Тесты по теории и методике воспитательной работы 20 0 вопросов — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Тесты по теории и методике воспитательной работы 20 0 вопросов

2021-05-27 77
Тесты по теории и методике воспитательной работы 20 0 вопросов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тесты по теории и методике воспитательной работы 20 0 вопросов

1. Выберите наиболее точное определение понятия ''воспитание''

1. целенаправленный процесс осуществления деятельности воспитуемых;

2. планомерный процесс подготовки детей к трудовой деятельности в обществе;

3. целенаправленное воздействие воспитателя на сознание и поведение детей;

4. целенаправленный процесс организации и стимулирования активной деятельности развивающейся личности по овладению общественным опытом;

5. деятельность педагога по передаче подрастающему поколению общественного опыта

 2. Движущей силой процесса воспитания является

1. активность воспитанников;

2. педагогическое воздействие воспитателя;

3. диалектическое противоречие;

4. ценностные ориентации личности;

5. установки общества

Что является важным признаком результативности процесса воспитания?

1. знание воспитанниками, в соответствии с их возрастом, норм и правил поведения;

2. наличие специально подготовленных людей для передачи знаний;

3. понимание сущности процесса воспитания воспитателями;

4. формирование общеучебных умений и навыков;

5. совершенствование знаний в практической деятельности

4. Постановка цели воспитания позволяет определиться с выбором:

1. Методов воспитания

2. Методов и форм воспитания

3. Методов, приемов и форм воспитания

4. Методов, форм и средств воспитания

5. Методов, форм, средств и содержания воспитания

5. Социальные роли человека, к выполнению которых готовит воспитание:

1. Воспитанный человек, гуманист, природолюб

2. Знаток этикета, эколог, интеллигент

3. Эрудит, патриот, интернационалист

4. Гражданин, семьянин, труженик

5. Профессионал, мастер своего дела

Чем должен руководствоваться педагог при организации воспитательной работы?

1. советами более опытных коллег;

2. советами родителей;

3. интересами школьников;

4. требованиями школьной администрации;

5. принципами воспитания

Какая из форм воспитательных мероприятий, имеет цель выделить наиболее лучших участников?

1. контрольная работа;

2. конкурс;

3. упражнение в поступках;

4. игра;

5. олимпиада;

Нравственное воспитание характеризуется:

1. формированием умений выстраивать поведение с учетом общественных требований

и норм морали;

2. воздействием на формирование полового сознания и поведения детей;

3. развитием у воспитанников общетрудовых умений;

4. формированием у человека ответственного отношения к семье;

5. развитием бережного и ответственного отношения к природе

9. Эстетическое воспитание характеризуется:

1. формированием у человека ответственного отношения к семье;

2. развитием бережного и ответственного отношения к природе;

3. знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение;

4. укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости;

5. совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное в жизни и искусстве

Укажите группу, в которой указаны основные составные части воспитания:

1. интеллектуальное, общая эрудиция, трудовая зрелость, политехническая подготовка, нравственное и гражданское воспитание;

2. умственное, нравственное, эстетическое, физическое, трудовое;

3. умственное, духовное совершенствование, физическое воспитание;

4. трудовое воспитание, энциклопедичность знаний, нравственная чистота, эстетическая

культура;

5. трудовое воспитание, политехническое образование, нравственная чистота,

эстетическая культура

11. Экологическое воспитание характеризуется:

1. развитием бережного и ответственного отношения к природе;

2. развитием экономического мышления;

3. знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение;

4. укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости;

5. совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное

Эффективность правового воспитания зависит от степени:

1. потребности соблюдения законов;

2. самооценки поведения;

3. контроля общества за соблюдением законов;

4. сформированности правового сознания;

5. строгости наказания за нарушение законов

Какие методы являются методами организации деятельности и формирования опыта общественного поведения?

1. убеждение, пример;

2. внушение, лекция;

3. поощрение, наказание;

4. создание ситуации успеха, поощрение;

5. требование, упражнение

Главный принцип диспута?

1. не убей, не укради;

2. уважение старших;

3. уважение мнение любого ученика;

4. неуважение к родителям;

5. держаться своего мнения

Руководителя?

1. план воспитательной работы;

2. закон об образовании;

3. конспект урока;

4. разработка мероприятия;

5. стандарт образования

Руководителя?

1. план воспитательной работы;

2. закон об образовании;

3. конспект урока;

4. разработка мероприятия;

5. стандарт образования

Тесты по теории и методике воспитательной работы 20 0 вопросов

1. Выберите наиболее точное определение понятия ''воспитание''

1. целенаправленный процесс осуществления деятельности воспитуемых;

2. планомерный процесс подготовки детей к трудовой деятельности в обществе;

3. целенаправленное воздействие воспитателя на сознание и поведение детей;

4. целенаправленный процесс организации и стимулирования активной деятельности развивающейся личности по овладению общественным опытом;

5. деятельность педагога по передаче подрастающему поколению общественного опыта

 2. Движущей силой процесса воспитания является

1. активность воспитанников;

2. педагогическое воздействие воспитателя;

3. диалектическое противоречие;

4. ценностные ориентации личности;

5. установки общества


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.