ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

2019-12-19 292
ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

 

Екатеринбург, 2019

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

Государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж»

ДНЕВНИК

По практике наблюдений

Профессиональный модуль 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физического развития

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Студентки ______________________________________________________________

Группы__________

Место прохождения практики_______________________________________________

_________________________________________________________________________

Сроки практик________________________________________________

Руководитель практики от организации___________________________

Руководитель практики _______________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Страница 2 /дневника/

 

Цели и задачи учебной практики.

Цель учебной практики «Практика наблюдений»: приобретение студентами первоначального практического опыта для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности - организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

Задачи:

1.Формирование готовности обучающихся к эффективной реализации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

2. Формирование умений планировать работу по организации педагогического наблюдения.

3. Формирование умений осуществлять педагогическое наблюдение при изучении:

- особенностей владения детьми раннего и дошкольного возраста культурно-гигиеническими навыками;

- особенностей ценностного отношения детей дошкольного возраста к здоровью;

- особенностей проявления двигательной активности детей;

4. Формирование умений анализировать результаты педагогического наблюдения.

5. Развивать умение на основе анализа устанавливать соответствие санитарно-гигиенических условий и мебели в групповых комнатах ДОО возрасту, индивидуальным особенностям детей и требованиям СанПиН.


ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПАСПОРТ ДОО

Страница 3 /дневника/

ПАСПОРТ ДОО

Наименование, вид ДОО __________________________________________

Адрес __________________________________________________________________

Режим работы ДОО и длительность пребывания в нем детей

( рабочая неделя, длительность работы ДОО; режим работы групп ) __________________________________________________________________

Образовательный процесс

Комплектование ДОО

В ДОО функционирую группы (наименование групп, количество, наполняемость групп детьми)

до 1 года _______________________ кол-во детей

от 1 года до 3 лет ________________

от 3 лет до 7 лет _________________

разновозрастная группа __________

Содержание дошкольного образования определяется образовательной программой (программами)

 

наименование программ

Лечебно-профилактические, медицинские услуги:_____________________

Заведующий ДОО__________________________________________________ Зам. по ВМР_______________________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Страница 3 /дневника /

 

УТВЕРЖДАЮ   :  

Руководитель практики

____________И.О.Фамилия

 (подпись) ______________ 0000 г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Прохождения практики

№ недели Содержание деятельности Дата Отметка о выполне-нии
1. · Наблюдение за…………….. · Планирование. · Анализ деятельности своей и сокурсников · Общение с воспитателем, руководителем. · Работа с информационными источниками. · Подведение итогов дня: - оценивание своей деятельности - выводы.    
2.      
3…      
6.      

Студент (ка)                                        Фамилия И.О.

(подпись студента)

Примечания:

1. В план включаются основные мероприятия, которые студент обязан выполнить за время практики с учетом специфики учреждения.

2. В графе «Время проведения» по согласованию с руководителем практики указывается либо конкретная дата, либо количество дней, отводимых на тот или иной вид деятельности. Если планируется вид деятельности, осуществляемый каждый день, то в графе пишется: «ежедневно».

3. Отметка о выполненных мероприятиях должна совпадать с записями в дневнике.    

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Страница 4 /дневника /

Содержание работы на каждый день практики:

Дата, дни недели   План деятельности на день практики 1. 2. 3. 4   Задачи деятельности на день практики 1. 2. 3. 4.  

Оценка/

подпись

руководителя

практики

 

Содержание деятельности в день практики (ход, организаторской деятельности; способы осуществления и организации запланированного; фиксация результатов наблюдения,).

Анализ наблюдаемых и проводимых занятий

Вывод по итогам дня

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Наблюдение

как эмпирический, малоформализованный метод

 педагогического исследования

Методэто способ достижения цели и решения поставленных задач.

К малоформализованным методам относятся наблюдения, беседа, анализ продуктов деятельности. Эти методы дают очень ценные сведения о ребенке, особенно когда предметом изучения выступают такие явления, которые мало поддаются объективизации (например, ценностныеориентации, отношение ребенка к различным явлениям) или являются чрезвычайно изменчивыми по содержанию (динамика целей, состояний, настроений и т. д.). Следует иметь в виду, что мало- формализованные методики очень трудоемки; только наличие высокого уровня культуры проведения при наблюдении, беседах с детьми помогает избежать влияния случайных и побочных факторов на результаты обследования или испытания. 

 

 Наблюдение является незаменимым при первичной ориентировке в реальности. Поскольку этот метод по сути своей направлен на изу­чение индивидуального, уникального в психике, он дает преимущест­венно качественные характеристики изучаемого явления. Наблюдение позволяет описать конкретную картину проявлений развития, предо­ставляет много живых, интересных фактов, отражающих жизнь ребен­ка в естественных для него условиях. Поэтому данный метод является исходным и основным в педагогическом исследовании. Чаще всего используется метод включенного наблюдения, когда педагог (он же наблюдатель) включен в процесс взаимодействия с теми, за кем на­блюдает.

 

В завершение хотелось бы отметить, что малоформализованные диагностические методики не следует противопоставлять формализованным методикам: как правило, они взаимно дополняют друг друга.

 

 

Наблюдение – это организованное и целенаправленное восприятие и фиксирование поведения изучаемого объекта, определенных событий, явлений в естественных условиях.

Процедура наблюдения:

1. определить цели и задачи (для чего?);

2. выбрать объект наблюдения (кого), предмет (что) и ситуацию;

3. выбрать способ наблюдения (как наблюдать);

4. выбрать способ регистрации (фиксации) наблюдения (как записывать);

5. обработать и проанализировать полученную информацию.

ПРИЛОЖЕНИЕ 7


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.