Педагогический анализ урока физической культуры №5 — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Педагогический анализ урока физической культуры №5

2017-10-16 295
Педагогический анализ урока физической культуры №5 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

I. Общие сведения

 

Урок провёл: ____________________ Дата: _________ Время:______ Количество учащихся в классе _____ Количество учащихся на уроке: _____

Место проведения урока: ________________

Ф.И.О. педагога ___________________________________________________

 

II. Подготовка к уроку

 

1.Конспект урока, оценка его оформления, правильность постановки задач и степень их решения ____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

2.Содержание: связь с предыдущими уроками, взаимосвязь содержания частей урока, ее соответствие поставленным задачам, содержанию программы возрастным возможностям занимающихся и условиям занятий. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Характеристика нагрузки на уроке: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

4.Распределение времени по частям урока и видам деятельности:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

5.Оценка методики обучения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

III. Содержание, организация и методика проведения урока

 

1. Подготовительная часть урока: ____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.0сновная часть урока: _____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Заключительная часть урока: _______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV. Общепедагогические требования к проведению урока

1.Умение педагога владеть классом: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Оздоровительная направленность урока: _____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Взаимоотношения педагога с учащимися: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Внешний вид и поведение педагога: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

V. Выводы и предложения

1.Положительные и отрицательные стороны урока, предложения и оценка урока: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОГО УРОКА

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

 

I. Общие сведения

 

Урок провёл: ____________________ Дата: _________ Время:______ Количество учащихся в классе _____ Количество учащихся на уроке: _____

Место проведения урока: ________________

Ф.И.О. педагога ___________________________________________________

 

II. Подготовка к уроку

 

1.Конспект урока, оценка его оформления, правильность постановки задач и степень их решения ____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

2.Содержание: связь с предыдущими уроками, взаимосвязь содержания частей урока, ее соответствие поставленным задачам, содержанию программы возрастным возможностям занимающихся и условиям занятий. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Характеристика нагрузки на уроке: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

4.Распределение времени по частям урока и видам деятельности:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

5.Оценка методики обучения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

III. Содержание, организация и методика проведения урока

 

1. Подготовительная часть урока: ____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.0сновная часть урока: _____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Заключительная часть урока: _______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV. Общепедагогические требования к проведению урока

1.Умение педагога владеть классом: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Оздоровительная направленность урока: _____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Взаимоотношения педагога с учащимися: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Внешний вид и поведение педагога: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

V. Выводы и предложения

1.Положительные и отрицательные стороны урока, предложения и оценка урока: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ №1

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

в _______ классе

 

Урок провёл: ___________________Дата: ___________ Время ____________

Количество учащихся на уроке: ___________

 

Ф.И.О. наблюдаемого: ______________________________________________

Возраст _________________ подготовленность _________________________

Группа здоровья: ___________________________________________________

 

Задачи урока:

1. ________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

 

 

№ п/п Вид деятельности Минуты урока ЧСС за 10 сек ЧСС за 1 мин
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        
11.        
12.        
13.        
14.        
         

ГРАФИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПУЛЬСОМЕТРИИ

 

 

Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ №2

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

в _______ классе

 

Урок провёл: ___________________Дата: ___________ Время ____________

Количество учащихся на уроке: ___________

 

Ф.И.О. наблюдаемого: ______________________________________________

Возраст _________________ подготовленность _________________________

Группа здоровья: ___________________________________________________

 

Задачи урока:

1. ________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

 

 

№ п/п Вид деятельности Минуты урока ЧСС за 10 сек ЧСС за 1 мин
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        
11.        
12.        
13.        
14.        
         

ГРАФИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПУЛЬСОМЕТРИИ

 

 

Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ №3

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

в _______ классе

 

Урок провёл: ___________________Дата: ___________ Время ____________

Количество учащихся на уроке: ___________

 

Ф.И.О. наблюдаемого: ______________________________________________

Возраст _________________ подготовленность _________________________

Группа здоровья: ___________________________________________________

 

Задачи урока:

1. ________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

 

 

№ п/п Вид деятельности Минуты урока ЧСС за 10 сек ЧСС за 1 мин
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        
11.        
12.        
13.        
14.        
         

ГРАФИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПУЛЬСОМЕТРИИ

 

 

Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ №4

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

в _______ классе

 

Урок провёл: ___________________Дата: ___________ Время ____________

Количество учащихся на уроке: ___________

 

Ф.И.О. наблюдаемого: ______________________________________________

Возраст _________________ подготовленность _________________________

Группа здоровья: ___________________________________________________

 

Задачи урока:

1. ________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

 

 

№ п/п Вид деятельности Минуты урока ЧСС за 10 сек ЧСС за 1 мин
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        
11.        
12.        
13.        
14.        
         

ГРАФИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПУЛЬСОМЕТРИИ

 

 

Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ №5

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

в _______ классе

 

Урок провёл: ___________________Дата: ___________ Время ____________

Количество учащихся на уроке: ___________

 

Ф.И.О. наблюдаемого: ______________________________________________

Возраст _________________ подготовленность _________________________

Группа здоровья: ___________________________________________________

 

Задачи урока:

1. ________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

 

 

№ п/п Вид деятельности Минуты урока ЧСС за 10 сек ЧСС за 1 мин
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        
11.        
12.        
13.        
14.        
         

ГРАФИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПУЛЬСОМЕТРИИ

 

 

Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ НА КОНТРОЛЬНОМ УРОКЕ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

в _______ классе

 

Урок провёл: ___________________Дата: ___________ Время ____________

Количество учащихся на уроке: ___________

 

Ф.И.О. наблюдаемого: ______________________________________________

Возраст _________________ подготовленность _________________________

Группа здоровья: ___________________________________________________

 

Задачи урока:

1. ________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

 

№ п/п Вид деятельности Минуты урока ЧСС за 10 сек ЧСС за 1 мин
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        
11.        
12.        
13.        
14.        
         

ГРАФИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПУЛЬСОМЕТРИИ

 

 

Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.087 с.