Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-11-22 | 223 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
С обучающимися, воспитанниками
по ________________________________________________________________
(наименование учреждения)
№ п/п | Дата, время | Ф.И.О. пострадавшего, год рождения | Класс, группа | Место несчастного случая | Вил происшествия, приведшего к несчастному случаю | Краткие обстоятельства и причины несчастного случая | Дата составления и № акта формы Н-1, Н-2 | Принятые меры | Последствия | Исход несчастного случая |
Приложение 3
СООБЩЕНИЕ
О последствиях несчастного случая с пострадавшим
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
обучающимся, воспитанником
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(учреждение, класс, группа)
по акту формы Н-2[25] № ___________________ от _________________ 200 __ г.
Последствия несчастного случая (по п. 17 акта формы Н-2): пострадавший выздоровел, установлена инвалидность I, II, IIIгруппа, умер (нужное подчеркнуть).
Диагноз по справке лечебного учреждения | Освобожден от учебы (посещения учреждения) с ____ по _____ | Число дней непосещения учреждения (в рабочих днях) |
Руководитель учреждения ____________________________
(подпись)
__________________________________________________________________
(расшифровка подписи)
«____» ___________________________
(дата)
Приложение 4
СХЕМА СООБЩЕНИЯ
О групповом несчастном случае,
Несчастном случае со смертельным исходом
__________________________________________________________________
(вышестоящий орган управления образованием)
1. Учреждение (наименование, город, район, село, поселок).
2. Дата, время (местное), место происшествия, краткое описание обстоятельств, при которых произошел несчастный случай, и его причины.
3. Число пострадавших, в том числе погибших.
4. Фамилия, имя, отчество, возраст пострадавших (погибших).
5. Дата, время передачи сообщения, фамилия, должность лица, подписавшего и передавшего сообщение.
Приложение 5
АКТ специального расследования несчастного случая
__________________________________________________________________
(группового, со смертельным исходом),
происшедшего «___» _______________________________________200 __ г.
в __________ час. __________ мин.
с
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество пострадавшего)
__________________________________________________________________
(класс, группа, наименование учреждения,
__________________________________________________________________
вышестоящего органа управления образованием)
Комиссия, назначенная
__________________________________________________________________
(приказ руководителя органа управления образованием,
__________________________________________________________________
|
ректора вуза)
__________________________________________________________________
в составе председателя
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество,
__________________________________________________________________
занимаемая должность, место работы)
и членов комиссии
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество,
__________________________________________________________________
занимаемая должность, место работы)
с участием приглашенных специалистов
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, занимаемая должность,
__________________________________________________________________
место работы)
произвела в период с «______» ____________________________________ по
«______» __________________________________________________ 200 __ г.
специальное расследование и составила настоящий акт.
I. Сведения о пострадавшем (пострадавших)
Фамилия, имя, отчество, год рождения, класс, группа учреждения, время прохождения обучения, инструктажа, проверки знаний по технике безопасности (правилам поведения).
II. Обстоятельства несчастного случая
Несчастный случай с
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
произошел при ____________________________________________________
__________________________________________________________________
(проводимое мероприятие)
Следует дать краткую характеристику места, где произошел несчастный случай, указать, какие опасные и вредные факторы могли воздействовать на пострадавшего; описать действия пострадавшего и лиц, связанных с несчастным случаем, изложить последовательность событий. Указать, что предшествовало несчастному случаю, как протекал образовательный процесс, кто руководил этим процессом, что произошло с пострадавшим. Указать характер травмы, степень тяжести, предварительный диагноз и меры, принятые по оказанию первой помощи пострадавшему.
III. Причины несчастного случая
Следует указать основные технические и организационные причины несчастного случая (допуск к работе необученных или непроинструктированных лиц, неисправность оборудования, машин, механизмов, отсутствие руководства, надзора за проведением образовательного процесса); изложить, какие конкретно требования законодательства о труде, должностных инструкций по безопасности проведения работ, мероприятий нарушены (дать ссылку на соответствующие статьи, параграфы, пункты), а также нарушения государственных стандартов; указать опасные и вредные факторы, которые превышали допустимые нормы и уровни.
|
IV. Мероприятия по устранению причин несчастного случая
Мероприятия, предложенные комиссией, могут быть изложены в виде таблицы по прилагаемой форме.
Наименование мероприятия | Срок исполнения | Исполнитель |
V. Заключение комиссии о лицах, допустивших нарушения правил охраны труда и техники безопасности.
В этом разделе следует указать нарушение правил охраны труда и техники безопасности и назвать лиц, ответственных за свои действия и бездействия, которые привели к несчастному случаю; указать статьи, параграфы, пункты законоположений, нормативных документов по охране труда, должностных инструкций, других нормативных документов, несоблюденные этими лицами.
В заключительной части акта дается перечень прилагаемых к нему материалов расследования в соответствии сп. 3.5 Положения.
Председатель комиссии
__________________________________________________________________
(подпись, дата)
Члены комиссии ___________________________________________________
__________________________________________________________________
(подпись, дата)
[1] Первоначальное название — «Гармония», СПб.: ЛГОУ, 1996.
[2] Утверждены на заседании Научно-методического совета по дополнительному образованию детей Минобразования РФ 3 июня 2003 г.
[3] С учетом положений пункта 3 статьи 17 Федерального закона от 26.09.97 г, № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях».
[4] СНиП 2.2.2.542-96 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным ЭВМ и организации работы» (М., 1996). Утверждены Постановлением Госсанэпиднадзора России 14.07.96 г. № 14.
[5] Методика проведения занятий изложена в методических рекомендациях Министерства здравоохранения СССР «Проведение физкультурных занятий на открытом воздухе с детьми 5-7 лет в дошкольных учреждениях» (1984 г.).
[6] Покупатель должен потребовать эти документы у продавцов игрушек.
[7] (1) Далее по тексту называются санаторными дошкольными учреждениями (группами)
[8] (2) Указанные нормативы наполняемости групп устанавливаются к 1995 г.
[9] Не рекомендуется создавать смешанные группы для детей с нарушениями речи. Это связано с тем, что данная категория детей уже практически находится в условиях интеграции. Кроме того, система специальной логопедической помощи предусматривает занятия с логопедом в детской поликлинике, в логопункте общеобразовательного учреждения, а также кратковременное обучение детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи в логопедических группах ДОУ в течение 0,5-1 года.
|
[10] Подготовлен Л. А. Федоровой и В. Ф. Сауткиным.
[11] Рекомендовано Управлением общеобразовательных учреждений и инспектирования Минобразования России в качестве методического материала.
[12] Положение о Совете образовательного учреждения принимается на к….ии (общем собрании) образовательного учреждения. Срок действия данного Положения неограничен.
[13] Положение принимается на общем собрании коллектива образовательного учреждения. Срок действия данного Положения не ограничен.
[14] Срок действия данного Положения неограничен.
[15] Рекомендовано Управлением общеобразовательных учреждений и инспектирования Минобразования России в качестве методического материала.
[16] Под организацией понимаются предприятия, учреждения и организации независимо от формы собственности и подчиненности.
[17] В дальнейшем — Типовое положение
[18] В дальнейшем — учреждения
[19] Подписывает, если участвует в работе комиссии.
[20] Обучающиеся — аспиранты, студенты, слушатели подготовительных отделений, учащиеся профессионально-технических училищ и общеобразовательных учреждений всех видов и наименований.
[21] Воспитанники — дети, подростки, посещающие детские дошкольные учреждения, проживающие и обучающиеся в детских домах и школах-интернатах, занимающиеся во внешкольных учреждениях.
[22] Общеобразовательные учреждения всех видов, образовательные учреждения — высшие и средние специальные учебные заведения, профессионально-технические училища, общеобразовательные школы, учебно-производственные комбинаты, межшкольные учебно-производственные мастерские и заводы, детские сады, ясли, детские дома, школы-интернаты, внешкольные учреждения.
[23] Образовательный процесс — система организации образовательной деятельности, определенная учебными, научными планами (уроки, лабораторные занятия, лекции, время отдыха между занятиями, учебная практика, занятия по трудовому, профессиональному обучению и профессиональной ориентации, производственная практика, общественно полезный производительный труд, работы в трудовых объединениях, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, походы, экскурсии, спортивные соревнования, перевозка и переходы к месту проведения мероприятий и т.д.).
[24] Предприятие — объединение, предприятие, организация, учреждение, предприятия сельско-хозяйственного производства, кооператив.
[25] В случаях, предусмотренных п. 2.8 настоящего Положения, в сообщении указывается акт по форме Н-1.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!