Обходя палки (Слалом с санками) — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Обходя палки (Слалом с санками)

2017-11-27 291
Обходя палки (Слалом с санками) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

На игровой площадке втыкаются палки (лыжные или обычные ветки) расположенные в шахматном порядке по всей площадке. Дети с санками становятся на стартовую линию (если палок много, то можно заставить ими всю площадку с расстоянием между ними два‑два с половиной метра, если же нет, то сделать несколько «слаломных» дорожек). По сигналу «готовься» они наклоняются и упираются руками в санки, а по второму сигналу «поехали» в таком положении везут санки на другой конец площадки, к финишной линии, обходя все палки, попадающиеся на пути (или пробегая змейкой «слаломную» дорожку). Двигаться необходимо только вперед. Тех, кто направляет санки поперек площадки необходимо останавливать, чтобы не было столкновений.

 

Оленьи упряжки

 

Эта игра для детских забав и праздников. Для нее желательно сделать оленьи рога, которые будут надеваться на голову игроков. Формируется упряжка – трое везут – это олени, а один едет (можно дать ему тоненькую длинную палку, которая будет символизировать кнут погонщика). Упряжки соревнуются друг с другом. В забеге участвует три‑четыре упряжки, кто быстрее приедет к финишу (проедет двадцать‑тридцать метров), та упряжка выходит в следующий круг соревнований (если, конечно, упряжек много). И только в финальном заезде выявляется победитель.

Так же можно сделать и русскую тройку с бубенцами (к веревке санок привязать бубенчики).

 

Перевозка урожая

 

Для игры потребуются санки и мешки среднего размера, набитые бумагой, сеном, соломой, опилками и т.п., по количеству игроков в командах.

Отмечается линия старта и в пятнадцати‑двадцати метрах от нее кладутся мешки (напротив каждой команды свои мешки). У первых игроков в колоннах – санки. По сигналу они бегут к мешкам, грузят один из них на санки и везут его за линию старта, там выгружают и передают санки следующему игроку, тот бежит за новым мешком и т. д. Какая команда быстрее перевезет все мешки, та и побеждает.

 

Переправа

 

Для игры потребуются санки (или ледянка) и веревки, длинной четыре‑шесть метров. Выбирается дистанция с наиболее неровной поверхностью или под уклон. Игроки делятся на две команды. На игровой площадке обозначаются две параллельные линии, с расстоянием между ними четыре‑пять метров. Это два берега реки, на один берег отправляют «паромщиков» с санками (ледянками) – двух наиболее сильных игроков от каждой команды (если одному трудно быть «паромщиком», то можно отправить двух человек). Остальная команда стоит на противоположном берегу. По сигналу ведущего «паромщик» бросает (или катит) по снегу своей команде санки (ледянку), держа их за веревку, один игрок садится в нее, и «паромщик» тянет санки (ледянку) к себе. Если игрок не упал с санок (ледянки), то их забрасывают следующему игроку и продолжают «переправу», причем переправившийся игрок помогает «паромщику». Если игрок свалился с санок (ледянки), то он считается утонувшим и выбывает из игры. Побеждает команда, быстрее всех перебравшаяся на берег с наиболее полным составом.

Если у паромщика не получается добрасывать или докатывать санки до команды со своего берега, то можно назначить одного помогающего игрока, который будет тащить пустые санки к игрокам.

 

По минному полю

 

На игровой площадке раскладываются снежные комки (чем они больше по размеру, тем лучше) и расставляются различные предметы (кегли, кубики и т.п.). Задача играющих (интереснее запускать по три‑пять человек), толкая перед собой санки, собрать как можно больше предметов, но ездить придется так, чтобы не задеть снежные комки. Кто задевает – выбывает.

 

Пожарники

 

Один ребенок назначается дежурным, второй – трубачом, остальные дети – пожарники. Пожарники заходят за какое‑нибудь сооружение, отдыхают (или просто отворачиваются). Рядом стоят санки со снежками. У каждого пожарника свои санки. Дежурный смотрит в бинокль, нет ли где пожара, и тоже идет отдыхать. В это время ведущий незаметно для всех кладет в одном месте площадки обруч, а ближе к детям (на расстоянии три с половиной‑четыре метра) – палку и громко сообщает: «Пожар». Трубач выбегает, трубит, а пожарники садятся на санки со снежками и едут на пожар. Остановившись перед палкой, они слезают с санок и бросают снежки в обруч. Если все снежки попали в обруч, пожар погашен. Трубач играет отбой, пожарники садятся на санки и едут к себе.

Ведущий все время кладет обруч в разные места, чтобы пожарники не могли его сразу найти.

 

Попляши и покружись! Самым ловким окажись!

 

В эту игру можно играть и без санок, но с санками намного интереснее. Игроки разбиваются на пары, у каждой пары одни санки. Они стоят лицом друг к другу и берутся за руки, санки находятся между ними. По сигналу «Попляшем!» игроки приседают и одновременно движутся вокруг санок (руки отпускать нельзя, кто отпускает – выбывает). Через некоторое время следует вторая команда «Покружимся!» Вот теперь игроки руки отпускают и начинают кружиться вокруг санок, но так, чтобы не столкнуться друг с другом. Когда же следует команда «Стой!» Все замирают на месте, лицом к санкам, хватают друг друга за руки и встают на одну ногу, отведя другую назад. Кто лучше устоит (например, десять счетов), та пара и побеждает.

 

Почтовый поезд

 

В разных местах площадки на расстоянии пятнадцать‑двадцать шагов находятся «станции» – небольшие участки. Начальник каждой станции стоит посередине этого очерченного места. У него есть один‑два снежка (мешочка с ватой). Из санок составляют поезд, последние санки – почтовый вагон. На этих санках сидит ребенок с «почтой» – снежком или мешочком.

Участники везут санки от одной станции к другой. Когда «поезд» подходит к станции, начальник бросает «почту» ребенку, сидящему на последних санках или ребенок бросает «почту» начальнику (команду дает ведущий). Проигрывает тот, кто не поймал «почты», он меняет одного из везущих поезд. Чтобы не кричать на холоде, можно ввести светофор, если красный цвет, то бросает ребенок с «поезда», если зеленый, то начальник станции.

 

Преодолей ворота

 

На склоне горки ставят несколько ворот из веток или лыжных палок. Выигрывает тот, кто сумеет проехать во все ворота и не сбить ни одной палки. Ворота можно ставить как в виде двух воткнутых палок, так и с верхней планкой, в качестве усложнения.

 

Провези санки, толкая их

 

Отмечается линия старта и финиша. На старте, перед каждым участником стоят двое санок, связанные друг с другом. На передних санках лежит какой‑нибудь предмет (игрушка, кубик и т.п.). По сигналу «готовься» каждый участник наклоняется к своим санкам, стоящим вторыми. По сигналу «поехали» игроки, толкая задние санки, везут всю конструкцию вперед, до линии финиша, задача состоит в том, чтобы приехать первым и в тоже время, не уронить предмет, который лежит на первых санках. Кто уронил, тот выбывает из борьбы.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.