Приём и осмотр детей в группе. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Приём и осмотр детей в группе.

2022-01-17 73
Приём и осмотр детей в группе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Беседа о книгах. Закрепление знаний детей о книгах, уточнение знаний детей о предназначении книг развитие познавательных процессов.

Рассматривание иллюстраций о зиме и зимних развлечениях (катание на санках, коньках, игры в снежки). Воспитывать привычку бережно относиться к книгам. Рассказать о том, что на них изображено.

Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры.

П/и  «Солнце или дождик». Развивать умение выполнять действия согласно различному звучанию бубна, слуховое  внимание.

Наблюдение за трудом няни. П родолжать знакомить детей с трудом няни: понаблюдать с детьми, как няня накрывает на столы, предложить помочь расставить хлебницы, воспитывать уважение к труду взрослых.

 

 

             Прогулка

 

Наблюдение за продолжительностью дня. Развивать умение подмечать изменения, происходящие в природе (утром - темно, вечером - из садика - темно).

Трудовое поручение: сбор снега на участке. Р азвивать желание трудиться.

Подвижная игра: «Встань у мешочка». Р азвивать внимание, ориентировку в пространстве, глазомер.

Индив.работа: ходьба по доске с перешагиванием через предметы.

Развивать координацию движений, устойчивость.

Игры со снегом. Развивать дружеские взаимоотношения, умение пользоваться формочками.

 

        Вторая половина дня

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры.

КГН:  Продолжать работу с каждым ребёнком по развитию навыков одевания колготок, обувьи.

Содействовать возникновению игровой ситуации «Куклы проснулись».  Закрепить последовательность одевания, активизировать речь.

Д/и  «Кто как кричит?» Развивать умение ребёнка узнавать животного по звукоподражанию, закрепить и активизировать словарь.

Артикуляционная гимнастика «Лошадка». Ф ормирование правильного звукопроизношения.

Игры со шнуровкой. Р азвитие мелкой моторики.

Слушание детских песенок о зиме. С оздать у детей радостное настроение.

 

 

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

 

Шнуровки, формочки для снега, мешочек, бубен, иллюстрации о зиме

 

 

 

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

 

Консультация «Учим детей одеваться».

 

 

                               

                             Тема недели: «Скоро праздник Новый год!»

Среда, 16 декабря

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

Познание (Экология). Тема: ««Снеговичок и елочка»

Цель: Дать детям элементарные представления о кормушках для птиц. Формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них.

 

 

Физическая культура

Тема: «Поезд»

Цель:  Упражнять в умении, ползать по наклонной доске, бросать мяч вперед двумя руками от груди; закреплять умения прыгать на двух ногах с продвижением вперед

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

            Первая половина дня

 

Приём и осмотр детей в группе.

И/р по сенсорике: Рассматривание и сравнение кружков по цвету, размеру. Закрепить понятия «большой, маленький); 

Разгадывание загадок по зимней тематике. Развивать умение отгадывать загадки с помощью картинок, мышления и память детей.

Утренняя гимнастика. Развивать координацию движений.

И/р по рисованию: Раскрашивание гуашью елочек, вырезанных из бумаги. Формировать умение пользоваться краской и кисточкой.

Беседа с детьми на тему: «Мы уже большие».  Способствовать доброжелательному отношению со взрослыми, принимать участие в разговоре с ними.

Самостоятельные игры в игровом уголке. Развивать ролевое взаимодействие. Воспитывать привычку убирать игрушки после игры.

         Прогулка

Наблюдение: за ледяными дорожками. Познакомить детей с таким свойством воды, как лед. Он гладкий, холодный, скользкий.

Трудовое поручение: расчистить ледяные   дорожки от снега

Подвижная игра: «Попади в цель». Р азвивать глазомер, меткость, внимание.

Индив.работа: поскоки. Упражнять детей в поскоках, развивать координацию движений.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Развивать дружеские взаимоотношения.

Катание с горки. Напомнить правила катания.

 

                   Вторая половина дня

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.