И различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

И различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков

2018-01-07 176
И различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(цвет, форма, величина).

Проводить дидактические игры на развитие внимания и памяти («Че-

го не стало?» и т. п.); слуховой дифференциации («Что звучит?» и т. п.);

Тактильных ощущений, температурных различий («Чудесный мешочек»,

«Теплый — холодный», «Легкий — тяжелый» и т. п.); мелкой моторики руки

(игрушки с пуговицами, крючками, молниями, шнуровкой и т. д.).

Вторая младшая группа

(от 3 до 4 лет)

Сюжетно-ролевые игры. Способствовать возникновению у детей

Игр на темы из окружающей жизни, по мотивам литературных произве-

дений (потешек, песенок, сказок, стихов); обогащению игрового опыта

Детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжет-

Ную линию.

Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками не-

Сколько взаимосвязанных действий (готовить обед, накрывать на стол, кор-

Мить). Учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами

(шофер — пассажир, мама — дочка, врач — больной); в индивидуальных

Играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.

Показывать способы ролевого поведения, используя обучающие

Игры.

Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для

Той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими пред-

Метами, игрушками.

Усложнять, обогащать предметно-игровую среду за счет использова-

Ния предметов полифункционального назначения и увеличения количес-

Тва игрушек. Учить детей использовать в играх строительный материал

(кубы, бруски, пластины), простейшие деревянные и пластмассовые

конструкторы, природный материал (песок, снег, вода); разнообразно

Действовать с ними (строить горку для кукол, мост, дорогу; лепить из

Снега заборчик, домик; пускать по воде игрушки).

Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непро-

Должительной совместной игре.

Подвижные игры. Развивать активность детей в двигательной де-

Ятельности. Организовывать игры со всеми детьми группы. Поощрять

Игры с каталками, автомобилями, тележками, велосипедами; игры, в ко-

Торых развиваются навыки лазания, ползанья; игры с мячами, шарами,

Развивающие ловкость движений.

Постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой

Видов движений.

Театрализованные игры. Пробуждать интерес детей к театрализо-

Ванной игре, создавать условия для ее проведения. Формировать умение

Следить за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спек-

Таклях, созданных силами взрослых и старших детей.

Учить детей имитировать характерные действия персонажей (птички

Летают, козленок скачет), передавать эмоциональное состояние человека

(мимикой, позой, жестом, движением).

Знакомить детей с приемами вождения настольных кукол. Учить со-

Провождать движения простой песенкой.

Вызывать желание действовать с элементами костюмов (шапочки,

Воротнички и т. д.) и атрибутами как внешними символами роли.

Развивать стремление импровизировать на несложные сюжеты песен,

Сказок. Вызывать желание выступать перед куклами и сверстниками,

Обустраивая место для выступления.

Побуждать участвовать в беседах о театре (театр — актеры — зрители,

Поведение людей в зрительном зале).

Дидактические игры. Закреплять умение детей подбирать предметы

по цвету и величине (большие, средние и маленькие шарики 2–3 цветов),

Собирать пирамидку из уменьшающихся по размеру колец, чередуя в оп-

216 217

Ределенной последовательности 2–3 цвета. Учить собирать картинку из

Частей («Наша посуда», «Игрушки» и др.).

В совместных дидактических играх учить детей выполнять постепен-

Но усложняющиеся правила.

Средняя группа

(от 4 до 5 лет)

Сюжетно-ролевые игры. Продолжать работу по развитию и обогаще-

Нию сюжетов игр; используя косвенные методы руководства, подводить

детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

В совместных с воспитателем играх, содержащих 2–3 роли, совер-

Шенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли (мать,

Отец, дети), выполнять игровые действия, поступать в соответствии с

Правилами и общим игровым замыслом.

Учить подбирать предметы и атрибуты для игры.

Развивать умение использовать в сюжетно-ролевой игре построй-

Ки из строительного материала. Побуждать детей создавать постройки

разной конструктивной сложности (например, гараж для нескольких

Автомашин, дом в 2–3 этажа, широкий мост для проезда автомобилей или


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.