Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-12-19 | 292 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»
Екатеринбург, 2019
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
«Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж»
ДНЕВНИК
По практике наблюдений
Профессиональный модуль 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физического развития
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Студентки ______________________________________________________________
Группы__________
Место прохождения практики_______________________________________________
_________________________________________________________________________
Сроки практик________________________________________________
Руководитель практики от организации___________________________
Руководитель практики _______________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Страница 2 /дневника/
Цели и задачи учебной практики.
Цель учебной практики «Практика наблюдений»: приобретение студентами первоначального практического опыта для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности - организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
Задачи:
1.Формирование готовности обучающихся к эффективной реализации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
2. Формирование умений планировать работу по организации педагогического наблюдения.
3. Формирование умений осуществлять педагогическое наблюдение при изучении:
- особенностей владения детьми раннего и дошкольного возраста культурно-гигиеническими навыками;
|
- особенностей ценностного отношения детей дошкольного возраста к здоровью;
- особенностей проявления двигательной активности детей;
4. Формирование умений анализировать результаты педагогического наблюдения.
5. Развивать умение на основе анализа устанавливать соответствие санитарно-гигиенических условий и мебели в групповых комнатах ДОО возрасту, индивидуальным особенностям детей и требованиям СанПиН.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПАСПОРТ ДОО
Страница 3 /дневника/
ПАСПОРТ ДОО
Наименование, вид ДОО __________________________________________
Адрес __________________________________________________________________
Режим работы ДОО и длительность пребывания в нем детей
( рабочая неделя, длительность работы ДОО; режим работы групп ) __________________________________________________________________
Образовательный процесс
Комплектование ДОО
В ДОО функционирую группы (наименование групп, количество, наполняемость групп детьми)
до 1 года _______________________ кол-во детей
от 1 года до 3 лет ________________
от 3 лет до 7 лет _________________
разновозрастная группа __________
Содержание дошкольного образования определяется образовательной программой (программами)
наименование программ
Лечебно-профилактические, медицинские услуги:_____________________
Заведующий ДОО__________________________________________________ Зам. по ВМР_______________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
Страница 3 /дневника /
УТВЕРЖДАЮ :
Руководитель практики
____________И.О.Фамилия
(подпись) ______________ 0000 г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
Прохождения практики
№ недели | Содержание деятельности | Дата | Отметка о выполне-нии |
1. | · Наблюдение за…………….. · Планирование. · Анализ деятельности своей и сокурсников · Общение с воспитателем, руководителем. · Работа с информационными источниками. · Подведение итогов дня: - оценивание своей деятельности - выводы. | ||
2. | |||
3… | |||
6. |
Студент (ка) Фамилия И.О.
|
(подпись студента)
Примечания:
1. В план включаются основные мероприятия, которые студент обязан выполнить за время практики с учетом специфики учреждения.
2. В графе «Время проведения» по согласованию с руководителем практики указывается либо конкретная дата, либо количество дней, отводимых на тот или иной вид деятельности. Если планируется вид деятельности, осуществляемый каждый день, то в графе пишется: «ежедневно».
3. Отметка о выполненных мероприятиях должна совпадать с записями в дневнике.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
Страница 4 /дневника /
Содержание работы на каждый день практики:
Дата, дни недели | План деятельности на день практики 1. 2. 3. 4 | Задачи деятельности на день практики 1. 2. 3. 4. | Оценка/ подпись руководителя практики
|
Содержание деятельности в день практики (ход, организаторской деятельности; способы осуществления и организации запланированного; фиксация результатов наблюдения,). | |||
Анализ наблюдаемых и проводимых занятий | |||
Вывод по итогам дня
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Наблюдение
как эмпирический, малоформализованный метод
педагогического исследования
Метод – это способ достижения цели и решения поставленных задач.
К малоформализованным методам относятся наблюдения, беседа, анализ продуктов деятельности. Эти методы дают очень ценные сведения о ребенке, особенно когда предметом изучения выступают такие явления, которые мало поддаются объективизации (например, ценностныеориентации, отношение ребенка к различным явлениям) или являются чрезвычайно изменчивыми по содержанию (динамика целей, состояний, настроений и т. д.). Следует иметь в виду, что мало- формализованные методики очень трудоемки; только наличие высокого уровня культуры проведения при наблюдении, беседах с детьми помогает избежать влияния случайных и побочных факторов на результаты обследования или испытания.
Наблюдение является незаменимым при первичной ориентировке в реальности. Поскольку этот метод по сути своей направлен на изучение индивидуального, уникального в психике, он дает преимущественно качественные характеристики изучаемого явления. Наблюдение позволяет описать конкретную картину проявлений развития, предоставляет много живых, интересных фактов, отражающих жизнь ребенка в естественных для него условиях. Поэтому данный метод является исходным и основным в педагогическом исследовании. Чаще всего используется метод включенного наблюдения, когда педагог (он же наблюдатель) включен в процесс взаимодействия с теми, за кем наблюдает.
|
В завершение хотелось бы отметить, что малоформализованные диагностические методики не следует противопоставлять формализованным методикам: как правило, они взаимно дополняют друг друга.
Наблюдение – это организованное и целенаправленное восприятие и фиксирование поведения изучаемого объекта, определенных событий, явлений в естественных условиях.
Процедура наблюдения:
1. определить цели и задачи (для чего?);
2. выбрать объект наблюдения (кого), предмет (что) и ситуацию;
3. выбрать способ наблюдения (как наблюдать);
4. выбрать способ регистрации (фиксации) наблюдения (как записывать);
5. обработать и проанализировать полученную информацию.
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!