Тема № 23: «Большая буква или маленькая?» - 1 час — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Тема № 23: «Большая буква или маленькая?» - 1 час

2017-09-30 211
Тема № 23: «Большая буква или маленькая?» - 1 час 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

-определить, с какой буквы нужно написать выделенные слова;

- если слово нужно написать с большой буквы, найти числа, указанные в колонке «Большая»;

- на рисунке отыскать точки, которые стоят около этих чисел, соединить точки прямыми линиями;

- получается рисунок –карандаш.

 

Тема № 24: «КТО? или ЧТО?» - 1 час

- определить, какие из слов отвечают на вопрос ЧТО?, а какие на вопрос КТО?;

- если слово отвечает на вопрос ЧТО?, найти числа, указанные в колонке «ЧТО?»;

-на рисунке отыскать точки, которые стоят около этих чисел, соединить точки прямыми линиями;

- получается рисунок –телевизор.

 

Тема № 25: «ЧТО обозначают эти слова?» - 1 час

- задавая вопросы к словам, определить, что они обозначают: действие предмета или признак предмета;

- если слово обозначает действие предмета, найдите числа, указанные в колонке «Действие предмета»;

-на рисунке отыскать точки, которые стоят около этих чисел, соединить точки прямыми линиями;

- получается рисунок – цветок.

 

Тема № 26: «Ищем предлоги» - 1 час

-в таблице отыскать предлоги;

- на рисунке найти числа, которые стоят около этих предлогов, соединить прямыми линиями в замкнутый контур точки, которые находятся около этих чисел;

- получается рисунок, сделать к нему подпись;

-фургон.

 

Содержание программы 2 класс. - 34 часа

Тема № 1 - Последний звук в слове. - 3 часа

Основное задание – «Последний звук в слове – какой он?»

 

Тема №2 – Сколько в слове слогов? - 3 часа

Основное задание – «Определи, сколько в слове слогов?».

Тема №3Жи-ши, чу-щу, ча-ща. - 3 часа

Основное задание – «Вспомни правила ЖИ-ШИ, ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА и

определи, какие буквы нужно вставить в слова».

Тема №4 – Однокоренные слова. - 3 часа

Основное задание – «К каждому слову из расшифровки цветов

подбери однокоренные слова. Будь внимателен и осторожен!»

Тема №5 - Парные согласные на конце слова. -3 часа

Основное задание – «Вспомни, как проверить парную согласную

на конце слова. Вставь пропущенные буквы».

Тема №6 - Парные согласные в середине слова. - 3 часа

Основное задание: «Вспомни, как проверить парную согласную в

середине слова. Вставь пропущенные буквы».

 

Тема №7- Парные согласные в середине и на конце слова

(закрепление). -3 часа

Основное задание: «Вспомни, как проверить парную согласную

на конце слова? А в середине слова? Вставь пропущенные буквы».

 

Тема № 8 - Безударные гласные в корне слова. - 3 часа

Основное задание: «Вспомни, как проверить безударную

гласную в корне слова. Вставь пропущенные буквы». (Это задание 1-го

уровня сложности, т.к. в нем специально подобраны слова, где для

проверки безударной гласной достаточно изменить форму на

множественное число.)

Тема № 9 - Безударные гласные в корне слова. 2 уровень сложности. -3 часа

Основное задание: «Вспомни, как проверить безударную

гласную в корне слова. Вставь пропущенные буквы».

 

Тема №10 - Безударные гласные в корне слова. 3 уровень сложности. - 7 часов

Основное задание: «Вспомни, как проверить безударную

гласную в корне слова. Из таблицы выбери проверочное слово для

каждого случая и вставь пропущенные буквы. Раскрась картинку в

соответствующие цвета».

Содержание программы 3 класс. - 34 часа

Тема №1 – Первый звук в слове. - 3 часа

Основное задание – «Первый звук в слове, – какой он?».

 

Тема №2Удвоенные согласные. -3 часа

Основное задание – «Определи, где нужно вписать удвоенную

согласную, а где – нет».

 

Тема №3 – Буквы ъ и ь. -4 часа

Основное задание – «Вставь пропущенные ъ или ь, если это

нужно».

Тема №4– Непроизносимые согласные. - 3 часа

Основное задание – «Вставь в слова согласные, если это нужно».

 

Тема №5 – Состав слова. -3 часа

Основное задание – «Разбери слова по составу».

 

Тема №6Существительные собственные и нарицательные. - 3 часа

Основное задание – «Вставь в слова пропущенные буквы. Будь

внимателен!»

 

Тема № 7 – Род существительных и прилагательных. -4 часа

Основное задание – «Определи род существительных и

прилагательных».

 

Тема №8– Существительные и прилагательные. - 3 часа

Основное задание – «Найди в раскраске имена существительные.

Какие из них одушевленные, а какие – нет? Определи род имен

прилагательных».

 

Тема №9– Существительные и глаголы. - 4 часа

Основное задание – «Определи род имен существительных и

время глаголов».

Тема №10 – Существительные, прилагательные и глаголы

(закрепление). - 4 часа

Основное задание – «Определи род имен существительных, род

прилагательных и время глаголов».

Содержание программы 4 класс. - 34 часа

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.