Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-05-27 | 175 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Богданова Анастасия Михайловна – ученица 9 класса ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат». "Охота" на Александра II. Н. рук. – учитель истории и обществознания М.В. Мишенина.
2. Борисенко Ксения Михайловна – ученица 11 класса МБОУ «Гимназия №2» г. Белгорода. Утраченные ценности (о храмах сел Белый Колодезь и Первая Стрелица) в годы Великой Отечественной войны. Н. рук. – учитель истории и обществознания О.В. Демина.
3. Бородатова Альбина Романовна – ученица 9 класса МБОУ «Гимназия №2» г. Белгорода. Белгородский уезд в пореформенный период. Н. рук. – учитель истории и обществознания Е.А. Буслова.
4. Гатилова Анна Васильевна – ученица 11 класса МБОУ «Гимназия №2» г. Белгорода. Женщины в годы Великой Отечественной войны. Н. рук. – учитель истории и обществознания Е.А. Буслова.
5. Дубинина Ольга Владимировна – ученица 10 класса МБОУ «Гимназия №2» г. Белгорода. История заселения Белгородской засечной черты. Н. рук. – учитель истории и обществознания Е.А. Буслова.
6. Здерев Александр Александрович – ученик 10 класса МБОУ «Гимназия №2» г. Белгорода. Особенности вооружения воинов Белгородского разряда. Н. рук. – учитель истории и обществознания О.В. Демина.
7. Кузьмич Софья Юрьевна – ученица 10 класса МБОУ «Гимназия №3» г. Белгорода. Становление устной истории в России и Европе. Н. рук. – учитель истории и обществознания С.В. Бабаян.
8. Перегудова Ксения Павловна, Байкова Ксения Ивановна – ученицы 11 класса МБОУ «Гимназия №3» г. Белгорода. Споры вокруг «норманнской теории»: современное состояние дискуссии. Н. рук. – учитель истории К.И. Байкова.
9. Погорелова Юлия Игоревна – ученица 10 класса МБОУ «СОШ №46» г. Белгорода. Этногенез восточных славян. Н. рук. – учитель истории и обществознания В.К. Самара.
|
10. Свищёв Александр Александрович – ученик 9 класса МБОУ «Лицей №10» г. Белгорода. Белгород в период оккупации. Н. рук. – учитель истории Е.Г. Немыкина.
11. Тюнякина Татьяна Сергеевна – ученица 9 класса ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат». Политический терроризм в Российской Империи на примере покушения Веры Засулич. Н. рук. – учитель истории и обществознания М.В. Мишенина.
12. Чернышова Екатерина Викторовна – ученица 10 класса МАОУ «СОШ №2 с УИОП» г. Белгорода. Проблема формирования патриотизма на примере событий отечественной истории. Н. рук. – учитель истории и обществознания Г.Д. Фунтикова.
13. Чечетенко Вероника Витальевна – ученица 11 класса МБОУ «СОШ №40» г. Белгорода. Восстановление гробницы святого Иоасафа Белгородского как опыт возрождения духовных традиции. Н. рук. – учитель истории М.В. Корякин.
14. Юшинова Варвара Александровна – ученица 9 класса МБОУ «Гимназия №2» г. Белгорода. Изучение и сохранение духовного наследия. Успенская церковь п. Борисовка. Н. рук. – учитель истории и обществознания О.В. Демина.
В рамках Международного студенческого форума «Белгородский диалог» кафедра русского языка и русской литературы НИУ «БелГУ» проводит студенческую научно-практическую конференцию
«АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ФИЛОЛОГИИ»
Участники – студенты первых-вторых курсов
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
Место проведения:
НИУ «БелГУ», ул. Студенческая 14, корп. 2, 3 этаж, ауд. 329.
Время проведения: 19 апреля 2019 г., 10.00-12.00.
Заседание ведут: Ирина Ивановна Чумак-Жунь, Юлия Кириченко
Докладчики:
1. Голева Наталья Михайловна – к.ф.н., доцент НИУ «БелГУ». Деформация языковых норм в СМИ.
2. Кошарная Светлана Алексеевна – д.ф.н., профессор НИУ «БелГУ». Интертекстуальность поэтического текста как маркер языковой личности автора.
3. Новикова Татьяна Федоровна – д.п.н., профессор НИУ «БелГУ». Методическая лингвоконцептология: становление нового научного направления.
|
4. Озерова Елена Григорьевна – д.ф.н., профессор НИУ «БелГУ». Когнитивные и смысловые ресурсы кластерной интертекстуальности.
5. Пашкова Галина Ивановна – к.п.н., доцент НИУ «БелГУ». Актуальные направления в современной методике преподавания русского языка.
6. Чумак-Жунь Ирина Ивановна – д.ф.н., профессор НИУ «БелГУ». Эволюция прецедентного образа в поэтическом дискурсе.
7. Шипицына Галина Михайловна –д.ф.н., профессор НИУ «БелГУ». Как формируется семантика фразеологизма.
ЗАКРЫТИЕ ФОРУМА
Место проведения:
НИУ «БелГУ», ул. Студенческая 14, корп. 4, 6 этаж, ауд. 618.
Время проведения:
19 апреля 2019 г., 14.00-15.00.
БРЕЙН-РИНГ
«Личность и политика Ивана IV (к 435-летию со дня смерти)»
Место проведения:
НИУ «БелГУ», ул. Студенческая 14, корп. 4, 6 этаж, ауд. 620.
Время проведения:
24 апреля 2019 г., 13.00-14.00.
Руководитель: к.и.н., доц. Истомина И.В.
Участники:
обучающиеся средних общеобразовательных учреждений г. Белгорода
БРЕЙН-РИНГ
«Лермонтов М.Ю. как продолжатель творческих традиций Пушкина А.С.»
Место проведения:
НИУ «БелГУ», ул. Студенческая 14, корп. 4, 6 этаж, ауд. 618.
Время проведения:
26 апреля 2019 г., 12.00-13.00.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!