Тема 8. Японская модель менеджмента — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Тема 8. Японская модель менеджмента

2017-12-13 267
Тема 8. Японская модель менеджмента 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Примерный перечень тем для участия в опросе

1. Культурный детерминизм в объяснении японской системы менеджмента.

2. Технологический детерминизм в объяснении японской системы менеджмента.

3. Характерные признаки и особенности японской системы управления.

4. Производственное обучение в Японии, его характеристика.

5. Принятие решений в японских фирмах.

6. Роль менеджеров в японской системе управления.

7. Возможности использования японской модели менеджмента в других странах.

8. Плюсы и минусы японской системы менеджмента.

 

Контент- тесты по типам

1. Закрытые тесты с одним правильным ответом - необходимо выбрать из предложенных вариантов только один правильный ответ.

Например: Темпы экономического роста Японии в 1990-е гг. среди стран Большой семерки оказались:

1. Самыми высокими;

2. Самыми низкими;

3. Прежними;

Правильный ответ – 2.

 

2. Закрытые тесты с двумя и более правильными ответами - необходимо выбрать не менее двух правильных ответов из предложенных вариантов.

Например: В послевоенный период в Японии были проведены такие основные экономические реформы как:

1. денежная реформа;

2. реформы трудовых отношений;

3. информационная реформа;

4. налоговая реформа;

5. структурная реформа;

6. конверсия военных предприятий.

Правильный ответ – 1, 2, 4, 6.

3. Открытые тесты, в которых отсутствуют варианты правильных ответов – необходимо самостоятельно дать правильный вариант ответа.

Например: Основной целью США при проведении реформирования Японии являлось_______________________________________________________________________.

Правильный ответ – разоружение бывшего агрессора.

 

Тема 9. Китайский менеджмент

Примерный перечень тем для участия в дискуссии

1. Преимущества и недостатки китайской модели экономического развития.

2. Особенности китайской деловой культуры.

3. Особенности китайского семейного предпринимательства.

4. Оценка системы подготовки управленческих кадров в Китае.

Шкалы оценивания

 

Критерии оценки участия в опросе

За участие в опросе студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.

Критерий оценки Балл
1. Теоретический уровень знаний  
2. Качество ответов на вопросы  
3. Подкрепление материалов фактическими данными (статистические данные или др.)  
4. Практическая ценность материала  
5. Способность делать выводы  
6. Способность отстаивать собственную точку зрения  
7. Способность ориентироваться в представленном материале  
8. Степень участия в общей дискуссии  
Итоговая сумма баллов:  

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка Зачет
76–100 Отлично Зачтено
51–75 Хорошо
26–50 Удовлетворительно
0–25 Неудовлетворительно Не зачтено

Критерии оценки тестов

1. Студенту при правильном решении тестового задания присваивается 1 балл. Общая сумма баллов по теме соответствует количеству тестовых заданий.

2. Если правильных ответов в тестовом задании более одного (тесты второго типа), то количество баллов, за не полностью решенный тест рассчитывается по формуле:

Б2 – количество баллов за тестовое задание второго типа

ПВ – количество правильных вариантов, выбранных студентом

НВ – количество неверных вариантов

ОВ – общее количество правильных вариантов в тесте.

Например: ОВ = 3; ПВ = 2; НВ = 1. Количество баллов, присваиваемых студенту – 0,5.

3. По тестовым заданиям 3-го и 4-го типов балл начисляется в случае полностью правильного их решения. Если в тесте есть ошибки, баллы не начисляются.

4. На решение одного теста дается 2 минуты.

Перевод полученных за аттестационный тест баллов в пятибалльную шкалу оценок проводится исходя из правил, размещенных в таблице.

 

Показатель Баллы
Зачет Оценки за экзамен или дифференцированный зачет
Отлично Хорошо Удовлетворительно
Процент набранных баллов из 100% возможных 55 и выше 100 – 85 84 – 70 69 – 55

 

Критерии оценки решения практического задания (кейс-задания)

Конечная цель решения кейс-задания выражается в определении различий в представлениях людей в разных культурах и различия в восприятии той или иной информации в контексте конкретной культуры. Результаты выполнения кейс-задания оцениваются в рамках достижения конечной цели в соответствии с критериями, представленными в таблице.

Критерий оценки Балл
1. Уровень освоения материала  
2. Качество подготовленного задания  
3. Способность проводить оценку по предложенному алгоритму  
4. Способность делать выводы  
5. Способность отстаивать собственную точку зрения  
6. Способность ориентироваться в представленном материале  
7. Степень участия в работе  
Итоговая сумма баллов:  

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка Зачет
76–100 Отлично Зачтено
51–75 Хорошо
26–50 Удовлетворительно
0–25 Неудовлетворительно Не зачтено

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.