Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-12-12 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
$$$ 26
Методы стимулирования и мотивации в самопознании:
A) Познавательные игры, анализ жизненных ситуации, ситуация успеха.
B) Мозговой штурм, имитационные тренинги.
C) Социально-психологические тренинги.
D) Дискуссия, дебаты.
E) Конкурсы предметы, круглый стол.
F) Игра.
$$$ 27
Методы по аспекту мышления и степени познавательной самостоятельности:
A) Тесты-эксперименты, формирующие.
B) Проблемно-поисковые.
C) Познавательные, образовательные.
D) Психологические, тесты достижений, педагогические.
E) Констатирующие, корреционные.
F) Корреляционные.
$$$ 28
Практические методы предмета «Самопознание»:
A) Деловые игры, тренинги.
B) Групповые работы, терапия.
C) Упражнения, этюды.
D) Этическая и эвристическая беседа.
E) Драматизация и театрализация.
F) Спектакли.
$$$ 29
Наглядные методы предмета «Самопознание»:
A) Тесты, задачи-ситуации.
B) Задания, проекты.
C) Макеты, таблицы и схемы, технические средства.
D) Методы программированного и проблемного обучения, интерактивные.
E) Конкурсы, круглый стол.
F) Семинар.
$$$ 30
Классификация диагностических методов:
A) Тесты-эксперименты, формирующие.
B) Развивающие, дидактические.
C) Познавательные, образовательные.
D) Психологические, тесты достижений, педагогические.
E) Констатирующие, корреционные.
F) Интерпретации.
$$$ 31
Идею о том, что в матрице современного образования необходима дисциплина, составляющая естественный центр человекознания, выдвинули независимо друг от друга:
A) А. Эйнштейн.
B) К. Маркс.
C) З. Фрейд.
D) П. Иванов.
E) В. Сухомлинский.
F) В. Ломов.
$$$ 32
Критерию фундаментальности отвечает образование, способное создать:
|
A) Сложную картину мира.
B) Комплексную картину мира.
C) Позитивную картину мира.
D) Непротиворечивую картину мира.
E) Многосистемную картину мира.
F) Положительную картину мира.
$$$ 33
Укажите основную закономерность воспитательного педагогического процесса:
A) Двусторонность деятельности воспитанника и воспитывающего.
B) Результативность деятельности воспитанника.
C) Направляющая функция педагога.
D) Успешность воспитанника.
E) Выполнение педагогических условий организации образования.
F) Необучаемость.
$$$ 34
Концептуальные основы предмета «Самопознание» составляют:
A) Деятельностный подход к развитию личности.
B) Религиозная основа самопознания.
C) Приобщение человека к духовной мудрости человечества, осознанию универсума (мира как целого).
D) Раскрытие всех потенциальных возможностей человека.
E) Теория деятельности.
F) Ролевые теории личности.
$$$ 35
Предмет «Самопознание» предлагает новую образовательную технологию, заключающуюся в том, что:
A) В процессе обучения происходит накопление знаний человека.
B) В процессе воспитания, обучения происходит самораскрытие потенциала человека.
C) В процессе обучения происходит развитие активной жизненной позиции.
D) Из индивида человек становится личностью, формируется как гражданин.
E) В процессе обучения происходит становление поисковой активности человека.
F) В процессе воспитания происходит единение личности и космоса.
$$$ 36
Содержание предмета «Самопознание» в школе имеет интегрированный характер и включает в себя знания из следующих областей:
A) Искусственных.
B) Естественно-научных.
C) Социальных.
D) Психологических.
E) Социокультурных.
F) Социогуманитарных.
$$$ 37
Основными ориентирами в определении базового содержания по предмету «Самопознание» являются:
A) Частная цельнравственно-духовного образования.
B) Общая цель нравственно-духовного образования.
|
C) Уникальная цельнравственно-духовного образования.
D) Одноуровневая система результатов.
E) Система результатов.
F) Многоуровневая система ожидаемых результатов.
$$$ 38
Дидактическими основаниями, регулирующими отбор содержания предмета «Самопознание», являются:
A) Конкретная цель духовно-нравственного образования, направленная на развитие понимания социальной нормы.
B) Общая цель формирования чувства долга.
C) Общая цель развития черт характера личности.
D) Общая цель нравственно-духовного образования, направленная на раскрытие способностей человека и гармоническое развитие его физического, психического, духовного, социального и творческого потенциалов.
E) Развитие информативности личности.
F) Образовательные цели предмета «Самопознание», ориентированные на содействие развитию у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной и рефлексивной культур.
$$$ 39
Культура инновационного образования предполагает:
A) Его осознанную системную реорганизацию.
B) Вопреки извне заданному, директивно определяемому управлению учебно-воспитательного процесса - его осознанную системную реорганизацию.
C) Постепенное изменение сущности образования.
D) Постепенное изменение ступеней обучения.
E) Введение жесткой системы контроля знаний.
F) Обязательную связь с зарубежными институтами образования.
$$$ 40
В современной реорганизуемой системе образования процесс организуется в следующих формах мыслительной деятельности:
A) Предметная.
B) Познавательная.
C) Положительная.
D) Поисковая.
E) Конструктивная.
F) Постоянная.
$$$ 41
Объектами гуманитарного знания выступают:
A) Общество.
B) Природа.
C) Человек.
D) Атмосфера.
E) Ноосфера.
F) Гидросфера.
$$$ 42
Процесс нравственно-духовного образования в психологическом плане – это:
A) Образование для ума.
B) Образование для сердца.
C) Внутреннее образование.
D) Внешнее образование.
E) Среднее образование.
F) Высшее образование.
$$$ 43
Чтение на уроках самопознания имеет следующие цели:
A) Вспомнить, о чем говорилось на занятии.
B) Дополнить воспринимаемый материал некоторыми мыслями и примерами из жизни, подкрепляющими и углубляющими понимание ранее услышанного.
|
C) Определить отношение к уроку.
D) Определить отношение к одноклассникам.
E) Определить отношение к учителю.
F) Определить круг обязательных знаний.
$$$ 44
Различают следующие виды проблемных ситуаций на уроках самопознания:
A) Ситуации-иллюстрации.
B) Ситуации-мифы.
C) Ситуации-оценки.
D) Ситуации-образы.
E) Ситуации повседневности.
F) Ситуации-позиции.
$$$ 45
Цель рассказывания историй на уроках самопознания:
A) Помогает развивать умение слушать и концентрировать внимание.
B) Содействует развитию личности.
C) Помогает стимулировать творческие способности и воображение.
D) Содействует развитию отношений.
E) Создает связь с последующими темами.
F) Содействует развитию саморегуляции.
$$$ 46
Современное информатизированное общество предполагает следующее качество представляемых подрастающему поколению знаний:
A) Системность.
B) Дисциплинированность.
C) Обобщенность.
D) Поурочность.
E) Консолидированность.
F) Конгруэнтность.
$$$ 47
Гуманитарная парадигма современной системы образования отражает следующие доминирующие задачи ее реформирования:
A) Отсутствие воздействия на изучаемую реальность при ее исследовании.
B) Отказ от культа эмпирических методов и связывания признака научности только с верифицируемостью знания.
C) Отказ от расширения критериев научного метода.
D) Легализация дедукции и здравого смысла в научном исследовании.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!