E) Личностные-проективные, интеллектуальные, тесты способностей, социально-психологические. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

E) Личностные-проективные, интеллектуальные, тесты способностей, социально-психологические.

2017-12-12 176
E) Личностные-проективные, интеллектуальные, тесты способностей, социально-психологические. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

$$$ 26

Методы стимулирования и мотивации в самопознании:

A) Познавательные игры, анализ жизненных ситуации, ситуация успеха.

B) Мозговой штурм, имитационные тренинги.

C) Социально-психологические тренинги.

D) Дискуссия, дебаты.

E) Конкурсы предметы, круглый стол.

F) Игра.

 

$$$ 27

Методы по аспекту мышления и степени познавательной самостоятельности:

A) Тесты-эксперименты, формирующие.

B) Проблемно-поисковые.

C) Познавательные, образовательные.

D) Психологические, тесты достижений, педагогические.

E) Констатирующие, корреционные.

F) Корреляционные.

 

$$$ 28

Практические методы предмета «Самопознание»:

A) Деловые игры, тренинги.

B) Групповые работы, терапия.

C) Упражнения, этюды.

D) Этическая и эвристическая беседа.

E) Драматизация и театрализация.

F) Спектакли.

 

$$$ 29

Наглядные методы предмета «Самопознание»:

A) Тесты, задачи-ситуации.

B) Задания, проекты.

C) Макеты, таблицы и схемы, технические средства.

D) Методы программированного и проблемного обучения, интерактивные.

E) Конкурсы, круглый стол.

F) Семинар.

 

$$$ 30

Классификация диагностических методов:

A) Тесты-эксперименты, формирующие.

B) Развивающие, дидактические.

C) Познавательные, образовательные.

D) Психологические, тесты достижений, педагогические.

E) Констатирующие, корреционные.

F) Интерпретации.

 

$$$ 31

Идею о том, что в матрице современного образования необходима дисциплина, составляющая естественный центр человекознания, выдвинули независимо друг от друга:

A) А. Эйнштейн.

B) К. Маркс.

C) З. Фрейд.

D) П. Иванов.

E) В. Сухомлинский.

F) В. Ломов.

 

$$$ 32

Критерию фундаментальности отвечает образование, способное создать:

A) Сложную картину мира.

B) Комплексную картину мира.

C) Позитивную картину мира.

D) Непротиворечивую картину мира.

E) Многосистемную картину мира.

F) Положительную картину мира.

 

$$$ 33

Укажите основную закономерность воспитательного педагогического процесса:

A) Двусторонность деятельности воспитанника и воспитывающего.

B) Результативность деятельности воспитанника.

C) Направляющая функция педагога.

D) Успешность воспитанника.

E) Выполнение педагогических условий организации образования.

F) Необучаемость.

 

$$$ 34

Концептуальные основы предмета «Самопознание» составляют:

A) Деятельностный подход к развитию личности.

B) Религиозная основа самопознания.

C) Приобщение человека к духовной мудрости человечества, осознанию универсума (мира как целого).

D) Раскрытие всех потенциальных возможностей человека.

E) Теория деятельности.

F) Ролевые теории личности.

 

$$$ 35

Предмет «Самопознание» предлагает новую образовательную технологию, заключающуюся в том, что:

A) В процессе обучения происходит накопление знаний человека.

B) В процессе воспитания, обучения происходит самораскрытие потенциала человека.

C) В процессе обучения происходит развитие активной жизненной позиции.

D) Из индивида человек становится личностью, формируется как гражданин.

E) В процессе обучения происходит становление поисковой активности человека.

F) В процессе воспитания происходит единение личности и космоса.

 

$$$ 36

Содержание предмета «Самопознание» в школе имеет интегрированный характер и включает в себя знания из следующих областей:

A) Искусственных.

B) Естественно-научных.

C) Социальных.

D) Психологических.

E) Социокультурных.

F) Социогуманитарных.

 

$$$ 37

Основными ориентирами в определении базового содержания по предмету «Самопознание» являются:

A) Частная цельнравственно-духовного образования.

B) Общая цель нравственно-духовного образования.

C) Уникальная цельнравственно-духовного образования.

D) Одноуровневая система результатов.

E) Система результатов.

F) Многоуровневая система ожидаемых результатов.

 

$$$ 38

Дидактическими основаниями, регулирующими отбор содержания предмета «Самопознание», являются:

A) Конкретная цель духовно-нравственного образования, направленная на развитие понимания социальной нормы.

B) Общая цель формирования чувства долга.

C) Общая цель развития черт характера личности.

D) Общая цель нравственно-духовного образования, направленная на раскрытие способностей человека и гармоническое развитие его физического, психического, духовного, социального и творческого потенциалов.

E) Развитие информативности личности.

F) Образовательные цели предмета «Самопознание», ориентированные на содействие развитию у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной и рефлексивной культур.

 

$$$ 39

Культура инновационного образования предполагает:

A) Его осознанную системную реорганизацию.

B) Вопреки из­вне заданному, директивно определяемому управлению учебно-воспитательного процесса - его осознанную системную реорганизацию.

C) Постепенное изменение сущности образования.

D) Постепенное изменение ступеней обучения.

E) Введение жесткой системы контроля знаний.

F) Обязательную связь с зарубежными институтами образования.

 

$$$ 40

В современной реорганизуемой системе образования процесс организуется в следующих формах мыслительной деятельности:

A) Предметная.

B) Познавательная.

C) Положительная.

D) Поисковая.

E) Конструктивная.

F) Постоянная.

 

$$$ 41

Объектами гуманитарного знания выступают:

A) Общество.

B) Природа.

C) Человек.

D) Атмосфера.

E) Ноосфера.

F) Гидросфера.

 

$$$ 42

Процесс нравственно-духовного образования в психологическом плане – это:

A) Образование для ума.

B) Образование для сердца.

C) Внутреннее образование.

D) Внешнее образование.

E) Среднее образование.

F) Высшее образование.

 

$$$ 43

Чтение на уроках самопознания имеет следующие цели:

A) Вспомнить, о чем говорилось на занятии.

B) Дополнить воспринимаемый материал некоторыми мыслями и примерами из жизни, подкрепляющими и углубляющими понимание ранее услышанного.

C) Определить отношение к уроку.

D) Определить отношение к одноклассникам.

E) Определить отношение к учителю.

F) Определить круг обязательных знаний.

 

$$$ 44

Различают следующие виды проблемных ситуаций на уроках самопознания:

A) Ситуации-иллюстрации.

B) Ситуации-мифы.

C) Ситуации-оценки.

D) Ситуации-образы.

E) Ситуации повседневности.

F) Ситуации-позиции.

 

$$$ 45

Цель рассказывания историй на уроках самопознания:

A) Помогает развивать умение слушать и концентрировать вни­мание.

B) Содействует развитию личности.

C) Помогает стимулировать творческие способности и вообра­жение.

D) Содействует развитию отношений.

E) Создает связь с последующими темами.

F) Содействует развитию саморегуляции.

 

$$$ 46

Современное информатизированное общество предполагает следующее качество представляемых подрастающему поколению знаний:

A) Системность.

B) Дисциплинированность.

C) Обобщенность.

D) Поурочность.

E) Консолидированность.

F) Конгруэнтность.

 

$$$ 47

Гуманитарная парадигма современной системы образования отражает следующие доминирующие задачи ее реформирования:

A) Отсутствие воздействия на изучаемую реальность при ее исследовании.

B) Отказ от культа эмпирических методов и связывания признака научности только с верифицируемостью знания.

C) Отказ от расширения критериев научного метода.

D) Легализация дедукции и здравого смысла в научном исследовании.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.