Учителя музыкального искусства — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Учителя музыкального искусства

2019-12-21 177
Учителя музыкального искусства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.8.1. Очно-заочная форма. Реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 108 ч. Вы действительно готовы реализовать новые требования образовательного стандарта в обучении музыкальному искусству? Инновационные технологии обучения музыкальному искусству Для учителей музыкального искусства Вам интересно узнать, что является решающим фактором приближения учителя музыкального искусства к идеалу? Каков ваш уровень владения инновационными художественно-педагогическими образовательными технологиями? Вы умеете контролировать художественно-творческое развитие ученика? Вы готовы формировать специализированные знания в процессе воспитания личности в музыке, реализовать для этого возможности современных средств обучения? Если это вас интересует, мы ждем вас. Цель дополнительной профессиональной программы: подготовка учителей, способных использовать инновационные образовательные технологии обучения музыкальному искусству для переосмысления и творческого обновления всех аспектов учебно-воспитательного процесса в образовательной отрасли «Искусство». Проблемный вопрос курса. Каковы особенности коммуникативной функции музыки применительно к музыкально-педагогическому процессу? В чем проявляется связь музыки с действительностью, и в чем вы видите возможность реализации этой связи? Реализация дополнительной профессиональной программы направлена на изучение вопросов реформирования современной системы образования, развития педагогического мышления и формирования творческого подхода в педагогической деятельности; раскрытие актуальности проблемы внедрения элементов инновационных методов обучения. Внимание слушателей будет акцентировано на расширении и углублении знаний по общей культуре и методической компетенции, вопросам профессионально-функциональной подготовки; овладение учителями музыкального искусства современными педагогическими и информационными технологиями; ознакомление с передовыми педагогическими идеями, инновационными методиками преподавания музыкального искусства, нетрадиционными формами проведения уроков. Вариативная составляющая учебного плана включает изучение спецкурса «Профессиональная компетентность педагога в свете требований новых образовательных стандартов». Инновационные технологии – новое качество образования. 2.8.2. Очная форма. 72 ч. Способны найти свой путь совершенствования исполнительского мастерства? Это возможно? Комплексный подход к формированию исполнительского мастерства учителя музыкального искусства Для учителей музыкального искусства Вы знаете пути решения проблем художественно-эстетического образования школьников в соответствии с современными требованиями? Хотите определиться с технологическими подходами к музыкально-художественному обучению, осмыслению изменения современных требований к качеству музыкального образования? Тогда мы ждем вас у нас. Цель дополнительной профессиональной программы: раскрыть пути совершенствования исполнительского мастерства учителя музыкального искусства; способствовать формированию личностных качеств и ценностных ориентаций, необходимых учителю в условиях культурного разнообразия; помочь педагогам через составляющие курса «Музыкальное искусство» осуществлять комплексный подход к формированию исполнительского мастерства». Реализация дополнительной профессиональной программы предполагает ознакомление с приоритетными направлениями образования, с его методологией; путями развития творческого потенциала, интеграции современных знаний и исследований в профессиональной деятельности; совершенствование самообразовательной работы и творческого отношения к педагогическому процессу. Психолого-педагогическая подготовка позволит очертить проблемы совершенствования исполнительского мастерства учителя музыкального искусства; ознакомиться с психологическими и теоретико-методическими аспектами педагогической деятельности; раскрыть вопросы модернизации системы образования ДНР, определить приоритетные направления ее развития. Предметно-методическая подготовка направлена на усвоение практических знаний, умений и навыков, ознакомление слушателей с современной системой музыкального воспитания, основными качествами интерактивных педагогических методик, инновационных технологий; выработку способности оценивать, адаптировать, разрабатывать новые учебные и контрольные материалы с учетом возраста и потребностей учащихся; пополнение и обновление знаний, умений и навыков по музыкальному искусству Вариативная составляющая учебного плана включает изучение спецкурса «Профессиональная компетентность педагога в свете требований новых образовательных стандартов». Полнота общения с музыкой – самая высокая радость жизни! 3.

КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

3.1.

ЗАВЕДУЮЩИЕ И СТАРШИЕ ВОСПИТАТЕЛИ
ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

3.1.1. Очно-заочная форма. 72 ч. Заведующий или менеджер? Менеджмент современного руководителя дошкольной образовательной организации Для заведующих и старших воспитателей дошкольных образовательных организаций Вы бы хотели узнать больше об инновационном менеджменте? Тогда мы ждем именно Вас!!! Цель повышения квалификации направлена на овладение эффективным менеджментом управления в профессиональной компетенции руководителя ДОО (У) Задачи: • углубить навыки в сфере управления образовательным учреждением в условиях модернизации образования; • сформировать умения и навыки для осуществления управленческой, организационной, информационно-аналитической, проектно-исследовательской, финансово-экономической, административно-хозяйственной, инновационной и методической деятельности; • овладеть инновационными технологиями психолого-методического сопровождения профессионального развития современного педагога ДОО (У). Актуальность темы обусловлена необходимостью поиска оптимальной стратегии управления дошкольного образования, аналитического осмысления, оценки, анализа и прогноза развития образовательного процесса в дошкольной образовательной организации. Вы получите возможность получить необходимые знания для совершенствования управленческой компетентности менеджера дошкольной образовательной организации. Людей не изменить, но можно  изменить их рабочий процесс. 3.2.

ВОСПИТАТЕЛИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

3.2.1. Очно-заочная форма. Реализуется с применением дистанционных образовательных технологий в форме открытого университета инновационной педагогики 108 ч. Рискни стать педагогом-новатором! Школа профессионального мастерства педагога дошкольной образовательной организации Для старших воспитателей, музыкальных руководителей и воспитателей дошкольной образовательной организации с высшим профессиональным образованием Если Вы стремитесь овладеть современными технологиями, способствующими развитию креативности в достижении новых профессиональных результатов, то записывайтесь в нашу Школу профессионального мастерства. Цель работы школы направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов по проектированию образовательного пространства в дошкольной образовательной организации. Задачи: • овладеть педагогическим мастерством в использования инновационных педагогических технологий; • ознакомить с новыми идеями для педагогического проектирования; • расширить знания нормативно - правовой базы и актуальных проблем современного дошкольного образования, • получить широкие возможности для профессионального роста. Краткая характеристика содержания дополнительной профессиональной программы: Программа рассчитана на педагогов со стажем педагогической деятельности до 10 лет. Ведущий принцип организации обучения – активно-деятельностный, который реализуется через систему деловых игр, ситуативное моделирование, интерактивные игры, мастер-классы, творческие лаборатории и др. Практико-ориентированная направленность Школы реализуется через разработку и внедрение слушателями собственных инновационных проектов. Вариативной составляющей является культурологическая подготовка педагога, которая предполагает знакомство с историей и культурой, традициями Донбасса, нетрадиционными техниками художественной деятельности, встречи с интересными людьми. Знания – мастерство – талант! 3.2.2. Очно-заочная форма. Реализуется с применением дистанционных образовательных технологий 108 ч. Хотите совершенствовать свое мастерство или барахтаться в достижениях вчерашнего дня? Хотите гордиться уникальностью достижений своих детей? Целевые ориентиры формирования познавательно – речевой активности детей дошкольного возраста Для воспитателей дошкольных образовательных организаций со средним профессиональным образованием Вы стремитесь сделать воспитательно-образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении максимально эффективным, действенным, на котором реализуется личность ребенка, формируется его познавательно-речевая активность? Цель: совершенствовать у воспитателей дошкольных образовательных организаций профессиональные знания и умения в реализации задач познавательно-речевого развития детей. Задачи: • познакомить с инновационными педагогическими методами, формами, средствами, используемыми в образовательном процессе которые направлены на познавательно – речевое и творческое развитие детей дошкольного возраста; • повысить профессиональную компетентность в решении задач образовательных областей Типовой образовательной программы дошкольного образования; • способствовать активизации самообразовательной деятельности и непрерывному образованию. Краткая характеристика содержания дополнительной профессиональной программы: Программа включает модули по современным требованиям организации воспитательно-образовательного процесса ДОО (У), теории и практике конструирования обучения. Коллектив преподавателей поможет слушателям разобраться с обновленными технологиями педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников в условиях реализации Типовой образовательной программы дошкольного образования. Слушатели смогут: Узнать обновленную нормативно-правовую базу по осуществлению образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации. Овладеть использованием инновационных педагогических технологий для развития познавательной и речевой активности дошкольника. Применять полученные знания в своей практической деятельности. Вариативная составляющая включает вопросы по использованию музейной педагогики как технологии гражданского воспитания детей, художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста и ценностного отношения к труду. Иди в ногу со временем: опоздаешь-не догонишь! 3.2.3. Очно-заочная форма. 108 ч. Вы хотите быть архитектором педагогического труда? Педагогическое проектирование образовательного процесса в дошкольной образовательной организации Для воспитателей дошкольных образовательных организаций  с высшим профессиональным образованием Если Вы хотите: -спроектировать модели взаимодействия педагога с разными субъектами образовательно процесса (детьми младшего и старшего дошкольного возраста, родителями, коллегами); -развить в себе новые возможности совершенствования профессионального мастерства; Цель развитие профессиональной компетентности педагогов в вопросах педагогического проектирования образовательного процесса в ДОО (У). Задачи: • сформировать у педагогов знания, умения и навыки, необходимые для осуществления проектно-исследовательской, инновационной деятельности; • развивать умения использовать современные подходы к творческому саморазвитию, самосовершенствованию; • создать условия для обмена профессиональным опытом с коллегами. Краткая характеристика содержания дополнительной профессиональной программы: Рассматриваются вопросы развития творческого потенциала и стиля профессиональной деятельности педагога, нормативно-правового обеспечения системы дошкольного образования, новых подходов к организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях. Слушатели смогут: Узнать и суметь в дальнейшем использовать существующие возможности учебно-педагогического обеспечения к дошкольному образовательному процессу. Овладеть использованием инновационных педагогических технологий для раскрытия творческого потенциала дошкольника. Применять полученные знания в своей практической деятельности. Вариативная составляющая включает вопросы по использованию облачных технологий в практической деятельности педагога, музейной педагогики как технологии гражданского воспитания детей,организации проектно-поисковой деятельности детей. Сделайте уверенный шаг навстречу новому! 3.2.4. Очная форма. 72 ч. Дошкольная зрелость или готов ли ваш ребенок к школе? Современные подходы к формированию готовности детей к школе Для воспитателей дошкольных образовательных организаций со средним профессиональным образованием Именно это повышение квалификации позволит Вам развить в себе умение принимать нестандартные решения, по-иному выстраивать отношения со всеми участниками образовательного процесса по формированию предпосылок учебной деятельности у дошкольников в условиях реализации ГОС ДО. Цель: совершенствование у педагогов дошкольных образовательных организаций способности проектировать образовательное пространство ДОО (У), индивидуальные образовательные маршруты воспитанников и в том числе в условиях инклюзивного обучения. Задачи: • сформировать знания и умения по вопросам научно-методического обеспечения образовательного процесса по формированию предпосылок учебной деятельности детей дошкольного возраста. • повысить профессиональную компетентность в решении задач образовательных областей Типовой образовательной программы дошкольного образования; • создать условия для обмена профессиональным опытом с коллегами, получения профессиональной помощи со стороны преподавателей высокого уровня. Краткая характеристика содержания дополнительной профессиональной программы: Данный курс будет способствовать развитию профессионального мастерства при подготовке детей к школе. Коллектив преподавателей поможет слушателям подобрать методы, формы и способы проектирования организованной образовательной деятельности направленной на формирование предпосылок учебной деятельности. Слушатели смогут: Узнать нормативно-правовую базу по осуществлению образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации. Овладеть использованием педагогических технологий разностороннего развития дошкольника. Уметь применять педагогические и психологические аспекты организации воспитательно-образовательного процесса. Вариативная составляющая включает вопросы по использованию облачных технологий в практической деятельности педагога, музейной педагогики как технологии гражданского воспитания детей, создание инклюзивной образовательной среды для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Для нас нет ничего невозможного! 3.2.5. Очная форма. 72 ч. После трех уже поздно! Комплексный подход к развитию ребёнка раннего возраста путём активизации совместной деятельности со взрослыми   Для воспитателей дошкольных образовательных организаций со средним профессиональным образованием,  работающих в группах раннего возраста Воспитываем детей с первых минут… Но как? Раскрыть секреты комплексного подхода к развитию ребенка раннего возраста – наша задача. Цель совершенствование у педагогов компетенций по обеспечению гармоничного развития детей. Задачи: совершенствовать профессиональные компетентности педагогов в работе с детьми раннего возраста; • выработать умения оценивать, анализировать и адаптировать учебно-методические пособия с учетом возрастных и индивидуальных способностей детей раннего возраста; • способствовать непрерывному самообразованию, развитию творческого потенциала воспитателей ДОО (У); • повысить психолого-педагогический уровень по созданию эмоционально - доброжелательной атмосферы в работе с детьми раннего возраста. Краткая характеристика содержания дополнительной профессиональной программы: В процессе повышения квалификации будут рассмотрены проблемы гуманизации жизнедеятельности и развития ребенка первых трех лет в условиях семейного и общественного воспитания. Содержание модулей предусматривает углубленное изучение и переосмысление основ инновационных технологий развития, воспитания и обучения ребенка раннего возраста. Практические занятия направлены на обновление содержания работы с детьми 2-3 года жизни, облегчение адаптационного периода. Вариативная составляющая включает вопросы по установление партнёрских взаимоотношений и взаимодействия педагогов дошкольного учреждения с родителями в воспитании жизнеспособной личности, развитие творческих способностей детей: проблемы, перспективы, инновационные подходы. Мы открываем новые возможности! 3.3.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ
ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

3.3.1. Очная форма. 72 ч. Хотите вырастить юного артиста? Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя Для музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций со средним профессиональным образованием Если Вы хотите: -углубить знания по использованию педагогических технологий в музыкальном воспитании дошкольников; -получить возможность ознакомиться с лучшим педагогическим опытом педагогов в развитии музыкальных способностей детей дошкольного возраста Цель – совершенствование профессиональных компетенций музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций, обеспечивающих качество музыкального воспитания детей Задачи: • познакомить с инновационными технологиями в музыкальном развитии детей дошкольного возраста; • повысить профессиональную компетентность в решении задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Типовой образовательной программы дошкольного образования; • способствовать развитию музыкальной культуры детей путем взаимодействия всех субъектов образовательного процесса. Краткая характеристика содержания дополнительной профессиональной программы. К содержанию программы курсов включены модули, которые углубляют знания слушателей по использованию инновационных технологий в музыкальном воспитании дошкольников, познакомят с лучшим педагогическим опытом педагогов ДНР и нацеливают на взаимодействие педагогов ДОУ, родителей и учителей начального общего образования. Слушатели смогут: узнать структуру занятий различных типов и основные принципы их эффективного проведения; уметь создавать условия для творческого сотрудничества, свободного общения, благоприятной коммуникативной атмосферы всех участников педагогического процесса; овладеть основными формами, приемами и методами организации образовательного процесса с детьми; применять полученные знания в своей практической деятельности. Вариативная составляющая включает вопросы по использованию облачных технологий в практической деятельности педагога, музейной педагогики как технологии гражданского воспитания детей, сенсорное развитие как вектор педагогики ХХІ века. Знаем, умеем - воплощаем! 3.4.

УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

3.4.1. Очно-заочная форма. Реализуется с применением дистанционных образовательных технологий. 144 ч. Можно ли группу продленного дня сделать школой творчества?! Проектирование учебно-познавательной деятельности младших школьников Для учителей начальных классов, имеющих высшее профессиональное образование (с интеграцией должности «воспитатель ГПД») Вы творческий педагог? Вы за инновации не только в обучении, но и воспитании? Хотите, чтобы школа стала для ребенка лабораторией творчества и успеха, а для вас педагогической мастерской? Если хотите, тогда эти курсы помогут вам реализовать эти стремления! Поэтому цель повышения квалификации - повышение уровня компетентности педагога начального общего образования, совершенствование профессионального мастерства. Вы хотите узнать какие личностно ориентированные технологии могут придать учебной деятельности младшего школьника личностный смысл, стать сферой его личностной самореализации в проектной деятельности? Что такое проектная деятельность в начальной школе? Вариативная составляющая направлена на развитие творческого потенциала педагогов начального общего образования. Работа будет проходить с использованием ролевых и деловых игр, моделирования, тренингов, мастер-классов, аукциона педагогических идей. Если вы не стоите на месте, то цели будут работать на вас! 3.4.2. Очно-заочная форма. Реализуется с применением дистанционных образовательных технологий в форме открытого университета инновационной педагогики 108 ч. Вы владеете педагогическим искусством? Стратегия педагогического проектирования и конструирования в практической деятельности учителя начальной школы Для учителей начальных классов, имеющих высшее профессиональное образование Сегодня школе нужны молодые, инициативные, творческие учителя, готовые работать по-новому. Если вы считаете себя таковыми, приходите в Школу профессионального мастерства педагога начальной школы, где ознакомитесь с применением в образовательном процессе инновационных технологий. В нынешнее время особое внимание уделяется профессиональной подготовке молодых учителей начальной школы, что обусловлено необходимостью формирования их готовности к реализации Государственного образовательного стандарта начального общего образования. Стандарт нацеливает нас на «переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования…». Молодым учителям начальной школы будет предложено разобраться, определено ли содержание функции по проектированию процесса обучения, какие рекомендации существуют в дидактике и методиках по учебным предметам по реализации этой функции, какое научное обоснование они имеют. Цель повышения квалификации - совершенствование способности к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов учащихся, а также способности проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения. Школа профессионального мастерства, главная идея которой – творчески преобразовать профессиональную деятельность на основе работы с инновационными технологиями и спрогнозировать траекторию личностного и профессионального саморазвития. Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера,  мы украдем у детей завтра 3.4.3. Очно-заочная форма. Реализуется с применением дистанционных образовательных технологий. 108 ч. Хотите стать учителем-исследователем и научить детей «открывать» знания?! Формирование у младших школьников умений учебно-исследовательской деятельности Для учителей начальных классов Вы учитель нового поколения?! Хотите «идти в ногу со временем»? Стремитесь научиться «открывать» новое и научить этому детей? Хотите стать учителем-исследователем и научиться проектировать инновационные педагогические технологии, овладеть педагогическим искусством исследовательской деятельности? А может вы хотите познакомиться с методологическими основами проектирования урока-исследования и реализовать эти навыки в практической деятельности? Тогда приглашаем Вас!  Эта дополнительная профессиональная программа повышения профессионального мастерства современного педагога начальной школы является одной из инновационных. Это пролонгированная система непрерывного обучения педагогов, направленная на углубление методологических знаний и овладение технологией осуществления исследовательской деятельности, способствующая развитию профессиональной педагогической культуры учителя начальной школы. Работа студии инновационных технологий основана на раскрытии творческого потенциала слушателей и способствует выработке профессиональной траектории развития каждого слушателя, формирует навыки самообразования, саморазвития и самосовершенствования. Цель - создание для слушателей особой рефлексивной среды, которая способствует их саморазвитию и самореализации, совершенствованию профессиональной компетенции педагога начального общего образования по формированию способности руководить исследовательской деятельностью учащихся, анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере образования. Государственный образовательный стандарт начального общего образования определил новые задачи педагогической деятельности учителя: поиск, создание и внедрение педагогических инноваций, направленных на удовлетворение общественно-государственного заказа и потребностей участников образовательного процесса. Современный педагог должен систематически осуществлять исследовательскую деятельность, что требует овладения навыками проектирования методического обеспечения образовательного процесса, навыками моделирования инновационных моделей, методик, технологий; умениями самостоятельно продуктивно анализировать фактическую информацию, осуществлять поиск новых средств и приёмов обучения, обобщать и распространять свой профессиональный опыт, адаптировать диагностические методики, проводить экспериментальную работу, обрабатывать полученные экспериментальные данные, рефлексировать свою деятельность, выбирать новые наиболее эффективные алгоритмы и технологии обучения. Основные этапы организации учебной деятельности: • презентация перспективного педагогического опыта; • практическое знакомство с технологиями и основными инструментами реализации учебно-исследовательской и проектной деятельности младших школьников; • формирование практических навыков организации учебно-исследовательской и проектной деятельности через использование инновационных технологий, методов и приемов обучения; • совершенствование практических навыков учителей по проектированию и конструированию учебно-исследовательской деятельности учащихся на уроке и во внеурочной деятельности; • свободный обмен инновациями, педагогическими находками в режиме сетевого общения творческих учителей. Работа будет проходить с использованием ролевых и деловых игр, моделирования, тренингов, мастер-классов, аукциона педагогических идей и т.д. Вариативная составляющая направлена на построение траектории личностного развития педагогов начального общего образования. Прогнозируемый результат работы: методический кейс разработок, спроектированные слушателями собственные педагогические сценарии организации учебно-исследовательской и поисково-проектной деятельности учащихся с использованием инновационных технологий. Исследование — это процесс «творения» нового! 3.4.4. Очно-заочная форма. Реализуется с применением дистанционных образовательных технологий. 108 ч. Ты успешный педагог? Внедрение инновационных образовательных моделей обучения на основе использования ИКТ-технологий в начальной школе Для учителей начальных классов, имеющих высшее профессиональное образование Вы хотите стать учителем-новатором, внедрять современные образовательные технологии, хотите повысить собственную технологическую культуру? Вы сделаете правильный шаг, выбрав именно это повышение квалификации. Если вы станете слушателями, то научитесь создавать собственный дидактический инструментарий, который приведет учеников к достижению высших результатов, а вас – к решению актуальных педагогических задач. Раскрытие принципиально новых методических подходов к организации учебно-воспитательного процесса, а именно: к поиску новых форм, методов и способов организации педагогического взаимодействия, которое соответствует новым образовательным тенденциям и интересам воспитанников; технологизация процесса учения – главная направленность данного повышения квалификации. Учителя ознакомятся с нормативно-правовым обеспечением использования ИКТ в начальной школе, современной концепцией BYOD, санитарно-гигиеническими требованиями к организации учебного процесса с использованием ИКТ, беспроводными сетями, педагогическим дизайном мультимедийного урока, с элементами инфографики и облачными технологиями обучения. Вариативная составляющая направлена на развитие творческого потенциала педагогов начального общего образования. Главным результатом повышения квалификации будет умение использовать ИКТ, что в современном обществе будет способствовать более успешному обучению учащихся, формированию предметных и ключевых компетентностей, всестороннему развитию младшего школьника. Учиться – никогда не поздно! 3.4.5. Очно-заочная форма. 108 ч. Готовы претендовать на индивидуальный педагогический почерк? Развитие профессионального мастерства педагогов начального общего образования Из опыта работы республиканской школы-лаборатории «Формирование универсальных учебных действий посредством совершенствования подходов к развитию техники чтения» Для учителей начальных классов, имеющих высшее профессиональное образование Кто такой педагог-новатор? В чем суть педагогического мастерства? Если Вы хотите получить ответы на эти вопросы и постоянно совершенствоваться в овладении приемами обучения и воспитания, педагогической технологией и передовым опытом по теме «Формирование универсальных учебных действий посредством совершенствования подходов к развитию техники чтения». Целью повышения квалификацииявляется пропаганда инновационных педагогических идей и достижений, повышение профессионализма педагогов начальной школы, распространение педагогического опыта лучших учителей-новаторов Республики. Ключевым содержанием будет • создание оптимальных условий для развития и совершенствования профессионального мастерства учителей начальной школы через формирование готовности к инновационной деятельности с учетом современных приоритетов начального общего образования; мотивацию к самостоятельному изучению и освоению основных положений педагогической инноватики, одним из главных аспектов которой является новизна педагогического средства; обеспечение осмысленного использования приобретенных знаний; самооценку собственной профессиональной деятельности, • и самое главное, супервизия учителей-мастеров, учителей-новаторов, которая поможет вам подняться на новую ступень педагогического мастерства. Работа учителей начальных классов будет организована с использованием новых педагогических технологий обучения взрослых. Ожидаемые результаты педагогического творчества слушателей данной формы обучения будут представлены в следующих формах: педагогическое открытие, педагогическое изобретение, педагогическое совершенствование. Педагогическое открытие, изобретение, совершенствование – ваше будущее! 3.4.6. Очная форма. 72 ч. А я могу вырастить патриотов? Патриотическое воспитание младших школьников средствами курса «Уроки гражданственности и духовности Донбасса» Для учителей начальных классов, имеющих высшее профессиональное образование Что такое патриотизм? Как его формировать? Как грамотно формировать осознание гражданской идентичности учащимися? На эти вопросы, которые возникают у учителей начальной школы при реализации курса «Уроки гражданственности и духовности Донбасса», мы постараемся ответить. В соответствии с Государственным образовательным стандартом начального общего образования осуществляется становление основ гражданской идентичности и мировоззрения учащихся. Если вы станете слушателем, то вам будут презентованы инновационные успешные практики патриотического воспитания младших школьников. Цель повышения квалификации - совершенствование компетенций по способности применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности для обеспечения достижения учащимися предметных, метапредметных и личностных результатов на уроках курса «Уроки гражданственности и духовности Донбасса». Организация работы по формированию основ гражданской идентичности предполагает отбор учебного материала, который обеспечит формирование когнитивного, ценностно-смыслового, эмоционального и деятельностного компонентов ее содержания. Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств. 3.4.7. Очная форма. 72 ч. Правда ли, что патриотами не рождаются, а становятся? Патриотическое воспитание младших школьников средствами курса «Уроки гражданственности и духовности Донбасса» Для учителей начальных классов, имеющих среднее профессиональное образование Вам интересен процесс формирования и совершенствования системы патриотического воспитания в образовательных организациях? Тогда это повышение квалификации для вас! Проблема патриотического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения сегодня одна из актуальных задач Донецкой Народной Республики. Особенно актуальна эта проблема в младшем школьном возрасте, когда закладываются основы нравственного воспитания и формирования культуры межнациональных отношений. В Государственном образовательном стандарте начального общего образования формирование основ гражданской идентичности выделено в качестве приоритетного направления. Цель повышения квалификации - с овершенствование способности организовать учебно-воспитательный процесс в соответствии с нормативно-правовой базой начального общего образования. Организация работы по формированию основ гражданской идентичности предполагает отбор учебного материала, который обеспечит формирование когнитивного, ценностно-смыслового, эмоционального и деятельностного компонентов ее содержания. Кроме того, учитель должен уметь умело применять современные методы и приемы, технологии организации учебной деятельности на «Уроках гражданственности и духовности Донбасса» для обеспечения достижения учащимися предметных, метапредметных и личностных результатов. Слушателям будет презентован имеющийся перспективный, инновационный, новаторский опыт учителей Республики по изучаемому вопросу. Патриот — это человек, служащий родине! 3.4.8. Очная форма. 72 ч. Готовы овладеть навыками проектирования образователь

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.