Закон единства и целостности системы управления — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Закон единства и целостности системы управления

2017-12-21 254
Закон единства и целостности системы управления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2) закон необходимого разнообразия

3) закон соотносительности управляющих и управляемых систем

4) закон обеспечения необходимого числа степеней свободы

 

21. С точки зрения какого подхода под управлением следует понимать процесс прогнозирования, планирования, организации, регулирования, мотивации и контроля:

1) системного

2) ситуационного

Процессного

22. Менеджмент предполагает управление в условиях … экономики.

1) традиционной

2) плановой

Рыночной

4) все ответы верны

 

23.Часть интеллектуального капитала организации, способность индивидуумов и команд организации удовлетворять потребности заинтересованных сторон компетенциями и идеями:

1) человеческий капитал;

2) образовательный капитал;

3) организационный капитал;

4) капитал отношений с заинтересованными сторонами.

 

Тема 2. Эволюция концепций менеджмента

 

24. Древний, индустриальный периоды, период систематизации и информационный – это основные … … менеджмента. Этапы

 

25. Классическая, административная, человеческих отношений, количественная – научные … менеджмента. школы

 

26. Анри Файоль – основоположник:

1. Системной школы управления

2. Функциональной школы менеджмента.

3. Классической рационалистической школы управления.

4. Ситуационной школы управления.

5. Количественной школы менеджмента.

Административной школы управления.

 

27. Школа человеческих отношений развивается на достижениях:

1. Экономики

2. Математики

Социологии

Психологии.

5. Информатики

 

28. В 30-е годы XX столетия в Российском менеджменте в основном преобладали:

1. Экономические методы управления

2. Социальные методы управления

Административные методы управления

4. Психологические методы управления

5. Социологические методы воздействия

 

29. Количественная школа менеджмента развивается на достижениях:

Математики

2. Педагогики

3. Физики

Информатики

5. Социологии

 

30. Один из основоположников административного подхода к управлению, который выработал принципы и функции менеджмента –…. А.Файоль

 

31. Основные этапы развития менеджмента:

1. политический, экономический, оборонительный;

2. индустриальный и количественный периоды;

Древний и индустриальный периоды, период систематизации и информационный

 

32. Основные школы управления:

1. классическая, рыночная, количественная, педагогическая;

2. административная и психологическая;

Классическая, административная, школа человеческих отношений, количественная школа, школа системного и ситуационного подходов к управлению.

 

33. Ф. Тейлор – это один из основателей:

1. рационалистической школы;

2. административной школы;

3. школы человеческих отношений;

4. количественной школы.

 

34.Научный деятель, практик, создавший уникальную производственную систему, основанную на движущемся конвейере:

1) Файоль;

2) Эмерсон;

3) Форд.

 

 

35.Годом признания менеджмента как науки считается:

1) 1911 г.

2) 1885 г.

3) 1903 г.

4) 1893 г.

 

 

36. Начало развития менеджмента в России было положено в:

1. XV в.;

2. XVII в.;

3. XIX в.;

4. XX в.

 

37. Менеджмент в России развивается на научной основе:

1. с начала 60-х годов XX в.;

2. с начала XX в.;

3. с конца XIX в.;

4. с начала 30-х годов XX в.;

5. с начала 90-х годов XX в.

 

38. Соответствие родоначальников и научных школ управления:

а) Ф. Тейлор 1) административная

б) Э. Мэйо 2) «человеческих отношений»

в) А. Файоль 3) рационалистическая

 

39. К основным заслугам Ф. Тейлора относятся:

Разработка методологических основ нормирования труда

Стандартизация рабочих операций

3) формулировка основных функций управления

Внедрение в практику научных подходов подбора, расстановки и стимулирования труда рабочих

 

40. Сколько этапов выделяют в развитии теории и практики менеджмента:

1) 3

2) 4

3) 5

4) 6

 

41. К представителям школы человеческих отношений не относится:

1) Р. Оуэн

2) М. П. Фолетт

Г. Эмерсон

4) А. Маслоу

 

42. Концепцию «рациональной бюрократии» предложил:

М. Вебер

2) М. Блюмфилд

3) М. П. Фоллет

4) Ф. Гилберт

 

43. Сколько принципов управления разработал А. Файоль:

1) 5

2) 7

3) 10

4) 14

44. Наука об общих закономерностях процессов управления и передачи информации в различных системах, будь то машины, живые организмы или общество, называется:

1) эргономика

2) информатика

Кибернетика

4) социология

 

45.Научный труд «Принцип научного управления» разработал и опубликовал:

Ф. Тейлор

2) М. П. Фолетт

3) Г. Эмерсон

4) А. Маслоу

 

Тема 3. Организация как система управления

 

46.Предназначение организационной структуры:

1) установление целей организации;

2) стимулирование действий работников организации;


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.