История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-01-29 | 73 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основой реализации Образовательной программы является развивающая предметная среда детства, необходимая для развития всех специфических видов детской деятельности. В детском саду она поострена так, чтобы обеспечить полноценное физическое, художественно-эстетическое, познавательное, речевое и социально-коммуникативное развитие ребенка. Сюда относятся природная среда и объекты, физкультурно-игровые и спортивные сооружения в помещении и на участке, предметно-игровая среда, музыкально-театральная, предметно-развивающая среда для занятий и др.
Развивающая предметно-пространственная среда групп предусматривает создание условий для упражнений в практической деятельности, сенсорного развития, развития речи, математических представлений, знакомство с окружающим миром, природой, основами естественных наук. Игры, занятия, упражнения с сенсорным дидактическим материалом способствуют развитию у детей зрительно-различительного восприятия размеров, форм, цвета, распознаванию звуков, математическому развитию и развитию речи.
Предметно-развивающая среда представляет собой интеграцию общеразвивающего и коррекционного содержания (игрового и специально организованного), которая направлена на актуализацию психических процессов, возможностей и способностей; усвоение знаний, привитие умений, формирование навыков; стимулирование интереса к деятельности.
При построении предметно-пространственной среды мы руководствуемся принципами В.А. Петровского: открытости, гибкого зонирования, стабильности-динамичности, полифункциональности, гендерного подхода.
Всё игровое пространство поделено на игровые центры.
|
Все игровые центры расположены так, чтобы дети имели возможность заниматься различными видами деятельности, не мешая друг другу, играть одновременно, нескольким подгруппам.
Игровые центры | Перечень |
Центр строительно-конструктивных игр | Конструкторы разного размера, кубики, крупный и мелкий строительный материал. |
Центр дидактических игр | Большая пирамида, сенсорные подушки, мелкие пазлы (10 шт.), крупные пазлы (5 шт.), мозаики 120 фишек, мозаики мелкие (3 вида), домино (3 шт.), Цветные счётные палочки (Кюизенер) Дидактические игры: «Математическое лото», «Играем в профессии», «Обобщение» (3 шт.), «Математика», «Сосчитай-ка», «Найди пару», «Отвечай быстро», «Собери картинку», «Кем быть?», «Какие предметы спрятались», Народные узоры», «Обучающие пазлы - развиваем речь», «Мир вокруг нас», «Обучающие пазлы – узнай по контуру», «Сравни и подбери». |
Центр подвижной игры | Стандартное оборудование: мячи, кегли, массажные мячи, флажки, ленточки, вожжи, платочки, кольцеброс, гантели, кубики, обручи, гимнастические палки, косички, бадминтон, мешочки, вертушки, бассейн с шариками. Нестандартное оборудование: штанга, детский эспандер, «Дорожка здоровья». Игры: «Попади пальцами ног в ведро», «Пролезь в обруч между лентами», «Кто быстрее до ленточки», «Раз, два, три фигуру найди», «Не урони мяч», «Футбол», «Настольный хоккей». |
Центр театрализованных игр | Маски: собака, кошка, мышка, поросёнок, медведь, лиса, курица, заяц, лягушка, волк. Настольный театр: «Репка», «Хаврошечка». Пальчиковый театр: |
Центр природы | Природный материал: шишки, жёлуди, скорлупа грецкого ореха, семя арбуза, подсолнечника и тыквы, сухие листья, перья, ракушки разных видов. Набор для ухода комнатными растениями: лейка, лопаточка, палочка для рыхления, тряпочка для протирания листьев. Дидактические игры: «Зоологическое лото», «Лето в деревне», «Ягодка», «Ботаническое лото», «Цветут цветы», «В лесу», «Земля и ёё жители», «Растительный мир», «Живая природа», «Кто где живёт?», Книги: «Кто в северной Америке живёт», «»Кто на севере живёт», «Экологическая азбука, жизнь морей и океанов», «Птичьи хлопоты», «Экологическая азбука растения», В. Маяковский «Что ни страница,- то слон, то львица», «Кто от зимы не улетает», «Животные, от динозавров до обезьян», «Экологическая азбука, животные». Набор открыток: «Грибы», «Аквариумные рыбки», «Кузнечики, сверчки, кобылки», «Амфибии, рептилии», «Комнатные растения» Демонстрационный материал: «Домашние животные», «Птицы», «Природа» Объёмные игрушки: собаки, корова, свинья, Цветы: герань, коланхой, бегония, И др.: лупа, уголок природы, фартук. |
Центр сюжетно-ролевой игры | «Семья», «Салон красоты», «Парикмахерская», «Больница», «Аптека», «Водитель», «Театр», «Школа», «Я, Строитель», «Библиотека», «Магазин», «Кафе». |
Центр художественного творчества | Материал: краски, мелки, картон, цветная бумага, пластилин, карандаши, трафареты, бумага, ножницы, стеки, раскраски. Альбомы: «Гжель», «Хохлома», «Городец», «Дымка», образцы по аппликации для всех возрастов. И др.: коллекция спичечных коробок, дымковская барышня. |
|
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!