Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-07 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(цвет, форма, величина).
Проводить дидактические игры на развитие внимания и памяти («Че-
го не стало?» и т. п.); слуховой дифференциации («Что звучит?» и т. п.);
Тактильных ощущений, температурных различий («Чудесный мешочек»,
«Теплый — холодный», «Легкий — тяжелый» и т. п.); мелкой моторики руки
(игрушки с пуговицами, крючками, молниями, шнуровкой и т. д.).
Вторая младшая группа
(от 3 до 4 лет)
Сюжетно-ролевые игры. Способствовать возникновению у детей
Игр на темы из окружающей жизни, по мотивам литературных произве-
дений (потешек, песенок, сказок, стихов); обогащению игрового опыта
Детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжет-
Ную линию.
Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками не-
Сколько взаимосвязанных действий (готовить обед, накрывать на стол, кор-
Мить). Учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами
(шофер — пассажир, мама — дочка, врач — больной); в индивидуальных
Играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.
Показывать способы ролевого поведения, используя обучающие
Игры.
Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для
Той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими пред-
Метами, игрушками.
Усложнять, обогащать предметно-игровую среду за счет использова-
Ния предметов полифункционального назначения и увеличения количес-
Тва игрушек. Учить детей использовать в играх строительный материал
(кубы, бруски, пластины), простейшие деревянные и пластмассовые
конструкторы, природный материал (песок, снег, вода); разнообразно
|
Действовать с ними (строить горку для кукол, мост, дорогу; лепить из
Снега заборчик, домик; пускать по воде игрушки).
Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непро-
Должительной совместной игре.
Подвижные игры. Развивать активность детей в двигательной де-
Ятельности. Организовывать игры со всеми детьми группы. Поощрять
Игры с каталками, автомобилями, тележками, велосипедами; игры, в ко-
Торых развиваются навыки лазания, ползанья; игры с мячами, шарами,
Развивающие ловкость движений.
Постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой
Видов движений.
Театрализованные игры. Пробуждать интерес детей к театрализо-
Ванной игре, создавать условия для ее проведения. Формировать умение
Следить за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спек-
Таклях, созданных силами взрослых и старших детей.
Учить детей имитировать характерные действия персонажей (птички
Летают, козленок скачет), передавать эмоциональное состояние человека
(мимикой, позой, жестом, движением).
Знакомить детей с приемами вождения настольных кукол. Учить со-
Провождать движения простой песенкой.
Вызывать желание действовать с элементами костюмов (шапочки,
Воротнички и т. д.) и атрибутами как внешними символами роли.
Развивать стремление импровизировать на несложные сюжеты песен,
Сказок. Вызывать желание выступать перед куклами и сверстниками,
Обустраивая место для выступления.
Побуждать участвовать в беседах о театре (театр — актеры — зрители,
Поведение людей в зрительном зале).
Дидактические игры. Закреплять умение детей подбирать предметы
по цвету и величине (большие, средние и маленькие шарики 2–3 цветов),
Собирать пирамидку из уменьшающихся по размеру колец, чередуя в оп-
|
216 217
Ределенной последовательности 2–3 цвета. Учить собирать картинку из
Частей («Наша посуда», «Игрушки» и др.).
В совместных дидактических играх учить детей выполнять постепен-
Но усложняющиеся правила.
Средняя группа
(от 4 до 5 лет)
Сюжетно-ролевые игры. Продолжать работу по развитию и обогаще-
Нию сюжетов игр; используя косвенные методы руководства, подводить
детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.
В совместных с воспитателем играх, содержащих 2–3 роли, совер-
Шенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли (мать,
Отец, дети), выполнять игровые действия, поступать в соответствии с
Правилами и общим игровым замыслом.
Учить подбирать предметы и атрибуты для игры.
Развивать умение использовать в сюжетно-ролевой игре построй-
Ки из строительного материала. Побуждать детей создавать постройки
разной конструктивной сложности (например, гараж для нескольких
Автомашин, дом в 2–3 этажа, широкий мост для проезда автомобилей или
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!