Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-05-20 | 295 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дисциплина «Психология детской субкультуры»
Курс «Психология детской субкультуры» построен как всестороннее системное описание феномена детства в его социально-психологическом аспекте. Изложение материала курса строится с привлечением знаний из курса «Психология». Целью курса является создание условий для усвоения студентами психолого-педагогической проблематики функционирования детской субкультуры как подсистемы культуры, интеграция психологических знаний и умений, полученных в результате изучения других учебных дисциплин. Предполагается, что студенты познакомятся с теоретическими аспектами функционирования детской субкультуры, а также субкультурно-ориентированными технологиями психолого-педагогического сопровождения детских общностей.
Преподаватель: Микляева Анастасия Владимировна, д.психол.н., профессор кафедры психологии человека
Дисциплина «Психология межкультурной адаптации и аккультурации»
В рамках данного курса будут рассмотрены процессы, сопровождающие процесс взаимодействия человека с новой для себя культурой как на уровне отдельной личности, так и социальной группы. Будет описана динамика процесса межкультурной адаптации и аккультурации, стратегии, которые могут использоваться в данном случае, а также их последствия. Особое внимание будет уделено этнической идентичности как внутриличностному фактору, опосредующему взаимодействие человека с новой культурой. В рамках данного курса предполагается также провести обзор современных социально-психологических технологий, направленных на повышение эффективности аккультурационных стратегий личности.
Преподаватель: Румянцева Полина Витальевна, к.психол.н., доцент кафедры психологии человека
|
Дисциплина «Античная мифология, религия и магия»
Дисциплина направлена как на общее знакомство с содержанием и особенностями античной религии и магии, изучение соответствующей проблематики, так и на повышение общекультурного уровня студентов, что особенно актуально, учитывая, что вся европейская и в значительной степени русская культура (искусство, литература, театр) восходят к античности, проникнуты образами, сюжетами, мотивами, позаимствованными из античной религии и мифологии.
Анализируются вопросы, связанные с происхождением религиозных представлений древних греков и римлян. Подчеркивается связь античной религии с мифологией. Особо отмечается, что античная религия была не столько системой догматов, сколько действом, поэтому огромную роль в ней играли обряды, церемонии, жертвоприношения, праздники – все то, что связано с внешней стороной культа.
Курс включает в себя уникальный материал по античной магии, опирающийся на научные разработки автора курса.
Преподаватель: Кудрявцева Татьяна Владимировна, д.ист.н, зав. кафедры всеобщей истории
Дисциплина «Историческое кино в контексте современной культуры»
Дисциплина направлена как на общее ознакомление с художественной традицией мирового кинематографа в одной из важнейшей его областей – историческом кино, так и на формирование навыков самостоятельного анализа и публичного представления произведений этого жанра, в том числе, с целью использования в педагогической практике. Мировой кинематограф рассматривается как один из важнейших культурных каналов формирования массовых представлений о прошлом и «воспитания историей». Анализируются вопросы историчности экранных образов прошлого с точки зрения содержания и художественного языка. Рассматривается зависимость этих аспектов от технических возможностей кинематографа на разных этапах его развития, от особенностей развития национальных киношкол, авторской позиции режиссеров, общего историко-культурного и идейно-политического контекста создания фильмов.
|
Преподаватель: Ермаченко Игорь Олегович, к.ист.н., доцент кафедры всеобщей истории
Дисциплина «Религии и храмы Петербурга»
Дисциплина рассчитана на широкую аудиторию, интересующуюся религиозно-культурным разнообразием мегаполиса и ориентирована на формирование у студентов петербургской и российской идентичности на основе общности истории, культурного наследия и морально-этических принципов. Дисциплина «Религии и храмы Петербурга» предполагает краткое знакомство с основами религиоведения и религиоведческой терминологии, основами истории, вероучения и обрядности христианства, ислама, буддизма и иудаизма в мире, в России и в Санкт-Петербурге. Особое внимание уделяется православию, православным храмам и традициям Санкт-Петербурга. Дисциплина включает лекционные занятия, сопровождаемые мультимедийными презентациями, материалами и заданиями в системе «Moodle», возможны выездные занятия в виде пеших экскурсий по храмам Петербурга и посещение экспозиции Государственного музея истории религии.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!