Показателям оно оценивается? — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Показателям оно оценивается?

2017-06-05 287
Показателям оно оценивается? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Физическое развитие- это процесс изменения форм и функций организма человека

вследствие естественного роста, составная часть физического воспитания. В понятие

физического развития наряду с такими признаками, как рост, вес, окружность груди, входят

также показатели развития основных двигательных качеств (быстрота, сила, выносливость)

и способностей к овладению двигательными навыками. Физическое развитие во многом

зависит от наследственных признаков, однако направление физического развития, его

характер, уровень, а также физические качества и способности в большей степени зависят от

условий жизни и воспитания.

При занятиях физическими упражнениями необходимо вести самонаблюдение за

изменениями организма, происходящих под их воздействием. Следует регулярно заполнять

дневник самоконтроля, в котором отражаются ещё и такие количественные показатели, как:

ЧСС, тренировочные нагрузки, результаты выполнения планируемых упражнений,

выполнение тестов, спортивные результаты и др. Самоконтроль позволяет своевременно

выявлять неблагоприятные воздействия физических упражнений на организм и вносить

корректирующие поправки в процесс тренировочных занятий. В качестве примера

рассмотрим рост весовые показатели.

Длину тела, или рост, можно измерить, встав спиной к стене (касаясь её затылком, спиной,

ягодицами и пятками) и воспользовавшись сантиметровой лентой. Регулярно контролируя

длину своего тела (например, раз в месяц), можно определить темпы своего роста (например,

за полгода). Следует обратить внимание на то, что измерение надо проводить в одно и то же

время суток, так как утром длина тела может быть на 1-2 см больше, чем вечером.

Массу тела, или вес, нужно контролировать, измеряя её хотя бы Раз в месяц с помощью

напольных весов. Большие приросты массы тела происходят в подростковом и юношеском

возрасте. Вес человека должен соответствовать его Росту. Одно из самых распространённых

рост весовых несоответствий - лишний вес. Он создаёт дополнительную нагрузку на

сердечно-сосудистую и дыхательную системы, осложняет работу опорно- двигательного

аппарата, провоцирует появление многих серьёзных заболеваний. Для профилактики

появления избыточного веса следует регулярно заниматься физическими упражнениями.

Физическое развитие сочетается с сопротивляемостью организма, особенно простудным

заболеваниям. Умело используя законы физического развития человека, можно в принципе

воздействовав на организм человека так, чтобы обеспечить гармоническое

совершенствование форм и функций организма, повысить работоспособность, необходимую

для творческого труда, и даже ≪отодвинуть≫! сроки старения, увеличив тем самым активное

долголетие человека

2. Техника передвижения на лыжах одновременным двушажным ходом, последовательность его самостоятельного освоения

Этот способ передвижения на лыжах используется на спусках. После сильного толчка

руками следует скольжение на обеих лыжах, поставленных параллельно. Затем - два шага с

выносом палок вперёд. Одновременно с отталкиванием палками ноги опять ставят

параллельно друг другу и скользят по инерции.

При использовании данного хода необходимо придерживаться I определённых требований:

в) то же с работой рук, медленное скольжение под счёт: 1 - вывести вперед палки, 2 -

поставить палки в снег, 3 - приставить ногу, оттолкнуться (палками).

2. Научиться правильному ритму в одновременном двушажном

<оде при изменении темпа:

- выполнение одновременного двушажного хода под счёт и без v-4era, меняя темп.

3. Не совершать характерные ошибки:

а) не одновременный вынос и постановка палок;

б) выполнение в цикле трёх и больше шагов;

в) несогласованность в работе ног и рук.

3. Составьте комплекс упражнений или композицию ритмической гимнастики

Примерный комплекс упражнений ритмической гимнастики

t В данном комплексе предлагаются простые упражнения. Повторять их следует без пауз для

отдыха в ритме музыки.

1. Ходьба на месте с высоким подниманием бедра.

2. Шаг с подскоком на месте.

3.И. п. - руки согнуты к плечам, пальцы в кулак. I - согнуть правую ногу вперёд на носок,

руки вверх, ладони вперёд, пальцы врозь; 2 - и. п.; 3 - согнуть левую ногу вперёд на носок,

руки в стороны, пальцы врозь; 4 - и. п. Стараться опорную ногу не сгибать.

4.И. п. - руки в стороны, предплечья вверх, ладони вперёд.

1 - шаг правой в сторону, предплечья опустить вниз, ладони назад;

2 - приставить левую ногу к правой, руки в и. п.; 3-4 - то же, что на счёт 1-2; 5-8 - то же, что

на счёт 1-4, но в другую сторону..

5. И. п. - стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 - с поворотом туловища направо, полуприседая

двух ногах, левая рука сгибается к груди и разгибается вперёд, кистью вверх; 2 - и. п.; 3 - то

же, что на счёт 1-2, ≪о в другую сторону.

6. И. п. - руки к плечам, пальцы в кулак. I - полуприседая, правую руку вверх; 2 - и. п.; 3 -

полуприседая, левую руку вверх; 4 - и. п., вправо руки вверх; 6 - и. п.; 7 - то же, что на счёт 5,

но наклон влево; 8 - и. п.

7.Бег - на месте, вперёд, назад, вправо, влево, с высоким поднимание бедра. Начинать бег с

30 с. и постепенно довести до 2-2,5 мин.

8. И. п. - стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 - согнуть правую ногу и наклонить голову к

правому плечу; 2 - согнуть левую ногу и наклонить голову назад; 3 - выпрямить правую ногу

и наклонить голову, левому плечу; 4 - выпрямляя левую ногу, наклонить голову вперед То же

в другую сторону. Голову перевести из положения в положен,,, кругообразными движениями

БИЛЕТ№20

1. Что понимается под качеством ≪выносливость≫?Основные правила его развития в процессе самостоятельных занятий физической культурой

Выносливость - это способность к длительному выполнению какой-либо деятельности без

снижения её эффективности. Выделяют общую выносливость, а также выносливость к

деятельности силового и скоростного характера.

Для развития выносливости различных видов необходимо выполнять двигательные действия,

постепенно увеличивая их длительность до наступления утомления: воспитывать свою волю

для развития способности стойко переносить неприятные ощущения утомления; повторять

упражнения или игры после полного восстановления. Распространёнными средствами

развития общей выносливости являются продолжительный бег, плавание, передвижение на

лыжах. Эти виды упражнений называются циклическими за непрерывно повторяющиеся

движения. Регулярно используя эти средства, легко проследить за объёмом (количеством) и

интенсивностью нагрузки, постепенно их увеличивая. При появлении усталости, плохом

самочувствии необходимо нагрузку снизить. Можно использовать подвижные и спортивные

игры. Однако в этих видах нагрузку самостоятельно регулировать трудно.

Во время самостоятельных занятий физической культурой для развития выносливости

рекомендуется выполнять следующие упражнения:

1. Бег на средние и длинные дистанции с постепенным увеличением расстояния: в

медленном беге - от 400 до 1000 м, от 1000 м д" 3000 м; бег в среднем темпе - 200 м, ходьба -

200 м; постепенное увеличение интервала бега и уменьшение интервала бега (бег - 250 м,

ходьба - 150 м и т. д.). Рекомендуемая нагрузка в неделю: в медленном темпе - до 10-15 км.

2. Плавание. Постепенное увеличение проплывания дистанции избранным стилем без

остановок от 25 до 100 м.

Рекомендуемая нагрузка в неделю - 1500 м.

3. Бег на лыжах. Увеличение дистанции бега до 3000 м.

Рекомендуемая нагрузка бега с ходьбой - 20 км.

Способствуют развитию выносливости и групповые занятия:

кросс по пересечённой местности; занятия подвижными (салки, лапта и др.) и спортивными

играми (баскетбол, мини-футбол и т. д.) Сначала достаточно играть по 20 - 30 мин.,

постепенно увеличивая время игры до 40 -- 60 мин. В течение недели желательно заниматься

играми не менее 4-6 часов. Соблюдая принцип постепенного повышения нагрузки, для

развития выносливости можно использовать прыжки со скакалкой, обычные и спортивные

танцы.

2. Правила этического поведения во время спортивных соревнований и игр

Спортивная этика включает такие понятия, как патриотизм, долг и ответственность, дружба и

коллективизм, честь и достоинство, справедливость и культура поведения.

Спорт по своей сути глубоко гуманен. Он помогает человеку познать свои силы, воспитать в

себе упорство, мужество. Спортивная этика включает и умение вести себя - признак

внутренней организованности, дисциплинированности. Спортсмен никогда, даже если ему

кажется, что судья не прав, не должен вступать с ним в спор при оценке ситуации, помня, что

лишь капитан имеет право обращаться к судье.

Нравственно воспитанный человек не позволит себе отказаться от выступления, тянуть

время, сойти с дистанции, даже если спортсмен знает, что всё равно проиграл. После

проигрыша важно уметь владеть собой. С достоинством отдавая должное мастерству

соперника, поздравить с победой. Вообще отношение к сопернику - показатель подлинной

воспитанности спортсмена. Нужно обладать выдержкой, чтобы не выразить досады от

неудовлетворённости партнёром, соперником.

Спортсмены должны соблюдать правила спортивной этики во время уроков физической

культуры, спортивных тренировок. По Просьбе или требованию догнавшего соперника

немедленно уступить лыжню, а обогнав идущего впереди, не замедлять ход, меша; ему идти

и т. д.

Юный спортсмен много и настойчиво работает над собой, овладевая знаниями, расширяя

свой кругозор, приобретая спортивные: Умения и навыки, улучшая свои результаты.

3. Раскройте основные приёмы самомассажа и объясните, с какой целью они используются

в процессе самостоятельных занятий физической культурой

Самомассаж доступен всем. Его можно проводить на уроке физической культуры и дома в

свободное время. Самомассаж - полезное и эффективное средство снижения утомления,

повышения работоспособности. Он усиливает отток венозной крови и лимфы, помогает

восстанавливать все силы организма после интенсивных физических нагрузок. Можно

массировать только здоровую, чистую кожу чисты Ми и сухими руками. Самомассаж

выполняется с максимальным расслаблением мышц.

Основные приёмы самомассажа применяются в порядке:

- поглаживание (выполняется одной или двумя руками, им начинается и заканчивается

массаж);

- выжимание (выполняется по тем же направлениям, что и поглаживание);

-растирание (производится по всем направлениям, особенно широко в области сустава);

- ударные приёмы: поколачивание (лёгкие удары пальцами, слегка °Катами в кулак),

похлопывание (лёгкие удары прямыми, расслабленными пальцами со стороны мизинца),

рубление (выполняется ребром кисти с широко разведёнными и расслабленными пальцами;;

-потряхивание (выполняется большим пальцем и мизинцем, Действует успокаивающе).

Каждый приём массажа повторяется 3-6 раз. Общее время массажа не должно превышать 10

мин. Сначала массаж делают легко, мягко, затем постепенно увеличивают силу воздействия.

Самомассаж левой, а затем правой руки выполняют, сидя на стула у стола. Левую руку

положите на стол. Обхватив её кистью правой руки, поглаживайте, легко скользя от

пальцев к плечевому суставу. Выполните 5-7 поглаживаний по наружной стороне руки,

затем по внутренней. Самомассаж плеча. 1. Ладонью правой (левой) руки, надавливая на

бицепс (двуглавую мышцу) левой (правой), выполняйте скользящие движения от локтя к

плечу. 2. Захватив, между большим и четырьмя остальными пальцами правой (левой)

руки, мышцу плеча на девой (правой) руке, делайте разминание (мышцу при этом

смещайте всторону). Движения производите от локтя к плечу. Не забывайте после

каждого приёма производить поглаживание.

Самомассаж предплечья. 1. Кистью правой (левой) руки поглаживайте скользящими

движениями предплечье левой (правой) от кисти до локтевого сустава. 2. Четырьмя пальцами

правой (левой) руки производите щипцеобразное разминание наружной стороны предплечья.

По аналогичной схеме делается самомассаж пальцев, голени, бедра, груди, шеи, спины и

поясницы. Следует помнить, что подмышечную область, локтевой сгиб, пах и подколенную

ямку, где расположены лимфатические узлы, массировать нельзя.

Ноги надо массировать от пальцев к коленям, а затем к паху; руки - от пальцев к плечам;

грудь - от грудины вдоль рёбер к подмышкам; спину - от больших ягодичных мышц к плечам,

а также от позвоночного столба к бокам; живот - круговыми движениями по часовой стрелке;

шею - от волосяного покрова головы к лопаткам.

Самомассаж не показан в следующих случаях: при острых воспалительных процессах,

лихорадочном состоянии, кровотечениях, при кожных и инфекционных заболеваниях с

высокой температурой, при заболеваниях сердца, почек, лёгких. Нецелесообразно выполнять

массаж натощак. В зависимости от цели применения различают два вида самомассажа:

предварительный и восстановительный.

При занятиях бегом трусцой предварительный самомассаж включает приёмы для мышц

бедра и голени (3-4 поглаживания, 3-5 выжимания, 3-6 разнообразных разминаний).

Заканчивается самомассаж потряхиванием и поглаживанием.

При появлении боли в мышцах и связках после бега встряхните Мышцы ног. Для этого

встаньте на одну ногу и потрясите другой и наоборот. То же проделайте, лёжа на спине. Это

улучшает кровообращение в утомлённых мышцах и снимает напряжение в них. Полезно во

время встряхивания поглаживать ногу от стопы к паху.

Восстановительный самомассаж применяется для восстановления

работоспособности утомленных мышц, быстрого снятия усталости (достаточно 4-6 минут

массажа, чтобы вновь обрести форму).

БИЛЕТ №21

1. Почему занятия физической культурой оказывают положительное влияние на формирование качеств личности (смелости, воли, инициативности и терпимости)?

Физическая культура человека неразрывно связана с его общей культурой, поскольку

присущие физически культурной личности свойства формируются и развиваются на основе

тех же психофизических (природных) задатков и психофизических процессов, что и

нравственная, эстетическая и другие виды культур человека. Поэтому, занимаясь

физическими упражнениями, человек не только развивает и совершенствует свои физические

возможности, но и формирует другие качества личности - нравственные, эстетические, а

также смелость, волю, инициативность и терпимость и т. п.

Под физической культурой личности понимается совокупность свойств человека, которые

приобретаются в процессе занятий физическими упражнениями и выражаются в активном

стремлении человека всесторонне и гармонично совершенствовать свою физическую

природу (телесность), вести здоровый образ жизни. Занимаясь физической культурой,

человек познаёт себя, других людей и окружающий мир. У него активно развиваются

инициатива, самостоятельность и творчество, формируются собственное мировоззрение и

способы мышления, индивидуальные черты характера, критическое отношение к действиям

других людей и собственным поступкам. Все эти положительные свойства, приобретаемые в

результате физкультурной деятельности, характеризуют человека не только как физически

культурную личность, но и как целостную личность, всесторонне и гармонично развитую,

отражающую высокий уровень общей куль туры человека. Физическая культура помогает

противостоять таким вредным привычкам, как курение, употребление алкоголя и др.

Рассмотрим подробнее о положительном влиянии занятий физической культурой на

формирование такого качества, как сила воли. Воспитание силы воли человека возможно

при самых разных видах физических упражнений. Остановимся на комплексе утренней

гимнастики. Его выполнение требует от человека известной дисциплин и (подъём в

определённое время и т. п.). С другой стороны, повторении утренней зарядки каждый день в

одни и те же часы вырабатывает стабильность в поведении и поступках. Таким образом,

воспитывается

не только сила воли, но и привычка к ежедневному обязательному труду (в данном случае

физическому). Психологи спорта определили волевые качества, которые необходимы

спортсменам для преодоления возникающих в процессе их деятельности препятствий. Это

- целеустремлённость, настойчивость и упорство, решительность и смелость,

инициативность и самостоятельность, терпимость, выдержка и самообладание.

2. С какой целью проводится самонаблюдение, и что оно в себя включает?

Самонаблюдение проводится с тем, чтобы знать, какое воздействие оказывают физические

нагрузки на организм. Самочувствие и работоспособность, точно зеркало, отражают общее

состояние здоровья организма человека. Если после тренировочных занятий самочувствие,

настроение, аппетит и сон хорошие и есть желание заниматься дальше, то это

положительные признаки. Они показывают, что ваш организм справляется с нагрузками и

можно постепенно их увеличивать. При чрезмерной нагрузке, утомлении может появиться

раздражительность, вялость, одышка, головокружение, боли в сердце, нарушается сон.

Самонаблюдение за состоянием своего здоровья можно осуществлять по субъективным и

объективным показателям.

К субъективным показателям относятся: самочувствие, настроение, аппетит, сон, желание

заниматься, работоспособность, болевые ощущения, внешние признаки утомления

(окраска кожи, лица и туловища, потливость и т. д.).

Объективными показателями являются: ЧСС (частота сердечных сокращений), ЖЁЛ

(жизненная ёмкость лёгких), масса тела, тест на приседание, проба с задержкой дыхания и т.

д.

Более подробно рассмотрим один из примеров. Пульс можно измерить несколькими

способами: тремя пальцами на запястье, большим и указательным пальцами на шее,

кончиками пальцев на виске, ладонью на груди. Пульс обычно подсчитывают с помощью

секундомера или секундной стрелки часов за 10 с. и полученную величину умножают на 6

(получается количество ударов за 1 мин). Физические упражнения повышают пульс. Чем

больше нагрузка, тем он чаще. В спокойном состоянии пульс составляет 70 - 80 уд./мин.

При выполнении лёгкой физической нагрузки пульс достигает 100-120 уд./мин, при

средней - 130-150, при большой повышается до 180 и при очень большой до

200 уд./мин. Затем пульс успокаивается и через 5-10 мин. достигает нормы. У девочек, как

правило, пульс больше на несколько ударов, чем у мальчиков.

3. Составьте правила соревнований с использованием одного из видов упражнений школьной программы. Раскройте особенности организации и проведения этого соревнования

Правила соревнований - это официальный документ, в котором должны быть изложены

условия и порядок проведения соревнований, права и обязанности участников,

организаторов и судей.

Правила соревнований разрабатывают коллегии судей федераций по видам спорта.

Правила определяют характер и условия проведения соревнований (соревнования могут быть

личными, командными, лично-командными); возраст участников, их права и обязанности,

допуск к соревнованиям, костюм участников, состав судейской коллегии, ее права и

обязанности; виды упражнений, дистанции, оборудование, инвентарь, требования к месту

соревнования и многое другое, что способствует хорошей организации определённого вида

соревнований.

Правила соревнований с использованием одного из видов упражнений школьной программы

(прыжки со скакалкой)

ЧАСТЬ I

МЕСТО, ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ

1. Площадка и её разметка

1. Площадка. Используется игровая площадка (баскетбольная, волейбольная, для ручного

мяча, футбольная и др.) или часть её вне обходимых размерах, но не менее прямоугольника

длиной 3м и

шириной 2м для одного участника. Она должна быть ровной и горизонтальной.

Покрытие площадки может быть деревянным, пластиковым или из специальной смеси

(асфальтовой, гаревой, земляной). В закрытых помещениях высота потолка должна быть

не менее 4 м.

Вопрос о пригодности площадки решает главный судья соревнований.

2. Ограничительные линии. Площадка для каждого участника ограничивается линиями.

Короткие линии называются лицевыми, длинные - боковыми. Там, где имеется

возможность, разметку можно сделать мелом, ширина всех линий разметки площадки не

менее 5 мм; если разметка выполняется краской при помощи кисти - не менее 30 мм

(аналогично, если насыпная разметка). Цвет линий должен отличаться от цвета площадки.

Все препятствия должны быть удалены от границ площадки (занимаемой участником) не

менее чем на 3 м на открытых площадках и на 2 м в закрытых помещениях.

3. Температура. Температура воздуха при проведении соревнований должна быть не ниже

+ 10°С.

2. Скакалка

1.Размер скакалки. Длина скакалки должна быть не менее, чем до уровня пояса плюс

длина ручек, когда участник станет ногами на неё в положении ноги вместе. Толщина

шнура скакалки должна быть в пределах от 3 мм до 10 мм.

2. Использовать можно скакалки самодельные). Цвет скакалок

определяют сами участники.

ЧАСТЬ Н УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

3. Участники соревнований делятся на следующие возрастные группы:

а) младшая (мальчики и девочки) - 11-12 лет;

б) средняя (мальчики и девочки) - 13-14 лет;

в) старшая (юноши и девушки - 15-17 лет.

В отдельных случаях мальчики и девочки младшей (допускаются к соревнованиям в

группе средней и старшей), а средней группы (с разрешения врача) допускаются к

соревнованиям в старшей группе.

Каждый участник должен иметь разрешение врача о допуске к

соревнованиям.

4. Права и обязанности участников и тренеров (представителей)

1. Каждый участник должен знать правила и выполнять их.

2.Обращаться к судье во время соревнований может только тренер (представитель).

3. Участники не имеют права:

а) оспаривать решения судьи;

б) делать замечания в адрес судей;

в)пытаться влиять на решение судей;

г)делать нетактичные или оскорбительные замечания в адрес других участников

соревнований;

д) покидать соревновательную площадку без разрешения судьи.

4.В случае незначительного нарушения делается замечание. В случае повторения нарушения

тем же участником соревновании судья может сделать предупреждение или удалить его до

конца соревнований. За оскорбление судьи, других участников соревнований, зрителей судья

может удалить участника без предупреждения.

Судья показывает участнику: а) карточку жёлтого цвета в случае замечания; б) карточку

красного цвета в случае предупреждения; в) карточки красного и жёлтого цвета

одновременно при удалении участника.

Размер карточки 6x9 см.

5. Команды

1. Костюм участников. Участники должны иметь опрятный вид. Костюм участника состоит

из майки, трусов (тренировочного костюма) и легкой спортивной обуви - кожаной или

резиновоймягкой, без

каблуков). По просьбе тренера (представителя) судья может разрешить участнику выступать

без обуви.

Участники должны иметь номера, отличающиеся по цвету от майки. Их высота 8-15 см на

груди и 10-15 см на спине. Ширина линий цифр 5-20 мм.

2.Число участников. В команде должно быть не менее шести участников (три мальчика или

юноши и три девочки или девушки). При необходимости количество участников может быть

увеличено на усмотрение организаторов соревнований.

3. Запасные участники. Запасные участники вместе с тренером команды располагаются на

отведённых для них местах.

4.Замена участников. Замена участников по просьбе тренера команды должна производиться

с согласия судьи до начала выхода на площадку. Каждая команда имеет право на такое

количество замен, сколько участников идёт в зачёт для определения победителя.

Когда команда остаётся в неполном составе из-за удаления участника, замена не разрешается.

БИЛЕТ№22

1. Понятие ≪физическая нагрузка≫. Основные способы её регулирования во время самостоятельных занятий физической культурой

Физическая нагрузка (тренировочная нагрузка) - это степень воздействия физических

упражнений на организм человека. Высокие результаты занятий физическими

упражнениями зависят от правильного выбора и строгого соблюдения объёма и

интенсивности тренировочной нагрузки. Развитие двигательных (физических) качеств

происходит при повторном применении тренировочной нагрузки, постепенном её

увеличении и чередовании с отдыхом.

Объём тренировочной нагрузки - это количество физической нагрузки за одну тренировку.

Он выражается в мерах времени, длины, веса, в количестве упражнений и т. д.

Интенсивность - это объём нагрузки, выполненный в единицу времени.

Интенсивность и объём физических нагрузок во время самостоятельных занятий физической

культурой и спортом должны соответствовать возрасту и физическому состоянию

обучающихся. Нагрузка чрезмерная может привести к перетренированности.

Перетренированность или переутомление выражается в неестественном покраснении или

побледнении кожных покровов, выделении обильного пота, появлении одышки, нарушении

координации движений, потери интереса к занятиям. Чтобы подобных явлений не допустить,

следите, чтобы тренировочная нагрузка соответствовала функциональному состоянию

организма, которое определяется по пульсу. Порядок определения пульса:

1)в положении сидя отдохнуть 3-5 минут;

2)число сердечных сокращений подсчитать за 1 минуту;

3)величину пульса оценить: 50-60 уд./мин - отличная, 61-75 уд./

мин - хорошая,76-90 уд./мин - удовлетворительная.

Если по истечении трёх минут пульс успевает прийти в норму и количество ударов в минуту

перед каждым новым упражнением примерно одинаково, значит организм находится в

нормальном состоянии. В противном случае надо увеличить время отдыха или снизить

интенсивность и объём последующих упражнений.

Оптимальность интенсивности физической нагрузки и объёма Можно определить по

частоте сердечных сокращений во время занятий:

1Q0-130 уд./мин - небольшая нагрузка;

130-150 уд./мин - нагрузка средней интенсивности;

150-170 уд./мин - высокая нагрузка;

170-200 уд./мин - предельная нагрузка.

2. Основные требования безопасности к спортивному инвентарю и оборудованию во время


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.152 с.