Областного «Лего-конкурса 2013г.» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Областного «Лего-конкурса 2013г.»



Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет сроки проведения областного «Лего-конкурса 2013г.» (далее – Конкурс), сроков представления материалов, критерии оценки представленных конкурсных материалов в соответствии с темой и содержанием конкурса, а также содержание конкурсных мероприятий.

 

Порядок представления и экспертизы материалов

Муниципальные образования выдвигают не более трех команд, претендующих на участие в Конкурсе (далее – претендентов). Родители (законные представители) воспитанников образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного и начального школьного образования, имеют право самостоятельно выдвинуть семейную команду для участия в конкурсе, предварительно согласовав ее участие с органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования.

 

Команды-претенденты должны представить один творческий проект на тему: «Край, в котором я живу».

 

Претенденты до 10 апреля текущего года направляют в адрес Оргкомитета следующие документы:

  • представление муниципального органа управления образованием на участие образовательного учреждения(организации ) в Конкурсе;
  • информационную карту-заявку участника областного конкурса;
  • презентацию конкурсной работы;
  • фотоматериалы,
  • видео, кино-материалы;
  • выбранное название команды, ее эмблему и девиз;
  • другое (подборка материалов публикации в средствах массовой информации, участиях в выставках по теме конкурса и пр.)

Заявки на участие в фестивале могут быть заполнены в электронном виде на сайте Ленинградского областного института развития образования (http://www.loiro.ru), на странице факультета дошкольного и начального школьного образования или пересылаться по электронной почте на адрес факультета: kppd25-a@yandex.ru .

 

Печатные, фото, видео материалы, представленные на Конкурс, не возвращаются.

Конкурсная комиссия в срок до 10 мая проводит оценку присланных работ и по ее итогам выбирает 9 дошкольных и 6 смешанных команд для участия в Конкурсе.

 

Порядок проведения конкурса

3.1. Проведение Конкурса предполагает анализ и оценку конкурсных материалов в соответствии с установленными номинациями для творческих команд.

3.2. В день проведения конкурса - 23 мая.Команда представляет домашнее задание и принимает участие в конкурсных заданиях.

3.3. Победитель Конкурса определяется по следующим критериям:

Домашнее задание: (максимум – 50 баллов)

Участники Конкурса проводят презентацию творческих проектов. Защита проекта не должна превышать семи минут. Форма презентации – свободная. Участники должны продемонстрировать на конкурсе собранную модель в том виде, в котором она была представлена жюри для отбора.



 

Критерий 1: Творческий характер проекта:

  • соответствие продукта заявленной теме – от 0 до 5 баллов;
  • творческое исполнение проекта – от 0 до 10 баллов.

Критерий 2: Техническое исполнение проекта:

  • сложность конструкции – от 0 до 10 баллов;
  • оригинальность технического решения – от 0 до 10 баллов;

Критерий 3: Презентация проекта (домашнего задания):

  • эмоциональность, артистичность представления проекта – от 0 до 5 баллов;
  • соответствие заявленной теме – от 0 до 5 баллов;
  • разнообразие форм презентации (использование ИКТ, фото, аудио, видеоматериалов, детской изобразительной продукции и пр.) – от 0 до 5 баллов.

 

Конкурсные задания: (максимум – 50 баллов)

Команды выполняют творческие задания:

 

Задание 1: «Быстрые пальцы».

Каждый участник в команде строит по инструкции небольшую модель Лего. Продолжительность конкурса – 20 минут.

Критерии оценки:

o Команды, правильно собравшие все четыре модели за отведенное время – 10 баллов;

o Команды, собравшие три модели – 8 баллов;

o Команды, собравшие две модели – 6 баллов;

o Команды, собравшие одну модель – 4 балла;

o Команда, первая правильно собравшая все четыре модели, дополнительно получает 2 балла.

Задание 2: «Внимательные глаза»

Команда строит четыре модели из одного набора Лего по образцам. Продолжительность конкурса – 20 минут.

Критерии оценки:

o Команды, правильно собравшие все четыре модели – 10 баллов;

o Команды, собравшие три модели – 8 баллов;

o Команды, собравшие две модели – 6 баллов;

o Команды, собравшие одну модель – 4 балла;

o Команда, правильно собравшая все четыре модели, дополнительно получает 3 балла.

 

Задание 3: «Фантазеры»



Команде предлагается построить сюжетную модель «домик в деревне» и рассказать о ней. Продолжительность конкурса – 25 минут.

Критерии оценки:

  • завершенность модели – от 0 до 5 баллов;
  • техническая сложность – от 0 до 5 баллов;
  • соответствие теме – от 0 до 5 баллов;
  • оригинальность сюжета – от 0 до 5 баллов;
  • артистичность презентации – от 0 до 5 баллов.

 

3.3. По результатам оценки команд на конкурсе выбирается три победителя среди дошкольных команд и два победителя среди смешанных команд, а также десять лауреатов.

 

 


Приложение 2

К Положению о конкурсе

утвержденному приказом комитета

общего и профессионального образования

Ленинградской области

от « __»___________2013_№_____

 

 






Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.007 с.