Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-11-03 | 76 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МАОУСШ № 1 г.Окуловка
НА 2019 – 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Воспитательные задачи, содержание и формы работы определяются запросами, интересами, потребностями детей и их родителей, условиями школы, социума. При составлении плана воспитательной программы учитывались требования ФГОС.
Целью воспитательной работы школы в 2019 – 2020 учебном году остаётся формирование первоначальных представлений о базовых национальных российских ценностях (начальная школа) и их сознательного принятия (основная, средняя школа), а также стремления к творческому и инициативному воплощению их в социальной практике.
Задачи воспитательной работы:
1. Организовать воспитательные мероприятия, направленные на формирование представлений о базовых национальных ценностях российского общества:
патриотизме;
социальной солидарности;
гражданственности;
семье;
здоровье;
труде и творчестве;
науке;
традиционных религиях России;
искусстве и литературе;
природе;
человечестве.
2. Организовать коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности.
3. Развивать мотивации личности к познанию и творчеству через дополнительное образование.
Основные направления воспитания и социализации:
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания
3. Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни
4. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)
|
5. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
6. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.
Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Приоритетным направлением в 2019 – 2020 учебном году является
«Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии».
Этот год также объявлен - Годом Школы.
Планируемые результаты:
У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования. Организация занятий внеурочной деятельности, в кружках и секциях направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.
Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.
План
Воспитательной работы с учащимися
На 2019– 2020 учебный год
№ | Содержание основной деятельности по направлениям воспитательной работы |
Основные мероприятия
Информа
|
Ционноеобес
Печение
1
3
6
1 четверть Тематический период «Семья»
Сентябрь
1
Воспитание нравственных чувств и этического сознания
1. Подготовка и проведение торжественной линейки «День Знаний».
Сценарий, план организации мероприятия
2.. «Трудовой десант» - участие в уборке пришкольной и закреплённой за школой территории. (2-10 класс).
3. Организация классных уголков бережного отношения к школе и окружающему миру «Пост бережливости»
Информационный и демонстрац
ионный материал
План ВР
Праздник День Учителя
4 Организация поздравления учителей-предметников, кл.руководителей с Днём учителя.
3
Воспитание
Трудолюбия,
Ценностного отношения к
к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.
1 Трудовой десант - участие в уборке пришкольной территории.
План воспитательной работы
2.Совместное посещение с детьми музеев, театров, кино, выставок, экскурсий и др. досуговых мероприятий.
Журнал мероприятий
3. Организация школьной печатной газеты и группы школы в ВК
Список участников
4. Организация дежурства в классе – 1-11 кл.
Организация дежурства по школе – 7-11 кл.
График дежурств
5. Праздник Дружбы в 1-2, 3-4 классах.
Праздник Дружбы
6. Беседа учащихся 9-х классов с представителями ПУ, Центра занятости.
Встреча 11-х классов с администрацией школы.
Журнал мероприятий
7. Создание родительских комитетов.
Общешкольное род.собрание в 1, 11 классах.
Протокол
Октябрь
1
Воспитание
Трудолюбия,
Ценностного отношения к
к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.
|
1. Тематическая экскурсия на производственное предприятия,
знакомство с различными видами труда для уч-ся 7-10 классов (по плану работы классных руководителей)
Кл.руководители
Учитель технологии
Журнал мероприятий
Бланк учёта
2. Проведение школьных предметных олимпиад.
Учителя-предметники
3. День Учителя.
4. Поздравление учителей.
Метельская Е.В.
Крутцов С.В.
Быстрова Е.М.
Классные руководители 1-11 классов
5. Общешкольное род. Собрание в 5, 8 классах.
Директор
Протокол
4 Посещение семей опекаемых детей.
Соцпедагог
классные руководители.
Акты обследования
2 четверть Тематический период «Родной край»
Год школы (ноябрь)
· Общешкольная линейка, посвященная старту празднования 110-летнего юбилея школы.
· Единый классный час «Наш юбилейный год»
· Создание страницы «Юбилей школы» в группе школы в ВК, постоянное освещение юбилейных мероприятий
· Выставка рисунков для учащихся начальных классов «Я, друзья и школа»
Ноябрь
1
2
3
6
1
Воспитание
Трудолюбия,
Ценностного отношения к
к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.
1. Организация и проведение профориентационных мероприятий для уч-ся 7-10 классов:
-встречи с представителями интересных профессий;
- профориентационный психологический тренинг
по теме «Выбираем профессию».
Журнал мероприятий
2. Организация школьных предметных олимпиад.
Протоколы
Организация встреч «Выпускники нашей школы, которые трудятся на благо родного края»
Журнал мероприятий
3. Заседание Совета профилактики
протокол
|
Год школы (декабрь) · Праздник дружбы «Я, друзья и школа» · Акция «110 пятерок» · Проведение Дня открытых дверей «110 лет сердце отдаем детям»: -открытые уроки и занятия; -экскурсия по школе Декабрь | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||||||
|
Воспитание Трудолюбия, Ценностного отношения к к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии. | 1.Совместное посещение с детьми музеев, театров, кино, выставок, экскурсий и др. воспитательных мероприятий. | В течение месяца. | Классные руководители | План воспитательной работы | ||||||||||||
2. Расчистка от снега школьной территории. | В течение месяца | завхоз | |||||||||||||||
3 четверть Тематический период «Кузница талантов» | |||||||||||||||||
Год школы (январь) · Игра по станциям «Что я знаю об истории школы» o Конкурс чтецов «О школе с любовью»
· Спортивная игра «Юбилейные старты» между учащимися и педагогами школы; · Волейбольный турнир «Встреча поколений» - учащиеся и выпускники прошлых лет.
Январь | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||||||
1 |
Января День снятия блокады г.Ленинграда (1944) Мероприятие в ДМ | 4 неделя | Классные руководители, ДМ | мероприятие | |||||||||||||
2. Заседание Совета профилактики | По графику | Соцпедагог | протокол | ||||||||||||||
3. Подведение итогов внеучебной работы классов за 2 четверть. | 2 неделя | Зам.директора по ВР | Грамоты | ||||||||||||||
2 |
Воспитание Трудолюбия, Ценностного отношения к к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии. | 1. Участие в областных предметных олимпиадах.
| По графику
| Учителя-предметники
| Протоколы | ||||||||||||
2. Расчистка от снега школьной территории. | В течение месяца | Завхоз |
| ||||||||||||||
Год школы (февраль) · Вечер встречи выпускников. Акция «Через годы, через расстояния» (организация видеосъемки «Обращение выпускников к учащимся и педагогам в 110-летний юбилей школы) · Конкурс сочинений «Наша школа вчера, сегодня, завтра», «Размышления о школьной жизни», «С любовью о школе» (7-11 классы) · Разработка и изготовление юбилейной презентационной продукции «С юбилеем, родная школа!»: · Тематические классные часы в 1-11 классах с приглашением выпускников «А в сердце остается школа» (история родной школы) Февраль | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||||||
1 |
Февраля День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943) Посещение мероприятия ДМ | 1 неделя | Зам. директора по ВР, ДМ | Журнал | |||||||||||||
«Служу Отечеству» Встреча с выпускниками школы. | 3 неделя | Метельская Е.В. Кл.руководители | Журнал учёта | ||||||||||||||
2
|
Воспитание Трудолюбия, Ценностного отношения к к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии. | 1. Участие в областных предметных олимпиадах
| В течение месяца | Учителя-предметники | Бланк учёта | ||||||||||||
2. Проведение общешкольного род.собрания | 4 неделя | Администрация | Протокол | ||||||||||||||
3. Расчистка от снега школьной территории. | В течение месяца | Завхоз | |||||||||||||||
Год школы (март) · Фотовыставка «Школьные годы чудесные…» · Конкурс стенгазет «И это всё о школе» · Выставка технического и декоративно – прикладного творчества «Любимой школе посвящается!» 1-11 класс · Творческий конкурс «Весенняя капель-2020»: «Юбилей зажигаем таланты»
Март | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||||||
1 |
Воспитание Трудолюбия, Ценностного отношения к к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии. | 1. Ремонт мебели в кабинетах | В течение месяца | Учащиеся | |||||||||||||
2. Фестиваль социальных проектов, посвящённый Году семьи.(подготовка к защите) | В течение месяца | Зам.директора по ВР | Памятки, инф. материал | ||||||||||||||
4 четверть Тематический период «Копилка добрых дел» | |||||||||||||||||
Год школы (апрель) · Школьная исследовательская конференция посвященная юбилею школы o Фестиваль социальных проектов, посвящённый Году Школы. 1-11 класс (защита классами проектов, реализуемых в Год школы) · Конкурс юных поэтов «Посвящение школе» (1-11 классы) · Конкурс самодельных поздравительных открыток «С юбилеем, родная школа!» (формат А 3) Апрель | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||||||
1 |
Воспитание Формирование Воспитание Трудолюбия, Ценностного отношения к к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии. |
1. Уборка территории школы (4-10 классы) | 4 неделя | Завхоз Кл.руководители | |||||||||||||
2. Подготовка и проведение в классах коллективных социально-значимых акций «Копилка добрых дел» и подготовка отчёта о проведённых делах. | 4 неделя | Кл.руководители |
| ||||||||||||||
Год школы (май) · Конкурсный отбор «Лучший ученик юбилейного года» (работа жюри) · Выпуск юбилейного номера школьной газеты «Школьный бутерброд». · Подготовка ходатайств о награждении работников в связи с юбилеем · Разработка сценария юбилейной программы «С любовью о школе» · Открытый спортивный турнир «Спорт! Здоровье! Юбилей!» · Общешкольная линейка ВОВ и наша школа (75 лет войне) Май | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||||||
1 |
Воспитание Трудолюбия, Ценностного отношения к к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии. | 1.Участие родителей в организации и проведении торжественной линейки «Последний звонок», п.освящённой окончанию учебного года. | 22.05 | Зам. директора по ВР, классные руководители | Сценарий | ||||||||||||
Общешкольный праздник, посвящённый Году выпускника, с приглашением гостей и награждением победителей конкурса «Ученик года» (перенесён на сентябрь 2020г (в связи с Юбилеем) | 3 неделя | Зам. директора по ВР, классные руководители | фото | ||||||||||||||
Приложения
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МАОУСШ № 1 г.Окуловка
НА 2019 – 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Воспитательные задачи, содержание и формы работы определяются запросами, интересами, потребностями детей и их родителей, условиями школы, социума. При составлении плана воспитательной программы учитывались требования ФГОС.
Целью воспитательной работы школы в 2019 – 2020 учебном году остаётся формирование первоначальных представлений о базовых национальных российских ценностях (начальная школа) и их сознательного принятия (основная, средняя школа), а также стремления к творческому и инициативному воплощению их в социальной практике.
Задачи воспитательной работы:
1. Организовать воспитательные мероприятия, направленные на формирование представлений о базовых национальных ценностях российского общества:
патриотизме;
социальной солидарности;
гражданственности;
семье;
здоровье;
труде и творчестве;
науке;
традиционных религиях России;
искусстве и литературе;
природе;
человечестве.
2. Организовать коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности.
3. Развивать мотивации личности к познанию и творчеству через дополнительное образование.
Основные направления воспитания и социализации:
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания
3. Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни
4. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)
5. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
6. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.
Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Приоритетным направлением в 2019 – 2020 учебном году является
«Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии».
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!