Учебная практика (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Учебная практика (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

2017-07-25 271
Учебная практика (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Направление подготовки: 080200.62 «Менеджмент»

Квалификация выпускника: бакалавр

 

Форма обучения: очная, заочная

 

 

Санкт-Петербург

 

 


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………
  2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ………………………………………………….
  3. ТРУДОЁМКОСТЬ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ……………………….
  4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ……
  5. ОБЪЕКТЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ……………………………….
  6. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ………………………….
  7. СТРУКТУРА ОТЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ……………..
  8. ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРАКТИКЕ…………………………….
  9. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТУ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ И ПОРЯДОК ЕЕ ЗАЩИТЫ……………………………………………………………………..
  10. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………
  11. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ….

 

Приложение 1…………………………………………………………………………….

Приложение 2…………………………………………………………………………….

Приложение 3…………………………………………………………………………….

Приложение 4…………………………………………………………………………….


 


ЦЕЛИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

Учебная практика является обязательной частью подготовки бакалавров по направлению «Менеджмент» и предназначена для общей ориентации студентов в реальных условиях будущей деятельности по выбранной специальности на предприятиях, учреждениях и организациях и получения первичных профессиональных умений и навыков.

 

Основными целями учебной практики является ознакомление студентов с основными видами и задачами будущей профессиональной деятельности, включающее в себя:

 

1. закрепление и углубление у студентов теоретических знаний, полученных в процессе освоения основной образовательной программы по направлению «Менеджмент»;

 

2. приобретение практических навыков в области менеджмента.

 

 

ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

К основным задачам учебной практики относятся:

 

· осознание студентом мотивов и ценностей в выбранной сфере;

 

· общее знакомство с деятельностью и системой управления предприятия;

 

· применение на практике теоретических знаний в области управления предприятием;

 

· приобретение умений и навыков профессионального поведения в процессе трудовой деятельности на предприятии;

 

· усвоение методологии и технологии принятия организационно-управленческих решений.

 

МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП

 

Учебная практика является частью учебного процесса и является составной частью ООП бакалавриата по направлению «Менеджмент», входит в раздел «Б.5. Практики, НИР».

 

Учебная практика базируется на основе полученных студентом ранее знаний по таким предметам как: «Методы принятия управленческих решений», «Теория менеджмента», «Маркетинг», «Корпоративная социальная ответственность»,


 


«Деловые коммуникации».

 

Содержание учебной практики логически тесно связано с вышеуказанными дисциплинами, т.к. главной целью учебной практики является, в первую очередь, закрепление и углубление теоретических знаний и практических умений, полученных студентами при изучении этих дисциплин.

 

Формой текущего контроля являются регулярные консультации преподавателя – руководителя практики от кафедры.

 

Форма промежуточной аттестации – оценка по итогам практики.

 

МЕСТО И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетных единицы, 108 часов. Сроки прохождения практики определяются учебным планом подготовки бакалавров по направлению «Менеджмент» и проводится на 2 курсе (4 семестр) в течение 2-х недель.

 

В соответствии с поставленными задачами, базами практики бакалавров могут являться организации, учреждения, предприятия разных форм собственности

 

и сфер деятельности: промышленные и торговые предприятия, научно-исследовательские, проектные учреждения, банки, страховые, инвестиционные, транспортные и иные организации, органы государственной и муниципальной власти

 

и управления, образовательные учреждения и иные организации независимо от их организационно-правовой формы.

 

КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

 

В результате прохождения практики у студента должны сформироваться следующие компетенции:

 

- способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность (ОК - 8);

 

- способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-

 

13);

 

- способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19).


 



Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.