История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-05-27 | 77 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тесты по теории и методике воспитательной работы 20 0 вопросов
1. Выберите наиболее точное определение понятия ''воспитание''
1. целенаправленный процесс осуществления деятельности воспитуемых;
2. планомерный процесс подготовки детей к трудовой деятельности в обществе;
3. целенаправленное воздействие воспитателя на сознание и поведение детей;
4. целенаправленный процесс организации и стимулирования активной деятельности развивающейся личности по овладению общественным опытом;
5. деятельность педагога по передаче подрастающему поколению общественного опыта
2. Движущей силой процесса воспитания является
1. активность воспитанников;
2. педагогическое воздействие воспитателя;
3. диалектическое противоречие;
4. ценностные ориентации личности;
5. установки общества
Что является важным признаком результативности процесса воспитания?
1. знание воспитанниками, в соответствии с их возрастом, норм и правил поведения;
2. наличие специально подготовленных людей для передачи знаний;
3. понимание сущности процесса воспитания воспитателями;
4. формирование общеучебных умений и навыков;
5. совершенствование знаний в практической деятельности
4. Постановка цели воспитания позволяет определиться с выбором:
1. Методов воспитания
2. Методов и форм воспитания
3. Методов, приемов и форм воспитания
4. Методов, форм и средств воспитания
5. Методов, форм, средств и содержания воспитания
5. Социальные роли человека, к выполнению которых готовит воспитание:
1. Воспитанный человек, гуманист, природолюб
2. Знаток этикета, эколог, интеллигент
3. Эрудит, патриот, интернационалист
4. Гражданин, семьянин, труженик
5. Профессионал, мастер своего дела
|
Чем должен руководствоваться педагог при организации воспитательной работы?
1. советами более опытных коллег;
2. советами родителей;
3. интересами школьников;
4. требованиями школьной администрации;
5. принципами воспитания
Какая из форм воспитательных мероприятий, имеет цель выделить наиболее лучших участников?
1. контрольная работа;
2. конкурс;
3. упражнение в поступках;
4. игра;
5. олимпиада;
Нравственное воспитание характеризуется:
1. формированием умений выстраивать поведение с учетом общественных требований
и норм морали;
2. воздействием на формирование полового сознания и поведения детей;
3. развитием у воспитанников общетрудовых умений;
4. формированием у человека ответственного отношения к семье;
5. развитием бережного и ответственного отношения к природе
9. Эстетическое воспитание характеризуется:
1. формированием у человека ответственного отношения к семье;
2. развитием бережного и ответственного отношения к природе;
3. знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение;
4. укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости;
5. совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное в жизни и искусстве
Укажите группу, в которой указаны основные составные части воспитания:
1. интеллектуальное, общая эрудиция, трудовая зрелость, политехническая подготовка, нравственное и гражданское воспитание;
2. умственное, нравственное, эстетическое, физическое, трудовое;
3. умственное, духовное совершенствование, физическое воспитание;
4. трудовое воспитание, энциклопедичность знаний, нравственная чистота, эстетическая
культура;
5. трудовое воспитание, политехническое образование, нравственная чистота,
эстетическая культура
11. Экологическое воспитание характеризуется:
1. развитием бережного и ответственного отношения к природе;
2. развитием экономического мышления;
|
3. знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение;
4. укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости;
5. совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное
Эффективность правового воспитания зависит от степени:
1. потребности соблюдения законов;
2. самооценки поведения;
3. контроля общества за соблюдением законов;
4. сформированности правового сознания;
5. строгости наказания за нарушение законов
Какие методы являются методами организации деятельности и формирования опыта общественного поведения?
1. убеждение, пример;
2. внушение, лекция;
3. поощрение, наказание;
4. создание ситуации успеха, поощрение;
5. требование, упражнение
Главный принцип диспута?
1. не убей, не укради;
2. уважение старших;
3. уважение мнение любого ученика;
4. неуважение к родителям;
5. держаться своего мнения
Руководителя?
1. план воспитательной работы;
2. закон об образовании;
3. конспект урока;
4. разработка мероприятия;
5. стандарт образования
Руководителя?
1. план воспитательной работы;
2. закон об образовании;
3. конспект урока;
4. разработка мероприятия;
5. стандарт образования
Тесты по теории и методике воспитательной работы 20 0 вопросов
1. Выберите наиболее точное определение понятия ''воспитание''
1. целенаправленный процесс осуществления деятельности воспитуемых;
2. планомерный процесс подготовки детей к трудовой деятельности в обществе;
3. целенаправленное воздействие воспитателя на сознание и поведение детей;
4. целенаправленный процесс организации и стимулирования активной деятельности развивающейся личности по овладению общественным опытом;
5. деятельность педагога по передаче подрастающему поколению общественного опыта
2. Движущей силой процесса воспитания является
1. активность воспитанников;
2. педагогическое воздействие воспитателя;
3. диалектическое противоречие;
4. ценностные ориентации личности;
5. установки общества
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!