С»;

- на рисунке отыскать точки, которые стоят около этих чисел и соединить прямыми линиями;

- получается рисунок –молоток.

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.