регистрации несчастных случаев — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

регистрации несчастных случаев

2017-11-22 172
регистрации несчастных случаев 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С обучающимися, воспитанниками

по ________________________________________________________________

(наименование учреждения)

№ п/п Дата, время Ф.И.О. пострадавшего, год рождения Класс, группа Место несчастного случая Вил происшествия, приведшего к несчастному случаю Краткие обстоятельства и причины несчастного случая Дата составления и № акта формы Н-1, Н-2 Принятые меры Последствия Исход несчастного случая
                     

 


Приложение 3

СООБЩЕНИЕ

О последствиях несчастного случая с пострадавшим

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

обучающимся, воспитанником

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(учреждение, класс, группа)

по акту формы Н-2[25] № ___________________ от _________________ 200 __ г.

Последствия несчастного случая (по п. 17 акта формы Н-2): пострадавший выздоровел, установлена инвалидность I, II, IIIгруппа, умер (нужное подчеркнуть).

Диагноз по справке лечебного учреждения Освобожден от учебы (посещения учреждения) с ____ по _____   Число дней непосещения учреждения (в рабочих днях)
     

 

Руководитель учреждения ____________________________

(подпись)

__________________________________________________________________

(расшифровка подписи)

«____» ___________________________

(дата)


Приложение 4

СХЕМА СООБЩЕНИЯ

О групповом несчастном случае,

Несчастном случае со смертельным исходом

__________________________________________________________________

(вышестоящий орган управления образованием)

1. Учреждение (наименование, город, район, село, поселок).

2. Дата, время (местное), место происшествия, краткое описание обстоятельств, при которых произошел несчастный случай, и его причины.

3. Число пострадавших, в том числе погибших.

4. Фамилия, имя, отчество, возраст пострадавших (погибших).

5. Дата, время передачи сообщения, фамилия, должность лица, подписавшего и передавшего сообщение.

 

Приложение 5

АКТ специального расследования несчастного случая

__________________________________________________________________

(группового, со смертельным исходом),

происшедшего «___» _______________________________________200 __ г.

в __________ час. __________ мин.

с

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество пострадавшего)

__________________________________________________________________

(класс, группа, наименование учреждения,

__________________________________________________________________

вышестоящего органа управления образованием)

Комиссия, назначенная

__________________________________________________________________

(приказ руководителя органа управления образованием,


__________________________________________________________________

ректора вуза)

__________________________________________________________________

в составе председателя

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество,

__________________________________________________________________

занимаемая должность, место работы)

и членов комиссии

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество,

__________________________________________________________________

занимаемая должность, место работы)

с участием приглашенных специалистов

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, занимаемая должность,

__________________________________________________________________

место работы)

произвела в период с «______» ____________________________________ по

«______» __________________________________________________ 200 __ г.

специальное расследование и составила настоящий акт.

I. Сведения о пострадавшем (пострадавших)

Фамилия, имя, отчество, год рождения, класс, группа учреждения, время прохождения обучения, инструктажа, проверки знаний по технике безопасности (правилам поведения).

II. Обстоятельства несчастного случая

Несчастный случай с

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)


произошел при ____________________________________________________

__________________________________________________________________

(проводимое мероприятие)

Следует дать краткую характеристику места, где произошел несчастный случай, указать, какие опасные и вредные факторы могли воздействовать на пострадавшего; описать действия пострадавшего и лиц, связанных с несчастным случаем, изложить последовательность событий. Указать, что предшествовало несчастному случаю, как протекал образовательный процесс, кто руководил этим процессом, что произошло с пострадавшим. Указать характер травмы, степень тяжести, предварительный диагноз и меры, принятые по оказанию первой помощи пострадавшему.

III. Причины несчастного случая

Следует указать основные технические и организационные причины несчастного случая (допуск к работе необученных или непроинструктированных лиц, неисправность оборудования, машин, механизмов, отсутствие руководства, надзора за проведением образовательного процесса); изложить, какие конкретно требования законодательства о труде, должностных инструкций по безопасности проведения работ, мероприятий нарушены (дать ссылку на соответствующие статьи, параграфы, пункты), а также нарушения государственных стандартов; указать опасные и вредные факторы, которые превышали допустимые нормы и уровни.

IV. Мероприятия по устранению причин несчастного случая

Мероприятия, предложенные комиссией, могут быть изложены в виде таблицы по прилагаемой форме.

 

Наименование мероприятия Срок исполнения Исполнитель
     

V. Заключение комиссии о лицах, допустивших нарушения правил охраны труда и техники безопасности.

В этом разделе следует указать нарушение правил охраны труда и техники безопасности и назвать лиц, ответственных за свои действия и бездействия, которые привели к несчастному случаю; указать статьи, параграфы, пункты законоположений, нормативных документов по охране труда, должностных инструкций, других нормативных документов, несоблюденные этими лицами.

В заключительной части акта дается перечень прилагаемых к нему материалов расследования в соответствии сп. 3.5 Положения.

 

Председатель комиссии

__________________________________________________________________

(подпись, дата)

Члены комиссии ___________________________________________________

__________________________________________________________________

(подпись, дата)

 


[1] Первоначальное название — «Гармония», СПб.: ЛГОУ, 1996.

[2] Утверждены на заседании Научно-методического совета по дополнительному образованию детей Минобразования РФ 3 июня 2003 г.

[3] С учетом положений пункта 3 статьи 17 Федерального закона от 26.09.97 г, № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях».

[4] СНиП 2.2.2.542-96 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным ЭВМ и организации работы» (М., 1996). Утверждены Постановлением Госсанэпиднадзора России 14.07.96 г. № 14.

[5] Методика проведения занятий изложена в методических рекомендациях Министерства здравоохранения СССР «Проведение физкультурных занятий на открытом воздухе с детьми 5-7 лет в дошкольных учреждениях» (1984 г.).

[6] Покупатель должен потребовать эти документы у продавцов игрушек.

[7] (1) Далее по тексту называются санаторными дошкольными учреждениями (группами)

[8] (2) Указанные нормативы наполняемости групп устанавливаются к 1995 г.

[9] Не рекомендуется создавать смешанные группы для детей с нарушениями речи. Это связано с тем, что данная категория детей уже практически находится в условиях интеграции. Кроме того, система специальной логопедической помощи предусматривает занятия с логопедом в детской поликлинике, в логопункте общеобразовательного учреждения, а также кратковременное обучение детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи в логопедических группах ДОУ в течение 0,5-1 года.

[10] Подготовлен Л. А. Федоровой и В. Ф. Сауткиным.

[11] Рекомендовано Управлением общеобразовательных учреждений и инспектирования Минобразования России в качестве методического материала.

[12] Положение о Совете образовательного учреждения принимается на к….ии (общем собрании) образовательного учреждения. Срок действия данного Положения неограничен.

[13] Положение принимается на общем собрании коллектива образовательного учреждения. Срок действия данного Положения не ограничен.

[14] Срок действия данного Положения неограничен.

[15] Рекомендовано Управлением общеобразовательных учреждений и инспектирования Минобразования России в качестве методического материала.

[16] Под организацией понимаются предприятия, учреждения и организации независимо от формы собственности и подчиненности.

[17] В дальнейшем — Типовое положение

[18] В дальнейшем — учреждения

[19] Подписывает, если участвует в работе комиссии.

[20] Обучающиеся — аспиранты, студенты, слушатели подготовительных отделений, учащиеся профессионально-технических училищ и общеобразовательных учреждений всех видов и наименований.

[21] Воспитанники — дети, подростки, посещающие детские дошкольные учреждения, проживающие и обучающиеся в детских домах и школах-интернатах, занимающиеся во внешкольных учреждениях.

[22] Общеобразовательные учреждения всех видов, образовательные учреждения — высшие и средние специальные учебные заведения, профессионально-технические училища, общеобразовательные школы, учебно-производственные комбинаты, межшкольные учебно-производственные мастерские и заводы, детские сады, ясли, детские дома, школы-интернаты, внешкольные учреждения.

[23] Образовательный процесс — система организации образовательной деятельности, определенная учебными, научными планами (уроки, лабораторные занятия, лекции, время отдыха между занятиями, учебная практика, занятия по трудовому, профессиональному обучению и профессиональной ориентации, производственная практика, общественно полезный производительный труд, работы в трудовых объединениях, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, походы, экскурсии, спортивные соревнования, перевозка и переходы к месту проведения мероприятий и т.д.).

[24] Предприятие — объединение, предприятие, организация, учреждение, предприятия сельско-хозяйственного производства, кооператив.

[25] В случаях, предусмотренных п. 2.8 настоящего Положения, в сообщении указывается акт по форме Н-1.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.