Право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имею- — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имею-

2018-01-07 171
Право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имею- 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

щие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие

88 89

квалификационным требованиям, указанным в квалификационных спра-

Вочниках, и (или) профессиональным стандартам. (Федеральный закон

от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

Глава 5, статья 46).

Педагогический работник — физическое лицо, которое состоит в тру-

Довых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образо-

Вательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспи-

танию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности

(Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Рос-

Сийской Федерации», ст. 2, п. 21.).

Уровень квалификации руководящих и педагогических работников

ДОО, реализующей Программу, для каждой занимаемой должности дол-

Жен соответствовать квалификационным характеристикам по соответс-

Твующей должности, а для педагогических работников государственного

или муниципального образовательного учреждения — также квалифика-

Ционной категории.

В Едином квалификационном справочнике должностей руководи-

Телей, специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характе-

ристики должностей работников образования») определены должности

Руководителя (директор, заведующий), заместителя руководителя обра-

зовательного учреждения, а также перечень должностей педагогических

работников и квалификационные требования к ним.

Требования к квалификации

Управленческих и педагогических кадров

Управленческие кадры: высшее профессиональное образование по

направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управле-

Ние», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на пе-

Дагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное

образование и дополнительное профессиональное образование в области

Государственного и муниципального управления или менеджмента и эко-

Номики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях

Не менее 5 лет.

Учитель-дефектолог, учитель-логопед: высшее профессиональное

образование в области дефектологии без предъявления требований к

Стажу работы.

Педагог-психолог: высшее или среднее профессиональное образова-

ние по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъ-

явления требований к стажу работы либо высшее или среднее професси-

ональное образование и дополнительное профессиональное образование

по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявле-

ния требований к стажу работы.

Воспитатель: высшее или среднее профессиональное образование по

направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления

требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование

или среднее и дополнительное профессиональное образование по направ-

лению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требо-

Ваний к стажу работы.

Старший воспитатель: высшее профессиональное образование по

направлению подготовки «Образование и педагогика» и стаж работы в

Должности воспитателя не менее 2 лет.

Педагог дополнительного образования: высшее или среднее профес-

сиональное образование в области, соответствующей профилю кружка,

Секции, студии, клубного и иного детского объединения либо высшее

профессиональное образование или среднее и дополнительное професси-

ональное образование по направлению «Образование и педагогика» без

предъявления требований к стажу работы.

Музыкальный руководитель: высшее или среднее профессиональное

образование по направлению подготовки «Образование и педагогика»,

Профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инс-

трументе без предъявления требований к стажу работы.

Инструктор по физической культуре: высшее или среднее профес-

сиональное образование в области физкультуры и спорта либо высшее

или среднее профессиональное образование и дополнительное профес-

сиональное образование в области физкультуры и спорта, доврачебной

помощи без предъявления требований к стажу работы.

Должностной состав и количество работников разных категорий,

Необходимых для обеспечения реализации Программы, определяются

Ее целями и задачами, а также особенностями развития детей. В рамках


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.