Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-11-19 | 74 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оборудование помещений группы безопасное, здоровьесберегающее, эстетически привлекательное и развивающее. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки — обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.
Развивающая предметно-пространственная среда насыщенна и пригодна для совместной деятельности взрослого и ребенка, а также самостоятельной деятельности детей, отвечающей потребностям среднего дошкольного возраста.
Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных «центров», оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям.
Подобная организация пространства позволяет воспитанникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.
Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.
В качестве центров развития выступают
• уголок для сюжетно-ролевых игр;
• уголок ряжения (для театрализованных игр);
• книжный уголок;
• зона для настольно-печатных игр;
• выставка (детского рисунка, детского творчества, изделий народных мастеров и т. д.);
• уголок природы (наблюдений за природой);
• спортивный уголок;
• центр развития мелкой моторики рук (вкладыши, шнуровки…)
• уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей — конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.;
• центр зксперементирования;
• игровой уголок (с игрушками, строительным материалом).
|
В среднем дошкольном возрасте в основе замысла детской игры лежит предмет, поэтому педагогами группы постоянно происходит обновление игровой среды (постройки, игрушки, материалы и др.), чтобы пробудить у детей желание ставить и решать игровую за
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми разных возрастных групп образовательных областей.
Задачи |
Методы
Содержание образовательной области
Образовательная область «Физическое развитие». «Здоровье»
– сохранение и укрепление физического и психического здоровья;
- воспитание культурно-гигиенических навыков;
- формирование начальных представлений о ЗОЖ.
· Игра
· Ситуативный разговор
· Беседа
· Рассказ
· Чтение
· Интегрированная деятельность
· Проблемная ситуация
· Проектная деятельность
· Создание коллекций
· Тематический досуг
· Развивать представления о человеке (себе, сверстнике, взрослом), признаках его здоровья.
· Развивать интерес к изучению себя, своих физических возможностей (осанка, стопа, рост, движения).
· Научить самостоятельно, умываться и одеваться в определенной последовательности, с помощью взрослого пользоваться носовым платком, салфеткой, расческой, туалетом.
· Развивать умение ухаживать за своими игрушками, вещами, отражать в игре культурно-гигиенические навыки (одеваем куклу на прогулку, купаем куклу, готовим обед и угощаем гостей).
· Начинаем осваивать культурное поведение за столом во время еды.
«Физическая культура»
- формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой;
- гармоничное физическое развитие (скоростные, силовые качества, гибкость, выносливость и координация);
-овладение основными движениями;
|
- потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.
· Учить детей ходить и бегать свободно, «не шаркая» ногами, и не отпуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Приучать действовать совместно.
· Учить энергично, отталкиваться двумя ногами и приземляться правильно в прыжках с высоты, на месте и с продвижением вперед, принимать правильные исходные положения в прыжках в длину и высоту с места, в метании предметов.
· Закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании, бросании. Продолжать учить ловить мяч двумя руками одновременно.
· Обучать хвату за перекладину во время лазанья. Закреплять умение ползать.
· Учить строиться в колонну по одному, шеренгу, круг находить своё место при построениях.
· Учить сохранять правильную осанку сидя, стоя в движении, в равновесии.
· Учить кататься на санках, садиться на трёхколесный велосипед.
· Обучать детей одевать и снимать лыжи, учить ходить на лыжах.
· Учить выполнять правила в подвижных играх.
· Развивать психофизические качества, самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.
Образовательная область «Познавательное развитие»
- сенсорное развитие;
-развитие познавательно исследовательской и продуктивной (конструктивной)
деятельности;
-формирование элементарных математических представлений;
-формирование целостной картины мира;
- расширение кругозора детей.
Развитие сенсорной культуры:
· Создание условий для обогащения чувственного опыта детей о многообразии свойств предметов окружающего мира.
· Стимулировать развитие восприятия: зрительного, слухового, осязательного, вкусового, обонятельного.
· Поддерживать и развивать интерес детей к совместному со взрослыми и самостоятельному обследованию предметов, разнообразным действиями с ним.
· Дать представление о сенсорных эталонах (о цветах спектра, геометрических фигурах, отношениям по величине).
|
· Содействовать в запоминании и использовании детьми названий сенсорных эталонов и обследовательских действий.
· Формировать умение сравнивать предметы по основным свойствам (цвету, форме, размеру), подбирать пары и группы предметов на основе сходного сенсорного признака.
Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе:
· Способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о природе.
· Обогащать представления детей о растениях, животных, человеке, а также об объектах неживой природы, встречающихся в ближайшем окружении.
· Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразить переживание детей в процессе общения с природой.
· Дать представление детям о элементарной исследовательской деятельности по изучению качеств и свойств объектов неживой природы.
· Привлекать детей к посильной деятельности по уходу за растениями в уголке природы.
Развитие математических представлений:
· Привлекать внимание детей к освоению свойств предметов, отношений идентичности, порядка, равенства и неравенства, простых зависимостей между предметами в повседневных видах детской деятельности.
· Развивать активность и самостоятельность познания.
· Применять познавательные и речевые умения по выявлению свойств и отношений, речевых высказываний в жизненных ситуациях.
·
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
- развитие свободного общения с взрослыми и детьми;
-развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи -диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;
-практическое овладение воспитанниками нормами речи».
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!