Эмоциональные нарушения (баллов:8, стенов:4) — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмоциональные нарушения (баллов:8, стенов:4)

2017-09-10 213
Эмоциональные нарушения (баллов:8, стенов:4) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Надиров Даулетбай Айдынулы

 

Национальность: Казахи

Дата рождения: 24.03.1998

Образование: 11 класс(ов)

Место учебы/работы: Беиктасская средная школа

Род занятий: Учащийся

Дата заполнения: 12.01.2015

Место проживания: Казахстан, Алматинская область, Жамбылский район

 

Результаты тестирования:

 

Биологические факторы

 

Эмоциональные нарушения (баллов:8, стенов:4)

 

Выявляются некоторые эмоциональные нарушения, которые могут проявляться или в виде сниженного настроения, или склонности к агрессивному поведению. Рекомендована консультация психолога.

 

Поведенческие нарушения (баллов:16, стенов:8)

 

Признаки нарушения поведения (гетероагрессивного, девиантного, делинквентного) не выявляются.

 

Наследственность и нарушения развития в первые годы жизни (баллов:20, стенов:10)

 

Отсутствие признаков наследственной психической отягощенности и отягощенности по наркологическому профилю, как по отцовской, так и по материнской линии. Признаки адекватного психофизического развития в младенческом, детском и подростковом периодах.

 

 

Базовые приобретения

 

Базальное доверие (баллов:17, стенов:9)

 

"Характерным признаком полноценного развития такого свойства, как базальное доверие – является доверие к миру и людям, как основная жизненная позиция, что проявляется в следующем восприятии себя и окружающих: «Я – хороший и ты – хороший». Такие дети уже воспринимают как жизненный факт то, что «В мире гораздо больше хороших и добрых людей, чем плохих и злых». Они открыты миру, общению и доверчивы. Такие дети достаточно быстро и легко идут на контакт с новыми людьми, адаптируются в новой или незнакомой ситуации. Они легко заводят друзей. У таких детей, как правило, много друзей. Они умеют дружить. Им интересны интерактивные игры, они тянутся к общению с другими детьми. «Умеют хорошо играть с другими сверстниками». Для таких лиц вовсе не характерен эгоцентризм: они легко делятся вниманием со стороны ЗДЛ с другими людьми; безболезненно делятся своими ценностями; «умеют просить и умеют давать». Легко берут на себя роль лидера, также легко принимают роль лидера со стороны другого человека. Тип лидерства «равный-равному». Могут доверять свои секреты другим. Делятся с родителями и близкими друзьями о том, что их беспокоят. Легко просят о помощи и легко откликаются на просьбу о помощи. Редко ссорятся со сверстниками, и сами редко является инициатором ссоры. В ссоре чаще первыми идут на примирение. Если обижаются, то легко забывают, «не помнят зла». Для них характерна способность сохранять спокойствие и уравновешенное поведение в критических или напряженных ситуациях и верить, что все будет хорошо. Для таких людей характерно спокойное, адекватное реагирование на критику или замечания со стороны ЗДЛ. Они любят шутки, юмор и не обижаются на розыгрыши. Сами хорошо умеют шутить."

 

Инициатива (баллов:13, стенов:7)

 

Характерной чертой дефицита такого свойства, как инициатива, является то, что при достаточно развитой целенаправленности возможен недостаток стремления в достижении целей и недостаточный энтузиазм. Такие люди испытывают трудности, когда им нужно начать что-либо делать. Они склонны откладывать дела «на потом». Могут забывать или «не успевать» делать намеченные дела (уроки и пр.), исполнять домашние обязанности. Для инициации какого-либо процесса нуждаются в стимуляции и контроле извне. Эти дети не имеют много друзей, но они могут дружить. В дружбе им уготованы вторые (субдоминантные) роли. Для них нехарактерна роль лидера, и они легко принимают роль «второго» или «исполнителя». Если их принимают в друзья, они нередко становятся приверженцами группы/дружбы. Они могут проявлять инициативу, если это касается повседневной жизни или ситуаций, входящих в уже имеющийся жизненный опыт. Но они испытывают затруднения, если нужно что-либо инициировать в группе, в присутствии наблюдателей (экспертов). Они не отказываются от соучастия в процессе инициации творческого действия. Они в большей степени наблюдают со стороны или помогают лидерам, но не выпадают из группового процесса.

 

Социальные факторы

 

Надиров Даулетбай Айдынулы

 

Национальность: Казахи

Дата рождения: 24.03.1998

Образование: 11 класс(ов)

Место учебы/работы: Беиктасская средная школа

Род занятий: Учащийся

Дата заполнения: 12.01.2015

Место проживания: Казахстан, Алматинская область, Жамбылский район

 

Результаты тестирования:

 

Биологические факторы

 

Эмоциональные нарушения (баллов:8, стенов:4)

 

Выявляются некоторые эмоциональные нарушения, которые могут проявляться или в виде сниженного настроения, или склонности к агрессивному поведению. Рекомендована консультация психолога.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.