Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Распределение часов по четвертям

2017-08-26 525
Распределение часов по четвертям 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Календарно-тематическое планирование уроков __________________________________

Количество часов в неделю по учебному плану: __________ часов

Количество часов в неделю по программе: ___________ часов

Классы  
Учитель  
Количество уроков на год  
1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть    
Количество контрольных работ  
Лабораторных работ -
Практических работ -
Планирование составлено на основе (название автор программы, издательство, год издания)  
Учебник    
Методическое пособие  
Дополнительная литература, методические рекомендации  

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

(в классах дети с ОВЗ)

№ п/п Название раздела, тема урока Кол-во часов Дата проведения Основное содержание или решаемые проблемы (Планируемые результаты) Тип урока Инструментарий ЦОР, ЭОР, используемое оборудование в соответствии с ФГОС  
план факт  
Общеобразовательная программа Дети с ОВЗ  
         
  Введение   сентябрь   -осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;   способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;        
  Древнейшие люди   сентябрь   осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность умение изучать информацию      
  Первобытные охотники и собиратели.   сентябрь   способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.); -умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность; -умения изучать информацию      
  Возникновение искусства и религиозных верований.   сентябрь   - понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность. овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества; овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества;        
  Возникновение земледелия и скотоводства.   сентябрь   -осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;   способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;        
  Появление неравенства и знати.   сентябрь   осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность   Умения изучать информацию      
  Древний человек на территории Самарского края   сентябрь   способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.); -умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность; -умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
  Счет лет в истории.   сентябрь   - понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность. овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания ипознания современного общества; Уважение к культуре своего и других народов, толерантность.      
  Местоположение и природные условия Древнего Египта.   октябрь   -осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;   способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;        
  Быт земледельцев и ремесленников.   октябрь   осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность; Уважение к культуре своего и других народов, толерантность.      
  Жизнь египетского вельможи   октябрь   способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.); -умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность; -умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность; Уважение к культуре своего и других народов, толерантность.      
  Военные походы фараонов   октябрь   - понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.   овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества;        
  Религия древних египтян   октябрь   -осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;   способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;        
  Искусство Древнего Египта   октябрь   осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
  Письменность и знания древних египтян   октябрь   способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);   -умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
  ПОУ по теме: «Древний Египет». Страна большогоХапи.   октябрь   - понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.   овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества;        
  Древнее Двуречье   ноябрь   -осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;   способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;        
  Вавилонский царь Хаммурапи и его законы   ноябрь   осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
  Финикийские мореплаватели   ноябрь   способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);   -умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
  Древние евреи.   ноябрь   - понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность. - Изучать по карте и тексту учебника территорию расселения древнееврейских племен. Объяснять значение принятия единобожия древнееврейскими племенами. Проводить аналогию и устанавливать, какому народу Бог дал такие же законы, как и древним евреям. Объяснять, почему Библия – наиболее читаемая книга с древности и до наших дней. - Изучать по карте и тексту учебника территорию расселения древнееврейских племен. Объяснять значение принятия единобожия древнееврейскими племенами.      
  Древнееврейское царство и его правители.   ноябрь   -осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; Решать развивающие и проблемные задачи с использованием мультимедиа-, видео-, и аудиоресурсов. Выделять в дополнительном тексте к параграфу главное и второстепенное. Уметь формулировать оценку поступка (Самсона, Давида). Уметь обобщать информацию и делать вывод о том, каким представляли своего царя иудеи. Выделять в дополнительном тексте к параграфу главное и второстепенное. Уметь формулировать оценку поступка (Самсона, Давида).      
  Ассирийская держава   ноябрь   осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
  Персидская держава «Царя царей»   ноябрь   способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);   -умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
  Природа и люди Древней Индии   декабрь   - понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.   овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества;        
  Индийские касты   декабрь   -осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;   способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;        
  Чему учил китайский мудрец Конфуций   декабрь   осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
  Первый властелин единого Китая   декабрь   способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);   -умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
  Основные занятия людей заселяющих самарский край в древности.   декабрь   - понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.   овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества;        
  Греки и критяне   декабрь   -осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;   способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;        
  Микены и Троя   декабрь   осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
  Поэма Гомера «Илиада»   декабрь   способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);   -умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
  Поэма Гомера «Одиссея»   январь   - понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.   овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества;        
  Религия древних греков   январь   -осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;   способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;        
  Земледельцы Аттики теряют землю и свободу   январь   осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
  Зарождение демократии в Афинах   январь   способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);   -умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
  Древняя Спарта   январь   - понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.   овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества;        
  Греческие колонии на берегах Средиземного и Черного морей   январь   -осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;   способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;        
  Олимпийские игры в древности   февраль   осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
  Победа греков над персами в Марафонской битве   февраль   способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);   -умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
  Нашествие персидских войск на Элладу   февраль   - понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.   овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества;        
  В гаванях афинского порта Пирей.   февраль   -осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;   способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;        
  В городе богини Афины   февраль   осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
  В афинских школах и гимнасиях.   февраль   способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);   -умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
  В театре Диониса   февраль   - понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.   овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества;        
  Афинская демократия при Перикле   февраль   -осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;   способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;        
  Города Эллады подчиняются Македонии   март   осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
  Поход Александра Македонского на Восток   март   способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);   -умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
  В Александрии Египетской   март   - понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.   овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества;        
  ПОУ по разделу: «Древняя Греция».   март   -осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;   способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;        
  Древнейший Рим   март   осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
  Завоевание Римом Италии   март   способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);   -умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
  Устройство Римской республики   март   - понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.   овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества;        
  Карфаген – преграда на пути к Сицилии.   апрель   -осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;   способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;        
  Установление господства Рима во всем Восточном Средиземноморье   апрель   осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
  Рабство в Древнем Риме   апрель   способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);   -умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
  Земельный закон братьев Гракхов   апрель   - понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.   овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества;        
  Восстание Спартака   апрель   -осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;   способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;        
  Единовластие Цезаря   апрель   осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
  Установление империи   апрель   способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);   -умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
  Соседи Римской империи   апрель   - понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.   овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества;        
  Рим при императоре Нероне   май   -осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;   способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;        
  Первые христиане и их учение   май   осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
  Расцвет Римской империи во II в.   май   способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);   -умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
  Вечный город и его жители   май   -осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;   способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;        
  Римская империя при Константине   май   осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
  Взятие Рима варварами   май   способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);   -умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;        
67-68 Религиозные верования и художественная культура народов населяющих Самарский край в древности.   май            

 

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняяобщеобразовательная школа № 1 «Образовательный центр» имени Героя СоветскогоСоюза М.Р.Попова ж.-д.ст.Шентала муниципального район

Шенталинский Самарской области

Рассмотрено На МО учителей истории и обществознания Руководитель: __________ Г.Л.Касимова «___» _________ 201__г.     Согласовано Заместитель директора   __________________________ Г.Д. Михляев «___» _________ 201__г.   Утверждаю Директор школы   ___________________ И.П. Альмендеева «___» _________ 201__г.  

Календарно - тематическое планирование

по истории

 

6 класс

 

2016-2017 год

 

 

Составитель: Захарова В.А.

 

 

Шентала 2016 год

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.