Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-07-25 | 260 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
external supplier
поставщик (3.2.5), который не является частью организации (3.2.1)
ПРИМЕР Производитель, дистрибьютор, розничный продавец или поставщик продукта (3.7.6) или услуги
(3.7.7)
3.2.7
Провайдер процесса разрешения споров (DPR-provider)
dispute resolution process provider
лицо или организация (3.2.1), которые обеспечивают и управляют процессом (3.4.1) разрешения внешних
споров (3.9.6)
Примечание 1 к определению: Как правило, DRP-провайдер является юридическим лицом, отдельным от организации или индивидуального лица и заявителя. Таким образом подчеркивается независимость и объективность. В некоторых ситуациях в организации формируется отдельное подразделение для управления разрешением претензий (3.9.3).
Примечание 2 к определению: DRP-провайдер заключает контракты (3.4.7) со сторонами для разрешения
спора и несет ответственность за результаты деятельности (3.7.8). DRP-провайдер предоставляет сторонам представителей по урегулированию спора (3.1.6). DRP-провайдер также задействует технический, средний и высший руководящий персонал для обеспечения финансовых ресурсов, ведения делопроизводства, помощи в составлении календарных планов, обучения, помещений для переговоров, координации и выполнения прочих подобных функций.
Примечание 3 к определению: DRP-провайдер может иметь различные организационные формы, включающие коммерческую, некоммерческую или государственную организацию. Ассоциация (3.2.2) также может быть DPR-провайдером.
Примечание 4 к определению: В ISO 10003:2007 вместо термина «DRP-провайдер» использован термин
«провайдер».
[ИСТОЧНИК: ISO 10003:2007, 3.9, измененный]
3.2.8
Ассоциация (association)
<удовлетворенность потребителя> организация (3.2.1), членами которой являются организации или отдельные лица.
|
[ИСТОЧНИК: ISO 10003:2007, 3.1]
3.2.9
Метрологическая функция (metrological function)
функциональная единица с административной и технической ответственностью по определению и реализации
системы менеджмента измерений (3.5.7) [ИСТОЧНИК: ISO 10012:2003, 3.6, измененный]
Термины, относящиеся к деятельности
3.3.1
Улучшение (improvement)
действие по улучшению показателей деятельности (3.7.8)
Примечание 1 к определению: Действие может быть повторяющимся или однократным.
3.3.2
Постоянное улучшение (continual improvement)
повторяющееся действие по улучшению показателей деятельности (3.7.8)
Примечание 1 к определению: Процесс (3.4.1) установления целей (3.7.1) и выявление возможностей для улучшения (3.3.1) является повторяющимся процессом, использующим выводы аудита (3.13.9) и заключения аудита (3.13.10), анализ данных (3.8.1), анализ (3.11.2) менеджмента (3.3.3) или иные средства, а также, в общем случае, приводящий к разработке корректирующего действия (3.12.2) или предупреждающего действия (3.12.1).
Примечание 2 к определению: Этим устанавливается один из общих терминов и основных определений для стандартов ИСО на системы менеджмента, данные в Приложении SL дополнения Consolidated ISO Supplement к директивам ISO/IEC Directives, Part 1. Первоначальное определение было изменено добавлением Примечания 1 к определению.
Менеджмент (management)
скоординированная деятельность для направления развития и управления организацией (3.2.1)
Примечание 1 к определению: Менеджмент может включать в себя установление политик (3.5.8), целей (3.7.1) и процессов (3.4.1) для достижения этих целей.
Примечание 2 к определению: Термин «менеджмент» в ряде случаев относится к людям, т.е. лицам или группе лиц, имеющим полномочия и ответственность для руководства и управления организацией. Всякий раз, когда термин «менеджмент» применяется в этом смысле, он должен сопровождаться какими-то дополнительными определениями для того, чтобы исключить в подобном случае его понимание, как деятельности, определенной выше. Например, не рекомендуется формулировка «менеджмент должен…», приемлемой является «высшее руководство (3.1.1) должно…». В иных случаях должны использоваться другие термины, чтобы выразить понятие, связанное с людьми, например, «управленческий» или «руководители».
|
3.3.4
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!