Физическая культура в системе воспитания детей раннего и дошкольного возраста. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Физическая культура в системе воспитания детей раннего и дошкольного возраста.

2021-02-05 73
Физическая культура в системе воспитания детей раннего и дошкольного возраста. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Первостепенная роль физической культуры в жизни, развитии и воспитании детей раннего и дошкольного возраста. Особенности задач, решаемых на начальных этапах физического воспитания, их обусловленность закономерностями возрастного развития детей в дошкольные периоды жизни, потребностями подготовки к предстоящей деятельности, условиям семейного быта; критерии реализации задач. Содержание и формы физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста. Характеристика направленности, типичного состава средств и определяющих черт методики физического воспитания в общей системе воспитания, осуществляемого в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ). Физическая культура в семейных и общественных формах воспитания детей раннего и дошкольного возраста. Методические основы направленного использования факторов физической культуры в условиях семейного быта дошкольников и в коммунальных регионах (занятия на дворовых площадках и т. д.).

Ответ:

15. Физическая культура в системе высшего образования и в быту студенческой молодежи.

Обязательный и факультативный курс физического воспитания в вузе. Особенности задач, содержания и построения вузовского курса физического воспитания. Типовое содержание программы по физическому воспитанию студентов; ее нормативные основы. Отличительные черты методики и общего построения занятий в подготовительном и специальном отделениях, отделении спортивного совершенствования. Профессионально- прикладная физическая подготовка в вузе, особенности ее содержания и построения, зависящие от профиля избранной профессии. Внеакадемические формы направленного использования факторов физической культуры в режиме учебного дня, быта и отдыха студенчества. Методические условия включения элементов физической культуры типа «вводной гимнастики» и «физкультпауз» в учебный режим вуза. Физическая культура как фактор оптимизации студенческого быта и оздоровления в каникулярное время. Самодеятельное физкультурно-спортивное движение студенчества (методические аспекты). Особенности занятий спортом, направленных к высшим спортивным достижениям, в период вузовского образования.

Ответ:

 

16. Основные правила построения занятий физическими упражнениями. Типы урочных занятий. Правила построения занятий в зависимости от различных факторов (педагогических задач, закономерностей процесса обучения и изменения работоспособности во время занятий, состояния и подготовленности занимающихся, внешних факторов). Типы урочных занятий (по целевой направленности, по направленности на решение задач оптимизации состояния здоровья, в зависимости от этапа учебно-воспитательного процесса, по предмету занятий).

  Ответ:

 

Структура занятий урочного типа. Формы организации деятельности занимающихся на уроке физической культуры.

Общие и частные задачи, средства и особенности проведения подготовительной, основной и заключительной части занятия. Формы организации деятельности занимающихся 28 на уроке физической культуры (фронтальная, групповая, индивидуальная, «круговая тренировка»).

Ответ:

Значение, задачи и методические основы направленного использования физической культуры в старшем школьном возрасте.

  Морфофункциональные и психологические особенности учащихся старшего школьного возраста. Значение физической культуры в жизни учащихся старшего школьного возраста. Задачи физической культуры в старшем школьном возрасте. Возрастные особенности учащихся старшего школьного возраста: динамика развития психических процессов: мышление, память, эмоционально-волевая сфера, мотивация, внимание, восприятие. Развитие центральной нервной системы, высшей нервной деятельности и сенсорных систем. Физическое развитие и опорно-двигательная система. Особенности крови, кровообращения и дыхания. Физиологические особенности адаптации особенности учащихся старшего школьного возраста к физическим нагрузкам. Задачи, средства и методические приемы формирования правильной осанки. Методика обучения технике двигательного действия и развития физических способностей в старшем школьном возрасте.

Ответ:

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.