Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-07-25 | 177 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет сроки проведения областного «Лего-конкурса 2013г.» (далее – Конкурс), сроков представления материалов, критерии оценки представленных конкурсных материалов в соответствии с темой и содержанием конкурса, а также содержание конкурсных мероприятий.
Порядок представления и экспертизы материалов
Муниципальные образования выдвигают не более трех команд, претендующих на участие в Конкурсе (далее – претендентов). Родители (законные представители) воспитанников образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного и начального школьного образования, имеют право самостоятельно выдвинуть семейную команду для участия в конкурсе, предварительно согласовав ее участие с органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования.
Команды-претенденты должны представить один творческий проект на тему: «Край, в котором я живу».
Претенденты до 10 апреля текущего года направляют в адрес Оргкомитета следующие документы:
Заявки на участие в фестивале могут быть заполнены в электронном виде на сайте Ленинградского областного института развития образования (http://www.loiro.ru), на странице факультета дошкольного и начального школьного образования или пересылаться по электронной почте на адрес факультета: [email protected].
|
Печатные, фото, видео материалы, представленные на Конкурс, не возвращаются.
Конкурсная комиссия в срок до 10 мая проводит оценку присланных работ и по ее итогам выбирает 9 дошкольных и 6 смешанных команд для участия в Конкурсе.
Порядок проведения конкурса
3.1. Проведение Конкурса предполагает анализ и оценку конкурсных материалов в соответствии с установленными номинациями для творческих команд.
3.2. В день проведения конкурса - 23 мая. Команда представляет домашнее задание и принимает участие в конкурсных заданиях.
3.3. Победитель Конкурса определяется по следующим критериям:
Домашнее задание: (максимум – 50 баллов)
Участники Конкурса проводят презентацию творческих проектов. Защита проекта не должна превышать семи минут. Форма презентации – свободная. Участники должны продемонстрировать на конкурсе собранную модель в том виде, в котором она была представлена жюри для отбора.
Критерий 1: Творческий характер проекта:
Критерий 2: Техническое исполнение проекта:
Критерий 3: Презентация проекта (домашнего задания):
Конкурсные задания: (максимум – 50 баллов)
Команды выполняют творческие задания:
Задание 1: «Быстрые пальцы».
Каждый участник в команде строит по инструкции небольшую модель Лего. Продолжительность конкурса – 20 минут.
Критерии оценки:
o Команды, правильно собравшие все четыре модели за отведенное время – 10 баллов;
|
o Команды, собравшие три модели – 8 баллов;
o Команды, собравшие две модели – 6 баллов;
o Команды, собравшие одну модель – 4 балла;
o Команда, первая правильно собравшая все четыре модели, дополнительно получает 2 балла.
Задание 2: «Внимательные глаза»
Команда строит четыре модели из одного набора Лего по образцам. Продолжительность конкурса – 20 минут.
Критерии оценки:
o Команды, правильно собравшие все четыре модели – 10 баллов;
o Команды, собравшие три модели – 8 баллов;
o Команды, собравшие две модели – 6 баллов;
o Команды, собравшие одну модель – 4 балла;
o Команда, правильно собравшая все четыре модели, дополнительно получает 3 балла.
Задание 3: «Фантазеры»
Команде предлагается построить сюжетную модель «домик в деревне» и рассказать о ней. Продолжительность конкурса – 25 минут.
Критерии оценки:
3.3. По результатам оценки команд на конкурсе выбирается три победителя среди дошкольных команд и два победителя среди смешанных команд, а также десять лауреатов.
Приложение 2
К Положению о конкурсе
утвержденному приказом комитета
общего и профессионального образования
Ленинградской области
от «__»___________2013_№_____
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!