Критерии оценки участия в опросе по темам 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 13, 17 — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Критерии оценки участия в опросе по темам 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 13, 17

2018-01-07 291
Критерии оценки участия в опросе по темам 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 13, 17 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

За участие в опросе студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.

Критерий оценки Балл
1. Теоретический уровень знаний  
2. Качество ответов на вопросы  
3. Подкрепление материалов фактическими данными (статистические данные или др.)  
4. Практическая ценность материала  
5. Способность делать выводы  
6. Способность отстаивать собственную точку зрения  
7. Способность ориентироваться в представленном материале  
8. Степень участия в общей дискуссии  
Итоговая сумма баллов:  

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка
76–100 Отлично
51–75 Хорошо
31–50 Удовлетворительно
0–30 Неудовлетворительно

Критерии оценки практических заданий по теме 2, 3, 5, 11, 12, 14, 15, 16

За выполнение практических заданий студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.

Критерии оценки

Критерии Оценка Зачет
все задания выполнены своевременно, аккуратно, в полном объеме и на высоком теоретическом уровне, результаты убедительно аргументированы, сделаны выводы и/или предложения по каждому из заданий Отлично Зачтено
задания выполнены своевременно, аккуратно, в полном объеме и на высоком теоретическом уровне, результаты аргументированы, нет выводов и/или предложений по каждому из заданий Хорошо
задания выполнены своевременно, частично на высоком теоретическом уровне или полностью на невысоком теоретическом уровне, нет выводов и/или предложений по каждому из заданий Удовлетворительно
задания не выполнены Неудовлетворительно Не зачтено

Оценочные средства для промежуточной аттестации

4.3.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы. Показатели и критерии оценивания компетенций с учетом этапа их формирования

Код компетенции Наименование компетенции Код этапа освоения компетенции Наименование этапа освоения компетенции
ПК-1 Способность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями ПК-1.1 способность управлять проектами и сетями

Типовые оценочные средства

Вопросы для подготовки к экзамену

1. Поведение субъектов организации и его регуляторы.

2. Сущность организационного поведения. Модели организационного поведения.

3. Типология трудового поведения.

4. Инструменты выявления профессиональных и личностных качеств работников.

5. Значимость восприятия. Избирательность восприятия.

6. Процесс управления впечатлением.

7. Стратегия управления впечатлением.

8. Основные характеристики, функции, изменение установок личности.

9. Удовлетворенность трудом. Следствия удовлетворенности трудом.

10. Возможные ошибки и искажения при восприятии.

11. Первичные, общие, вторичные мотивы.

12. Модели трудовой активности работников организации.

13. Механизм трудовой деятельности персонала.

14. Качество трудовой жизни и социотехническое проектирование.

15. Теория социального научения.

16. Позитивное и негативное подкрепление.

17. Организационная система вознаграждений.

18. Природа, типы и динамика формирования групп.

19. Групповая динамика: учет особенностей различных стадий развития организации.

20. Рабочие группы и команды.

21. Внутриличностные и межличностные конфликты в организациях.

22. Стратегии разрешения межличностных конфликтов.

23. Подходы к ведению переговоров.

24. Индивидуальные и групповые факторы стресса на рабочем месте.

25. Способы борьбы со стрессом в организации.

26. Теории лидерства.

27. Стили, роли и действия лидеров.

28. Проблема руководства и лидерства. Формы распределения власти.

29. Приобретение навыков лидерства.

30. Системы менеджмента Лайкерта.

31. Концепция принцип-центричного лидерства С. Кови.

32. Управленческое лидерство в разных культурах.

33. Нисходящие, восходящие и интерактивные коммуникации в организациях.

34. Коммуникативные средства и технологии в организационном поведении.

35. Коммуникативное пространство руководителя

36. Централизация и децентрализация в организации.

37. Поведенческие роли и действия менеджеров.

38. Формирование мотивационного «поля» компании.

39. Организационная система вознаграждений.

40. Организационная культура как социально-экономическое мотивационное «поле» компании.

41. Структура организационной культуры.

42. Этическая составляющая организационного поведения.

43. Мотивационные особенности персонала с различными организационными культурами.

44. Маркетинговая поведенческая среда.

45. Типы поведения работников по отношению к клиенту.

46. Внутрифирменные поведенческие риски.

47. Эффективность межкультурного общения.

48. Компетентность менеджера для работы с зарубежными фирмами.

49. Подходы и методы организационного развития.

50. Сопротивления организационным изменениям: логическое, психологическое и социологическое.

51. Стратегии управления поведением и развитием организации.

52. Инновации в организационном развитии.

 

В качестве практических заданий на экзамене используются средства аналогичные средствам, применяемым в ходе текущего контроля.

 

Шкала оценивания

За ответ при сдаче экзамена студенту начисляются баллы в соответствии с приведенной ниже шкалой.

№ п/п Уровень ответа на экзамене Начисляемые баллы
1. Отлично (полный ответ на вопрос из списка) 40 баллов
2. Хорошо (ответ, достаточно раскрывающий сущность предмета вопроса) 30 баллов
3. Удовлетворительно (ответ, недостаточно раскрывающий сущность предмета вопроса) 20 баллов
4. Неудовлетворительно (неправильный ответ) 0 баллов

 

Оценка, получаемая студентом при сдаче экзамена, является кумулятивной (для очной формы обучения) и учитывает не только уровень ответа студента на экзамене, но и баллы, заработанные им в течение семестра: к баллам, полученным студентом за работу в семестре (до 60-ти баллов), прибавляются баллы за ответ на экзамене, и полученные баллы переводятся в итоговые оценки в соответствии с нижеприведенной шкалой.

 

Шкала формирования итоговой оценки для студентов очной формы обучения

 

№ п/п Общая сумма баллов Итоговая оценка
Форма итогового контроля – экзамен
1. От 85 до100 баллов Отлично
2. От 70 до 84 баллов Хорошо
3. От 55 до 69 баллов Удовлетворительно
4. От 0 до 54 баллов Неудовлетворительно

 

Методические материалы

Экзамен проводится в устной форме (направлен на оценку уровня освоения компетенции).

Билет состоит из теоретического вопроса, ситуационного задания.

Устные экзамены могут проводиться в различных формах: в одном случае можно задать вопрос студенту и дать ему время на подготовку ответа, в другом - может быть проведена беседа без предоставления времени на обдумывание вопросов, т.е. собеседование по предложенному студенту вопросу производится без подготовки к ответу. Но в обоих случаях должна состояться непринужденная беседа по изученным разделам курса или его частям (в зависимости от того, как предусмотрено программой изучение курса — в целом или по частям). Студент также обязан знать, что в некоторых случаях может быть проведено собеседование с двумя и более студентами одновременно. При этом на поставленный преподавателем вопрос отвечает один студент, а другие его слушают, а потом, если в этом есть необходимость, дополняют и исправляют ошибки отвечающего. При такой форме экзамена студенты должны продемонстрировать и знания, и умение вести полемику и отстаивать свою точку зрения, а также находить недостатки в ответах своих сокурсников и уметь их исправлять. Устный экзамен проводится по билетам, ответы студентов оцениваются по следующей системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Экзамен принимается преподавателями, руководящими практическими занятиями группы или читающими лекции по данному курсу.

Результаты сдачи экзамена оцениваются отметкой «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

В ходе изучения дисциплины студентам предлагается:

1. В рамках лекционных занятий – принимать участие в лекциях;

2. В рамках практических занятий – принимать участие в дискуссии, опросе;

3. В рамках промежуточного тестирования – решить тестовые задания, позволяющие оценить остаточные знания;

4. В рамках самостоятельной работы – готовить доклады, рефераты, эссе на заданную тематику.

Результаты сдачи зачетов оцениваются отметкой «зачтено» или «не зачтено» и оценкой по пятибалльной шкале.

 

 

5. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

 

В рамках освоения дисциплины предусмотрены следующие формы работы магистра: посещение лекций, семинарских занятий, подготовка докладов, выполнение домашних заданий, контрольных работ, участие в дискуссии, опросе.

Дисциплина разбита на темы, которые представляют собой логически завершенные блоки и являются комплексом знаний, умений и навыков, которые подлежат контролю.

Контроль освоения тем включает в себя прохождение тестирования, выполнение письменных контрольных работ, проведение дискуссии предусмотренных рабочей программой дисциплины.

В курсе используются классические аудиторные методы проведения занятий. Освоение темы на лекции, при выполнении внеаудиторной (самостоятельной) работы завершается на семинарском занятии.

Проведение занятий в форме лекций имеет своей целью обеспечение студентов теоретическими знаниями, развитие интереса к учебной деятельности и конкретной учебной дисциплине, сформирование ориентиров для самостоятельной работы над курсом. В ходе обучения применяются лекции следующих типов: вводная, информационная и обзорная, проблемная, лекционный материал ориентирован на интерактивную форму подачи материала

На семинарских занятиях предполагается рассмотреть наиболее важные, существенные, сложные вопросы, которые наиболее трудно усваиваются при самостоятельном изучении дисциплины.

Семинарские занятия включают в себя специально подготовленные доклады, выступления по одной из актуальных проблем согласно темам, включенным в круг вопросов для изучения дисциплины. Тема для такого выступления выбирается студентом из предложенного перечня тем. На семинаре студент проявляет свое знание предмета, корректирует информацию, полученную в процессе лекционных и внеаудиторных занятий, формирует определенный имидж в глазах преподавателя, получает навыки устного выступления и культуры дискуссии.

Практические занятия направлены на то, чтобы с помощью преподавателя студенты закрепили лекционный материал и получили практический навык решения учебных ситуаций и задач.

Для успешного овладения приемами решения конкретных задач предлагаются следующие этапы:

1) предварительное ознакомление с методикой решения заданий. На этом этапе студенту предлагаются типовые задания, решение которых позволяет отработать приемы, использующиеся при их решении, осознать связь между полученными теоретическими знаниями и конкретными проблемами, на решение которых они могут быть направлены;

2) рассматриваются задачи и ситуации, приближенные к практике ведения бизнеса;

3) выполнение контрольной работы в рамках семинарского занятия, позволяющей проверить навыки решения конкретных задач.

Требования к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы.

1. Самостоятельная работа должна выполняться в соответствии с заданием преподавателя.

2. Результаты самостоятельной работы должны, иметь научную или практическую значимость, демонстрировать компетентность автора в раскрываемых вопросах, проявлять умения использовать теоретические знания при выполнении практических задач.

3.Самостоятельная работа, выполненная в письменной форме, должна быть оформлена в соответствии с требованиями и представлена для контроля преподавателю в установленные сроки.

Выполнение указанных требований учитывается при оценке самостоятельной работы обучающегося.

Виды самостоятельной работы: проработка лекций, чтение обязательной и дополнительной литературы, подготовка к дискуссии, написание и подготовка доклада, решение контрольных задач и заданий, выполнение лабораторных работ.

Этапы выполнения заданий самостоятельной работы.

- определение целей самостоятельной работы;

- конкретизация поставленной задачи;

- самооценка готовности к самостоятельной работе по решению поставленной или выбранной задачи;

- выбор путей и средств для решения поставленной задачи;

- планирование (самостоятельно или с помощью преподавателя) самостоятельной работы по решению задачи;

- реализация программы выполнения самостоятельной работы;

- самоконтроль промежуточных и конечного результатов работы, их корректировка

- определение причин и устранение выявленных ошибок.

В ходе изучения дисциплины по каждому блоку студентам предлагается:

5. В рамках лекционных занятий – принимать участие в лекциях-дискуссиях;

6. В рамках практических занятий – решить практические задания по пройденным темам;

7. В рамках промежуточного тестирования – решить тестовые задания, позволяющие оценить остаточные знания;

8. В рамках самостоятельной работы – решить задачи по пройденным разделам; готовить доклады на заданную тематику;

9. Итоговый контроль осуществляется в форме экзамена.

Требования к выполнению самостоятельной работы.

1. Самостоятельная работа должна выполняться в соответствии заданием преподавателя.

2. Результаты самостоятельной работы должны, иметь научную или практическую значимость, демонстрировать компетентность автора в раскрываемых вопросах, проявлять умения использовать теоретические знания при выполнении практических задач.

3. Самостоятельная работа, выполненная в письменной форме, должна быть исполнена самостоятельно, оформлена в соответствии с требованиями и представлена для контроля преподавателю в установленные сроки.

Итоговый контроль осуществляется в форме зачета с оценкой.

Выполнение указанных требований учитывается при оценке самостоятельной работы обучающегося.

Виды самостоятельной работы: проработка лекций, чтение обязательной и дополнительной литературы, подготовка к опросу, написание реферата.

При самостоятельной подготовке к занятиям студенту необходимо:

- изучить теоретический материал по данной теме (конспект занятия);

- ознакомиться с литературой, рекомендованной преподавателем;

- выполнить задания, предложенные преподавателем, к занятию;

- составить перечень вопросов, вызывающих затруднения, неясности или сомнения, обсудить их с преподавателем или на занятии.

 

Вопросы для самостоятельной подготовки к занятиям лекционного типа

Тема 1. Основы организационного поведения. Теории поведения в организации

1. Организационное поведение как теория и практика.

2. Организационная стратегия современного бизнеса.

3. Модели, виды организационного поведения.

Тема 2. Процесс восприятия и управления впечатлением

1. Внешние факторы восприятия:

2. Факторы, связанные с формированием впечатлений:

3. Восприятие – это:

4. Методы, используемые в организационном поведении:

5. Свойствам восприятия, которые необходимо учиты­вать при стимулировании и мотивации поведения

Тема 3. Личность и установки.

1. Теории личности. Типология личности.

2. Сущность, функции, составляющие и изменение установок.

3. Установки и стереортипы.

4. Удовлетворенность трудом. Ценностное восприятие должности. Восприятие: сущность, избирательность, искажения.

5. Управление впечатлением: способы воздействия на собеседника.

6. Способы воздействия на сформировавшееся впечатление.

Тема 4. Основы теории мотивации

1. Теория гигиенических факторов Ф. Герцберга.

2. Теория существования, связей и роста К. Альдерфера.

3. Теория приобретенных потребностей Д. Макклелланда.

4. Теория оперантного обусловливания Б. Скиннера.

5. Теория «X» и «Y» Д. Макгрегора.

6. Теория «Z» У. Оучи.

7. Теория ожиданий В. Врума.

8. Практическое применение теорий мотивации в трудовой деятельности.

Тема 5. Трудовая мотивация

1.Мотивация и стимулирование

2. Влияние мотивационных факторов на удовлетворенность трудом.

3. Экономические стимулы и социально-психологические основы мотивации как эффективный механизм управления ожиданиями персонала.

Тема 6. Научение

1. Специфика и характеристика научения.

2. Необходимость научения в организации.

3. Компоненты процесса научения в организации.

4. Организационная социализация работника.

5. Карьера работника. Управление процессами социализации и карьерой работника.

6. Критерии оценки персонального развития работника в организации.

Тема 7. Формирование группового поведения в организации

1. Природа, типы групп. Факторы группового поведения.

2. Формальные рабочие группы. Команда.

3. Инструменты, приемы повышения эффективности функционирования команд и рабочих групп.

4. Нормы и роли в неформальных группах.

Тема 8. Конфликты при взаимодействии и навыки ведения переговоров

1. Признаки конфликтной ситуации.

2. Стратегия поведения в конфликтных ситуациях.

3. Технология предупреждения и урегулирования конфликтов.

4. Переговоры как средство разрешения конфликтов.

5. Методы управления конфликтами.

6. Роль руководителя в управлении конфликтами.

Тема 9. Стресс на рабочем месте

1. Причины и факторы стресса на рабочем месте.

2. Удовлетворенность трудом и стадии потери интереса к труду.

3. Индивидуальные и групповые факторы борьбы со стрессом в организации. Организационный и индивидуальный стресс-менеджмент.

Тема 10. Власть и политика.

1. Понятие власти. Взаимосвязь и отличие власти и влияния. Власть должности. Власть личности. Авторитет.

2. Власть и политика. Типы политики в организации. Организационная политика. 3) Политические стратегии и тактика приобретения власти в современных организациях. 4) Политические выгоды власти.

Тема 11. Лидерство в организации.

1. Теории лидерства. Групповая теория лидерства и теория обмена. Ситуационная теория лидерства. Теория харизматического лидерства.

2. Стили лидерства в классических и современных организациях. Системы лидерства в менеджменте по Р. Лайкерту. Поведенческие роли и действия менеджеров. Концепция принцип-центричного лидерства С. Кови.

3. Навыки лидерства. Модель личностных и межличностных навыков. Отличие лидерства и руководства.

Тема 12. Техника коммуникаций и межличностные процессы

1. Техника коммуникаций и межличностные процессы. Факторы коммуникации.

2. Нисходящие, восходящие и интерактивные коммуникации в организациях.

3. Коммуникативные средства и технологии.

4. Влияние обратных связей на эффективность межличностных коммуникаций.

Тема 13. Теория и строение организаций

1. Принципы и модели конструирования организаций.

2. Централизация и децентрализация, иерархия и соподчиненность в организациях.

3. Системное проектирование организационных структур.

Тема 14. Организационная культура.

1. Параметры организационной культуры фирмы. Поддержание культуры посредством социализации. Типы культур.

2. Изменение организационной культуры. Организационные и дезорганизационные методы управления как составляющие организационной и дезорганизационной культуры.

3. Влияние культур на организационное поведение. Оценка и учет межкультурных различий. Ценности в организационной культуре и поведении персонала. Роль корпоративной культуры в повышении эффективности социального управления.

Тема 15. Поведенческий маркетинг.

1. Управление поведением клиентуры. Структура клиентурного поведения. «Антиклиентурное» поведение.

2. Типы поведения работников фирмы по отношению к клиенту. Маркетинговая поведенческая среда. Маркетинговый подход к оценке потенциала персонала организации. Внутрифирменные поведенческие риски. Управление лояльностью потребителей.

3. Сущность управления поведением организации. Задачи управления поведением организации. Соотношение целевых установок поведения организации и поведения работников. Оценка качества управления поведением организации.

Тема 16. Международные аспекты организационного поведения.

1. Организационное поведение в системе международного бизнеса. Влияние национальной культуры на особенности организационного поведения. Параметры межкультурных различий. Коммуникации в межкультурной среде. Повышение эффективности межкультурного общения.

2. Особенности организационного поведения компаний США, Канады. Европы, Азии, развивающихся стран. Управленческое лидерство в разных культурах. Компетентность менеджера для работы с зарубежными фирмами. Особенности проведения деловых переговоров с представителями стран Европы, Азии и т.д.

Тема 17. Организационные изменения и организационное развитие

1. Теоретические основы организационного развития. Стратегия поведения и развития организации.

2. Инновации и методы организационного развития.

3. Типы финансово-инвестиционных стратегий развития организаций.

4. Социальная стратегия поведения и развития организации.

Вопросы для самостоятельной подготовки к практическим занятиям

Тема 1. Основы организационного поведения. Теории поведения в организации

1. Организационное поведение как теория и практика.

2. Организационная стратегия современного бизнеса.

3. Модели, виды организационного поведения.

Тема 2. Процесс восприятия и управления впечатлением

1. Внешние факторы восприятия:

2. Факторы, связанные с формированием впечатлений:

3. Восприятие – это:

4. Методы, используемые в организационном поведении:

5. Свойствам восприятия, которые необходимо учиты­вать при стимулировании и мотивации поведения

Тема 3. Личность и установки.

1. Теории личности. Типология личности.

2. Сущность, функции, составляющие и изменение установок.

3. Установки и стереортипы.

4. Удовлетворенность трудом. Ценностное восприятие должности. Восприятие: сущность, избирательность, искажения.

5. Управление впечатлением: способы воздействия на собеседника.

6. Способы воздействия на сформировавшееся впечатление.

Тема 4. Основы теории мотивации

1. Теория гигиенических факторов Ф. Герцберга.

2. Теория существования, связей и роста К. Альдерфера.

3. Теория приобретенных потребностей Д. Макклелланда.

4. Теория оперантного обусловливания Б. Скиннера.

5. Теория «X» и «Y» Д. Макгрегора.

6. Теория «Z» У. Оучи.

7. Теория ожиданий В. Врума.

8. Практическое применение теорий мотивации в трудовой деятельности.

Тема 5. Трудовая мотивация

1.Мотивация и стимулирование

2. Влияние мотивационных факторов на удовлетворенность трудом.

3. Экономические стимулы и социально-психологические основы мотивации как эффективный механизм управления ожиданиями персонала.

Тема 6. Научение

1. Специфика и характеристика научения.

2. Необходимость научения в организации.

3. Компоненты процесса научения в организации.

4. Организационная социализация работника.

5. Карьера работника. Управление процессами социализации и карьерой работника.

6. Критерии оценки персонального развития работника в организации.

Тема 7. Формирование группового поведения в организации

1. Природа, типы групп. Факторы группового поведения.

2. Формальные рабочие группы. Команда.

3. Инструменты, приемы повышения эффективности функционирования команд и рабочих групп.

4. Нормы и роли в неформальных группах.

Тема 8. Конфликты при взаимодействии и навыки ведения переговоров

1. Признаки конфликтной ситуации.

2. Стратегия поведения в конфликтных ситуациях.

3. Технология предупреждения и урегулирования конфликтов.

4. Переговоры как средство разрешения конфликтов.

5. Методы управления конфликтами.

6. Роль руководителя в управлении конфликтами.

Тема 9. Стресс на рабочем месте

1. Причины и факторы стресса на рабочем месте.

2. Удовлетворенность трудом и стадии потери интереса к труду.

3. Индивидуальные и групповые факторы борьбы со стрессом в организации. Организационный и индивидуальный стресс-менеджмент.

Тема 10. Власть и политика.

1. Понятие власти. Взаимосвязь и отличие власти и влияния. Власть должности. Власть личности. Авторитет.

2. Власть и политика. Типы политики в организации. Организационная политика. 3) Политические стратегии и тактика приобретения власти в современных организациях. 4) Политические выгоды власти.

Тема 11. Лидерство в организации.

1. Теории лидерства. Групповая теория лидерства и теория обмена. Ситуационная теория лидерства. Теория харизматического лидерства.

2. Стили лидерства в классических и современных организациях. Системы лидерства в менеджменте по Р. Лайкерту. Поведенческие роли и действия менеджеров. Концепция принцип-центричного лидерства С. Кови.

3. Навыки лидерства. Модель личностных и межличностных навыков. Отличие лидерства и руководства.

Тема 12. Техника коммуникаций и межличностные процессы

1. Техника коммуникаций и межличностные процессы. Факторы коммуникации.

2. Нисходящие, восходящие и интерактивные коммуникации в организациях.

3. Коммуникативные средства и технологии.

4. Влияние обратных связей на эффективность межличностных коммуникаций.

Тема 13. Теория и строение организаций

1. Принципы и модели конструирования организаций.

2. Централизация и децентрализация, иерархия и соподчиненность в организациях.

3. Системное проектирование организационных структур.

Тема 14. Организационная культура.

1. Параметры организационной культуры фирмы. Поддержание культуры посредством социализации. Типы культур.

2. Изменение организационной культуры. Организационные и дезорганизационные методы управления как составляющие организационной и дезорганизационной культуры.

3. Влияние культур на организационное поведение. Оценка и учет межкультурных различий. Ценности в организационной культуре и поведении персонала. Роль корпоративной культуры в повышении эффективности социального управления.

Тема 15. Поведенческий маркетинг.

1. Управление поведением клиентуры. Структура клиентурного поведения. «Антиклиентурное» поведение.

2. Типы поведения работников фирмы по отношению к клиенту. Маркетинговая поведенческая среда. Маркетинговый подход к оценке потенциала персонала организации. Внутрифирменные поведенческие риски. Управление лояльностью потребителей.

3. Сущность управления поведением организации. Задачи управления поведением организации. Соотношение целевых установок поведения организации и поведения работников. Оценка качества управления поведением организации.

Тема 16. Международные аспекты организационного поведения.

1. Организационное поведение в системе международного бизнеса. Влияние национальной культуры на особенности организационного поведения. Параметры межкультурных различий. Коммуникации в межкультурной среде. Повышение эффективности межкультурного общения.

2. Особенности организационного поведения компаний США, Канады. Европы, Азии, развивающихся стран. Управленческое лидерство в разных культурах. Компетентность менеджера для работы с зарубежными фирмами. Особенности проведения деловых переговоров с представителями стран Европы, Азии и т.д.

Тема 17. Организационные изменения и организационное развитие

1. Теоретические основы организационного развития. Стратегия поведения и развития организации.

2. Инновации и методы организационного развития.

3. Типы финансово-инвестиционных стратегий развития организаций.

4. Социальная стратегия поведения и развития организации.

6. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

 

6.1. Основная литература.

1. Лапыгин Ю. Н. Теория организации и организационное поведение. - М.: Инфра-М, 2015. - 329 с.

2. Красовский Ю.Д. Организационное поведение [Электронный ресурс]: учебник/ Красовский Ю.Д.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 487 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8106.— ЭБС «IPRbooks»

6.2. Дополнительная литература.

1. "Згонник Л. В. Организационное поведение. - М.: Дашков и К, 2010. - 232 с.

2. Теория менеджмента: учеб. пособие. - Ростов н/Д: ЮРИФ РАНХиГС, 2013. - 364 с.

3. Резник С. Д. Организационное поведение. - М.: Инфра-М, 2011. - 460 с.

4. Фаррахов А. Г. Теория менеджмента: история управленческой мысли, теория организации, организационное поведение [Текст]. - М.: Инфра-М, 2016. - 272 с

6.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы.

1. Иванова Т. Ю. Теория организации. - М.: Кнорус, 2010. - 432 с.

2. Яськов Е.Ф. Теория организации [Электронный ресурс].— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 271 c.

3. Михненко П.А. Теория организации [Электронный ресурс].— М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013.— 336 c.

6.4. Нормативные правовые документы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)

6.5. Интернет-ресурсы.

1. www.minzdravsoc.ru (Официальный сайт Министерства труда и социального развития Российской Федерации).

2. www.gks.ru (официальный сайт Федеральной службы государственной статистики).

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.184 с.