И практических навыков обучающихся — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

И практических навыков обучающихся

2018-01-05 178
И практических навыков обучающихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уровень сформированности компетенций Сумма рейтинговых баллов Традиционная оценка
Повышенный 90-100 Отлично
Базовый 75-89 Хорошо
Пороговый 60-74 Удовлетворительно
Недостаточный Менее 60 Неудовлетворительно

РАЗДЕЛ 2.

Инструктивно-методическИЕ МАТЕРИАЛЫ

по производственной
(педагогической) практике
в детском оздоровительном лагере

 


СПРАВКА О ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТА К РАБОТЕ

В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ

Студент (ка) _______________________________________________________

 

успешно прошел(а) обучение на факультете дополнительного образования по программе «Воспитатель (вожатый) летнего детского оздоровительного лагеря» с «» ___________ по «» 20г.

Руководитель практики/декан ФДО.

НАПРАВЛЕНИЕ

Направляется студент.

 

для прохождения производственной (педагогической) практики в _________.

__________________________________________________________________

на срок спо 20г.

 

М.П. Руководитель практики ________________________________

Студент___________________________________________________________

прибыл в_______________________________________________________ «______» __________________________20 ___ г.

Выбыл «____» ___________________20 ___ г..

М.П. Начальник лагеря.

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Название лагеря ___________________________________________________

Начальник лагеря __________________________________________________

Ст. воспитатель____________________________________________________

Название отряда____________________________________________________

Девиз отряда ______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Методист от кафедры педагогики и психологии ________________________

Факультетский руководитель ________________________________________


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ

ОБУЧАЮЩИМСЯ В ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

ФИО обучающегося _________________________________________________

Факультет _________________________________ Курс ___________________

Направление подготовки _____________________________________________

Профиль(и) подготовки ______________________________________________

Профильная организация _____________________________________________

Смена ___________________________ Отряд ____________________________

 

Задание на период педагогической практики:

1. Заполнение совместного рабочего графика (плана) проведения практики.

2. Подготовка и проведение зачетного воспитательного мероприятия, его самоанализ. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(тема)

3. Ведение психолого-педагогического дневника _____________________________________________________________

(отряд)

 

4. Анализ результатов собственной деятельности.

 

Обучающийся __________________________________

(ФИО, подпись)

 

Руководитель практики от профильной организации _____________________

(ФИО, подпись)

 

Факультетский руководитель _________________________________________

(ФИО, подпись)

Методист от кафедры педагогики и психологии _________________________

(ФИО, подпись)

 


«УТВЕРЖДАЮ» «УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель практики от Руководитель практики от университета

профильной организации Методист

______________________________ ______________________________

(ФИО, подпись) (ФИО, подпись)

 

СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

насмену, спо.

Порядковый номер дня Дата Содержание Отметка (оценка) о выполнении
1 день      
2 день      
3 день      
4 день      
5 день      
6 день      
7 день      
8 день      
9 день      
10 день      
11 день      
12 день      
13 день      
14 день      
15 день      
16 день      
17 день      
18 день      
19 день      
20 день      
21 день      
22 день      
23 день      
24 день      
25 день      

Отзыв работодателя (ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ)

о работе студента (ки)курсафакультета

______________________________________________________________________________

(ФИО)

проходившего(ей) практику в детском оздоровительном лагере ______________________________________________________________________________

в период спо20­г.

______________________________________________________________________________

(Характеристика работы и отношения к педагогическому процессу в детском оздоровительном лагере)

М.П. Начальник лагеря /

старший воспитатель

(оценка, ФИО, подпись)

ОТЧЁТ СТУДЕНТА О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
(ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ
В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ

 

 

Студент ____________________________________________________

(подпись, ФИО)

ИТОГИ АТТЕСТАЦИИ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ

  Методист по педагогике Отчётная документация по педагогической практике Количество баллов Сумма баллов Подпись
Отзыв руководителя от профильной организации (экспертное заключение)      
Совместный рабочий график (план)  
Отчёт студента по практике (самоанализ профессиональной деятельности)  
Ведение психолого-педагоги- ческого дневника  
Конспект зачётного воспитательного мероприятия по педагогике с самоанализом  
Дополнительные виды работы по практике
Освоение программы дополнительного образования «Воспитатель (вожатый) летнего детского оздоровительного лагеря»      
Вариативные виды деятельности (например, представление дополнительных разработок воспитательных мероприятий, организация кружковой работы в ДОЛ и другое)  
  Итоговая сумма рейтинговых баллов / Общая оценка за педагогическую практику      

 

Методист по педагогике

(подпись, ФИО методиста)


ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА УРОВНЯ

СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИИ *

 

Код компетенции Название компетенции Уровень сформированности
ОК-9 способность использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайной ситуации;  
ОПК-6 готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся.  

 

* Выставляется методистом по педагогике на основе анализа и оценки всех элементов формируемой компетенции.

 

 

РАЗДЕЛ 3.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

(ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ)

ПРАКТИКИ


Приложение 1

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.