Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-12-06 | 73 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ
К концу года дети должны:
—считать в пределах пяти, относить последнее числительное ко всей группе предметов, согласовывать числительное с существительным в роде, числе и падеже;
—называть цифры от 1 до 5, писать их по точкам, соотносить количество предметов с цифрой;
—понимать отношения между числами в пределах пяти, выражать эти отношения в речи;
—отгадывать математические загадки;
— различать количественный, порядковый счет;
— устанавливать равенство и неравенство групп предметов по названному числу;
— находить заданные геометрические фигуры среди множества других;
— сравнивать предметы по величине, высоте, длине, ширине, толщине в пределах пяти, обозначая результаты сравнения соответствующими терминами;
— выделять признаки сходства и различия между предметами и объединять их по этому признаку;
—отгадывать загадки о временах года;
— различать понятия вчера, сегодня, завтра, быстро, медленно;
—уметь ориентироваться на листе бумаги;
— решать простые логические задачи на сравнение, классификацию, установление последовательности событий, анализ и синтез;
—понимать задание и выполнять его самостоятельно;
— проводить самоконтроль и самооценку выполненной работы.
Список наглядно-методического обеспечения программы
Основной комплект Е.В. Колесниковой
Средняя группа
— Демонстрационный материал: Математика для детей 4—5 лет.
М.: ТЦ Сфера, 2007.
—Математика для детей 4—5 лет: Метод, пособие. М.: ТЦ Сфера, 2014.
— Я считаю до пяти: Рабочая тетрадь для детей 4—5 лет. М.:
ТЦ Сфера, 2014.
Старшая группа
— Демонстрационный материал: Математика для детей 5—6 лет.
М.: ТЦ Сфера, 2014.
|
— Математика для детей 5—в лет: Метод, пособие: 2-е изд., перераб. и доп. М.: ТЦ Сфера, 2000—2007.
—Я считаю до десяти: Рабочая тетрадь для детей 5—6 лет: 2-е
изд., перераб. и доп. М.: ТЦ Сфера, 2014.
Подготовительная к школе группа
— Математика для детей 6—7 дет: Метод, пособие: 2-е изд., перераб. и доп. М.: ТЦ Сфера, 2014.
— Я считаю до двадцати: Рабочая тетрадь для детей 6—7 лет: 2-е
изд., перераб. и доп. М.: ТЦ Сфера, 2014.
— Диагностика математических способностей детей 6—7 лет. М.:
ТЦ Сфера, 2014.
3.5.Содержание коррекционной работы и /или инклюзивного образования.
Коррекционная работа не предусмотрена.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
РАСПОРЯДОК И РЕЖИМ ДНЯ
Задача воспитателя – создавать положительное настроение у детей, организовывать рациональный двигательный режим, предупреждать детское утомление разумным чередованием разнообразной активной деятельности и отдыха. Использовать в непосредственно образовательной деятельности физкультминутки, двигательные паузы между образовательными ситуациями, разнообразить двигательную деятельность детей в течение дня. Продуманная организация питания, сна, содержательной деятельности каждого ребенка обеспечивает его хорошее самочувствие и активность, предупреждает утомляемость и перевозбуждение. Необходимо уделять внимание закаливанию, заботиться о достаточном пребывании детей на свежем воздухе, тщательно контролируя то, как одеты дети, не перегреваются ли они, не переохлаждаются ли, соблюдать все гигиенические требования к температурному, воздушному и световому режиму в помещении группы.
Воспитатель внимательно следит за позой каждого ребенка и условиями его деятельности. При неправильной позе ребенка за столом (горбится, низко наклоняется) и недостаточном освещении во время рисования, рассматривания мелких изображений возникает перенапряженность зрения и может развиваться близорукость. Поэтому необходимо, чтобы столы и игровые уголки располагались близко к окнам, чтобы свет падал слева. Поэтому важны контроль за соответствием высоты мебели росту детей, своевременная смена столов, стульев.
|
Режим строится в строгом соответствии с санитарно-гигиеническими
требованиями. Он предусматривает разнообразную совместную образовательную деятельность дошкольников с педагогом и самостоятельную деятельность по интересам и выбору детей. Не реже 1-2 раз в месяц в группе проводятся физкультурные развлечения – активная форма двигательного досуга детей.
Режим дня
Мероприятия | Время проведения |
Дома | |
Подъем, утренний туалет, дорога в дошкольные группы | 07.00(07.30)-08.00 |
В дошкольном упреждении | |
Прием детей, прогулка, игры, утренняя гимнастика | 07.30-08.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 08.20-08.50 |
Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к НОД | 08.50-09.00 |
НОД. Образовательные ситуации на игровой основе НОД Игры. | 9.00-10.00, 15.50-16.10-пн. |
Игры, наблюдения, самостоятельная деятельность | 10.00-10.15 |
Подготовка ко 2 завтраку, завтрак | 10.15-10.30 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры, наблюдения, самостоятельная деятельность, воздушные и солнечные процедуры | 10.30-12.00 |
Возвращение с прогулки, водные процедуры, закаливание | 12.00-12.10 |
Подготовка к обеду, обед | 12.10-12.40 |
Подготовка к дневному сну, сон. | 12.40-15.00 |
Постепенный подъем, закаливание, полдник | 15.00-15.45 |
Самостоятельная деятельность, игры, НОД, подготовка к прогулке | 15.45-16.20 |
Прогулка, игры, досуги, совместная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность по интересам, игры. Уход детей домой | 16.20-18.00 |
Дома | |
Прогулка с детьми, возвращение домой, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры | 18.00-20.30(21.00) |
Ночной сон | 20.30(21.00)-07.00(07.30) |
Режим дня на лето
Мероприятия | Время проведения |
Дома | |
Подъем, утренний туалет, дорога в дошкольные группы | 07.00(07.30)-08.00 |
В дошкольном упреждении | |
Прием детей на улице, прогулка, игры, утренняя гимнастика | 07.30-08.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 08.20-08.50 |
Игры, самостоятельная деятельность, НОД, подготовка к прогулке. Прогулка. Наблюдения, самостоятельная деятельность, воздушные и солнечные процедуры | 08.50-10.15 |
Подготовка ко 2 завтраку, завтрак | 10.15-10.30 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры, наблюдения, самостоятельная деятельность, воздушные и солнечные процедуры | 10.30-12.00 |
Возвращение с прогулки, водные процедуры, закаливание | 12.00-12.10 |
Подготовка к обеду, обед | 12.10-12.40 |
Подготовка к дневному сну, сон. | 12.40-15.00 |
Постепенный подъем, закаливание, полдник | 15.00-15.45 |
Самостоятельная деятельность, игры, подготовка к прогулке | 15.45-16.15 |
Прогулка, игры, досуги, совместная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность по интересам, игры. Уход детей домой | 16.15-18.00 |
Дома | |
Прогулка с детьми, возвращение домой, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры | 18.00-20.30(21.00) |
Ночной сон | 20.30(21.00)-07.00(07.30) |
|
Расписание непосредственно образовательной деятельности на
Учебный год
Дни недели | Виды НОД | Время | Интеграция приоритетных образовательных областей |
Понеде-льник | 1.Двигательная деятельность 2.Познавательно- исследовательская деятельность (Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование- Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) | 9.00 – 9.20 9.40-10.00 | 1.«Физ. культура» «Здоровье», «Социализация»,«Коммуникация», «Безопасность»,«Познание» 2.«Познание» «Художественное творчество»,«Коммуникация», «Безопасность»,«Здоровье» |
Вторник | 1.Музыкальная деятельность 2.Изобразительнаядеятельность (лепка, аппликация) | 9.00 – 9.20 9.40 –10.00 | 1. «Музыка», «Коммуникация», «Социализация»,«Познание» 2. «Художественное творчество», «Коммуникация»,«Познание» |
Среда | 1.Познавательно- исследовательская деятельность (Математическое и сенсорное развитие) 2.Двигательная деятельность (на воздухе) | 9.00 – 9.20 9.40-10.00 | 1.«Познание»,«Социализация», «Коммуникация»,«Художественное творчество» 2. Физ. культура» «Здоровье», «Социализация»,«Коммуникация», «Безопасность»,«Познание» |
Четверг | 1.Музыкальная деятельность 2.Коммуникативная деятельность Развитие речи | 9.00 –9.20 9.40-10.00 | 1.«Музыка»,«Коммуникация», «Социализация»,«Познание» 2. «Коммуникация», «Чтение худ.литературы», «Социализация»,«Познание» |
Пятни-ца | 1.Двигательная деятельность 2.Изобразительнаядеятельность (рисование). 3.Восприятие художественной литературы и фольклора (1 образовательная ситуация в 2 недели) | 9.00 – 9.20 9.40 – 10.00 15.50-16.10 | 1.Физ.культура» «Здоровье», «Социализация»,«Коммуникация», «Безопасность»,«Познание» 2. «Художественное творчество», «Коммуникация»,«Познание» 3. «Чтение худ.литературы», «Коммуникация», «Социализация», «Познание» |
Итого: 10-11 |
Расписание непосредственно образовательной деятельности на лето
|
Дни недели | Виды НОД | Время | Интеграция приоритетных образовательных областей |
Понеде-льник | 1.Двигательная деятельность | 9.00 – 9.20 | 1.«Физ.культура» «Здоровье», «Социализация»,«Коммуникация», «Безопасность»,«Познание» |
Вторник | 1.Музыкальная деятельность 2.Изобразительнаядеятельность (лепка, аппликация) | 9.00 – 9.20 9.40 –10.00 | 1.«Музыка», «Коммуникация», «Социализация»,«Познание» 2.«Художественное творчество», «Коммуникация»,«Познание» |
Среда | 1.Двигательная деятельность | 9.00 – 9.20 | 1.«Физ.культура» «Здоровье», «Социализация»,«Коммуникация», «Безопасность», «Познание» |
«Социализация»,«Познание» | |||
Четверг | 1.Музыкальная деятельность | 9.00 –9.20 | 1.«Музыка»,«Коммуникация», |
Пятни-ца | 1.Изобразительнаядеятельность (рисование). 2.Двигательная деятельность | 9.00 – 9.20 9.40 – 10.00 | 1.«Художественное творчество», «Коммуникация»,«Познание» 2.Физ.культура» «Здоровье», «Социализация»,«Коммуникация», «Безопасность»,«Познание» |
Итого: 7 |
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!