Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-06-02 | 270 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Эмоциональное отношение ребенка к бытовому процессу: какие
эмоции он переживает, чем они вызваны и как пользуются? (Например, вызваны гордостью за свои достижения; необычностью
ситуации, что достигается внесением игрового персонажа или исполняемой воспитателем песенкой или потешкой; свойствами
предметов и веществ (полотенце с яркой картинкой, теплая вода); оценкой взрослого или его замечанием; неумение правильно действовать и пр.).
2. Что важнее для ребенка - процесс или результат, стремится ли ребенок выполнить необходимое действие как можно лучше.
3. Отношение дошкольника к используемым предметам (столовым
приборам, мылу, полотенцу и пр.) - правильность применения.
Значимость этого показателя определяется тем, что отношение к
вещам - важнейшая составляющая в структуре характера.
4. Проявление самостоятельности ребенка:
- как реагирует на столкновение с трудностями (преодолевает их самостоятельно, обращается за помощью к взрослому или сверстнику,
плачет, прекращает выполнение)?
- необходим ли контроль взрослого при выполнении действия?
- умеет ли малыш самостоятельно оценивать достигнутый результат,
свои умения и возможности и насколько объективно это делает?
5. Взаимоотношения со сверстниками:
- не замечает их; пытается учить;
- старается помочь и пр.
- замечает ли дошкольник качество действий у сверстников, нарушение ими последовательности, правильности и условий их осуществления
или же норм лежащий в их основе (например, нельзя брызгаться водой,
руки нужно намылить тщательно)?
- как реагирует на замеченные нарушения (обращается с жалобой -
заявлением к воспитателю, сам делает замечание, перенимает способ действия сверстника, например, сам начинает брызгаться водой и пр.)?
|
- мотивирует ли свои замечания ссылкой на порицаемый или одобряемый образец поведения («Не кривляйся! Нельзя же за столом») или
обосновывая необходимость следования правилу («Не брызгайся, а то
платье будет мокрое»)?
- как относится к замечаниям в свой адрес со стороны воспитателя и
сверстников (доказывает свою правоту, прислушивается к замечанию и
исправляет ошибку, продолжает делать по-своему)?
6. Взаимоотношения со взрослыми:
- по какой причине и в каких ситуациях ребенок обращается за помощью?
- как принимает помощь от взрослого? Пассивно («Сделай...») или
активно («Научи, как...»);
- стремится ли к положительной оценке взрослым своего результата,
демонстрирует ли достигнутое («Я чисто вымыл»), («Я правильно застегнул пуговицы?»).
7. Сформированность культурно-гигиенических навыков у дошкольника:
- правильная последовательность операций;
- быстрота, точность, ловкость; качество выполнения.
Приложение 14
Карта анализа развлечения (праздника)
Тема_____________________________________________________________
Ф.И.О. педагога ________________________________________________
Ф.И.О. анализирующего________________________________________
№ п/п |
Вопросы и критерии анализа | Уровни оценки/ степень выполнен., использования | ||||||
Выс../ да | Ср./ частично | Низк./ нет | ||||||
I | Организация предметно – пространственной среды: | |||||||
1.1 | Оформление зала | |||||||
1.2 | Соблюдение: | 1) гигиенических требований | ||||||
2) ТБ | ||||||||
1.3 | Использование предметной среды как средства решения поставленных задач | |||||||
1.4 |
Оборудование и атрибуты: | 1) обоснованность подбора | ||||||
2) достаточность | ||||||||
3) качество и эстетичность | ||||||||
4) эффективность использования | ||||||||
II | Целеполагание: | |||||||
2.1 | Наличие триединой дидактической цели | |||||||
2.2 | Ее соответствие: | 1) тематике развлечения
| ||||||
2) его содержанию | ||||||||
3) возможностям детей | ||||||||
2.3 | Полнота реализации задач | |||||||
III | Деятельность педагога: | |||||||
3.1 | Простота и доступность изложения материала, заданий | |||||||
3.2 | Речевая компетентность педагога | |||||||
3.3
| Используемые методы и приемы: | 1) их разнообразие | ||||||
2) взаимосвязь | ||||||||
3) обоснованность подбора | ||||||||
4) эффективность их использования | ||||||||
3.1 | Умение: | 1) обеспечить эмоц. интерес | ||||||
2) организовывать детей, поддерживать дисциплину | ||||||||
3) распределять внимание (на всех и каждого) | ||||||||
3.5 | Взаимо-действие: | 1) с детьми | ||||||
2) с воспитателем | ||||||||
3) с “героями “ (персонажами) | ||||||||
4) с другими специалистами | ||||||||
3.6 | Поведение ведущего: | 1) уверенность в ведении досуга | ||||||
2) эмоциональность | ||||||||
3) соблюдение пед. такта | ||||||||
3.7 | Знание репертуара | 1) музыкальным руководителем | ||||||
2) воспитателем | ||||||||
3.8 | Качество исполнения | 1) муз. рук-м репертуара | ||||||
2) персонажами ролей | ||||||||
IV | Организация развлечения (праздника) | |||||||
4.1 | Продуманность организации развлечения | |||||||
4.2 | Целесообразность его построения | |||||||
4.3 | Наличие мотивации, ее соответствие возрасту детей | |||||||
4.4 | Разнообразие музыкального репертуара | |||||||
4.5
| Подбор репертуара, игр, упражнений: | 1) с учетом умений, опыта детей | ||||||
2) коллективных | ||||||||
3) подгрупповых | ||||||||
4) индивидуальных | ||||||||
4.6 | Наличие сюрпризного момента | |||||||
4.7 | Рациональность использования ТСО | |||||||
4.8 | Привлечение к участию в досуге (празднике) сверстников из других групп, школьников, родителей и др. (нужное подчерк.) | |||||||
4.9 | Привлечение детей, школьников, родителей, взрослых к исполн. ролей (персонажей); его проведению (нужное подчерк.) | |||||||
V | Деятельность детей | |||||||
5.1 | Активность | |||||||
5.2 | Заинтересованность | |||||||
5.3 | Организованность и дисциплинированность
| |||||||
5.4 | Умение действовать в соответствии с указаниями педагога | |||||||
5.5
| Качество исполнения | 1) песен | ||||||
2) танцев | ||||||||
3) стихотворений | ||||||||
4) хороводов, игр | ||||||||
5) драматизации | ||||||||
6) игры на муз. инструментах | ||||||||
7) ролей | ||||||||
5.7 | Положительный эмоциональный настрой | |||||||
5.8 | Привлечение всех детей в ходе развлечения | |||||||
Возрастная группа: ______________________________
Длительность мероприятия: ____________________
Ф.И.О.анализирующего________________________________________
Выводы и рекомендации: __________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!