Закрепление пройденного материала — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Закрепление пройденного материала

2020-12-06 73
Закрепление пройденного материала 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ

К концу года дети должны:

—считать в пределах пяти, относить последнее числитель­ное ко всей группе предметов, согласовывать числитель­ное с существительным в роде, числе и падеже;

—называть цифры от 1 до 5, писать их по точкам, соотно­сить количество предметов с цифрой;

—понимать отношения между числами в пределах пяти, выражать эти отношения в речи;

—отгадывать математические загадки;

— различать количественный, порядковый счет;

— устанавливать равенство и неравенство групп предметов по названному числу;

— находить заданные геометрические фигуры среди мно­жества других;

— сравнивать предметы по величине, высоте, длине, ши­рине, толщине в пределах пяти, обозначая результаты сравнения соответствующими терминами;

— выделять признаки сходства и различия между предме­тами и объединять их по этому признаку;

—отгадывать загадки о временах года;

— различать понятия вчера, сегодня, завтра, быстро, мед­ленно;

—уметь ориентироваться на листе бумаги;

— решать простые логические задачи на сравнение, клас­сификацию, установление последовательности событий, анализ и синтез;

—понимать задание и выполнять его самостоятельно;

— проводить самоконтроль и самооценку выполненной ра­боты.

Список наглядно-методического обеспечения программы

Основной комплект Е.В. Колесниковой

Средняя группа

— Демонстрационный материал: Математика для детей 4—5 лет.
 М.: ТЦ Сфера, 2007.

—Математика для детей 4—5 лет: Метод, пособие. М.: ТЦ Сфе­ра, 2014.

— Я считаю до пяти: Рабочая тетрадь для детей 4—5 лет. М.:
 ТЦ Сфера, 2014.

Старшая группа

— Демонстрационный материал: Математика для детей 5—6 лет.
М.: ТЦ Сфера, 2014.

— Математика для детей 5—в лет: Метод, пособие: 2-е изд., перераб. и доп. М.: ТЦ Сфера, 2000—2007.

—Я считаю до десяти: Рабочая тетрадь для детей 5—6 лет: 2-е
изд., перераб. и доп. М.: ТЦ Сфера, 2014.

Подготовительная к школе группа

— Математика для детей 6—7 дет: Метод, пособие: 2-е изд., пе­рераб. и доп. М.: ТЦ Сфера, 2014.

— Я считаю до двадцати: Рабочая тетрадь для детей 6—7 лет: 2-е
 изд., перераб. и доп. М.: ТЦ Сфера, 2014.

— Диагностика математических способностей детей 6—7 лет. М.:
 ТЦ Сфера, 2014.

 

 

3.5.Содержание коррекционной работы и /или инклюзивного образования.

Коррекционная работа не предусмотрена.

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

РАСПОРЯДОК И РЕЖИМ ДНЯ

Задача воспитателя – создавать положительное настроение у детей, организовывать рациональный двигательный режим, предупреждать детское утомление разумным чередованием разнообразной активной деятельности и отдыха. Использовать в непосредственно образовательной деятельности физкультминутки, двигательные паузы между образовательными ситуациями, разнообразить двигательную деятельность детей в течение дня. Продуманная организация питания, сна, содержательной деятельности каждого ребенка обеспечивает его хорошее самочувствие и активность, предупреждает утомляемость и перевозбуждение. Необходимо уделять внимание закаливанию, заботиться о достаточном пребывании детей на свежем воздухе, тщательно контролируя то, как одеты дети, не перегреваются ли они, не переохлаждаются ли, соблюдать все гигиенические требования к температурному, воздушному и световому режиму в помещении группы.

Воспитатель внимательно следит за позой каждого ребенка и условиями его деятельности. При неправильной позе ребенка за столом (горбится, низко наклоняется) и недостаточном освещении во время рисования, рассматривания мелких изображений возникает перенапряженность зрения и может развиваться близорукость. Поэтому необходимо, чтобы столы и игровые уголки располагались близко к окнам, чтобы свет падал слева. Поэтому важны контроль за соответствием высоты мебели росту детей, своевременная смена столов, стульев.                                                 

Режим строится в строгом соответствии с санитарно-гигиеническими

требованиями. Он предусматривает разнообразную совместную образовательную деятельность дошкольников с педагогом и самостоятельную деятельность по интересам и выбору детей. Не реже 1-2 раз в месяц в  группе проводятся физкультурные развлечения – активная форма двигательного досуга детей.

Режим дня

Мероприятия Время проведения
Дома  
Подъем, утренний туалет, дорога в дошкольные группы  07.00(07.30)-08.00
В дошкольном упреждении  
Прием детей, прогулка, игры, утрен­няя гимнастика 07.30-08.20
Подготовка к завтраку, завтрак 08.20-08.50
Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к НОД 08.50-09.00
НОД. Образовательные ситуации на игровой основе НОД Игры.        9.00-10.00,        15.50-16.10-пн.
Игры, наблюдения, самостоятельная деятельность 10.00-10.15
Подготовка ко 2 завтраку, завтрак 10.15-10.30
Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры, наблюдения, самостоятельная деятельность, воз­душные и солнечные процедуры 10.30-12.00
Возвращение с прогулки, водные процедуры, закаливание 12.00-12.10
Подготовка к обеду, обед 12.10-12.40
Подготовка к дневному сну, сон. 12.40-15.00
Постепенный подъем, закаливание, полдник 15.00-15.45
Самостоятельная деятельность, игры, НОД, подготовка к прогулке 15.45-16.20
Прогулка, игры, досуги, совместная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность по интересам, игры. Уход детей домой 16.20-18.00
Дома  
Прогулка с детьми, возвращение домой, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры 18.00-20.30(21.00)
Ночной сон 20.30(21.00)-07.00(07.30)

 

 

Режим дня на лето

 

Мероприятия Время проведения
Дома  
Подъем, утренний туалет, дорога в дошкольные группы  07.00(07.30)-08.00
В дошкольном упреждении  
Прием детей на улице, прогулка, игры, утрен­няя гимнастика 07.30-08.20
Подготовка к завтраку, завтрак 08.20-08.50
Игры, самостоятельная деятельность, НОД, подготовка к прогулке. Прогулка. Наблюдения, самостоятельная деятельность, воз­душные и солнечные процедуры 08.50-10.15
Подготовка ко 2 завтраку, завтрак 10.15-10.30
Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры, наблюдения, самостоятельная деятельность, воз­душные и солнечные процедуры 10.30-12.00
Возвращение с прогулки, водные процедуры, закаливание 12.00-12.10
Подготовка к обеду, обед 12.10-12.40
Подготовка к дневному сну, сон. 12.40-15.00
Постепенный подъем, закаливание, полдник 15.00-15.45
Самостоятельная деятельность, игры, подготовка к прогулке 15.45-16.15
Прогулка, игры, досуги, совместная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность по интересам, игры. Уход детей домой 16.15-18.00
Дома  
Прогулка с детьми, возвращение домой, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры 18.00-20.30(21.00)
Ночной сон 20.30(21.00)-07.00(07.30)

 

Расписание  непосредственно образовательной деятельности на

Учебный год

Дни недели    Виды НОД Время Интеграция приоритетных образовательных областей
Понеде-льник 1.Двигательная деятельность 2.Познавательно- исследовательская деятельность (Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование- Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) 9.00 – 9.20   9.40-10.00     1.«Физ. культура» «Здоровье», «Социализация»,«Коммуникация», «Безопасность»,«Познание» 2.«Познание» «Художественное  творчество»,«Коммуникация», «Безопасность»,«Здоровье»  
Вторник 1.Музыкальная деятельность 2.Изобразительнаядеятельность (лепка, аппликация) 9.00 – 9.20 9.40 –10.00   1. «Музыка», «Коммуникация», «Социализация»,«Познание» 2. «Художественное творчество»,  «Коммуникация»,«Познание»
Среда 1.Познавательно- исследовательская деятельность (Математическое и сенсорное развитие) 2.Двигательная деятельность (на воздухе) 9.00 – 9.20   9.40-10.00 1.«Познание»,«Социализация», «Коммуникация»,«Художественное творчество»     2. Физ. культура» «Здоровье», «Социализация»,«Коммуникация», «Безопасность»,«Познание»
Четверг 1.Музыкальная деятельность 2.Коммуникативная деятельность Развитие речи   9.00 –9.20 9.40-10.00 1.«Музыка»,«Коммуникация», «Социализация»,«Познание»  2. «Коммуникация», «Чтение худ.литературы», «Социализация»,«Познание»
Пятни-ца 1.Двигательная деятельность 2.Изобразительнаядеятельность (рисование). 3.Восприятие художественной литературы и фольклора (1 образовательная ситуация в 2 недели) 9.00 – 9.20 9.40 – 10.00   15.50-16.10 1.Физ.культура» «Здоровье», «Социализация»,«Коммуникация», «Безопасность»,«Познание» 2. «Художественное творчество»,  «Коммуникация»,«Познание» 3. «Чтение худ.литературы», «Коммуникация», «Социализация», «Познание»
       Итого: 10-11    

Расписание   непосредственно образовательной деятельности на лето

Дни недели    Виды НОД Время Интеграция приоритетных образовательных областей
Понеде-льник 1.Двигательная деятельность 9.00 – 9.20     1.«Физ.культура» «Здоровье», «Социализация»,«Коммуникация», «Безопасность»,«Познание»  
Вторник 1.Музыкальная деятельность 2.Изобразительнаядеятельность (лепка, аппликация) 9.00 – 9.20 9.40 –10.00   1.«Музыка», «Коммуникация», «Социализация»,«Познание» 2.«Художественное творчество»,  «Коммуникация»,«Познание»
Среда 1.Двигательная деятельность 9.00 – 9.20     1.«Физ.культура» «Здоровье», «Социализация»,«Коммуникация», «Безопасность», «Познание»
        «Социализация»,«Познание»
Четверг 1.Музыкальная деятельность   9.00 –9.20 1.«Музыка»,«Коммуникация»,
Пятни-ца 1.Изобразительнаядеятельность (рисование). 2.Двигательная деятельность 9.00 – 9.20 9.40 – 10.00   1.«Художественное творчество»,  «Коммуникация»,«Познание» 2.Физ.культура» «Здоровье», «Социализация»,«Коммуникация», «Безопасность»,«Познание»
       Итого: 7    

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.