Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-12-06 | 73 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Взрослому необходимо усвоить привычку говорить малышу о том, что он делает.
И дать ребенку возможность тоже попробовать это сделать.
Если вы подметаете, покажите ребенку кучу мусора и как вы ее убираете. Дайте ребенку маленькую щетку, чтобы он смог вам помочь — замести эту кучу на совок. Можно дать малышу тряпку и вместе с ним вытирать пыль, положив свои руки на руки ребенка.
Попробуйте понаблюдать за игрой ребенка: будет ли он в своей игре имитировать домашние дела? Если малыш этого не делает или делает, но очень редко, покажите ребенку что-то из этих дел, привлеките его к совместной работе.
Ребенку еще понадобятся игрушечные копии обычных домашних вещей для игры с куклой в домашнюю жизнь.
8. Начинает самостоятельно пить из чашки.
Для того чтобы научить малыша этому навыку, необходимо, чтобы ребенок уже умел пить из чашки, которую держит взрослый.
Возьмите пластмассовую чашку без ручки или стакан, достаточно узкий для того, чтобы ребенок смог легко обхватить его руками. Наполните чашку любимым напитком вашего малыша. Сначала надо этому навыку обучать тогда, когда по вашему мнению, малыш должен испытывать жажду, а вы не очень заняты. Усадите ребенка на стул такой высоты, которая обеспечивала бы ему во время питья надлежащий комфорт. Необходимо помнить, что напиток для ребенка сам по себе должен стать достаточным вознаграждением, разумеется, наряду с похвалой.
На протяжении всего этого действия взрослому необходимо стоять за спиной ребенка. Обхватите его руками чашку, а сверху поместите свои руки. Проделайте один за другим следующие действия:
1). Поднесите чашку ко рту малыша.
2). Наклоните чашку и позвольте ребенку сделать глоток.
|
3). Поставьте чашку на стол.
4). Уберите свои и его руки. Скажите малышу: «Молодец! Ты пьешь из чашки».
Повторяйте эти действия до тех пор, пока ребенок не выпьет все содержимое чашки.
Следите за тем, чтобы ваша помощь не была чрезмерной и чтобы ребенок тоже принимал участие в работе.
5) Направьте руки ребенка к чашке в тот момент, когда чашка вот-вот должна будет оказаться на столе. Убедитесь в том, что малыш научился крепко держать чашку в руках.
6) В этот момент уберите свои руки и позвольте малышу самому завершить процесс, поставив чашку на стол. Это будет его первым шагом на пути к овладению умением пить самостоятельно.
7) В следующий раз уберите свои руки после того, как вы наклоните чашку и ребенок сделает глоток.
8) В следующий раз уберите свои руки после того, как поднесете чашку ко рту малыша.
Самое главное - необходимо убедиться, что предыдущая задача освоена ребенком полностью. Продолжайте все меньше и меньше помогать ему, пока он не научится выполнять все действия самостоятельно.
9. Начинает самостоятельно есть ложкой.
Чтобы научить малыша этому навыку, возьмите пластмассовую мисочку с «присасывающимся» донышком или подложите под мисочку влажное полотенце.
На завтрак, обед или ужин подайте ребенку те блюда, которые легко можно есть ложкой. Это может быть картофельное или яблочное пюре, каша, овощи.
Усадите ребенка на стул той высоты, которая обеспечивала бы ему надлежащий комфорт.
Встаньте за спиной ребенка, поместите ложку в руку малыша, а другую руку положите сбоку от миски.
На протяжении всего периода приема пищи держите его руку своими руками.
1) Наполните ложку зачерпывающим движением справа налево (если ваш малыш левша, то зачерпывайте слева направо пищу).
2) Поднесите ложку и дайте малышу съесть содержимое. Скажите: «Хорошо! Ты ешь ложкой!»
3) Опустите ложку в миску и дайте ребенку время проглотить пищу.
4) После того как он съест 4 или 5 ложек, положите ложку на стол и сделайте небольшой перерыв.
|
5) Повторяйте все пункты этой части программы до тех пор, пока ребенок не кончит есть. Так кормите малыша, пока не почувствуете, что ребенок усвоил всю последовательность действий во время еды ложкой.
6) Положив свою руку на руку ребенка, доведите ложку до его рта. Опустите его руку. Позвольте ему съесть содержимое ложки и вынуть ложку изо рта. Снова положите свою руку на его и возвратите ложку в миску. Скажите: «Молодец! Ты ешь ложкой!»
7) Уберите свою руку в тот момент, когда ложка будет примерно на середине пути ко рту. Пусть ребенок сам донесет ее до рта, съест содержимое и пронесет полпути назад к миске. Затем снова положите свою руку на руку ребенка и помогите ему возвратить ложку в миску. Скажите: «Молодец! Ты ешь ложкой!»
8) Опустите его руку, как только поможете ему набрать пищу в ложку. Дайте ему самому довести ложку до рта, съесть содержимое и возвратить ложку в миску. Снова положите свою руку на его, и вместе с ним наберите пищу в ложку. Скажите: «Молодец! Ты ешь ложкой!»
Теперь ваш малыш усвоил все действия, кроме одного, необходимого — зачерпывание пищи ложкой. Это действие самое трудное, когда вы сочтете нужным меньше
помогать малышу на данном этапе, вам необходимо будет не убирать свою руку, а продолжать держать руку ребенка, но все менее крепко, до тех пор, пока он не научился зачерпывать еду сам с почти незаметной вашей помощью.
После этого направляйте уже не его кисть, а сначала запястье, потом локоть, и то лишь при необходимости. В конце концов, совсем отпустите его руку, и он все будет делать сам.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!