Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-01-17 | 73 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Беседа о книгах. Закрепление знаний детей о книгах, уточнение знаний детей о предназначении книг развитие познавательных процессов.
Рассматривание иллюстраций о зиме и зимних развлечениях (катание на санках, коньках, игры в снежки). Воспитывать привычку бережно относиться к книгам. Рассказать о том, что на них изображено.
Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры.
П/и «Солнце или дождик». Развивать умение выполнять действия согласно различному звучанию бубна, слуховое внимание.
Наблюдение за трудом няни. П родолжать знакомить детей с трудом няни: понаблюдать с детьми, как няня накрывает на столы, предложить помочь расставить хлебницы, воспитывать уважение к труду взрослых.
Прогулка
Наблюдение за продолжительностью дня. Развивать умение подмечать изменения, происходящие в природе (утром - темно, вечером - из садика - темно).
Трудовое поручение: сбор снега на участке. Р азвивать желание трудиться.
Подвижная игра: «Встань у мешочка». Р азвивать внимание, ориентировку в пространстве, глазомер.
Индив.работа: ходьба по доске с перешагиванием через предметы.
Развивать координацию движений, устойчивость.
Игры со снегом. Развивать дружеские взаимоотношения, умение пользоваться формочками.
Вторая половина дня
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры.
КГН: Продолжать работу с каждым ребёнком по развитию навыков одевания колготок, обувьи.
Содействовать возникновению игровой ситуации «Куклы проснулись». Закрепить последовательность одевания, активизировать речь.
Д/и «Кто как кричит?» Развивать умение ребёнка узнавать животного по звукоподражанию, закрепить и активизировать словарь.
Артикуляционная гимнастика «Лошадка». Ф ормирование правильного звукопроизношения.
Игры со шнуровкой. Р азвитие мелкой моторики.
Слушание детских песенок о зиме. С оздать у детей радостное настроение.
Организация развивающей
среды для самостоятельной
деятельности детей
Шнуровки, формочки для снега, мешочек, бубен, иллюстрации о зиме
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами
Консультация «Учим детей одеваться».
Тема недели: «Скоро праздник Новый год!»
Среда, 16 декабря
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Непосредственно образовательная
деятельность
Познание (Экология). Тема: ««Снеговичок и елочка»
Цель: Дать детям элементарные представления о кормушках для птиц. Формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них.
Физическая культура
Тема: «Поезд»
Цель: Упражнять в умении, ползать по наклонной доске, бросать мяч вперед двумя руками от груди; закреплять умения прыгать на двух ногах с продвижением вперед
Образовательная деятельность в режимных моментах
(групповая, подгрупповая, индивидуальная)
Первая половина дня
Приём и осмотр детей в группе.
И/р по сенсорике: Рассматривание и сравнение кружков по цвету, размеру. Закрепить понятия «большой, маленький);
Разгадывание загадок по зимней тематике. Развивать умение отгадывать загадки с помощью картинок, мышления и память детей.
Утренняя гимнастика. Развивать координацию движений.
И/р по рисованию: Раскрашивание гуашью елочек, вырезанных из бумаги. Формировать умение пользоваться краской и кисточкой.
Беседа с детьми на тему: «Мы уже большие». Способствовать доброжелательному отношению со взрослыми, принимать участие в разговоре с ними.
Самостоятельные игры в игровом уголке. Развивать ролевое взаимодействие. Воспитывать привычку убирать игрушки после игры.
Прогулка
Наблюдение: за ледяными дорожками. Познакомить детей с таким свойством воды, как лед. Он гладкий, холодный, скользкий.
Трудовое поручение: расчистить ледяные дорожки от снега
Подвижная игра: «Попади в цель». Р азвивать глазомер, меткость, внимание.
Индив.работа: поскоки. Упражнять детей в поскоках, развивать координацию движений.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Развивать дружеские взаимоотношения.
Катание с горки. Напомнить правила катания.
Вторая половина дня
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!